День именинника
методическая разработка (1 класс) на тему
Эта методическая разработка адресована учителям начальной школы. Её цель формирование благоприятной эмоционально-психологической атмосферы в классе, сплочение классного коллектива, а так же развитие смекалки, творческой фантазии, умения включаться в коллективную работу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_imeninnik2.docx | 21.51 КБ |
den_imeninnika.ppt | 530 КБ |
Предварительный просмотр:
День именинника
Задачи:
- Сплочение классного коллектива.
- Развитие творческих способностей детей.
- Создание в коллективе благоприятного психологического климата.
- Развитие умений и навыков коллективной творческой деятельности.
Ход занятия
Ведущий:
Что случилось, что такое?
Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось кувырком?
Извергается вулкан?
Может это наводненье?
Отчего столпотворенье?
Просто в день рождения в классе
Мы не можем без затей,
Потому зовём на праздник
Всех: и взрослых, и детей!
-Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели.
- Кого обычно приглашают на день рождения?
Все:
-Друзей!
Ведущий:
- Вы согласны, что мы все друзья?
-Тогда вставайте и покажите, как друзья умеют танцевать.
На экране клип группы Барбарики «У друзей нет выходных». Дети танцуют вместе с героями клипа.
Ведущий:
- Молодцы! Садитесь на свои места.
- Давайте вместе поиграем, дружно выполним задания:
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать им всем побольше ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными ! ... (Да)
И крикливыми, и драчливыми ... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ... (Да)
- Знаете ли вы, кто в нашем классе родился осенью?
- Если вы сумеете разгадать ребусы, то узнаете имена наших именинников!
На экране презентация с ребусами.
(Соня, Тима, Саша, Ульяна, Таня, Ира).
Именинники выходят к доске.
Все говорят пожелания именинникам, состоящие из 1-2 слов. В итоге получается одно большое пожелание.
Ведущий:
-Готовы ли вы сегодня отпраздновать свой день рождения?
Все:
-Да!
Ведущий:
- Тогда: «Вперёд! Вас ждут увлекательные игры и конкурсы»!
Первый конкурс для именинников. Танец « Буги-Вуги».
-Молодцы! Вы очень постарались и можете немного отдохнуть. А самые смелые гости приглашаются погулять по …болоту.
Второй конкурс «Болото».
Все делятся на 2 команды. Командам выдаются по две картонки. Задача: при помощи этих картонок-«кочек» как можно быстрее перебраться через «болото» (заданное расстояние).
Третий конкурс «Театральная премьера».
А это уже большая театральная премьера — инсценировка сказки “Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест — с этим его познакомит ведущий (кто-либо из взрослых).
Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.
ПЕРСОНАЖИ | РЕПЛИКИ | ЖЕСТЫ И ИНТОНАЦИИ |
Репка: | “Я вас всех люблю!” | Руки разводятся в стороны. |
Дед: | “Ох, ты моя сладенькая!” | Сложенные вместе ладони прижимаются к груди. |
Бабка: | “Дай я тебя поцелую!” | Правая рука от плеча |
резко опускается вниз (жест принятия решения) | ||
Внучка: | “Сейчас будут танцы!” | Кокетливо делает реверанс. |
Жучка: | “Чужих нет?” | Делает правой рукой “козырек” над головой. |
Кошка: | “А тортик весь съели?” | Говорит подбоченясь,с жеманством. |
Мышка: | “Вы что, меня забыли?” | Говорит пискляво, с тревогой и обидой. |
Сначала ведущий с каждым актером в отдельности проводит небольшую репетицию, чтобы участники могли лучше запомнить реплики и освоить жесты, и только потом показывают инсценировку.
Ведущий:
-Отлично справились гости! Пока именинники отдыхали, для них пришло письмо с поздравлением из страны Математиков. Но прочитать его можно лишь выполнив сначала задание.
Четвёртый конкурс «Нарисуем – будем жить».
Дети делятся на команды. Каждая команда получает большой лист бумаги, на котором необходимо нарисовать дом. Участники подбегают к своему листу по очереди и могут нарисовать только одну геометрическую фигуру (круг, квадрат или треугольник). Конкурс проводится на время. Побеждает та команда, которая нарисует дом с самым большим количеством элементов.
Победившая команда читает поздравление и приглашает всех потанцевать.
На экране клип группы Барбарики «День рождения». Дети танцуют вместе с героями клипа.
Внезапно клип прекращается и раздаётся стук в дверь. Родители вносят огромный торт с горящими свечами. Именинники встают вокруг торта и, загадав желание, задувают свечи.
Ведущий:
-А теперь все приглашаются на чаепитие.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник "День именинников"
Традициооный праздник в нашем классе. Данная разработка ещё одна версия проведения этого праздника....
Праздник "День именинников"
День именинников - традиционный праздник в нашем классе. Эта разработка является ещё одной версией данного праздника. Использованы материалы ИНТЕРНЕТ сайтов, личная методическая копилка....
Сценарий праздника День именинника (поздравление летних именинников во 2-м классе).
Приятно, когда класс - единый творческий коллектив, все участвовали в создании сценария.Летних именинников в нашем классе много....
День именинника "День рождения с Карлсоном"
Цель этого праздника - не только поздравление с днём рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой ...
День именинника. День рождения - лучший праздник.
Поздравление зимних именинников. Стихи, игры, песни, Чаепитие...
День весенних именинников «День именинника»
Внеклассное мероприятие "День именнинника"...
День Именинника. Весенние именинники
В данном конспекте представлен сценарий праздника "Дня именинника"...