Паспорт учебного кабинета
материал на тему
Паспорт учебного кабинета для создания Портфолио кабинета
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_nina.doc | 556 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ-ПОРТФОЛИО
УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
- Эмблема кабинета
- Девиз кабинета
- Паспортные данные кабинета
- Назначение кабинета
- План-схема кабинета
- Опись имущества кабинета
- Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета
- Перспективный план развития кабинета
- План работы кабинета на учебный год
- Занятость кабинета на учебный год
Расписание уроков
Индивидуальные занятия (школьный компонент)
Кружковая работа
- Измерители выполнения образовательного стандарта
Контрольные работы
Тесты
Лабораторные работы
Практические работы
- Учебно-методическая и справочная литература
Словари
Справочники
Методические пособия
Журналы
Газеты
Дидактический материал
Таблицы
Карты, атласы
Карточки
Схемы
Перфокарты
Иллюстрации
Портреты
Репродукции
- Литература
- Аудиоматериалы
Аудиокассеты
Лазерные диски
- Видеоматериалы
Видеокассеты
Слайды
Диафильмы
Диапозитивы.
- Электронные материалыМатериалы по внеклассной работеНаградные материалы
Эмблема кабинета
Девиз кабинета:
«Учиться,чтобы жить.
Жить,чтобы учиться!»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1
г. Ессентуки Ставропольского края
2013-2014 уч.год
ПАСПОРТ КАБИНЕТА № 302
«Начальные классы»
на 2013/2014 учебный год
- Ф.И.О. зав. кабинетом - Нестеренко Нина Викторовна
- Класс, ответственный за кабинет - 3 «Б» класс
- Классы, для которых оборудован кабинет- начальные классы
- Площадь кабинета - 62 кв.м
- Число посадочных мест - 30мест
Назначение кабинета
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.
Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
Общие требования к учебному кабинету
1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:
- приказа об открытии учебного кабинета и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы (по профилю кабинета);
- приказа о назначении зав кабинетом и лаборанта, их функциональных обязанностях (по профилю кабинета);
- паспорта кабинета, оформленного с указанием функционального назначения, имеющегося в нем оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов;
- инвентарной и дефектной ведомости на имеющееся оборудование и инвентарь;
- правил техники безопасности при работе в кабинете;
- правил пользования учебным кабинетом учащимися;
- акта приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию;
- протокола решения методической комиссии школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий для реализации образовательной программы (по профилю кабинета) на конкретный учебный год;
- плана работы кабинета на учебный год и перспективу;
- журнала регистрации функционирования учебного кабинета по выполнению плана работы на учебный год;
- заключения методической комиссии о готовности программно-учебно-методических комплексов средств обучения (тематическое планирование, дидактические материалы, опорные конспекты, схемы, кадрофильмы, слайды, таблицы, и др.) в кабинете к успешному выполнению образовательной программы школы (по профилю кабинета);
- аналитического материала о выполнении образовательной программы по профилю кабинета в текущем учебном году;
- самоанализа работы кабинета учителем;
- планируемых мер по устранению выявленных недостатков в работе кабинета.
2. Соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета:
- оптимальная целесообразность организации пространства (место педагога, ученические места);
- наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов, фотоматериалов, хрестоматийных материалов и др. (по плану работы учебного кабинета).
Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета
1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплектом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы.
2. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекта средств обучения по профилю кабинета требованиям стандарта образования и образовательной программы.
3. Наличие комплекта дидактических материалов типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).
4. Укомплектованность средствами обучения для обеспечения вариативной программы, программы дополнительного образования в рамках функционирования кабинета.
Требования
к планированию и организации работы учебного кабинета по созданию оптимальных условий для успешноговыполнения образовательной программы школы,
переводу ее в режим работы как развивающей и развивающейся
1. Безусловное выполнение учителями и учащимися требований образовательного стандарта.
2. Разработка и внедрение индивидуальной образовательной программы (по профилю кабинета).
3. Внедрение методики развивающего обучения.
4. Дифференциация обучения.
5. Гуманитаризация обучения.
Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета
1. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.
2. Открытое и наглядное предъявление учащимся минимального необходимого содержания образования и требований к уровню обязательной подготовки (стандарта образования).
3. Открытое и наглядное предъявление учащимися образцов измерителей выполнения требований образовательного стандарта.
4. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и т.п. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.
5. Стендовый материал учебного кабинета: образцы успешного выполнения учащимися требований образовательных стандартов, анализ типичных ошибок, результаты интеллектуального марафона, олимпиад, конкурсов, выполнения учащимися творческих заданий и др.
6. Стендовый материал учебного кабинета: рекомендации для учащихся по проектированию их учебной деятельности, по выполнению программы развития общественных умений и навыков, организации и выполнению домашней работы, по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачет, коллоквиум, собеседование, экзамен и др.)
7. Экран результативности выполнения учащимися образовательного стандарта.
8. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с отстающими, с одаренными учащимися, консультации и др.
9. Образцы индивидуальных учебных планов, программ учащихся, результаты и анализ их выполнения (по профилю кабинета).
10. Оценка деятельности учебного кабинета учащимися.
Санитарно-гигиенические требования
к учебным кабинетам.
1. Размещение ученических столов (парт) в кабинете.
В учебных кабинетах обычной прямоугольной конфигурации столы размещаются в три ряда с соблюдением нужной освещенности рабочих мест, разрывов между рядами парт (столов) и стенами. При этом должно выдерживаться следующее расстояние:
от наружной стены до первого ряда парт (столов) – не менее 0,5м;
от внутренней стены до третьего ряда – 0,5м;
от задней стены до последних парт (столов) – 0,65м;
от классной доски до первых парт (столов) – 2м;
от классной доски до последней парты (стола) – не более 8м;
между рядами – 0,6м.
В классе в соответствии с количеством ростовых групп необходимо ставить мебель не менее трех различных групп (номеров). Если возникает затруднение с подбором мебели, лучше посадить школьника за парту большего, чем требуется, номера.
Для школьников принята ростовая шкала с интервалом в 15см. В соответствии с этой шкалой изготавливаются парты и комплекты ученических столов со стульями шести номеров.
№ мебели | Группа мебели | Группа роста, см | Высота крышки стола, обращенного к ученику (над полом, в см) | Высота переднего края сиденья (над полом, в см) | Цветовая маркировка | |||
№ стола | Группа столов | № стульев | Группа стульев | № мебели | Группа мебели | |||
1 | - | 100-115 | 46,0 | - | 26,0 | - | оранж | - |
2 | А | 115-130 | 52,0 | 54,0 | 30,0 | 32,0 | фиолет | желтый |
3 | Б | 130-145 | 58,0 | 60,0 | 34,0 | 36,0 | желтый | красный |
4 | В | 145-160 | 64,0 | 66,0 | 38,0 | 40,0 | красный | голубой |
5 | Г | 160-175 | 70,0 | 72,0 | 42,0 | 44,0 | зеленый | зеленый |
6 | Д | От 175 | 76,0 | 78,0 | 46,0 | 48,0 | голубой | - |
Размеры парт, ученических столов и стульев
Рассаживание учащихся должно проводиться учителями и классными руководителями под руководством врача (медицинской сестры) после измерения роста учащихся (в обуви) в начале каждого учебного года.
Согласно гигиеническим требованиям рабочие места в классах и кабинетах за первыми и вторыми партами в любом ряду нужно отводить учащимся со сниженным слухом. Учащиеся с пониженной остротой зрения должны сидеть за первыми партами в ряду у окна. При хорошей коррекции остроты зрения очками учащиеся могут сидеть в любом ряду. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места лучше отводить дальше от окон.
Не менее двух раз за учебный год учащихся, сидящих в 1-м и 3-м рядах, меняют местами, не нарушая соответствия номера парты их росту.
При расстановке в классе мебель меньших размеров ставят ближе к классной доске, а больших размеров - дальше. В тех случаях, когда возникает необходимость поставить мебель больших номеров ближе к классной доске, ее следует ставить только первой в 1-м и 3-м (4-м) рядах.
Поверхность классной доски должна быть ровной, без изъянов и выпуклостей, равномерно окрашенной по всей площади. Цвет покрытия может быть темно-зеленым, темно-коричневым, черным. Состояние зрительных функций, а также работоспособность учащихся более благоприятны при чтении и списывании текста, написанного на темно-зеленой доске ярко-желтым мелом. Нижний край классной доски над полом устанавливается: для начальной школы на уровне 75-80 см, для учащихся 5-1 1-х классов - 80-90 см.
2. Освещение учебных кабинетов.
Естественное освещение классных комнат, учебных кабинетов, лабораторий, мастерских и других основных помещений считается достаточным, когда коэффициент естественной освещенности на наиболее удаленном от окна месте достигает 1,75-2,0% (средняя полоса России).
Основной поток света в учебных помещениях должен предусматриваться только с левой стороны от учащихся. Во время учебных занятий яркий свет не должен слепить глаза, поэтому световые проемы в стене, на которой расположена классная доска, не допускаются. Беспорядочное развешивание на стенах учебных помещений плакатов, стендов и др. резко снижает светоотражение поверхностей, вот почему все пособия следует развешивать на стене, противоположной доске, так, чтобы верхний край предметов не располагался выше 1,75 см от пола. Шкафы и другое оборудование следует устанавливать у задней стены помещения.
В кабинетах черчения и рисования оптимальной является ориентация окон на север, северо-восток, северо-запад, а в кабинетах биологии - на юг. Светопроемы учебных кабинетов оборудуются регулируемых солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен, мебели. В нерабочем с стоянии шторы необходимо размещать в простенках между окнами, Шторы из поливинилхлоридной пленки не используются. Искусственное освещение имеет не меньшее значение, чем естественное. В средней полосе России при начале занятий в 8 ч. 30 мин. на первых двух уроках освещенность на рабочем месте естественны светом оказывается недостаточной. В связи с этим необходимо на первые два урока включать искусственное освещение. Классная доска освещается двумя установленными параллельными ей зеркальными светильниками. Указанные светильники размещают выше верхнего края доски на 0,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской.
Для максимального использования дневного света и равномерного освещения учебных помещений рекомендуется:
не закрашивать оконные стекла;
не расставлять на подоконниках цветы - их следует размещать в переносных цветочницах высотой 65-70 см от пола или подвесных кашпо в простенках окон;
очистку и мытье стекол проводить 2 раза в год (осенью и весной).
3. Отделка учебных кабинетов.
Для отделки учебных помещений используются отделочные материалы и краски, создающие матовую поверхность с коэффициента ми отражения:
• для потолка - 0,7-0,8; для стен - 0,5 - 0,6;
• для пола - 0,3-0,5.
Следует использовать следующие цвета красок:
• для стен учебных помещений - светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого;
• для мебели (парты, столы, шкафы) - цвета натурально дерева или светло-зеленый;
• для классных досок - темно-зеленый, темно-коричневый;
• для дверей, оконных рам - белый.
4. Объем учебной информации, передаваемой аудиовизуальными средствами.
При использовании в общеобразовательных учреждениях аудиовизуальных технических средств обучения (АВ ТСО) длительное их непрерывного применения в учебном процессе устанавливает согласно таблице
Длительность непрерывного применения на уроках
различных технических средств обучения
Классы | Длительность просмотра | мин | Воспроизведение звукозаписи (мин.) | |
Диафильмов диапозитивов | кино-, видеофильмов | учебных телепередач | ||
1-2 | 7-15 | 15-20 | 15 | до 15 |
3-4 | 15-20 | 15-20 | 20 | |
5-7 | 20-25 | 20-25 | 20-25 | до 20 |
8-11 | - | 25-30 | 25-30 |
5. Воздушно-тепловой режим.
Площадь исправно работающих фрамуг и форточек в учебных кабинетах должна быть не менее 1/50 площади пола. Фрамуги и форточки должны функционировать в любое время года.
Учебные кабинеты проветриваются во время перемен. Длительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, а до начала и после занятий осуществляется сквозное проветривание.
Длительность сквозного проветривания учебных помещений
в зависимости от температуры наружного воздуха
Наружная Температура | Длительность проветривания помещений (мин.) | |
в малые перемены | в большие перемены | |
от +10~С до +6°С | 4-10 | 15-20 |
от +5"С до 0"С | 3-7 | 10- 15 |
от 0~С до -5"С | 2-5 | 10-15 |
от-5"Сдо-10"С | 1-3 | 10-15 |
ниже -1 ОС | 1-1,5 | 5-10 |
При температуре наружного воздуха более +10°С целесообразно проводить занятия при открытых фрамугах и форточках.
Температура воздуха в классных помещениях, учебных кабинетах, лабораториях в зависимости от климатических условий должна составлять:
> 18-20°С при их обычном остеклении и 19-21°С - при ленточном остеклении;
> в учебных мастерских - 15-17°С;
> в актовом зале, лекционной аудитории, классе пения и музыки, клубной комнате - 18-20°С;
> в дисплейных классах оптимальная температура - 19-21°С, допустимая 18-22°С;
> в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий -15-17°С;
> в раздевалке спортивного зала - 19-23°С;
> в кабинетах врачей - 21-23°С;
> в рекреациях - 16-18°С;
> в библиотеке - 17-21 °С.
Перепад температуры воздуха в учебном кабинете, как по вертикали, так и по горизонтали не должен превышать 2-3 С.
Уроки физкультуры следует проводить в хорошо аэрируемых залах. Для этого необходимо во время занятий в зале открывать одно -два окна с подветренной стороны при температуре наружного воздуха выше +5 С и слабом ветре. При более низкой температуре и большей скорости движения воздуха занятия в зале проводятся при открытых фрамугах, а сквозное проветривание - во время перемен в отсутствие учащихся.
При достижении в помещении температуры воздуха в 15-14 С проветривание зала следует прекращать.
В помещениях общеобразовательных учреждений относительная влажность воздуха должна соблюдаться в пределах 40-60%.
В школьных мастерских, где работа на станках и механизмах связана с выделением большого количества тепла и пыли, оборудуется механическая вытяжная вентиляция. Кратность воздухообмена должна составлять не менее 20 м3 в час на одного ребенка. Станки и механизмы должны отвечать требованиям санитарных норм и иметь соответствующие защитные приспособления.
Рекомендации психолога по цветовому оформлению учебных кабинетов
Человеческий организм реагирует на цвет.
Желтый цвет - светлый, как солнечный день - вызывает веселое, радостное настроение.
Фиолетовый и синий -цвета неуверенность, сумрачность.
Голубой цвет мы воспринимаем как легкий, небесный цвет. Стены, окрашенные в темно-синий цвет, вызывают у нас грустное настроение.
Светлая зелень кажется легкой, воздушной и наоборот, болотно-зеленый цвет мягким и тяжелым.
Зеленый цвет успокаивает нас, клонит ко сну, вызывает желание помечтать.
Коричневый цвет воспринимается более жестким и землистым по сравнению с чистым оранжевым.
Чисто красный цвет прежде всего выражает силу, активность.
Активные цвета - желтый и красный - всегда имеют перевес над пассивными - синим и зеленым, поэтому они желательны в небольших дозах. Желтый и красный запечатлеваются в памяти гораздо глубже. В силу этих свойств красное как акцент, предпочтительнее зеленого или синего, которые не бросаются в глаза.
В классе школы зеленая передняя стена при желтых боковых стенах создает благоприятные условия для работы, т.к. глаза не утомляются ярким цветом, и от соответствующей окраски боковых стен ощущается теплота.
Цветопсихологические исследования детей показали, что дети отдают предпочтение тому или иному цвету в зависимости от возраста.
В раннем возрасте они предпочитают красный или пурпурный цвет, причем девочки, главным образом, розовый.
В возрасте 9-11 лет интерес к красному цвету постепенно заменяется интересом в начале к оранжевому, затем к желтому, желто-зеленому, а затем к зеленому.
После 12 лет любимый цвет - синий.
Часто возбужденный ребенок после того, как ему показывают в окружающей среде предмет красного цвета, успокаивается. Когда мы привносим красный цвет в оформление классов для младших школьников, будь то красная панель или красная стена, то можем быть уверены, что этот цвет будет действовать на детей успокаивающе.
Необходимо по возможности избегать окрашивания классной доски в черный цвет, лучше предпочесть темно-зеленый или темно-синий цвет. Не следует на стене, где висит классная доска, создавать резкий цветовой контраст, чтобы не утомлять зрение учащихся.
Возраст | Предпочитаемые цвета | Цвет, вызывающий отрицательное отношение | Преобладающее психологическое состояние |
4-10 | Красный, пурпурный, розовый, бирюзовый | Черный, темно-коричневый, серый | Пребывание в мире сказок |
11-12 | Зеленый, желтый, красный | Оливковый, пастельно-зеленый, лиловый | Преобладание чувственного восприятия мира |
13-16 | Ультрамарин, оранжевый, зеленый | Фиолетовый, лиловый | Рациональный подход к восприятию мира, развитие самосознания |
17-19 | Красно-оранжевый | Пурпурный, розовый | Инстинктивно-целенаправленное восприятие мира |
Передняя стена во многих случаях может быть окрашена в цвет, более интенсивный по сравнению с задней и боковыми стенами.
В подготовительном и первом классе можно рекомендовать интенсивные чистые красные тона.
красный цвет в комнате для второклассников можно постепенно заменять оранжево-красным или оранжевым, для 10-ти и 11-тилетних детей – желтым и желто-зеленым, затем – зеленым.
Для детей переходного возраста начинает играть определённую роль синий цвет, но обязательно в сочетании с оранжевым, т.к. класс с большим количеством синего цвета создает «холодное» впечатление.
Оранжево-желтый цвет более чем синий, способствует сосредоточенности внимания.
В классах, где учащиеся занимаются ручным трудом, в отличии от учебного класса, следует применять голубой цвет. Этим же цветом следует окрашивать музыкальный класс. Спортивный зал надо выдерживать в иных красках. Здесь будет удачным сочетание голубого и светло-зеленого цвета.
В школах следует избегать тонов грязных, сероватых, даже тогда, когда они считаются «скромными» тонами. Школе нужны чистые ясные тона.
Залы и коридоры должны вызывать чувство широкого пространства и движения. Они, также как и стены лестниц, могут быть окрашены в светло-синий и желтый цвет, т.е. цвет контрастный окраске учебного класса, т.к. дети должны чувствовать себя на отдыхе.
В школе, оформленной в радостные и живые цвета, процесс обучения менее утомителен и более приятен.
ОПИСЬ
имущества и документации кабинета № 302
№ п\п | Наименование имущества | Количество |
Учительский стол | 1 | |
Учительский стул | 1 | |
Парты двухместные | 15 | |
Стулья ученические | 30 | |
Шкафы | 3 | |
Доска | 1 | |
Доска магнитная | 1 | |
Ящик для хранения печатных пособий | 1 | |
Тумбочка | 1 | |
Жалюзи | 3 | |
Стенды | 3 | |
Зеркало | 1 | |
Декоративные цветы | 3 | |
Кулер | 1 | |
Стол компьютерный | 1 | |
Принтер(сканер) | 1 | |
Компьютер (колонки -2, системный блок – 1, клавиатура – 1, мышка – 1, ) | 1 | |
Термометр | 1 | |
Указка | 1 | |
Настенная магнитная доска с набором приспособлений для крепления картинок | 1 | |
Микроскоп | 1 | |
Часы | 1 | |
Подставка для книг | ||
Экран | 30 | |
Раковина | 1 | |
Столик для детского творчества | 1 |
Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета
№ | Наименование ТСО | Марка | Год приобретения |
1. | Системный блок | AQUARIUS 110134769 | 2011 |
2. | Монитор | LG FLATRON W2043C Инв № 110134774 | 2011 |
3. | Принтер+копир+сканер | LaserJet M1132MFP Инв № 110134791 | 2011 |
4 | Акустическая система | SVEN SPS-611S | 2011 |
5. | Интерактивная доска | IP Board Инв № 11034779 | 2011 |
6. | Цифровой фотоаппарат | SAMSUNG 5X (ЛИЧНЫЙ) | 2011 |
Перспективный план развития кабинета
Планируется сделать и приобрести | Сроки |
Приобретение объектов и средств материально-технического обеспечения | 2011-2013г |
Фотокамера цифровая | 2011-2013г |
Компас | 2011-2013г |
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование | 2011-2013г |
Печатные пособия | 2011-2013г |
Словари всех типов по русскому языку | 2011-2013г |
Оформление методических папок | 2011-2013г |
Оформление таблиц, перфркарт, подборка дидактического материала, игр и т. д. | 2011-2013г |
Обновление стендов | 2011-2013г |
Рельефные модели (равнина, холм, гора, овраг) | 2011-2013г |
Муляжи овощей, фруктов, грибов с учетом содержания обучения | 2011-2013г |
Модель «Торс человека» с внутренними органами | 2011-2013г |
Текущий ремонт | 2014г |
Частичная штукатурка стен | Июнь 2014 г. |
Частичная покраска стен | Июнь 2014г. |
Частичная покраска панелей | Июнь 2014 г. |
План работы кабинета
на 2012 - 2014 учебный год
№ п/п | Вид работы | Исполнитель |
Укрепление материально-технической базы, ремонт кабинета:
Оформление и пополнение кабинета новыми материалами:
Проведение индивидуальных и дополнительных занятий с учащимися и родителями:
Внеклассная работа:
Методическая работа кабинета:
| Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель, родительский комитет Классный руководитель, родители Классный руководитель |
ЗАНЯТОСТЬ КАБИНЕТА
на 2013/2014учебный год
День недели | Учитель | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Понедельник | 1. окружающий мир | 1. математика | 1. окружающий мир | 1. математика | 1. литературное чтение | Нестеренко Н.В. |
Вторник | 2. русский язык | 2. русский язык | 2. математика | 2. русский язык | 2. русский язык | Нестеренко Н.В. |
Среда | 3. математика | 3. иностранный язык | 3. русский язык | 3. физическая культура | 3. изобразительное искусство | Нестеренко Н.В. |
Четверг | 4. технология | 4. литературное чтение | 4. литературное чтение | 4. литературное чтение | 4. музыка | Нестеренко Н.В. |
Пятница | 5. физическая культура | 5. физическая культура | 5. иностранный язык | Нестеренко Н.В. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
на 2013/2014 учебный год
Время | Дни недели | Учитель | |||||
понед. | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | ||
Консультация для детей | Классный час | Нестеренко Н.В. |
КРУЖКОВАЯ РАБОТА
2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Класс | День недели | Название кружка | Время |
3 «Б» | Понедельник | «Планета здоровья» | 13.00-14.00 |
«Истоки Возрождения» | 14.00-15.00 | ||
3 «Б» | Вторник | «Подвижные игры» | 13.00-14.00 |
«Край,в котором я живу» | 14.00-15.00 | ||
3 «Б» | Среда | «Планета здоровья» | 13.00-14.00 |
«Художественное творчество» | 14.00-15.00 | ||
3 «Б» | Четверг | «Чудеса аппликации» | 13.00-14.00 |
«Искусство сцены» | 14.00-15.00 | ||
3 «Б» | Пятница | «Художественное творчество» | 13.00-14.00 |
«Информатика и ИКТ» | 14.00-15.00 |
Перечень учебно-методической и справочной литературы
№ | Учебно-методическая и справочная литература |
213 задач и примеров по математике А.В.Ефремова Издательский дом «Литера» Санкт-Петербург | |
Л.П.Николаева И.В.Иванова «5000 заданий по математике»По новому образовательному стандарту.М.»Экзамен» 2011 г | |
В.Г.Житомирский,Л.Н.Шеврин «Путешествие по стране Геометрии»М: «Педагогика»2009г | |
Мастерская учителя «Сборник Диктантов»(соотв ФГОС)М:Вако,2012г | |
350 правил и упражнений по русскому языук 1-5 класс Е.А.Нефедова Издательство АСТ «Аквариум» | |
Баранников И.В. Картинный словарь русского языка Л. «Просвещение» | |
Безруких М.М. Знаете ли своего ребенка? Москва. «Просвещение» | |
Беседы с учителем Л.Е. Журова Москва «Вентана-Граф» | |
Бирюков В.Г. Толковый словарь русского языка Москва. «Просвещение». | |
Богданова О.С. Содержание и методика воспитательной работы М. «Просвещение» | |
Будь здоров.135 уроков здоровья. Л.А. Обухова-М.: «Вако» | |
Весёлая грамматика В.Волина Издательство «ЗНАНИЕ» Москва | |
Весенние праздники, игры, забавы В.М.Петров Москва «СФЕРА» | |
Воскобойников Н.С. Как определить способности ребенка Москва. «Просвещение» | |
Все правила русского языка О.Е.Гайбарян Ростов-на-Дону «Феникс» | |
Г.П. Шалаева Школа для Дошколят Москва. «Эксмо». | |
Говорите и пишите по-русски правильно/Д.Э. Розенталь.-М.:Айрис-пресс | |
Готовые сочинения-описания 3-5 классы О.Д.Ушакова Издательский дом «Литера» Санкт-Петербург | |
Гурьева Н. Год до школы Санкт - Петербург. «Светлячок» | |
Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья./Н. И.Дереклеева-М.: Вако | |
Духовно-нравственное воспитание средствами авторских сказок Л.Д.Короткова Москва ЦГЛ» | |
Задачи на движение 3-4 класс В.А.Поспелов Издательский дом «Литера» Санкт-Петербург | |
Занимательное Азбуковедение В.В.Волина Москва «Просвещение» | |
Занимательный материал к урокам математике, природоведению, обучения грамоте, русского языка в начальной школе/ Н.А. Касаткина-Волгоград: Учитель | |
Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками С.О.Николаева Москва «ВЛАДОС» | |
Игры в рифмы В.Волина Санкт-Петербург Дидактик Плюс | |
История Российского государства Е.А. Гальцова «Учитель» Волгоград | |
К пятёрке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором Л.А.Ахременкова Москва «Просвещение» | |
Как научить детей чтению басен С,Н,Вачкова Издательство «АРКТИ» Москва | |
Как научить детей чтению былин С.В.Вечканова Москва «АРКТИ» | |
Как помочь детям, которые хотят учиться читать Н.Ветловская Издательство «АРКТИ» Москва | |
Как формировать навык чтения у младших школьников Л.А.Павлова Издательство «АРКТИ» Москва | |
Канакина В.П. Радость познания в слове М. «Новая школа» | |
Классные часы (1-2кл.,3-4кл.)/Ростов н/Д: «Феникс | |
Коррекция письма на уроках 1-4 классы Л.В.Зубарева «Учитель» | |
Мой первый экзамен по математике(1-4кл.)-М.: «Астрель. АСТ | |
Муковникова О.Г. Мир вокруг нас Волгоград. «Учитель-Аст». | |
Настольная книга учителя начальных классов./Л. С.Бескоровайная,-Ростов н/Д : «Феникс», | |
Нестандартные уроки в начальной школе/С. В. Савинова- Волгоград: Учитель | |
Обухова Л.А. Поурочные разработки по технологии Москва. «Вако». | |
Олимпиадные задания. Окружающий мир.(2-4 классы)/Г.Т.,Дьячкова-Волгоград: Учитель | |
Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу./М.: «Дрофа» | |
Педагогика для всех С.Соловейчик Москва «Детская литература» | |
Первые дни в школе С.И.Гин Москва «ВИТА» | |
Перевертень Г.И. Техническое творчество в начальных классах М. «Просвещение» | |
Поурочные разработки по курсу «Государственная символика» Б.Н.Серов Москва «ВАКО» | |
Поурочные разработки по курсу окружающий мир 1 класс Е.П.Фефилова Москва «ВАКО» | |
Правила безопасного поведения на дороге Г.Н. Элькин Издательский дом «Литера» Санкт-Петербург | |
Праздники в начальной школе Н.Г.Кувашова «Учитель» Волгоград | |
Практическое пособие для обучения детей чтению О.В.Узорова Москва «Астрель» | |
Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы(1-4) Издательство «Просвещение» | |
Проектная деятельность учащихся/ М. К. Господникова- Волгоград: Учитель | |
Развитие речи детей Н.В.Новоторцева Ярославль «АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ» | |
Родительские собрания 1-4 Н.И. Дереклеева Москва «ВАКО» | |
Рождественский Н.С. Методика и орфография в нач. классах Москва. «Просвещение». | |
Руднянский Я.Я. Как учиться? Москва. «Просвещение». | |
Сборник задач по математике(1-4кл.)/М.: «Школа 21 век», | |
Светловская Н.Н. Методика внеклассного чт. М.«Просвещение» | |
Семейные праздники Ю.А.Вакуленко «Учитель» Волгоград | |
Я иду на урок в начальную школу (части 1,2,3)/ М.: «Первое сентября» |
- СЛОВАРИ
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экз. |
1 | Орфографический словарик | Н.А.Грушников | Москва «Просвещение» | 2011 | 30 |
2 | Орфографический словарь | Д.Н.Ушаков | Москва «Просвещение» | 2012 | 10 |
3 |
- СПРАВОЧНИКИ
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экз. |
1 | |||||
2 | |||||
3 |
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экз. |
4. ЖУРНАЛЫ
№ п/п | Название | № журнала | Издательство | Год издания | Кол-во экз. |
1 | Журналы «Завуч начальных классов» | ||||
Журналы «Здоровье школьника» | |||||
Журналы «Начальная школа» | |||||
Журналы «Педагогическое творчество» |
5. ГАЗЕТЫ
№ п/п | Название | №, число, месяц | Год издания | Кол-во экз. |
1 | ||||
6. ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
№ п/п | класс | название | автор | издательство | Год издания | Кол-во экз. |
7. ТАБЛИЦЫ
№ п/п | класс | Раздел, тема | Название таблицы | Кол-во экз. |
8. КАРТОЧКИ
№ п/п | класс | Раздел, тема | Название карточки | Кол-во экз. |
9. СХЕМЫ
№ п/п | класс | Раздел, тема | Название схемы | Кол-во экз. |
10. ПЕРФОКАРТЫ
№ п/п | класс | Раздел, тема | Название перфокарты | Кол-во экз. |
11. ИЛЛЮСТРАЦИИ
№ п/п | класс | Раздел, тема | Автор | Название | Кол-во экз. |
12. ПОРТРЕТЫ
№ п/п | класс | ФИО | Автор | Кол-во экз. |
13. РЕПРОДУКЦИИ
№ п/п | класс | Автор | Название | Тема, произведение | Кол-во экз. |
ЛИТЕРАТУРА
(подписки, книги для внеклассного чтения, внеклассной работы)
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экз. |
АУДИОМАТЕРИАЛЫ
1. ЛАЗЕРНЫЕ ДИСКИ
№ п/п | класс | Раздел, тема | Название | Кол-во экз. |
2. АУДИОКАССЕТЫ
№ п/п | класс | Раздел, тема | Название | Кол-во экз. |
МАТЕРИАЛЫ ПО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ
Оценка деятельности кабинета № ____
за 200__/20___ учебный год
1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка:_____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Оценка учащихся (по результатам анкетирования):__________________________
________________________________________________________________________
3. Оценка методического объединения учителей:______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Оценка методического совета:____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета:_____________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Аттестация кабинета____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Акт о готовности кабинета № 31 к учебному году
I. Наличие в кабинете необходимой документации
- паспорта кабинета,
- инвентарных ведомостей на имеющееся оборудование,
- инструкции о правилах техники безопасности,
- плана работы кабинета на учебный год,
- графика работы кабинета.
II. Учебно-методическое обеспечение кабинета
1. Укомплектованность:
- учебным оборудованием;
- учебно-методическими комплексами (методической литературой, книгами для учителя, рабочими. тетрадями);
- техническими средствами обучения,
2. Наличие комплекта:
- дидактических материалов;
- типовых заданий:
- тестов;
- текстов контрольных работ:
- раздаточных материалов;
- слайдов;
- таблиц;
- других материалов.
III. Оформление кабинета
1. Оптимальность организации пространства кабинета:
- места педагога;
- ученических мест.
2. Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов. Стенды дают:
- рекомендации по выполнению домашних работ;
- рекомендации по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачет, коллоквиум, собеседование).
IV. Соблюдение в кабинете:
1. Правил техники безопасности.
2. Санитарно-гигиенических норм:
освещенность;
• состояние мебели;
• состояние кабинета в целом (пол, стены, окна)
V. Оценка кабинета по итогам проверки готовности к новому учебному году
Учебный год | Оценка | Замечания |
Заместитель директора по учебно-воспитательной
работе_______________________________________
Заведующий учебным кабинетом _________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт учебного кабинета
Подробное содержание паспорта кабинета...
Материалы для создания паспорта учебного кабинета - в помощь учителю.
Паспорт кабинета начальной школы...
Паспорт учебного кабинета.
Паспорт учебного кабинета....
Паспорт учебного кабинета.
Паспорт учебного кабинета....
Паспорт учебного кабинета.
Паспорт учебного кабинета педагога....
Паспорт учебного кабинета.
Паспорт учебного кабинета педагога....
Паспорт учебного кабинета (начальные классы)
В паспорте учебного кабинета имеются следующие разделы: оборудование кабинета; оформление кабинета; требования по охране труда и технике безопасности к учебным кабинетам; инструкция по охране труда пр...