КТП 1 класс УМК "Школа России", 2015
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
КТП по обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России", 2015
КТП по русскому языку 1 класс УМК "Школа России", 2015
КТП по литературному чтению 1 класс УМК "Школа России", 2015
КТП по изобразительному искусству 1 класс УМК "Школа России", 2015
КТП по кубановедению 1 класс УМК "Школа России", 2015
КТП по технологии 1 класс УМК "Школа России", 2015
КТП по математике 1 класс УМК "Школа России", 2015
КТП по окружающему миру 1 класс УМК "Школа России", 2015
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_klass_shkola_rossii.rar | 180.62 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
1 класс (чтение – 92 ч. письмо – 115 ч.)
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п в Азбуке | № п/п в пись ме | Содержание по чтению (раздел, темы). | Кол-во часов | Дата | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | |
План | Факт | ||||||
Добукварный период. (31 ч.) | |||||||
1 | 1 | «Азбука»- первая учебная книга. Письмо - первая учебная книга. | 1 1 | ПРОПИСЬ № 1 Учебник. Прописи. | -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. -ориентироваться в прописи, в азбуке; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем. -освоение элементов письменных букв; -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре. -формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.; - формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | ||
2 | 2 | Речь устная и письменная. Предложение. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 1 1 | И.Д. презентация. Прописи. | |||
3 | 3 | Слово и предложение. Письмо овалов и полуовалов. | 1 1 | И.Д. схемы. | |||
4 | 4 | Слог. Рисование бордюров. | 1 1 | И.Д. схемы. | |||
5 | 5 6 | Письмо длинных наклонных прямых линий. Ударение. Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево и вправо). | 1 1 1 | И.Д. Презентация. | |||
6 | 7 | Звуки в окружающем мире и в речи. Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо). | 1 1 | И.Д. Аудиозапись. И.Д. слайды. | |||
7 | 8 | Звуки в словах. Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. | 1 1 | И.Д. Схемы. | |||
8 | 9 | Звуки в словах. Письмо коротких наклонных линий. | 1 1 | И.Д. Схемы. | |||
9 | 10 11 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Звуки в словах. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. | 1 1 1 | И.Д. Схемы. | |||
10 | 12 | Выделение слияния согласного звука с гласным, согласного звука за пределами слияния. Письмо удлинённой петли. | 1 1 | И.Д. Схемы. | |||
11 | 13 | Работа со схемами- моделями. Письмо коротких наклонных линий с закруглением внизу вправо. | 1 1 | Схемы- модели звуков. | |||
12 | 14 | Слого- звуковой анализ слов. Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу вправо. | 1 1 | Схемы- модели звуков. | |||
13 | 15 16 | Письмо наклонных линий с закруглением внизу вправо. Работа со схемами- моделями. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 1 1 1 | Схемы- модели звуков. | |||
14 | 17 | Повторение и обобщение пройденного материала. Письмо полуовалов, их чередование. | 1 1 | И.Д. Презентация. | |||
Букварный период (120ч.) | |||||||
15 | 18 | Знакомство с алфавитом. Письмо овалов. | 1 1 | 1.10 2.10 | ПРОПИСЬ № 2 | ||
16 | 19 | Гласный звук [а], буквы Аа. Строчная буква а. | 1 1 | 5.10 5.10 | И.Д., Эл.приложение. | Знать буквы А, а.Уметь выделять в речи гласный звук [а], обозначать его в письменной речи.Различать строчные и заглавные буквы. Знать буквы О, о.Уметь выделять в речи гласный звук [о], обозначать его в письменной речи.Различать строчные и заглавные буквы. Знать буквы И, и.Уметь выделять в речи гласный звук [и], обозначать его в письменной речи. Различать твердые и мягкие согласные звуки.Знать букву ы. Уметь выделять в речи гласный звук [ы], обозначать его в письменной речи. Различать твердые и мягкие согласные звуки, форму единственного и множественного числа. Знать буквы Н, н.Уметь выделять в речи звуки [н], [н,], обозначать их в письменной речи; проводить звуковой анализ; определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки; читать слоги и слова с изученными буквами. Знать буквы С, с.Уметь вычленять в речи согласные звуки [с], [с,], бозначать их в письменной речи; проводить звуковой анализ; читать слоги и слова с изученными буквами.Различать согласные звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости. Знать буквы К, к, Т,т.Уметь вычленять в речи согласные звуки [к], [к,],[т], [тˈ] обозначать их в письменной речи; проводить звуковой анализ; определять место ударения в словах; читать слоги и слова с изученными буквами. Различать согласные звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости. | |
17 | 20 21 | Заглавная буква А. Гласный звук [о], буквы Оо. Строчная и заглавная буквы Оо | 1 1 1 | 6.10 7.10 7.10 | И.Д., Эл.приложение. | ||
18 | 22 | Гласный звук [и], буквы Ии. Строчная и заглавная буквы Ии. | 1 1 | 8.10 8.10 | И.Д., Эл.приложение. | ||
19 | 23 | Звук [ы], буква ы. Строчная буквы ы. | 1 1 | 12.10 12.10 | И.Д., Эл.приложение. | ||
20 | 24 | Гласный звук [у], буквы Уу. Строчная у | 1 1 | 13.10 13.10 | И.Д., Эл.приложение. | ||
21 | 25
26 | Заглавная буква У. Буквы: Аа, Оо, Уу, Ии, ы Согласные звуки [н], [н ,], буквы Нн. Строчная буква н | 1 1 1 | 14.10 15.10 19.10 19.10 | И.Д., Эл.приложение. И.Д., Эл.приложение. | ||
22 | 27 | Чтение слогов слияния. Заглавная буква Н. | 1 1 | 20.10 | И.Д., Эл.приложение. | ||
23 | 28 | Согласные звуки [с], [с ,], буквы Сс. Строчная и заглавная буквы Сс. | 1 1 | 21.10 | И.Д., Эл.приложение. | ||
24 | 29 | Согласные звуки [к], [к ,], буквы Кк. Строчная буква к. | 1 1 | 22.10 | И.Д., Эл.приложение. | ||
25 | 30 31 | Заглавная буква К. Согласные звуки [т], [т ,], буквы Тт. Строчная буква т. | 1 1 1 | 23.10 26.10 26.10 | И.Д., Эл.приложение. | ||
26 | 32 | Чтение слов с основой буквы. Заглавная буква Т | 1 1 | 27.10 28.10 | И.Д., Эл.приложение. | ||
27 | 33 | Согласные звуки [л], [л ,], буквы Лл. Строчная буква л. | 1 1 | 29.10 | И.Д., Эл.приложение. | Знать буквы Л, л, Р,р.Уметь вычленять в речи согласные звуки [л], [л,],[р], [рˈ] обозначать их в письменной речи; распространять предложения; читать слоги и слова с изученными буквами; составлять сюжетный рассказ по картинке. Различать согласные звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости.Усвоить понятие «корень». Знать буквы В,в.Уметь вычленять в речи согласные звуки [в], [в,], обозначать их в письменной речи; читать слоги и слова с изученными буквами; составлять сюжетный рассказ по картинке. Знать, что буква Е в начале слова и после гласной обозначает два звука. Уметь при письме обозначать звуки [й, э] буквами Е, е. Знать буквы П, п. Уметь вычленять в речи согласные звуки [п], [п,], обозначать их в письменной речи; читать слоги и слова с изученными буквами; составлять сюжетный рассказ по картинке. Знать буквы М, м. Уметь вычленять в речи согласные звуки [м], [м,], обозначать их в письменной речи; читать слоги и слова с изученными буквами. Знать буквы З, з.Уметь вычленять в речи согласные звуки [з], [з,], обозначать их в письменной речи; называть парные согласные; читать слоги и слова с изученными буквами. определять тему текста и его главную мысль, пересказывать текст; различать звуки [з] и [c], [з,] и [c,]. Знать буквы Б, б; различие между формой слова и родственными словами.Уметь вычленять в речи согласные звуки [б], [б,], обозначать их в письменной речи; называть парные согласные; читать слоги и слова с изученными буквами. Знать буквы Д, д.Уметь вычленять в речи согласные звуки [д], [д,], обозначать их в письменной речи; называть парные согласные; читать слоги и слова с изученными буквами; различать звуки [д] и [т], [д,] и [т,]; Знать буквы Я, я. Усвоить, что буква Я в начале слова и после гласной обозначает два звука. Знать, что буква Я обозначает мягкость согласного звука и звук [a].Уметь читать слоги и слова с изученными буквами. | |
28 | 34 | Формирование навыка плавного слогового чтения. Заглавная буква Л | 1 1 | 30.10 | И.Д., Эл.приложение. | ||
29 | 35 36 | Повторение и закрепление изученного материала. Согласные звуки [р], [р ,], буквы Рр. Строчная буква р. | 1 1 1 | И.Д., Эл.приложение. И.Д., Эл.приложение. | |||
30 | 37 | Чтение предложений с изученной буквой. Заглавная буква Р. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
31 | 38 | Согласные звуки [в], [в,], буквы Вв. Строчная буква в. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
32 | 39 | Буквы Вв. Закрепление. Заглавная буква В. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
33 | 40 41 | Повторение и закрепление изученного материала. Гласные буквы Ее. Строчная буква е. | 1 1 1 | И.Д., Эл.приложение. И.Д., Эл.приложение. | |||
34 | 42 | Буква е- показатель мягкости предшествующего согласного. Заглавная буква Е. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
35 | 43 | Согласные звуки [п], [п ,], буквы Пп. Строчная буква п. | 1 1 | ПРОПИСЬ № 3 И.Д., Эл.приложение. | |||
36 | 44 | Чтение предложений и коротких текстов. Заглавная буква П. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
37 | 45 46 | Повторение и закрепление изученного материала. Согласные звуки [м], [м ,], буквы Мм. Строчная буква м. | 1 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
38 | 47 | Формирование навыков плавного слогового чтения. Заглавная буква М. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
39 | 48 | Согласные звуки [з], [з ,], буквы Зз. Строчная буква з. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
40 | 49 | Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. Заглавная буква З. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
41 | 50 51 | Строчная и заглавная буквы Зз. Согласные звуки [б], [б ,], буквы Бб. Строчная буква б. | 1 1 1 | И.Д., Эл.приложение. И.Д., Эл.приложение. | |||
42 | 52 | Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. Заглавная буква Б. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
43 | 53 | Согласные звуки [д], [д ,], буквы Дд. Строчная буква д. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
44 | 54 | Чтение слов и предложений с новой буквой. Заглавная буква Д. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
45 | 55 56 | Строчная и заглавная буквы Дд. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 1 1 | И.Д., Эл.приложение. И.Д., Эл.приложение. | |||
46 | 57 | Гласные буквы Яя. Строчная буква я. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
47 | 58 | Буква я в начале слов и после гласных в середине и на конце. Заглавная буква Я | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
48 | 59 | Строчная и заглавная буквы я. Буква я -показатель мягкости. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. И.Д., Эл.приложение. | |||
49 | 60 61 | Письмо слов и предложений с буквой Я Согласные звуки [г], [г ,], буквы Гг. Строчная буква г. | 1 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | Уметь читать слоги и слова с изученными буквами, правильно употреблять в своей речи предлоги; различать звуки [г] и [к], [г,] и [к,]. | ||
50 | 62 | Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. Заглавная буква Г | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
51 | 63 | Мягкий согласные звуки [ч ,], буквы Чч. Строчная буква ч. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | Знать особенности буквы ь.Различать мягкие и твердые согласные звуки. Уметь читать слоги, слова с изученными буквами, производить звуковой анализ слов. Уметь читать слоги и слова с изученными буквами, производить звуковой анализ слов, производить звуковой анализ слов. Знать буквы Ш, ш; правило правописания сочетания ши. Уметь выделять в речи согласный звук [ш], читать слоги и слова с изученными буквами. Знать буквы Ж, ж. Уметь выделять в речи согласный звук [ж], читать слоги и слова с этим звуком. Знать правило правописания сочетаний жи – ши. Уметь читать слоги и слова с изученными буквами; производить звуковой анализ слов; дифференцировать звуки [ж], [ш]. Знать, буквы Ё, е; что буква ё в начале слова и после гласной обозначает два звука, а после согласного – гласный звук [о] и мягкость согласного звука. Уметь вычленять в словах звуки [о], [й,о]; обозначать эти звуки буквами Ё, ё; определять роль гласных букв, стоящих после бук, обозначающих согласные звуки; производить звуковой анализ слов; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами. Знать, буквы Й, й; что звук [й,] всегда мягкий звонкий согласный звук.Уметь вычленять в словах звуки [й,]; обозначать этот звук буквами Й, й; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами. Знать буквы Х, х.Уметь вычленять в словах звуки [х], [х,]; производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами. Знать, буквы Ю, ю; что буква ю в начале слова и после гласной обозначает два звука.Уметь производить звукобуквенный анализ слов; давать характеристику изученным звукам; читать слоги, слова, предложения и небольшой текст с изученными буквами. Знать буквы Ц, ц. Уметь вычленять в словах звук [ц]; производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами. Знать буквы Э, э. Уметь вычленять в словах звук [э]; производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами. Знать буквы Щ, щ; что звук [щ,] всегда мягкий.Уметь вычленять в словах звук [щ,]; производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами. Иметь представление о правописании сочетаний ЩА, ЩУ. Уметь читать слоги, слова и предложения с изученными буквами. Знать буквы Ф, ф.Уметь вычленять в словах звуки [ф], [ф,]; производить звукобуквенный анализ слов; различать звонкие и глухие согласные звуки, твердые и мягкие; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами. Уметь читать слоги, слова и предложения с изученными буквами; производить звукобуквенный анализ слов; строить схему предложения; делить слова на слоги. | ||
52 | 64 | Чтение слов с новой буквой. Письмо слогов и слов с буквой ч. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
53 | 65 66 | Заглавная буква Ч. Буква ь- показатель мягкости предшествующих согласных. Буква ь. | 1 1 1 | И.Д., Эл.приложение. И.Д., Эл.приложение. | |||
54 | 67 | Чтение слов с новой буквой. Письмо слогов и слов с буквой ь. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
55 | 68 | Твёрдый согласные звуки [ш], буквы Шш. Строчная буква ш | 1 1 | ПРОПИСЬ № 4 И.Д., Эл.приложение. | |||
56 | 69 | Сочетание ши. Заглавная буква Ш. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
70 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | И.Д., Эл.приложение. | ||||
57 | 71 | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Строчная буква ж. | 1 1 | ||||
58 | 72 | Сопоставление звуков [ж] и [ш]. Заглавная буква Ж. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
59 | 73 | Гласные буквы Ёё. Строчная буква ё. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
60 | 74 | Буква ё в начале слова и после гласных в середине и на конце. Письмо слогов и слов с буквой ё. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
61 | 75 76 | Заглавная буква Ё. Звук [Iˈ],буквы Йй. Строчная буква й. | 1 1 1 | И.Д., Эл.приложение. И.Д., Эл.приложение. | |||
62 | 77 | Чтение слов и коротких рассказов с новой буквой. Заглавная буква Й. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
63 | 78 | Согласные звуки [х], [х ,], буквы Хх. Строчная буква х. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
64 | 79 | Чтение слов и коротких рассказов с новой буквой. Заглавная буква Х. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
65 | 80 81 | Письмо изученных букв и слогов. Гласные буквы Юю. Строчная буква ю. | 1 1 1 | И.Д., Эл.приложение. И.Д., Эл.приложение. | |||
66 | 82 | Буква ю в начале слова и после гласных в середине и на конце слов. Заглавная буква Ю. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
67 | 83 | Твёрдый согласные звук [ц], буквы Цц. Строчная буква ц. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
68 | 84 | Чтение слов и коротких рассказов с новой буквой. Заглавная буква Ц. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
69 | 85 86 | Письмо слогов и слов с буквами Цц. Гласный звук [э], буквы Ээ.. Строчная буква э. | 1 1 1 | И.Д., Эл.приложение. И.Д., Эл.приложение. | |||
70 | 87 | Развитие осознанности чтения. Заглавная буква Э. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
71 | 88 | Мягкий согласный звук [щ ,], буквы Щщ. Строчная буква щ. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
72 | 89 | Буквы Щщ. Письмо слогов и слов с буквой щ. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
73 | 90 91 | Заглавная буква Щ. Согласные звуки [ф], [ф ,], буквы Фф. Строчная буква ф. | 1 1 1 | И.Д., Эл.приложение. И.Д., Эл.приложение. | |||
74 |
92 | Развитие осознанности и выразительности чтения. Заглавная буква Ф. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
75 | 93 | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. Строчные буквы ъ и ь. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
76 | 94 | Русский алфавит. Алфавит. | 1 1 | И.Д., Эл.приложение. | |||
Послебукварный период. (36ч) | |||||||
77 | 95 96 | Язык и речь, их знание в жизни людей. Как хорошо уметь читать Е.Чарушин « Как мальчик Женя научился говорит букву р». Речь устная и письменная. | 1 1 1 | Аудиозапись. И.Д. презентация. | Выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат. Осуществлять смысловое чтение, выбирать вид чтения в зависимости от цели, выделения существенных признаков. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид. Чтения в зависимости от цели. Формулировать и удерживать учебную задачу, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид. Чтения в зависимости от цели. Договариваться о распределении функций и роле в совместной деятельности. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, предвосхищать результат. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, предвосхищать результат. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Формулировать и удерживать учебную задачу, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Применять установленные правила в планировании способа решения. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | ||
78 | 97 | К. Ушинский «Наше Отечество». Текст. Смысловая связь предложений в тексте. | 1 1 | И.Д. презентация. И.Д.Эл. приложение. | |||
79 | 98 | В.К. Куприн «Первоучители словенские». Предложения как группа слов, выражающих законченную мысль. | 1 1 | И.Д. презентация. И.Д. схемы. | |||
80 | 99 | В. Куприн «Первый букварь». Диалог. Знак препинания в конце предложения. | 1 1 | И.Д. презентация. И.Д.Эл. приложение. | |||
81 | 100 101 | Слово. Роль слов в речи. А,С Пушкин. Сказки. Слова- название предметов и явлений. | 1 1 1 | И.Д.Эл. приложение. И.Д. презентация. И.Д. презентация. | |||
82 |
102 | Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. Слова- название предметов и явлений. | 1 1 | И.Д. презентация. | |||
83 | 103 | К.Д. Ушинский. Поучительные рассказы для детей. Слова- название предметов и явлений. | 1 1 | И.Д. презентация. Аудиозапись. | |||
84 | 104 | К.И. Чуковский «Телефон». Слова однозначные и многозначные (общее представление). | 1 1 | И.Д. презентация. И.Д. презентация | |||
85 | 105 106 | Слова близкие и противоположные по значению. К.И. Чуковский «Путаница». Слог как минимальная произносительная единица речи. | 1 1 1 | И.Д. презентация И.Д. таблица. | |||
86 | 107 | В.В. Бианки «Первая охота». Деление слов на слоги. | 1 1 | И.Д. презентация. | |||
87 | 108 | С.Я. Маршак «Угомон». Правила переноса слов. | 1 1 | И.Д. презентация И.Д. таблица. | |||
88 | 109 | М.М. Пришвин «Предмайское утро. Глоток молока». Развитие речи. Наблюдение над словами как средством создания словесно- художественного образа. | 1 1 | И.Д. презентация. И.Д.Эл. приложение. | |||
89 | 110 111 | Ударение. Способы выделения ударения. Стихи и рассказы поэтов и писателей; С.Маршак, А. Барто, В.Осеевой. Словообразовательная роль ударения. | 1 1 1 | И.Д. Схемы. И.Д.презентация. И.Д. Схемы. | |||
90 | 112
| Весёлые стихи Б. Заходера, В.Берестова. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | 1 1 | И.Д.презентация. И.Д. Эл. приложение. | |||
91 | 113 | Проект «Живая Азбука». Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. | 1 1 | И.Д.презентация. | |||
92 | 114 | Наши достижения. Планируемые результаты. Русский алфавит. Значение алфавита. | 1 1 | И.Д. Эл. приложение. | |||
115 | Использование алфавита при работе со словарями. | 1 | Словари. | ||||
ИТОГО: | 187ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и КТП по русскому языку 3 класс "Школа России" 2015-2016 уч.г.
Представлена рабочая программа и КТП 3 класс "Школа России" на 2015-2016 уч.г....
Рабочая программа по Литературному чтению 1 класс "Школа России" 2015-2016
Рабочая программа по Литературному чтению 1 класс "Школа России"...
Рабочая программа по Математике 1 класс "Школа России" 2015 - 2016
Рабочая программа по Математике 1 класс "Школа России"...
Рабочая программа по Окружающему миру 1 класс "Школа России" 2015-2016
Рабочая программа по Окружающему миру 1 класс "Школа России"...
Рабочая программа по Русскому языку 1 класс "Школа России" 2015-2016
Рабочая программа по Русскому языку 1 класс "Школа России"...
Рабочая программа по Технологии 1 класс "Школа России" 2015-2016
Рабочая программа по Технологии 1 класс "Школа России"...
Рабочая программа по Обучению грамоте (Чтению) 1 класс "Школа России" 2015-2016
Рабочая программа по Обучению грамоте (Чтению) 1 класс "Школа России"...