Эссе по теме «Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрала»
материал по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_pochemu_ya_vybrala_professiyu_nach_kl.docx | 21.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗАВЬЯЛОВСКАЯ СРЕДЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Эссе
по теме «Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрала»
выполнила
Новохацких Татьяна Павловна,
учитель начальных классов.
с. Завьялово
2015 г.
Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрала.
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».
Л.Н. Толстой
Учитель…. Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. Нет на свете прекраснее и милее, чем профессия-учитель. С самого первого вступления на порог школы учитель заменяет самого дорого человека - маму. Он становится всем для ребенка: родителем, наставником, примером для подражания. Недаром все детки любят играть в учителей в раннем возрасте. Вот и меня не обошла стороной игра в школу. Я любила обучать своих кукол, ставить им оценки за поведение, за домашнее задания. Позже я перешла к обучению своих младших сестренок и подруг . Видя мою тягу к преподаванию , мама с бабушкой посоветовали мне поступить в педагогический ВУЗ . Выйдя за порог любимой школы, отправившись в первое длинное путешествие по школе жизни, я конечно же выбрала себе профессию учителя. Студенческие годы пролетели незаметно. Успешно закончив "Барнаульский государственный педагогический колледж", я получила направление в свою родную школу. Было очень трудно привыкать к тому, что вот совсем недавно я сама училась в стенах этой школы, слушала рассказы учителей на уроках, решала задачи и примеры на уроках ,а теперь вот я сама стою перед учениками и учу их жизни, учу тому, чему меня в свое время учили учителя. Конечно, не передать словами мои ощущения и эмоции, когда я впервые вела первого сентября после школьной линейки в кабинет свой 1 «в» класс .Не передать того, что чувствовала в это время, какие эмоции переполняли мою душу. Вот ты стоишь и они все тянутся к тебе ,улыбаются, светятся как солнышки. Постепенно я влилась в школьную жизнь, нашла подход к детям и взаимопонимание с коллегами.
Но наша жизнь устроена так, что мы не знаем , что может произойти завтра. С первых дней работы в школе меня посещали двоякие чувства. С одной стороны - интересно было начинать работу, интересно общаться с маленькими учениками. Звучит непривычно, но здорово, когда эти самые ученики тебя чему-то учат. С другой стороны - боязнь ошибиться, не справиться со своей работой, упустить что-то важное, не оправдать ожиданий учеников и их родителей. И как здорово, что в то время на чаше весов перевесили интерес к работе и общение с учениками. Проработав всего один год и два месяца, я поняла, что школа – не только красивое здание со светлыми классами. Это нечто большее, это гармония во всех отношениях: ученических, учительских, родительских. И я уже не представляю себя вне школы.
Люди других профессий даже не подозревают, насколько глубока учительская работа, насколько она ответственна, сложна и многогранна. Учитель постоянно находится в творческом поиске, ищет ответы на вопрос: «чему и как учить детей?» В наш век технологий и интернета заинтересовать детей учёбой становится всё труднее.
Современный ритм жизни требует от меня, как от учителя, постоянного профессионального роста, творческого развития и самоотдачи.
Начальная школа, где я работаю, - важный этап в становлении личности человека, ведь именно здесь ребёнок учится учиться, работать в команде, принимать чужую точку зрения, сопереживать.
У каждого ребёнка есть право на счастье. Будут ли счастливы и успешны мои ученики, какой вырастет яблоня из семени, зависит от взрослых, в первую очередь от нас, педагогов, в том числе и от меня. А для этого, как я считаю, нужно сделать многое: видеть каждого ученика как личность, активно познающую мир, доброжелательную, умеющую слушать и слышать партнёра, уважительно относящуюся к окружающим, умеющую учиться и способную к самоорганизации и здоровому образу жизни.
«Главное – протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя, ведь я – первый учитель. Учитель начальных классов учит не только чтению, письму и счёту, но и добру, потому что, кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред», - так утверждал Шалва Амонашвили. Для меня эти слова – моё профессиональное кредо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе на тему "Мои первые шаги в профессии"
Эссе на тему "Мои первые шаги в профессии"...
Эссе на тему"Мои первые шаги в профессии".
Роль учителя в жизни человека....
Эссе на тему : "Мои первые шаги в профессии".
Хотелось бы поделиться своими мыслями и чувствами о том, какими были мои первые шаги в благородной профессии "Учитель"....
Эссе на тему "Учительница первая моя"
В данной работе я попыталась описать свои чувства, свои переживания, связанные с первый годом обучения в школе....
Эссе "Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрала."
В жизни каждого человека появляется вопрос, на который никто кроме него не ответит верно: «Кем я хочу стать по профессии?». Сегодня я учитель. Мне кажется, я верно выбрала свой путь....
Эссе по теме «Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрал»
Два года назад я пришла работать в школу по специальности учитель начальных классов. Мне cразу же дали четвёртый класс. Очень волновалась, примут ли меня дети, родители. Ведь они очень любили св...
Эссе по теме: Профессия которую я выбрала
Эссе по теме: Профессия, которую я выбрала....