Моё творчество
материал по теме
Предварительный просмотр:
1. Осень.
Осень рыжей босоногою девчонкой
Пробежалась по аллеям и дворам,
Словно красками и кистью тонкой
Разукрасила деревья тут и там.
Разбросала ворох листьев по округе
И умчалась вновь куда-то вдаль,
Уступив права своей подруге,
Нам оставила унынье и печаль.
2. Снова дождь, ненастье за окном,
Пожелтело и пожухло всё кругом.
Лето умчалось, пропало во мгле,
Осень-хозяйка идёт по земле.
Снова уныние, тоска набегают,
Однообразием своим угнетают.
Хочется бросить всё и сбежать,
Жаркое лето догнать и обнять.
3. Женский взгляд так удивителен, но и опасен,
Может развести огонь любви и тут же погасить,
Но если выбор для неё понятен стал и ясен,
Способна счастьем одарить и окрылить!
Женщина-неповторимое, прекрасное творенье,
То мила, нежна, то ураган страстей.
Ей великое судьбой дано предназначенье -
Быть нежной матерью своих детей!
4. Счастье.
Счастье хрупкое, словно стекло!
Если есть , то на сердце светло,
Если нет, то в душе пустота,
Нет любви и вокруг темнота.
Счастье нужно уметь беречь,
Как драгоценный алмаз,
Как птица птенцов стеречь,
Прятать от злых мыслей и глаз.
Стараться его сохранить до конца,
Не отпускать прочь с порога, крыльца,
Надо лелеять его и любить,
И с этим даром в согласии жить!
5. А годы летят, пролетают,
Мелькают за окнами дни,
Минуты, словно льдинки, тают,
Уж впереди мерцают старости огни...
А мы спешим, из-за рутины будних дней,
Порой, порадоваться жизни забываем,
Игру безумных бликов и теней
Судьбы своей совсем не замечаем!
6. Отчего все люди страшатся разлуки,
Так боятся остаться одни?
Порой нужна нам порция тоскливой муки,
Чтоб с новой силой вспыхнули любовные огни.
Ты ждёшь, волнуясь, близкого родного человека,
И сердце нервно отбивает такт,
Не важно сколько: день или полвека,
Он дорог для тебя и важен - это факт!
7. Весна идёт.
Острые сосульки с крыш свисают,
Барабанит по карнизам звонкая капель.
И уже на солнце льдинки быстро тают,
Но далек еще стремительный апрель...
И хотя в округе снег по-прежнему лежит,
Но уже не тот, он рыхлый, серый,
На березе стайка шумных воробьев сидит,
Празднуя приход весны веселой, смелой.
8. Сентябрь.
Сентябрь, словно рыжий кот,
Ступает мягкими шагами,
И музыка осенних нот витает в облаках над нами.
Природа вся пылает и горит,
Играя красно-жёлтым цветом, но в буйстве красок грусть сквозит,
Ведь это краткий миг прощанья с летом!
9. Зима, накинув белоснежную вуаль,
Бредёт по округе, в глазах её печаль:
Закончилась пора её всевластья,
Не будет больше зимнего ненастья.
Ведь скоро прилетит Красавица-Весна,
Природа пробудится ото сна,
Не будет больше чёрно-белой краски,
Всё станет разноцветным, словно в сказке!
10. Новогодняя ночь.
Все ждут от новогодней ночи чуда,
Как-будто всё изменится вокруг,
Но всё по-прежнему: ни хорошо, ни худо,
Всё также, замкнут жизни круг.
Следим мы, замирая за волшебными огнями,
Как вспыхивают ярко и гаснут вновь они.
Как жаль, что всё это придумали мы сами,
Чтоб хоть немного скрасить будничные дни!
11. Басня «Ёж и заяц»
Мораль сей басни такова:
«Уж коли ты ведёшь дела, веди их честно, без обмана, ведь ложь всегда всплывёт наружу поздно или рано».
На опушке возле ёлки
Продавал Косой иголки.
Каждый зверь к нему спешил,
Брал иголку, уходил,
А придя домой гадал:
«Где же Заяц их достал?»
Весенним утром Ёж проснулся.
Он потянулся, улыбнулся,
Бегом к ручью широкому спустился,
Холодной талою водой умылся.
Когда же в гладь ручья взглянул,
Ёж очень сильно удивился,
Себя он просто не узнал,
Иголок за зиму лишился!
Решил свои иголки Ёжик отыскать,
Коварного злодея схватить и наказать.
Вдруг видит, Заяц что-то продаёт.
Увидев Ёжика, Косой смутился, задрожал,
А наш бедняга иголки сразу распознал.
На лысого Ежа все покупатели взглянули,
Все сразу разумели и смекнули.
Косого ловкача поймали и скрутили,
Потом пинком с горы крутой спустили.
А Ёж спасителям: «Спасибо» - вежливо сказал,
Иголки нацепил и вновь колючим стал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Тропинки творчества"программа дополнительного образования детей по изобразительному творчеству для детей 6-9 лет
"Тропинки творчества" программа дополнительного образования детей 6-9 лет по изобразительному творчеству.Основная особенность программы - обучение детей живописи. Программа адаптирована для занятий с ...
В представленной статье раскрывается взаимосвязь детских впечатлений с художественным творчеством дошкольников. Статья предназначена для воспитателей ДОУ и для родителей детей дошкольного возраста. Дети и творчество – понятия неразделимые! Малыши
В представленной статье раскрывается взаимосвязь детских впечатлений с художественным творчеством дошкольников. Статья предназначена для воспитателей ДОУ и для родителей детей дошкольного возраста. ...
От творчества учителя к творчеству ученика.
Повышение педагогического мастерства, поиск новых условий обучения, воспитания и развития младших школьников....
Условия для творчества учителя. Уровни творчества учителя».
Условия для творчества учителя. Уровни творчества учителя»....
Технология ТРИЗ: от творчества на уроке к творчеству в жизни.
Методы и приемы ТРИЗ-технологии, их использование в начальной школе....
Обобщение педагогического опыта «Технология ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач): от творчества на уроке к творчеству в жизни».
Обобщение опыта работы учителя начальных классов. ТРИЗ....
Положение проведения Городской недели детского творчества «Оригами – творчество и мастерство» «Путешествие в мир ОРИГАМИ…»
Положение разработано для проведения городского мероприятия, с целью ознакомления детей других школ с таким видом работы с бумагой, как оригами. Была проведена беседа, мастер - класс, экскурсия по выс...