Презентация "Модель выпускника 1-го класса."
презентация к уроку (1 класс) на тему

Ковалева Наталья Юрьевна

Презентация "Модель выпускника 1-го класса."

Универсальные учебные умения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon modelvypusknika_1_klassa.ppt1.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Формирование универсальных учебных умений осуществляется с учётом: а) индивидуальных возрастных особенностей первоклассников; б) преемственности при формировании этих умений в предшкольном периоде.

Слайд 3

УУД Результаты предшкольного образования Способности как результаты обучения в 1 классе Личностные Сформированность внутренней позиции школьника , мотивация учебной деятельности, ориентация на моральные нормы и моральная децентрация. Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие. Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей). В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор , какой поступок совершить.

Слайд 4

УУД Результаты предшкольного образования Способности как результаты обучения в 1 классе Регулятивные Функционально-структурная сформированность продуктивной деятельности; для познавательных знаково-символических действий – моделирование (кодирование дифференциация планов знаков и и означаемого) Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Учиться работать по предложенному учителем плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Слайд 5

УУД Результаты предшкольного образования Способности как результаты обучения в 1 классе Поз наватель ные Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) - установления взаимно-однозначного соответствия; - синтез как составление целого из частей; - умение устанавливать аналогии на предметном материале; - сравнение, группировка, классификация объектов на конкретно-чувственном предметном материале; - установление причинно-следственных связей; - различение символов/знаков и замещаемой предметной действительности; умение выделять параметры объекта, поддающиеся измерению; - переход от эгоцентризма как особой умственной позиции (абсолютизации собствнной познавательной перспективы) к децентрации (координации нес-кольких точек зрения на объект). Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Делать предварительный отбор источников информации : ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Добывать новые знан ия: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.

Слайд 6

УУД Результаты предшкольного образования Способности как результаты обучения в 1 классе Коммуникативные Учет позиции собеседника (партнера); умение организовать и осуществить сотрудничество; адекватность передачи информации и отображения предметного содержания и условий деятельности. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Выразительно читать и пересказывать текст. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Слайд 7

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [Сост.Е.В.Савинов]. – 2-е изд,перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 204 с. – (Стандарты второго поколения). Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А.Володарская и др.], под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ [А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А.Тишков] – М.: Просвещение, 2008. – 23 с.Планируемые результаты начального общего образования / [Л.Л.Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.]; под ред. Т.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М. : Просвещение, 2009. – 120 с. – (Стандарты второго поколения).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диплом выпускника, выпускницы 3 класса

Данная публикация представляет собой шаблон ДИПЛОМА выпускника, выпускницы 3 класса. Его также можно использовать в 1,2 и 4 классах....

Буклет "Памятка по английской грамматике выпускникам 4-х классов"

Буклет предназначен для выпускников 4-х классов, изучавших английский язык по учебникам "Спотлайт", он содержит краткое напутственное слово, информацию по основным изученным глагольным временам и спис...

Мониторинг успеваемости выпускников 4 в класса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНО

Мониторинг успеваемости выпускников  4 в классаХанты-Мансийского автономного округа – ЮгрыКазенное специальное (коррекционное) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕханты-Мансийского автономного округа – югр...

Аналитическая справка по выпускникам 4 – х классах. Что я жду от 5 -го класса за 2017-2018 уч.год.

выявить уровень психологической готовности к переходу среднему звену...

Аналитическая справка по выпускникам 4 – х классах. Что я жду от 5 -го класса за 2018-2019 уч.год

Выявить уровень психологической готовности к переходу среднему звену...

Сценарий праздника для выпускников 4-х классов

Сценарий праздника, посвящённого окончанию начальной школы....