воспитательный план .
материал (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Цель и задачи работы
по моделированию воспитательной системы класса
Мы продолжим работать над задачами, поставленными в предыдущие годы обучения.
Цель: создать условия и смоделировать воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
Задачи:
1. Продолжить работу по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка.
2. Способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее.
3. Развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов.
4. Заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.
Организация жизнедеятельности детей
Календарные сроки проведения дел Базовые Национальные ценности
| С е н т я б р ь | ||||
01.09-07.09 | 09.09- 14.09 | 16.09–21.09 | 23.09 – 28.09 | ||
Воспитательно-организационные задачи | познакомить с инструктажами по технике безопасности | -агитация участия в конкурсе | организовать турнир | - организ. мастерскую по изготовлению открыток | |
Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Патриотизм | Урок знаний «Готов к труду и обороне» | |||
2.Гражданственность | Инструктажи по технике безопасности | ||||
3. Социальная солидарность | Практическое занятие по пожарной безопасности: Учебная эвакуация. | ||||
4.Человечество | Акция «Спешите делать добро» | ||||
5.Труд и творчество | Закрытое голосование «Выборы актива класса» | ||||
6. Традиционные российские религии | |||||
7.Семья | Турнир по футболу | Час общения: Здоровье и вредные привычки | |||
8.Наука | Подготовка к муниципальному конкурсу « Есенинские чтения» | ||||
9.Природа | Конкурс букетов «Цветы осени» | ||||
10.Исскуство и литература.. | Конкурс рисунков: « Люблю тебя моя Россия» | ||||
Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | Опрос «Выбор кружков» | |||
2.Индивидуальная работа с учащимися | Выбор кружков | Выбор участников игровых конкурсов | Беседа по поводу поведения детей в раздевалке | ||
3.Работа с родителями | Род.собрание «Подготовка к новому учебному году» 29.08 | ||||
4.Внеклассная работа по предмету | Выбор участников игровых конкурсов | Организация работы внутришкольных кружков |
Календарные сроки проведения дела Базовые национальные ценности | О к т я б р ь | ||||
30.09-05.10 | 07.10-12.10 | 14.10- 19.10 | 21.10-26.10 | ||
Воспитательно-организационные задачи | - подгот. детей к концерту | - выбор детей и их подготовка к конкурсу чтецов | - подгот. выступления групп с использованием презентаций | найти материал для классного часа | |
Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Патриотизм. | Акция милосердия ко Дню пожилого человека | |||
2.Гражданственность. | Беседа «Культура поведения в общественных местах» | ||||
3.Социальная солидарность. | Рассмотрение задач каждого члена актива класса-раздача памяток. | Практическое занятие «Правила дорожного движения для пешеходов | |||
4.Человечество | Час общения: Бабушка рядышком с дедушкой. | ||||
5.Труд и творчество. | Организация дежурства по классу | Кл.час «Калейдоскоп профессий» | |||
6. Традиционные российские религиию | Час общения: « Язычество-религия древних народов» | ||||
7.Семья. | Час общения « Мои любимые книжки» | ||||
8.Наука. | Выбор тем на научную конференцию | ||||
9.Природа | Акция «Чистый город» | ||||
10.Исскуство и литература. | Участие в концерте «Ко дню учителя» | Муниципальный.конкурс чтецов «Есенинские чтения»» | |||
Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | ||||
2.Индивидуальная работа с учащимися | Выбор тем на научную конференцию | ||||
3.Работа с родителями | Собрание «Правила выполнения домашних заданий» | ||||
4.Внеклассная работа по предмету | Подготовка к игровому конкурсу по р.яз. «Русский медвежонок» | Игровой конкурс по р.яз. «Русский медвежонок» |
Календарные сроки проведения дела Базовые национальные ценности | Н о я б р ь | |||||||||||
28.10-02.11 | 11.11-16.11 | 18.11-23.11 | 25.11-30.11 | |||||||||
Воспитательно-организационные задачи | - подгот. презентацию к дню нар. единства | - подгот. презентацию | -подготовить к концерту « День матери» | - найти материал для кл. часа | ||||||||
Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Патриотизм. | Кл.час «День народного единства» | ||||||||||
2Гражданственность. | Кл. час «День толерантности» | |||||||||||
3Социальная солидарность. | Игра «Наш друг - Светофор» | |||||||||||
4.Человечество. | Кл. час «Дню матери посвящается...» | |||||||||||
5.Труд и творчество. | Трудовая операция «Чистый класс» | |||||||||||
6.Традиционные российские религии. | Час общения « Религиозные верования в сказках» | |||||||||||
7.Семья. | Творческая мастерская «Открытка для мамы | |||||||||||
8.Наука. | Игровой конкурс « Русский медвежонок» | |||||||||||
9.Природа. | Презентация «Влияние экологии на здоровье человека» | |||||||||||
10. Исскуство и литература. | Муниципальный конкурс «Новогодние сюрпризы Деду Морозу | |||||||||||
Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | Опрос «Мой любимый школьный предмет» | ||||||||||
2.Индивидуальная работа с учащимися | Работа со слабоуспевающими детьми (по итогам четверти) | |||||||||||
3.Работа с родителями | Собрание родительского комитета по подготовке к новому году | |||||||||||
4.Внеклассная работа по предмету | Подготовка к игровому конкурсу «КИТ-информатика для всех» | Игровой конкурс «КИТ-информатика для всех» | ||||||||||
Календарные сроки проведения дела Базовые национальные ценности | Д е к а б р ь | |||||||||||
02.12-07.12 | 09.12-14.12 | 16.12-21.12 | 23.12-28.12 | |||||||||
Воспитательно-организационные задачи | - раздать задания для проекта - пров. анкетирование | - найти презентацию - побор материала для бесед | - подгот. презентацию к кл. часу | - организовать проведение новогоднего праздника | ||||||||
Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Патриотизм | Беседа: Добро и зло в сказках. | ||||||||||
2.Гражданственность. | Классные часы «Гражданином быть обязан» | |||||||||||
3.Социальная солидарность. | Беседа «Лед как источник опасности» | Беседа «Тормозной путь транспорта» | ||||||||||
4.Человечество. | Беседа «Огнеопасные предметы» | |||||||||||
5.Труд и творчество. | Творческая мастерская «Готовим новогодние украшения | » | ||||||||||
6. Традиционные российские религии. | Час общения: « Религии мира» | |||||||||||
7.Семья. | День здоровья: « Папа, мама и я –спортивная семья» | |||||||||||
8.Наука. | Исслед. проекты «Как отмечают Новый год в разных странах» | |||||||||||
9.Природа | Акция « Укрась новогоднюю елку» | |||||||||||
10.Исскуство и литература. | Новогодний праздник «Царстве Деда Мороза» | |||||||||||
Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | Анкетирование «Кто такой идеальный родитель» | ||||||||||
2.Индивидуальная работа с учащимися | Беседы по поводу предварительной успеваемости | |||||||||||
3.Работа с родителями | Родительское собрание «Идеальные родители глазами детей» | |||||||||||
4.Внеклассная работа по предмету | ||||||||||||
Календарные сроки проведения дела Базовые национальные ценности | Я н в а р ь | |||||||||||
13.01–18.01 | 20.01-25.01 | 27.01-01.02 | ||||||||||
Воспитательно-организационные задачи | - найти видео для политинформации; - подгот. презентацию «Праздник Крещения» | - найти видео для политинформации; - организовать диагностику; - презентация «Память» | - найти видео для политинформации; - подобрать вопросы для интелл. марафона; -разработать сценарий игры «Что? Где? Когда?» | |||||||||
Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Патриотизм. | Беседа: « Кто сочиняет сказки?» | ||||||||||
2.Гражданственность. | ||||||||||||
3.Социальная солидарность. | Беседа «Память. Виды памяти. Как сохранять и развивать память» | |||||||||||
4.Человечество. | ||||||||||||
5.Труд и творчество. | Царица Гигиены и ее друзья. | |||||||||||
6.Традиционные российские религии. | Кл. час «Праздник Крещения» (с презентацией) | |||||||||||
7.Семья. | День здоровья: Лыжные гонки. | |||||||||||
8.Наука. | Открытие Парада наук. Викторина «Умники и умницы» | Игра по русскому языку «Что? Где? Когда?» | ||||||||||
9.Природа | Акция « Кормушка» | |||||||||||
10.Исскуство и литература. | « В царстве Королевы Природы»-выставка детского творчества. | |||||||||||
Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | Диагностика «Мое настроение» (в начале и в конце учебного дня) | ||||||||||
2.Индивидуальная работа с учащимися | По мере необходимости | |||||||||||
3.Работа с родителями | Беседа с Шулимовой Л.А. по поводу поведения дочери Шулимовой Критины. | |||||||||||
4.Внеклассная работа по предмету | Интеллектуальный марафон по русскому языку |
Календарные сроки проведения дела Базовые национальные ценности | Ф е в р а л ь | ||||||||||||
03.02-08.02 | 10.02-15.02 | 17.02-22.10 | 24.02-01.03 | ||||||||||
Воспитательно-организационные задачи | - найти видео для политинформации; - подобрать вопросы для интелл. марафона | - найти видео для политинформации; - подобрать вопросы для интелл. марафона; - - организ. конкурс валентинок | - подобрать вопросы для интелл. марафона; - подгот. и провести спортивную игру | - организовать конкурсную программу «Угадай мелодию» | |||||||||
Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Патриотизм. | Политинформация «День защитника Отечества» | |||||||||||
2.Гражданственность. | Старт акции «Подарок солдату» | ||||||||||||
3.Социальная солидарность. | Час общения :«Уважай себя ,уважай других. | ||||||||||||
4.Человечество. | |||||||||||||
5.Труд и творчество. | Генеральная уборка классной комнаты. | » | |||||||||||
6.Традиционные российские религии. | Час общения : Учение Иисуса Христа. | ||||||||||||
7.Семья. | Неделя здоровья. Игра «Спорт и я – вечные друзья» | Игра «Тайный друг». Открытие почты «Сердечная переписка» | Конкурс валентинок «Моя валентинка лучше всех» | ||||||||||
8.Наука. | Конкурсная программа «Угадай мелодию» | ||||||||||||
9.Природа. | Уход за комнатными растениями. | ||||||||||||
10.Исскуство и литература. | Праздник «Поздравим наших мальчиков» | ||||||||||||
Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | ||||||||||||
2.Индивидуальная работа с учащимися | По мере необходимости | ||||||||||||
3.Работа с родителями | Совещание родит. комитета по поводу празднования 8 марта и 23 февраля | ||||||||||||
4.Внеклассная работа по предмету | Конкурсная программа: Угадай мелодию. | ||||||||||||
Календарные сроки проведения дела Базовые национальные ценности | М а р т | ||||||||||||
03.03-08.03 | 10.03-15.03 | 17.03-22.03 | |||||||||||
Воспитательно-организационные задачи | - подгот. игру для девочек; - изготовить подарки мамам и бабушкам | - подгот. кл. час с презентацией | - подготовить материал для бесед | ||||||||||
Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Патриотизм. | ||||||||||||
2.Гражданственность. | Кл. час «Мои права и обязанности» | ||||||||||||
3.Социальная солидарность. | |||||||||||||
4.Человечество. | Беседа «Детский дорожно-транспортный травматизм». Беседа «Первичные средства пожаротушения. Знаки безопасности». | ||||||||||||
5.Труд и творчество. | Мастерская «Подарок мамочке» | ||||||||||||
6.Традиционные российские религии. | |||||||||||||
7.Семья. | Игровая программа «А ну-ка, девочки!» | ||||||||||||
8.Наука. | Интеллектуальная игра « Дочки-матери» | ||||||||||||
9.Природа. | Операция « Росток»- посадка и выращивание комнатных растений. | Акция « Здравствуй, пернатый друг» | |||||||||||
10.Исскуство и литература. | Час общения « Масленица широкая» | ||||||||||||
Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | ||||||||||||
2.Индивидуальная работа с учащимися | По мере необходимости | ||||||||||||
3.Работа с родителями | Родительское собрание «Развитие внимания у детей в условиях семьи» | ||||||||||||
4.Внеклассная работа по предмету |
Календарные сроки проведения дела Базовые национальные ценности | Апрель | ||||||||||||||||
31.03 – 05.04 | 07.04 – 12.04 | 14.04–19.04 | 21.04-26.04 | 28.04-03.05 | |||||||||||||
Воспитательно-организационные задачи | -подгот. презентацию к 1 апреля | - агитация участия в конкурсах - подготов. кл.час к дню космонавтики | - агитация участия в конкурсах - подгот. презентацию, провести опрос | - орган. работу по уборке территории - агитация участия в конкурсе, подг. чтецов | - подгот. культмассовиков для проведения игры | ||||||||||||
Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Патриотизм. | Кл. час «Земля и просторы Вселенной» | |||||||||||||||
2.Гражданственность. | Кл. час «Дружбой дорожить умейте» | ||||||||||||||||
3.Социальная солидарность. | Информационный час «История возникновения Дня смеха | » | |||||||||||||||
4.Человечество. | Кл. час «Вредные продукты. Опасные добавки типа Е в продуктах» | ||||||||||||||||
5.Труд и творчество. | Трудовая операция «Парк, двор, улица | ||||||||||||||||
6.Традиционные российские религии. | Час общения: Праздники на Руси. Детям о Пасхе. | ||||||||||||||||
7.Семья. | |||||||||||||||||
8.Наука. | Участие в конкурсе сочинений «Моя будущая профессия» | ||||||||||||||||
9.Природа. | Участие в конкурсе «Лес в творчестве юных» | ||||||||||||||||
10.Исскуство и литература. | Участие в конкурсе чтецов «Отечески пенаты» | ||||||||||||||||
Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | Анкетирование «Настоящий друг – какой он». | |||||||||||||||
2.Индивидуальная работа с учащимися | По мере необходимости | ||||||||||||||||
3.Работа с родителями | |||||||||||||||||
4.Внеклассная работа по предмету | |||||||||||||||||
Календарные сроки проведения дела Базовые национальные ценности | М а й | ||||||||||||||||
05.05-10.05 | 12.05-17.05 | 19.05-24.05 | 26.05-31.05 | ||||||||||||||
Воспитательно-организационные задачи | - подгот. видео о участниках ВОв | - подгот. вопросы для игры | - подготовить оборудование для практич. занятия и найти видео | - наградить особо отличившихся за год - найти дополнит. материал для беседы | |||||||||||||
Организация коллективной творческой деятельности учащихся | 1.Патриотизм. | Час общения «Великая победа» | |||||||||||||||
2.Гражданственность. | Беседа «Безопасное движение в дни летних каникул» | ||||||||||||||||
3.Социальная солидарность. | Итоговый класс. час «До свидания, школа, здравствуй, лето» | ||||||||||||||||
4.Труд и творчество. | Фото-выставка: Мой дед -герой. | ||||||||||||||||
5. Традиционные российские религии. | Час общения: Милосердие и сострадание. | ||||||||||||||||
6.Человечество. | Практическое занятие «Первая помощь при ожогах» | ||||||||||||||||
7.Семья. | Час общения: Правила поведения на каникулах. | ||||||||||||||||
8.Наука. | Игра «Математический ринг» | ||||||||||||||||
9.Природа. | Конкурс поделок из бросового материала. | ||||||||||||||||
10.Исскуство и литература. | Концерт: Для вас, ветераны. | ||||||||||||||||
Методическая работа | 1.Изучение учащихся, классного коллектива | Планирование мероприятий на след. учебный год | |||||||||||||||
2.Индивидуальная работа с учащимися | По мере необходимости | ||||||||||||||||
3.Работа с родителями | Родит. собрание «Подведем итоги года» | ||||||||||||||||
4.Внеклассная работа по предмету | Игра «Математический ринг» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план работы
паспорт класса...
воспитательный план 7 класс
План развития воспитания в 7 классе Верхне-Колчуринской средней школы Алькеевского района РТ Проблема по работе с классом: Сплочение классного коллектива как основного условия свободно...
Воспитательный план
документ содержит программу воспитание на учебный год для 2 класса...
Воспитательный план в 3 классе
Воспитательный план представлен в виде таблице. Отражены различные направления работы классного руководителя...
Воспитательный план классного руководителя
Хочу поделиться своим планом воспитательной работы....
Воспитательный план
Воспитательный план на 1 полугодие 2011г....
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя. + социальный паспорт класса...