Графические диктанты для коррекционных занятий
материал (1 класс) на тему

Графические диктанты помогают ребенку развивать произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kletki_vlevo.docx188.83 КБ

Предварительный просмотр:

Графические диктанты

1) 2 клетки влево, 2 вниз.

2)2 клетки вниз, 2 по диагонали вправо вверх, 2 вниз.

3)2 клетки вверх, 2 вправо, 2 вниз.

4)2 клетки влево, 2 вниз, 2 вправо.

5)2 клетки влево, 2 вниз, 2 вправо, 1 вверх, 2 влево.

6)2 клетки вверх, 2 вправо, 1 вниз, 2 влево.

7)2 клетки вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 по диагонали вправо вверх, 2 вниз.

8)1 клетка влево, 1 вниз, 2 вправо, 1 вверх, 1 влево, 2 вниз.

9)1 клетка по диагонали вправо вверх, 2 вниз.

10)1 клетка вправо, 1 вниз, 1 по диагонали влево вниз, 1 вправо.

11)1 клетка вправо, 2 по диагонали влево вниз 1 вправо, 1 по диагонали влево вни.

12)1 клетка влево, 1 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 1 влево.

13)1 клетка по диагонали влево вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх

14)1 клетка вправо, 1 по диагонали влево вниз, 1 вниз.

15)1 клетка вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 вправо, 1 по диагонали влево вниз.

16)2 клетки вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 влево.

17)3 клетки вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 влево.

18)3 клетки вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 1 вправо, 3 вверх, 3 влево.

19)2 клетки влево, 3 вниз, 2 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх.

20)3 клетки вниз, 1 вправо, 1 по диагонали вправо вверх, 1 вниз, 1 вправо, 3 вверх, 1 влево, 1 по диагонали влево вниз, 1 вверх, 1 влево.

21)3 клетки вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 3 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево.

22)2 клетки вниз, 2 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 3 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево.

23)1 клетка влево, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 влево, 1 вниз.

24)1 клетка вниз, 1 по диагонали влево вверх, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 по диагонали влево вниз, 1 вниз.

25)1 клетка по диагонали влево вниз, 1 вправо, 1 по диагонали влево вниз, 2 вправо, 1 по диагонали влево вверх, 1 вправо, 1 по диагонали влево вверх.

26)2 клетки вправо, 1 по диагонали влево вниз, 1 по диагонали влево вверх, 2 вниз, 2 вправо, 2 вверх.

27)3 клетки вправо, 1 по диагонали влево вниз, 1 влево, 1 по диагонали влево вверх, 2 вниз, 3 вправо, 2 вверх.

28)1 клетка вправо, 1 по диагонали вправо вверх, 2 вниз, 2 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 по диагонали влево вниз, 2 вправо.

29)2 клетки по диагонали влево вниз, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вправо, 1 по диагонали вправо вверх, 1 вверх, 1 по диагонали влево вниз, 1 влево, 1 по диагонали вправо вверх, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз.

30)1 клетка по диагонали вправо вниз, 2 вправо, 1 по диагонали вправо вверх, 2 влево, 2 вверх, 2 по диагонали влево вниз, 2 вправо.

31)1 клетка вниз, 1 по диагонали влево вверх, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 по диагонали влево вниз, 1 вниз, 1 по диагонали влево вверх, 1 влево, 2 по диагонали вправо вниз, 2 по диагонали вправо вверх, 1 влево, 1 по диагонали влево вниз.

32)1 клетка вниз, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали влево вверх, 1 по диагонали влево вниз, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вниз, 1 по диагонали влево вверх, 1 вниз, 1 по диагонали 33)

33)1 клетка вверх, 1 влево, 1 по диагонали влево вверх, 1 вверх, 2 по диагонали вправо вверх, 1 вверх, 2 по диагонали вправо вверх, 2 по диагонали вправо вниз, 1 вниз, 1 по диагонали влево вниз, 1 влево, 2 вверх.

34)1 клетка вниз, 2 по диагонали вправо вверх, 2 вниз, 1 влево, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вниз, 1 влево, 1 по диагонали влево вверх, 1 по диагонали влево вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 по диагонали вправо вверх, 1 влево, 2 вверх, 2 по диагонали вправо вниз, 2 вниз.

35)1 клетка влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх, 2 вправо, 1 по диагонали влево вверх, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 по диагонали влево вниз, 2 вправо, 1 вниз, 1 влево, 3 вниз, 1 влево, 2 вверх.

36)1 клетка по диагонали влево вниз, 1 по диагонали вправо вниз, 2 влево, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 по диагонали влево вниз, 1 вправо, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вправо, 1 по диагонали влево вверх, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 влево, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали влево вверх.

37)1 клетка по диагонали влево вниз, 2 вправо, 1 по диагонали влево вверх, 5 вниз, 1 по диагонали влево вверх, 5 вниз, 1 по диагонали влево вниз, 1 вниз, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вверх, 1 по диагонали влево вверх.

38)1 клетка по диагонали влево вниз, 5 вниз 1 по диагонали влево вниз, 1 вниз, 1 по диагонали вправо вверх, 1 вниз, 1 по диагонали вправо вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вверх, 1 по диагонали вправо вниз, 1 вверх, 1 по диагонали влево вверх, 5 вверх, 1 по диагонали влево вверх.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие 32 (16). Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Развитие умения решать нестандартные задачи. Графический диктант.

Технологическая карта урока. 4 класс. "Юным умникам и умницам". Информатика, логика, математика. О. А. Холодова....

Конспект занятия "Заяц.Графический диктант. Рисование по клеточкам"

: Продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку(актуализировать пространственные представления: вверх, вниз,вправо, влево.);Задачи: Учить проводить прямые линии определён...

Конспект внеурочного занятия курса "Юным Умникам и Умницам" "Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант" (1класс).

Название курса: «Юным умникам и умницам»Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальноеКласс / возраст детей: 1-7 класс, 6-7 летТема: Тренировка слуховой памяти. Развитие мышл...

Конспект внеурочного занятия. Тема: «Концентрация внимания. Развитие мышления. Графический диктант», («Юным умникам и умницам», 1 класс)

Цель: Развитие у обучающихся психических познавательных процессов, таких как память, мышление.Задачи:1. Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе:2. Формировать у обучающихся ценностного...

Конспект внеурочного занятия. Тема: «Поиск закономерностей. Развитие мышления. Графический диктант», («Юным умникам и умницам», 1 класс)

Цель: Развитие у обучающихся психических познавательных процессов, таких как память, мышление, внимание.Задачи:1. Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе:2. Формировать у обучающихся ц...

Конспект внеурочного занятия (кружок "Юные умники и умницы") "Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант" (1 класс)

Цель: развитие у детей психических процессов (внимание, восприятие, воображение, зрительная память и мышление). Задачи: 1. формировать навыки концентрирования внимания; 2.развивать мышление...