Индивидуальный план Минигуловой С.Ш.
материал по теме

Минигулова Светлана Шаехтимеровна

Индивидуальный план Минигуловой С.Ш.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2015-2020 годы

Минигулова Светлана Шаехтимеровна

Цель  профессионального  развития

1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для  организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения  здоровья, повышения качества обучения  на адаптивном уроке.

2. Разработать рабочие  программы по предметам, программу по воспитанию младшего школьника, тестовые задания,  уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.

3. Продолжить  практическую работу  по теме  «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира, литературного чтения и во внеурочной деятельности (на основе личностно – ориентированных технологий)», определить ее влияние на результаты обучения, развития, здоровья учащихся, представить  практический материал в форме творческого отчета в методический кабинет.

  1. Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1. Разработка практического материала  по теме «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира, литературного чтения и во внеурочной деятельности (на основе личностно – ориентированных технологий)»

2. Разработать учебные занятия   по творческой теме «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира, литературного чтения и во внеурочной деятельности (на основе личностно – ориентированных технологий)»

3.Опыт работы по теме представить на МО учителей начальных классов школы.

4.Закончить работу по данной теме в 2015-2020 уч.г.

Разработки уроков, методического материала

Заседание МО

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

Круглый

стол в рамках  

заседания МО

учителей начальных классов. Участие в обсуждении.

Требования к результатам освоения ООП

в начальной школе

Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго

поколения)

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и

пособий.

Требования к результатам освоения ООП в начальной школе

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.

Изучение изменённого содержания образования по предметам

Формирование УУД

1. Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных предметов / З.И. Дмитриенко, С.Н. Колесова, А.В. Молокова, Е.В. Погребняк, Т.В. Смолеусова, З.В. Бродовская

2. Система укрепления физического и духовного здоровья  обучающихся начальной школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта второго поколения / И.В. Габер, З.В. Бродовская

Аннотация к прочитанному материалу

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса

        

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих

программ по учебным предметам.

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих

программ по предметам.

Приказ директора школы

Разработка для своего класса программы

развития и воспитания обучающихся

Программа развития и воспитания

обучающихся класса

Заседание МО классных

руководителей при зам. директоре по УВР

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года

Внедрение новой формы накопительной

оценки (портфель достижений учащихся)

Портфель достижений обучающихся

4  класса

Заседание МО учителей начальных классов  «Реализация технологии Портфель достижений в образовательном

процессе в начальных классах в условиях

введения ФГОС»

Выявление и отбор способов и средств

формировании УУД у обучающихся

(анализ учебников, отбор системы

заданий и пр.)

В течение учебного

года

Методические разработки

Анализ «Методической копилки

педагогического опыта»

на заседаниях МО учителей начальных классов

Разработка сценариев уроков в

соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного

года

Размещение на сайте школы

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО учителей

 «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира, литературного чтения и во внеурочной деятельности (на основе личностно – ориентированных технологий)»

Доклад с презентацией

МО учителей

Открытое занятие кружка

МО учителей начальных классов

Выступление на заседании МО учителей начальных классов

МО учителей начальных классов

5. Участие в системе школьной, районной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей начальных классов

В течение учебного года

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы. (Выступление)

Предметные недели

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки учителя начальных классов

1. Участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок»

2. Участие во Всероссийской интеллектуальной  игре по математике «Кенгуру»

В течение года

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

Инклюзивное образование.

Коррекционная работа в классе.

По возможности

Получение документа государственного образца


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...

Индивидуальный план профессионального развития.

Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...

индивидуальный план план повышения профессионального уровня

Перспективный план реализации методической темы с 2014 года по 2017 годы...