Электронное портфолио
презентация к уроку на тему
Систематизация опыта педагога в форме электронного портфолио.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dzyubaknn.rar._-_kopiya.ppt | 1.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дзюбак Наталья Николаевна Первая квалификационная категория Образование - высшее Педагогический стаж – 19 лет Учитель начальных классов МБОУ Кусакской СОШ
Мое творческое кредо Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. . Каждый ребёнок для меня лучик, а я постараюсь быть для них ярким солнышком. Любое дело – творчески!
Повышение уровня квалификации в межаттестационный период. АКИПКРО 2004 год Дистанционное повышение квалификации для учителей начальных классов. АКИПКРО 2009 год Компетентностный подход в обучении младших школьников. АКИПКРО 2005 год Содержание регионального компонента: основные задачи модернизации начального образования и способы их решения.
Учебные программы, используемые в работе. Способствует достижению метапредметных результатов осво- ения основной образовательной программы началь- ного общего обра- зования, посредст- вом формирования познавательных, регулятивных и ком- муникативных уни- версальных учеб- ных действий. В УМК реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответство- вать потребностям младшего школьного возраста, учитывать технологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализа -ции. УМК «Начальная школа XXI века» Наимено- вание прог- раммы Учебники Обоснование Эффектив- ность
Использование современных образовательных технологий. Проблемно - поисковые технологии. Информационно - коммуникативные технологии. Проектно – исследовательские технологии. Технологии личностно – ориентированного обучения. Развивающее обучение. Здоровьесберегающие технологии.
самостоятельно «открытые» истины и закономерности не так легко забываются; развивают самостоятель - ность, инициативу, нестандартность мышления, критичность и самокритич- ность. учит детей мыслить логично, следовательно активирует мыслительные процессы; делает учебный материал более доказательным; Проблемное обучение.
обоснование результат Развитие информационной компетенции. Достижение дифференциации обучения учащихся. Повышение мотивации учащихся. Новый уровень восприятия учебного материала. Повышается уровень компьютерных знаний. Повышение интереса к изучаемому предмету. Развитие компетенций. Развитие самостоятельных умений и навыков учащихся . Использование ИКТ в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
Использование здоровьесберегающих компонентов в обучении . -обеспечение здоровья учащихся - учёт особенностей каждого ученика. -создание благоприятного микроклимата. - создание условий для самовыражения учащихся. -инициация разнообразных видов деятельности. -предупреждение гиподинамии. Цель: Методы: Ожидаемые результаты: - предотвращение усталости и утомляемости. -повышение мотивации к учебной деятельности. - прирост учебных достижений.
Проектная деятельность. формирует активную самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; формирует и развивает личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные навыки; развивает познавательные интересы учащихся; реализует принцип связи обучения с жизнью. Это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата. формирование коммуникативных навыков; формирование навыков работы с информацией; формирование оценивать свои возможности, осознавать свои интересы и делать осознанный выбор. Цели: Проектная деятельность учащихся. Результат:
Предмет- Качество- освоение Предмет- русский язык Качество- 53% 53% 53% Освоение 100% 100% 100% Предмет- математика Качество- 56% 56% 58% Освоение 100% 100% 100% Предмет- Качество- освоение Предмет- Качество- освоение Предмет- Качество- освоение чтение 80% 84% 84% 100% 100% 100% Предмет- окружающий мир Качество- 69% 67% 67% Освоение 100% 100% 100% Освоение обучающимися образовательных стандартов. 2 класс 3 класс 4 класс 2011-2012 2012-2013 2013-2014
Работа с одар ё нными детьми Формы работы Классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания, дискуссии, игры. Методы работы Исследовательский, частично-поисковый, проблемный, проективный. Периодич ность В течение года. Участие: предметных олимпиадах; интеллектуальных марафонах; различных конкурсах и викторинах; словесных играх и забавах; проектах по различной тематике; ролевых играх; индивидуальных творческих заданиях .
Достижения учащихся в олимпиадах. 2013 год 2014 год 2012 год
Мои достижения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное портфолио воспитателя
Электронный вариант портфолио как форма экспертизы профессиональной компетентности педагога. У воспитателя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того,...
Электронное портфолио
Частично представлено электронное портфолио педагога-организатора ....
электронное портфолио
презентация электронного портфолио...
Электронное портфолио
Портфолио учителя...
Электронное портфолио ученика
Успех крайне важен для положительного отношения ребенка к самому себе Помогите своим ученикам выработать привычку фиксировать успехи в своей жизни. Детям легче настроиться на успех и обрести адекват...
Электронное портфолио
1.Общие сведения 2.Повышение квалификации и награды 3.Сведения об аттестации 4.Результаты педагогической деятельности 5.Научно-методическая деятельность 6.Обобщение опыта 7.Внеурочная де...
Презентация " Электронное портфолио ученика"
Презентация разработана для выступления на школьном МО начальных классов...