«Путешествие в Страну Здоровья» 2 класс.
план-конспект занятия (2, 4 класс) на тему
1-й файл-Занимательное внеклассное мероприятие.которое расширяет знания учащихся о здоровом образе жизни.2класс.
2-1 файл -Праздник "Выпускной бал " в 4 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zsse_putesh_v_stranu_zdorov_-_kopiya.docx | 16.48 КБ |
vypusknoy_bal_v_4_klasse_2.docx | 19.36 КБ |
Предварительный просмотр:
«Путешествие в Страну Здоровья»
2 класс.
Цели: закрепить знания уч-ся о здоровом образе жизни;
расширить знания о правильном питании;
о полезных привычках .о значении движения в жизни
ребенка;
воспитывать чувство любви и заботы к собственному
организму.
Оборудование: презентация, карандаши, жетоны. билеты, корзина с яблоками. детские удостоверения победителям.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята.
Приветствуя друг друга. что мы желаем? Правильно- здоровье. Это самое дорогое, что не купишь за деньги. И сегодня мы совершим путешествие за знаниями. которые помогут научиться нам беречь и сохранить нам собственное здоровье.
Ученик: Приветствие нашего путешествия:
Рано утром просыпайся.
Себе. людям улыбайся.
Ты зарядкой занимайся.
Обливайся. вытирайся.
Всегда правильно питайся.
В школу смело отправляйся.
Воспитатель: Чтобы попасть скорее в Страну Здоровья. нужно преодолеть препятствия-выполнить задания необычных конкурсов.
Конкурс 1 «Народная мудрость»
Составить из рассыпанных слов-карточек пословицы, объяснить их смысл.
«Здоровый человек-богатый человек»
«Чистым жить-здоровым быть»
«В здоровом теле-здоровый дух»
«Здоровье-дороже золота»
Конкурс 2 «Загадки»
Два соседа-непоседы.
День на работе.
Ночь на отдыхе. (Глаза.)
Ношу их много лет,
А счету им не знаю. (Волосы.)
Всю жизнь ходят в обгонку,
А догнать друг друга не могут. (Ноги)
Оно много меньше нас,
А работает всякий час. (Сердце)
Между двух светил
В середине я один. (Нос)
Конкурс 3 «Что? Где? Когда?»
-Что за лекарство. которое слушают? (Музыка.)
-Что никогда не лень делать? (Дышать.)
-Что такое фитотерапия? (Лечение травами.)
-Когда необходимо проводить физкультминутку? (В период утомления.)
Воспитатель: Вы выполнили три конкурса –открылись двери в Страну Знаний.
Вы должны выбрать название команды и прочитать девиз:
Я умею думать,
Я умею рассуждать,
Что полезно для здоровья.
То и буду выбирать.
Воспитатель: Итак, мы шагаем по просторным улицам и проспектам. Нам легко и весело путешествовать.
1-я остановка. Проспект «Здоровье человека».
Если команда правильно выберет правильный ответ-получит билет.
1.Вкакой строчке указаны слова. описывающие здорового человека?
а) сутулый. бледный. неуклюжий;
б) горбатый. пятнистый. хилый;
в) стройный. сильный. ловкий.
2-я остановка. «Площадь Гигиены»
Воспитатель: Гигиена-это наука о сохранении здоровья. а также мероприятия. которые содействуют этому. Народная мудрость гласит:
«Кто аккуратен. тот людям приятен».
Нам предстоит вспомнить. как правильно ухаживать за:
1) волосами;
2) кожей;
3) нательным бельем;
3-я остановка. «Приятного Аппетита».
Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съест.
Разделитесь на три команды и выполните задание.
1.Подчеркните полезные для организма продукты.
Рыба, жевательная резинка. чипсы. кефир, напиток «Кола», геркулес. шоколадный батончик. чеснок.
2.Назовите в каких продуктах содержатся витамины А, С, Д. (Учащиеся работают с раздаточным материалом)
4-я остановка. «Не болей.»
Тема 1.Какие инфекционные болезни вы знаете?
Тема 2 Как избежать инфекционных болезней?
5-я остановка. «Отдыхай-ка»
Конкурс на лучшее выполнение командами физминуток.
Итог.
Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие. Подсчитайте билеты и жетоны. Победители получают удостоверения «Активист Страны Здоровья». Все участники получают полезные для здоровья фрукты-яблоки.
Предварительный просмотр:
ВЫПУСКНОЙ БАЛ В 4 КЛАССЕ.
2015 Г.
Цели:
1) Подвести итоги четырёх обучения в начальной школе, пробудить интерес учащихся к дальнейшей учёбе.
2) Развивать детскую коммуникабельность, создать атмосферу праздника.
3) Воспитывать доброту, взаимопомощь, уважительное отношение к учителю, родителям, своим одноклассникам.
Задачи:
1.Организовать содержательный досуг детей;
2.Создать позитивный настрой;
3.Способствовать формированию эстетического вкуса.
ХОД ПРАЗДНИКА.
ВСТУПЛЕНИЕ.
(Входят два ученика.)
Дорогие, любимые зрители
Учителя, гости, родители.
Начинаем праздник лирический.
Одним словом-исторический.
Но давайте грустить не будем.
Сейчас порадуем вас всех.
Мы шустрые, спортивные,
Смелые. активные,
Лукавые. Красивые.
И так, встречайте-наш 4-б.
(Вбегают дети)
ТАНЕЦ ХИП-ХОП
(Становятся в полукруг)
Сегодня день у нас такой
И грустный и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Любимой нашей школой.
ПЕСНЯ «НЕ КРУТИТЕ ПЕСТРЫЙ ГЛОБУС»
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс.
Как встретил у дверей учитель-
Наш верный друг на много дней.
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Четыре долгих года вы учили нас,
Веди в огромную страну Добра и Знания.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свидания».
По доброй и старой традиции
Покажем вам сказку сейчас.
О том как важна была школа
Задолго. задолго до нас.
ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «ВО ВСЕ СТОЛЕТИЯ УЧИЛИСЬ ДЕТИ»
Сверкает яркими шарами
Такой знакомый школьный зал.
Но расстается детство с нами
Сегодня наш прощальный бал!
ПЕСНЯ «ДОМ, ГДЕ НАШЕ ДЕТСВО ОСТАЕТСЯ»
Начальной школе скажем «До свидания!»
Учительница первая, прощай!
Нас ждут моря и острова познанья.
И знаний непочатый край.
Затихнет скоро школы шум и гам.
И тишина останется лишь там.
Уснет на лето наш уютный класс,
Но осенью он больше не увидит нас.
Четыре года незаметно пролетели.
Все было: солнце, ветер, гром,
Но прежде чем закончим праздник,
Спасибо скажем тем. кто с нами шел.
Директору наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны.
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Ирина Аркадьевна, счастья желаем.
Спасибо за вашу любовь и заботу-
Мы ценим нелегкую Вашу работу.
Ваше благородие. завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Наталья Михайловна,
За Вами, как за каменной стеной
Поможете уладить все проблемы!
За руководство школьною страной
Спасибо вам сегодня скажем все мы!
Вы прощаться с нами не спешите,
В пятый класс напутствием нас проводите!
БЛАГОДАРНОСТЬ УЧИТЕЛЯМ.
А теперь. о наших милых,
Дорогих, родных, любимых,
О тех. кто нас учил читать, писать-
О них хотим вам рассказать.
Окончены экзамены, волненья,
И можем мы совсем без лести:
Подарим Вам сейчас в любви признанье-
Достойны Вы такой высокой чести!
Конечно, мы волнуемся немножко,
И даже грустно станет нам всем чуть-чуть,
Но нам пора идти своей дорожкой,
Вы ж первоклашек поведете в добрый путь!
Людмила Валентиновна! (Учитель математики)
Задачи на движение, сравнение дробей.
Решенье уравнений и поиски корней.
Мы звезды сосчитаем, а если не лениться.
Возможно очень скоро нам космос покориться.
Дорогая Людмила Валентиновна!
Для Вас наш
Выпускной Прощальный вальс. (ТАНЕЦ.)
Татьяна Анатольевна! (Учитель литературы и русск. языка)
Изучение русского языка
Нелегко нам дается пока.
Но идет по земле новый век.
Должен грамотным быть человек.
Научила нас Татьяна Анатольевна
Сказки Пушкина любить.
Отрывок из любимой сказки
Решили ей мы подарить.
(ИНСЦЕНИРОВКА ОТРЫВКА ИЗ СКАЗКИ А.С. ПУШКИНА
СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И СЕМИ БОГАТЫРЯХ.)
Уважаемые Ольга Станиславовна и Юлия Алексеевна!
(Учителя английского языка)
Мы английский изучаем. Научились все читать.
И в процессе наших встреч совершенствуем
Englih-речь.
Мы ехать в Англию готовы.
Английский нам теперь родней.
Привет сменили на Hello
Все здорово-на все okeu.
ПЕСНЯ НА АНГЛ. ЯЗЫКЕ «ЭДЕЛЬВЕЙС»
Ольга Александровна. (Учитель естествознания.)
Моря, озера, родники.
А где же устья у реки?
А где приток, а где исток
Должны понять мы за урок.
И охрана водоема
Нам должна быть всем знакома.
Мы хотим побольше о морях узнать.
Чтобы летом ехать там и летом отдыхать.
И на все вопросы эти Ольги Александровны есть ответы
На уроке все расскажет. Для нее загадок нет.
Ирина Сергеевна. (Учитель музыки.)
На уроках музыкальных нас учили дружно петь.
Композиторов известных вы открыли нам секрет
И без музыки отличной в жизни радости нам нет.
Наталья Вадимовна. (Учитель ИЗО)
Кисть держать в руках умеем.
Пишем все, что захотим.
И в Михайловском музее
Наших ждут давно картин.
Екатерина Владимировна (Учитель хореографии)
Танцевать. как все ковбои.
Или двигаться как паж.
Обязательно научит
Славный хореограф наш.
Татьяна Геннадьевна. Сергей Ояшевич. (Учителя физкультуры.)
Дружно хором говорим
Учителям физкультуры «Спасибо»
Мы теперь любой рекорд побьем!
В этом наша сила.
Прыгаем. бегаем. ловим мячи.
Вырастут из нас только силачи!
Этот любим мы урок, зачеты сдаем.
И всегда счастливые с урока мы идем.
Алла Владимировна. Марина Олеговна. (Учителя ОРКСЭ)
На уроке, на ОРКСЭ интересно нам вдвойне.
Здесь мы учимся дружить и воспитанными быть.
Людям в жизни помогать.
Ирина Алексеевна. (Учитель истории СПб)
Своею северной столицей
Вы научили нас гордиться!
О Невском проспекте, Неве величавой
О строгих соборах и пышных дворцах…
На ваших уроках немало узнали.
Наталья Владимировна. (Помощник воспитателя)
Пусть в жизни Вас ждут и удача, и радость.
Пусть мамы детишек приводят к Вам вновь.
И лучшею в жизни пусть станут наградой
Вам наши успехи и наша любовь!
Надежда Михайловна. (Воспитатель из детского сада)
Ваш труд не оценишь,
Терпенье, заботу ничем не измеришь,
За труд не устанем благодарит
Любили и любим! И будем любить!
Еще хотели спасибо сказать
Всем тем, кто помог нам здоровыми стать.
Здоровую вкусную пищу варил,
От детских недугов всегда нас лечил,
Врачам. логопеду. психологу и поварам
Слова благодарности я передам!
Слова благодарности выпускников
Дороже всех самых бесценных цветов
Чьи добрые руки заботу несут-
Завхозу, вахтеру и персоналу,
Кто чистит и чинит, ни много ни мало,
А создает красоту вокруг нас.
Всем низкий поклон и, скажу без прекрас,
Ваш труд с титаническим только сравним
За все от души вас благодарим! (хором)
ПЕСНЯ «О КРАСИВЫХ ВЕЩАХ»
Благодарность родителям.
Мы в этот день сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать во многом будет.
Милые мамы, добрые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим.
В жизни для нас – вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.
ПЕСНЯ «ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО»
Ответное поздравление родителей.
Песня родителей на мотив песни «Изгиб гитары желтой»
Родные наши дети.
Вы лучшие на свете!
Вы-радость, вы надежда
И вся, вся наша жизнь!
И в этот день весенний
Примите поздравленья-
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родились!
Вам знаний и уменья.
Учителям терпенья!
И чтобы пожеланья
Когда-нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели-
Вы очень повзрослели.
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родились!
Слово классному руководителю.
Вручение благодарственных писем родителям – помощникам.
Вручение грамот всем ученикам.
Поэма о школе подходит к развязке.
Доиграны сцены, досмотрены сказки.
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решить все задачи должны.
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки.
И жизнь перед нами лежит как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.
Пусть строки заполнит нам жизнь без ошибок,
И вам всем здоровья, удачи, улыбок.
А мы-мы будем стараться. Мы будем учиться,
Чтоб школа могла нами всеми гордиться. (ХОРОМ)
ПЕСНЯ «КРУТО ТЫ ПОПАЛ В «ПАНСИОН».
Улыбнись наш учитель любимый,
Навестим мы тебя и не раз.
На прощанье-веселый, задорный
Зажигательный танец для вас!
ТАНЕЦ «ПОПУРИ»
Грустить и плакать мы не будем?
Нет!
Ура! Каникулы! До новых встречь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок здоровья. Путешествие в страну «Здоровье».
Классный час. Урок здоровья в 1 классе. Урок- путешествие. Тема:Путешествие в страну "Здоровье"Цель: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни...
"Путешествие в страну Здоровья"-классный час о здоровом образе жизни
Классный час проведён в виде игры-путешествия. Ребята путешествуют по стране Здоровья, выполняя различные задания: поют песни, отгадывают загадки, танцуют, решают логические задачи......
Авторская программа формирования здоровья учащихся начальной школы "Путешествие в страну здоровья".
Программа формирования здоровья учащихся начальной школы «Путешествие в страну Здоровья» направлена на расширение границ осознания себя и других людей, развитие у младших школ...
Открытое занятие ГПД "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ" формула здоровья.
Презентация занятия - http://files.dnevnik.ru/file.aspx?network=56159&file=24773753Конспект занятия - http://files.dnevnik.ru/file.aspx?network=56159&file=24867219Формула здоро...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по формированию здорового образа жизни ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ
ЦЕЛИ: в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному здоровью. развивать коммуникативные навыки и навыки самоконтроля; продо...
УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЕ"
В век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что всего дороже? Конечно же здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь за деньги. Б...
Авторская программа по сохранению и укреплению здоровья младших школьников "Путешествие в страну Здоровье"
Программа формирования здоровья учащихся направлена на расширение границ осознания себя и других людей, развития у младших школьников интереса к вопросам здоровья, воспитание ответственности за ...