Комплексная работа за 4 класс
тест (4 класс) на тему
Предназначена для определения уровня сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_rabota_4_klass.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная работа
4 класс
Грибная удача
Миша учится в 4 классе. В свободное время он читает книги, рисует, играет в хоккей с ребятами. С нетерпением ждёт выходных дней, чтобы с отцом пойти в зоопарк, на стадион, на рыбалку или в лес. Вот и сегодня у отца выходной, и они пошли в лес за грибами.
Сначала лес был редкий. Им встречались нарядные, в золотом уборе из листьев, берёзки, молчаливые дубы, стройные сосны. Потом сосен стало много. Отец остановился и спросил: «Ты слышишь запах?». Миша ответил: «Да, пахнет грибами». «Не просто грибами, а рыжиками. У них особый запах. Нас ждёт грибная удача». И действительно, отец вскоре нашёл семейку молоденьких, чистеньких рыжиков. Они стали собирать грибы. Миша аккуратно срезал ножом и положил в свою корзину несколько грибочков. Проходя очередную полянку, он увидел, как из-под хвои выглядывают рыжики, и закричал: «Папа, иди сюда. Я тоже нашёл рыжики!»
Вечером, когда они вместе с мамой перебирали грибы, чудесным ароматом наполнился весь дом. Мама похвалила грибников и сообщила, что папа собрал рыжиков в два раза больше, чем Миша, а всего они принесли 78 рыжиков. Она сказала: «Зимой будем кушать солёные рыжики и вспоминать сегодняшний день».
Ночью Миша крепко спал. И снились ему золотая берёзка, полянка среди сосен, где они с отцом отдыхали, и много-много рыжиков.
Комплексная работа
учени___ 4 класса ______________________________________
Часть 1
1. В предложении Им встречались нарядные берёзки,
молчаливые дубы, стройные сосны найдите прилагательные. Прилагательные в этом предложении употреблены в форме
- единственного числа
- множественного числа
- число отсутствует
2. В каком ряду все слова являются однокоренными?
- грибы, грибной, грибник, грибочки
- молчаливый, молчать, молчание, мочалка
- поляна, полянка, поле, пол
3. В какое время года отец с сыном пошли за грибами?
1) весной 2) летом 3) осенью
4. Среди каких деревьев Миша нашёл рыжики?
1) среди берёз 2) среди дубов 3) среди сосен
5. В предложении В свободное время он читает книги, рисует, играет в хоккей с ребятами найдите глаголы. Эти глаголы
- 1-го спряжения настоящего времени единственного числа 3-го лица
- 2-го спряжения прошедшего времени единственного числа
- 1-го спряжения прошедшего времени множественного числа
6. Папа старше Миши в 4 раза и старше мамы на 4 года.
Сколько лет Мише, если сумма их возрастов 86 лет?
1) 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет
7. Данный текст является
- художественным
- научно-популярным
- научным
8. Укажите, как в тексте названы берёзки, сосны, дубы. Выберите верный вариант ответа.
- молчаливые берёзки, стройные сосны, нарядные дубы
- нарядные берёзки, молчаливые дубы, стройные сосны
- нарядные берёзки, стройные дубы, молчаливые сосны
9. Достаточно ли будет четырёх одинаковых банок, чтобы уложить для засолки все принесённые грибниками рыжики, если в каждую банку можно уложить только 19 грибов?
- нет, останется 2 рыжика
- да, можно уложить 78 рыжиков без остатка
- да, но в одной из банок будет только 12 рыжиков
10. Сколько рыжиков собрал Миша?
1) 52 2) 26 3) 18
11. Какой из абзацев можно озаглавить «У рыжиков — особый запах»?
1) первый 2) второй 3) третий
12. От Мишиного дома до леса 2 км 280 м, а до реки — 2080 м. Какое расстояние Миша пройдёт быстрее: от дома до леса или от дома до реки, если будет проходить эти расстояния с одинаковой скоростью?
1) от дома до леса быстрее, так как 2 км 280 м меньше 2080 м
- от дома до реки быстрее, так как 2080 м меньше 2 км 280 м
- затратит одинаковое время, так как 2080 м равно 2 км 280 м
13. Грибы из какой группы не рекомендуется собирать?
- белый гриб, лисичка, рыжик
- мухомор, бледная поганка, ложный опёнок
- подберёзовик, подосиновик, груздь
14. Почему Миша срезал ножом грибы?
- чтобы не повредить ножку гриба
- чтобы не повредить шляпку гриба
- чтобы не повредить грибницу
15. В каком ряду все глаголы являются глаголами первого спряжения?
- учиться, читать, ждать, ходить
- слышать, видеть, сообщить, кричать
- кушать, вспоминать, срезать, отдыхать
16. В каком лесу грибники нашли рыжики?
1) в смешанном 2) в хвойном 3) в лиственном
Часть2
17. Прочитайте слова: яблоко, иней, жильё, подъезд, каюта, майка.
Во всех этих словах есть один и тот же звук. Запишите, какой: [___]. Подчеркните буквы, которыми он обозначен на письме
18. Определите, какие виды текста имеются в книгах со следующими названиями. Соедините книгу с видом текста
А.С. Пушкин «Сказки»
«Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь»
«Живопись: от этюда до картины»
А.И. Куприн «Белый пудель»
«Собака. Ваш лучший друг»
«Обществознание. 7 класс. Поурочные разработки»
19. Прочитайте предложение: Мама похвалила грибников и сообщила, что папа собрал рыжиков в два раза больше, чем Миша, а всего они принесли 78 рыжиков. Составьте и запишите к нему вопрос, чтобы получилась задача в два действия. Решите её.
Вопрос: ________________________________________________________
Решение: 1)_________________________________
2)__________________________________
Ответ: ________________
20. Какие грибы нельзя употреблять в пищу? Укажите не менее трёх групп.
1)___________________________________________________________
2)___________________________________________________________
3)___________________________________________________________
Оценивание выполнения работы
Часть 1.
За каждое верно выполненное задание 1 балл.
Неверно выполненные задания не оцениваются.
Максимум – 16 баллов.
Баллы | 1-8 | 9-11 | 12-14 | 15-16 |
Уровень компетентности | Низкий | Удовлетворительный | Хороший | Высокий |
Часть 2.
За каждое верно выполненное задание – 2 балла.
За неполный ответ – 1 балл.
Неверно выполненные задания не оцениваются.
Источники:
Иванова Л.Л., Суслов В.Н. Комбинированные тесты. 4-5 класс. Русский язык, литературное чтение и развитие речи, математика, окружающий мир: учебно-методическое пособие/ Л.Л. Иванова, В.Н. Суслов; под ред. Ф.Ф. Лысенко. Изд. 6-е, перераб. И доп. – Ростов н/Д: Легион, 2013.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа 3 класс
Контрольная работа в соответствии с ФГОС....
Комплексная работа 4 класс "Чем знаменит Байкал?"
Контрольная работа по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру по ФГОС,...
Комплексная работа 1 класс
Итоговые контрольные работы за 1 класс в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....
комплексная работа 1 класс
Контрольная работа /ФГОС1 класс Ф. И. обучающегося______________________________________Класс ___________________________________________________ Проверочная работа по обучению грамоте...
Итоговая комплексная работа 1 класс
Итоговая комплексная работа 1 класс по УМК "Школа 2100"...
Гласные и согласные звуки (комплексная работа 2 класс)
Комплексная работа по литературному чтению и по русскому языку. Работа включает в себя вопросы на понимание текста и задания по отработке правила....