Комплексная проверочная работа учащихся 2 класса
материал (2 класс) на тему
Мониторинг сформированности УУД. Итоговая. Комплексная проверочная работа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_sformirovannosti_uud_2_klass.doc | 200 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная проверочная работа учащихся 2 А класса.
УУД к заданиям.
1. ( Литературное чтение. Коммуникативные УУД ).
Проверяет умение понимать главную мысль текста.
2. (Литературное чтение. Коммуникативные и познавательные УУД )
Проверяет умение вычитывать информацию из текста.
(Русский язык).
Проверяет умение списывать с печатного текста.
3. (Русский язык. Регулятивные УУД).
Проверяет умение работать по плану.
Проверяет умение находить части речи в предложении.
4.(Окружающий мир. Коммуникативные и познавательные УУД )
Проверяет умение вычитывать информацию из текста.
Проверяет умение распределять животных на группы.
5.(Математика. Познавательные УУД).
Проверяет умение использовать полученную информацию для решения задачи.
6.(Математика. Коммуникативные и познавательные УУД)
Проверяет умение вычитывать математическую информацию из текста, сравнивать результаты.
7. (Математика. Познавательные УУД).
Проверяет умение находить математическую информацию в тексте и фиксировать ее в таблице.
8.(Литературное чтение. Коммуникативные и познавательные УУД).
Проверяет умение вычитывать информацию из текста, данную в неявном виде.
9. (Окружающий мир. Личностные и регулятивные УУД).
Проверяет умение оценивать правильность отношения к окружающей природе, высказывать свою версию.
10.(Окружающий мир. Познавательные УУД).
Проверяет умение понимать и объяснять значение слова.
Мониторинг сформированности УУД. Итоговая.
Комплексная проверочная работа.
№ | Ф.И. | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | |||||||||
1. самоопределение | 2. смыслообразование | 3. нравственно-этическая ориентация | 1. целеполагание | 2. планирование | 3. прогнозирование | 4. контроль | 5. коррекция | 1. планирование учебного сотрудничества | 2. постановка вопросов | 3. разрешение конфликтов | 5. умение выражать мысли, владение монол. и диалог. речью, знание норм языка | ||
1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
2 | 2 | 1 | 2 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 0 | 1 | 1 | |
3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1.5 | 2 | 2 | 0.5 | 2 | |
4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | |
5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
6 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | |
7 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | |
8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
9 | 2 | 1 | 1 | 0,5 | 0 | 0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 2 | 0,5 | 0,5 | |
10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | |
11 | 1 | 0,5 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
12 | 0,5 | 0,5 | 1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | 0,5 | 1 | |
13 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
14 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1,5 | 1 | |
15 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
16 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1 | 0,5 | 0,5 | 0 | 0,5 | 0 | 0 | 0.5 | 0,5 | |
17 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,5 | |
18 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | |
19 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
20 | |||||||||||||
21 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0,5 | |
22 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | |
23 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
24 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1,5 |
Итого: Справились – 13ч (1,5 – 2) Не справились – 4ч (0 - 1)
Выполняли – 23ч Частично – 6ч (1 – 1,5)
Познавательные УУД | ||||||||||||||||||||
Общеучебные УУД | Логические УУД | Постановка и решение проблемы | ||||||||||||||||||
1. выявление и формулирование познавательной цели | 2. поиск и выделение необходимой информации | 3. структурирование знаний | 4. произвольное построение реч. Высказывания в устной и письменной форме | 5. выбор эф. способов решения задания | 6. контроль и оценка процесса и рез-та деят-и | 7. ориентация и воспроизведение содерж. | 8. сам. решение проблем творч. и поиск. хар | 1. анализ | 2. синтез | 3. сравнение, классификация | 4. подведение под понятие, вывед. следствий | 5. установление причинно-следств. связей | 6. построение логической цепи рассуждений | 7. доказательство | 8. выдвижение гипотез и их обоснование | 1. формулировка проблемы | 2. самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | |||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | ||
3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | ||
4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | ||
5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
6 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | ||
7 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
9 | 0 | 0,5 | 1 | 0.5 | 0,5 | 0.5 | 0,5 | 0 | 0 | 0 | 0,5 | 0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0 | 1 | 0,5 | ||
10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||
11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
12 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | 0,5 | 0,5 | 1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||
13 | 2 | 2 | 2 | 1,5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
14 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||
15 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
16 | 0,5 | 0,5 | 0 | 0,5 | 0,5 | 0 | 0,5 | 0,5 | 0 | 0 | 0,5 | 0 | 0 | 0,5 | 0 | 0,5 | 0 | 0,5 | ||
17 | 0,5 | 0,5 | 0 | 0 | 0,5 | 0 | 0 | 0,5 | 0 | 0 | 0,5 | 0,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,5 | ||
18 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | ||
19 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
20 | ||||||||||||||||||||
21 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0,5 | 1 | 0,5 | 0,5 | 1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0 | 0,5 | 1 | 1 | 0 | ||
22 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
23 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
24 | 1 | 1 | 1,5 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 |
Итого: Справились – 10ч (1,5 – 2)
Выполняли – 23ч Частично – 8ч (1 – 1,5)
Не справились – 5ч (0 - 1)
№ | Ф.И. | Предметные | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | И | ||
1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1,5 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 14,5б | |
2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1,5 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 13,5б | |
3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 16б | |
4 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 18б | |
5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 20б | |
6 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,5 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 17,5б | |
7 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1,5 | 2 | 2 | 1 | 0 | 2 | 15,5б | |
8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 20б | |
9 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 8б | |
10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 19б | |
11 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1,5 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 13,5б | |
12 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 8б | |
13 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 19б | |
14 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1,5 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 16,5б | |
15 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 11б | |
16 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0,5 | 0,5 | 2 | 8б | |
17 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0,5 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 3,5б | |
18 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1,5 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 17,5б | |
19 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 19б | |
20 | ||||||||||||
21 | 0 | 2 | 1 | 1,5 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0,5 | 1 | 12б | |
22 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 17б | |
23 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 19б | |
24 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,5 | 2 | 2 | 1 | 0,5 | 1 | 15б | |
25 |
Итого: Справились – 12ч (1,5 – 2)
Выполняли – 23ч Частично – 7ч (1 – 1,5)
Не справились – 4ч (0 - 1)
Мониторинг сформированности УУД (комплексные проверочные работы)
с 1 по 4 классы (2011 -2015гг)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная проверочная работа 2 класс (I полугодие)
Комплексная проверочная работа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, предназначена для контроля знаний второклассников за пе...
Фиксация результатов выполнения итоговой комплексной проверочной работы. 1 класс.
Комплексные итоговые работы в 1 классе....
комплексные проверочные работы 2 класс
комплексные проверочные работы 2 класс...
комплексная проверочная работа 1 класс 1 полугодие
Структура комплексной проверочной работы: Работа построена на основе несплошного текста познавательного характера, к которому даётся 7...
итоги комплексной проверочной работы 1 класс
проверочная комплексная работа "Сова"1 класс...
Комплексная проверочная работа 1 класса
Комплексная работа для 1 класса текст "Сова"...
Анализ комплексной проверочной работы учащихся 3 класса за 2021 – 2022 учебный год.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве результатов освоения основной образовательн...