Графические диктанты для коррекционных занятий
материал (1 класс) на тему
Графические диктанты помогают ребенку развивать произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kletki_vlevo.docx | 188.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Графические диктанты
1) 2 клетки влево, 2 вниз.
2)2 клетки вниз, 2 по диагонали вправо вверх, 2 вниз.
3)2 клетки вверх, 2 вправо, 2 вниз.
4)2 клетки влево, 2 вниз, 2 вправо.
5)2 клетки влево, 2 вниз, 2 вправо, 1 вверх, 2 влево.
6)2 клетки вверх, 2 вправо, 1 вниз, 2 влево.
7)2 клетки вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 по диагонали вправо вверх, 2 вниз.
8)1 клетка влево, 1 вниз, 2 вправо, 1 вверх, 1 влево, 2 вниз.
9)1 клетка по диагонали вправо вверх, 2 вниз.
10)1 клетка вправо, 1 вниз, 1 по диагонали влево вниз, 1 вправо.
11)1 клетка вправо, 2 по диагонали влево вниз 1 вправо, 1 по диагонали влево вни.
12)1 клетка влево, 1 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 1 влево.
13)1 клетка по диагонали влево вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх
14)1 клетка вправо, 1 по диагонали влево вниз, 1 вниз.
15)1 клетка вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 вправо, 1 по диагонали влево вниз.
16)2 клетки вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 влево.
17)3 клетки вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 влево.
18)3 клетки вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 1 вправо, 3 вверх, 3 влево.
19)2 клетки влево, 3 вниз, 2 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх.
20)3 клетки вниз, 1 вправо, 1 по диагонали вправо вверх, 1 вниз, 1 вправо, 3 вверх, 1 влево, 1 по диагонали влево вниз, 1 вверх, 1 влево.
21)3 клетки вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 3 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево.
22)2 клетки вниз, 2 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 3 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево.
23)1 клетка влево, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 влево, 1 вниз.
24)1 клетка вниз, 1 по диагонали влево вверх, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 по диагонали влево вниз, 1 вниз.
25)1 клетка по диагонали влево вниз, 1 вправо, 1 по диагонали влево вниз, 2 вправо, 1 по диагонали влево вверх, 1 вправо, 1 по диагонали влево вверх.
26)2 клетки вправо, 1 по диагонали влево вниз, 1 по диагонали влево вверх, 2 вниз, 2 вправо, 2 вверх.
27)3 клетки вправо, 1 по диагонали влево вниз, 1 влево, 1 по диагонали влево вверх, 2 вниз, 3 вправо, 2 вверх.
28)1 клетка вправо, 1 по диагонали вправо вверх, 2 вниз, 2 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 по диагонали влево вниз, 2 вправо.
29)2 клетки по диагонали влево вниз, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вправо, 1 по диагонали вправо вверх, 1 вверх, 1 по диагонали влево вниз, 1 влево, 1 по диагонали вправо вверх, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз.
30)1 клетка по диагонали вправо вниз, 2 вправо, 1 по диагонали вправо вверх, 2 влево, 2 вверх, 2 по диагонали влево вниз, 2 вправо.
31)1 клетка вниз, 1 по диагонали влево вверх, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 по диагонали влево вниз, 1 вниз, 1 по диагонали влево вверх, 1 влево, 2 по диагонали вправо вниз, 2 по диагонали вправо вверх, 1 влево, 1 по диагонали влево вниз.
32)1 клетка вниз, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали влево вверх, 1 по диагонали влево вниз, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вниз, 1 по диагонали влево вверх, 1 вниз, 1 по диагонали 33)
33)1 клетка вверх, 1 влево, 1 по диагонали влево вверх, 1 вверх, 2 по диагонали вправо вверх, 1 вверх, 2 по диагонали вправо вверх, 2 по диагонали вправо вниз, 1 вниз, 1 по диагонали влево вниз, 1 влево, 2 вверх.
34)1 клетка вниз, 2 по диагонали вправо вверх, 2 вниз, 1 влево, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вниз, 1 влево, 1 по диагонали влево вверх, 1 по диагонали влево вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 по диагонали вправо вверх, 1 влево, 2 вверх, 2 по диагонали вправо вниз, 2 вниз.
35)1 клетка влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх, 2 вправо, 1 по диагонали влево вверх, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 по диагонали влево вниз, 2 вправо, 1 вниз, 1 влево, 3 вниз, 1 влево, 2 вверх.
36)1 клетка по диагонали влево вниз, 1 по диагонали вправо вниз, 2 влево, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 по диагонали влево вниз, 1 вправо, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вправо, 1 по диагонали влево вверх, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 влево, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали влево вверх.
37)1 клетка по диагонали влево вниз, 2 вправо, 1 по диагонали влево вверх, 5 вниз, 1 по диагонали влево вверх, 5 вниз, 1 по диагонали влево вниз, 1 вниз, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вверх, 1 по диагонали влево вверх.
38)1 клетка по диагонали влево вниз, 5 вниз 1 по диагонали влево вниз, 1 вниз, 1 по диагонали вправо вверх, 1 вниз, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вверх, 1 по диагонали влево вверх, 5 вверх, 1 по диагонали влево вверх.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие 32 (16). Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Развитие умения решать нестандартные задачи. Графический диктант.
Технологическая карта урока. 4 класс. "Юным умникам и умницам". Информатика, логика, математика. О. А. Холодова....
Конспект занятия "Заяц.Графический диктант. Рисование по клеточкам"
: Продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку(актуализировать пространственные представления: вверх, вниз,вправо, влево.);Задачи: Учить проводить прямые линии определён...
Конспект внеурочного занятия курса "Юным Умникам и Умницам" "Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант" (1класс).
Название курса: «Юным умникам и умницам»Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальноеКласс / возраст детей: 1-7 класс, 6-7 летТема: Тренировка слуховой памяти. Развитие мышл...
Конспект внеурочного занятия. Тема: «Концентрация внимания. Развитие мышления. Графический диктант», («Юным умникам и умницам», 1 класс)
Цель: Развитие у обучающихся психических познавательных процессов, таких как память, мышление.Задачи:1. Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе:2. Формировать у обучающихся ценностного...
Конспект внеурочного занятия. Тема: «Поиск закономерностей. Развитие мышления. Графический диктант», («Юным умникам и умницам», 1 класс)
Цель: Развитие у обучающихся психических познавательных процессов, таких как память, мышление, внимание.Задачи:1. Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе:2. Формировать у обучающихся ц...
Конспект внеурочного занятия (кружок "Юные умники и умницы") "Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант" (1 класс)
Цель: развитие у детей психических процессов (внимание, восприятие, воображение, зрительная память и мышление). Задачи: 1. формировать навыки концентрирования внимания; 2.развивать мышление...
Система работы с графическими диктантами на логопедических занятиях как коррекция зрительно-моторной координации младших школьников.
Приведена выдержка из статьи Аржемачевой З.Н....