Методическая разработка сценария летнего праздника "Навстречу лету"
методическая разработка на тему
Данная разработка рассчитана на детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_microsoft_office_word_2.docx | 25.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка сценария летнего праздника «Навстречу лету»
Пояснение: Сценарий рассчитан на детей мл. и ср. дошкольного возраста.
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой.
Задачи:
- Формировать у детей представление о лете, как о времени года.
- Развитие творческих способностей.
- Развитие любознательности, мышления, речи, памяти.
- Развитие координации движений, ловкости, внимательности.
- Сплочение коллектива детей и педагогов в процессе совместного творчества.
Оборудование:
- Декорации леса, болота, берега реки;
- Цветик-семицветик с отрывающимися лепестками;
- Шапочки зверей: зайцы, мишка, ежик, лиса;
- Спорт. инвентарь: кегли, мячи, скакалки, обручи;
- Сачок;
- Воздушные шарики;
- Детские муз. инструменты;
- Зонт.
Ход праздника:
Вед: Дорогие ребята, осталось совсем немного времени до наступления лета.
Дети:
- Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
- Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.
- Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.
4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей,
Будет праздник веселей.
Под музыку рассеянно входит девочка Женя, в руке у нее цветок. Женя жует баранку, считает ворон, натыкается на кого-нибудь.
Девочка Женя:
Привет друзья! А вот и я.
Узнали, верно, вы меня?
Я мимо сада пробегала,
И вас в окошко увидала.
Я пришла на праздник к вам,
Но свой цветок вам не отдам. (прячет за спину)
Мой волшебный сказочный цветок,
Исполняет чудо каждый лепесток.
Ведущий: Ребята, вы узнали Женю из сказки «Цветик-семицветик»? (Разглядывает цветок) Это же Цветик – семицветик волшебный: он исполняет любое желание. Какой он красивый, посмотрите.
Девочка Женя (хвастливо):
Да, мой цветок такой. Для того чтобы исполнилось желание, нужно произнести волшебные слова:
Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли
Быть по-моему вели.
И произнести свое пожелание.
Ведущий: Милая Женя. Нам очень понравился твой цветик-семицветик. Оставайся с нами и давай вместе придумывать желания.
Женя: Хорошо, останусь. Только, чур, я сама буду придумывать. (Задумывается) Что бы мне сначала пожелать? Кажется, я придумала. Давайте отправимся путешествовать. Сначала мы поедем на паровозе. Итак, я отрываю 1ый лепесток. (Произносит волшебные слова).
Песня «Паровоз» (муз.З.Компанейца, сл. О.Высотской)
Вед: И вот уже первая станция «Лесная».
Здравствуй, лес,
Дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Все открой, не утаи,
Ты же видишь мы – свои!
Давайте совершим прогулку по лесу.
«Прогулка по лесу» (Танец по выбору муз.руководителя)
В конце танца Женя бегает по лесу и кричит.
Вед: Женя, что ты делаешь? Разве ты не знаешь, что в лесу надо вести себя тихо.
Женя: А зачем?
Вед: А затем, чтобы лесные жители тебя не испугались, и ты смогла понаблюдать за их интересной жизнью.
Давайте споем песню про лес, про тех обитателей, которых встретили на своем пути.
Песня «Золотило солнышко лес» ( муз.В.Витлина, сл. П.Кагановой)
Женя: ( Нетерпеливо) Мне уже очень хочется оторвать 2ой лепесток и оказаться в каком-нибудь интересном месте (Отрывает лепесток и произносит слова).
Вед: Я думаю, сейчас мы обязательно окажемся в сказке. Но, что это? (Слышен гром) Женя, ты правильно загадала желание?
Женя: А я и сама не знаю (испуганно)
Танец «Тучка» (по выбору муз. руководителя)
Фонограмма дождя.
Женя: Ой-ой-ой, кажется, совсем все плохо.(Хнычет)
Сказка.
Вед: Разве дождик - это плохо?
Надень лишь только сапоги,
В них не только по дорогам,
Хоть по лужицам беги.
Ведущий прячется под зонт. Появл. Заяц.
Вед: Прыг-скок, трусишка,
Хвост коротышка,
Ушки вдоль спинки,
Глазки с косинкой,
Одежда в два цвета –
На зиму и лето.
Заяц:
Чтобы скрыться от дождя зонтик очень нужен,
Я бегу, бегу, бегу без зонта по лужам.
Холодает все кругом,
Очень зябко под дождем!
Апчхи!
Весь дрожу я, весь промок,
Как осиновый листок!
Мне бы норку, да посуше –
Там согрел бы лапки, уши!
Апчхи!
Ведущий:
Залезай под зонт, малыш,
Согреешь лапки – убежишь.
Появл. Лиса.
Вед:
Ее шубка золотиста,
Хвост пушистый и большой,
Не найти в лесу и в поле
Раскрасавицы такой.
Она в лесу всегда живет,
И в деревне кур крадет,
С очень хитрою головкой,
Не поймать ее плутовку!
Лиса:
Зонтик ваш такой чудесный –
Нам втроем не будет тесно.
Ведущий:
Ты, лисичка поспеши,
Хвост пушистый посуши.
Появл. Мишка.
Вед:
В гости к нам явился мишка,
Озорник и шалунишка
Он живет в тиши лесной,
Косолапый и большой,
Может громко он реветь,
Может громко песни петь.
Мишка:
Можно мне под зонтик влезть
Нос и уши обогреть?
Лиса:
Очень уж велик твой рост –
Ты помнёшь мой пышный хвост.
Ведущий:
Хватит места под зонтом –
Нам не тесно вчетвером.
Появл. Ёжик.
Ежик:
Пых, пых, пых –
Посмотрите на мой вид,
Под дождем я весь продрог,
До иголочки промок.
Вед:
Видишь зонтик у меня!
Прячься, Ежик, от дождя!
Лиса:
Ой! Ой! Очень колки
На спине твоей иголки
Ведущий:
Встали дружно под зонтом
Звери вместе вчетвером.
Ах! Как интересно!
И совсем не тесно!
Вед: Видишь, Женя, какие дружные зверята живут в лесу?
Женя: Вижу, ой, а чьи это длинные ушки торчат, они не кусаются?
Вед: Да что ты, Женя, это же зайцы. Они тебя сами боятся.
Танец «Зайчата» (по выбору муз. руководителя)
Вед: Что ж пора нам снова в путь.
Женя: На это раз я хочу полететь на самолете. Приготовились, я отрываю лепесток (Произносит слова).
«Летят» на самолете.
Вед: Мы приземлились на «Спортивной площадке».
Выходите на зарядку.
Женя: Но я не хочу (капризничает), я устала, у меня ножки болят.
Вед: Кто с зарядкой дружит смело,
Кто с утра прогонит лень,
Будет смелым и умелым,
И веселым целый день.
«Зарядка для зайчат» ( по выбору)
Вед: Ты видишь, Женя, даже зайчата хотят быть здоровыми и сильными.
Женя: (хвастливо) Подумаешь, я и без зарядки сильная, смелая и ловкая.
Вед: Если ты так уверена, давай посоревнуемся с нашими ребятами.
Спортивная эстафета. Женя проигрывает.
Вед: Зря ты хвасталась. Зарядка всем помогает, убедилась.
Женя: (вздыхает) Убедилась. Теперь всегда буду делать. Отправляемся дальше. Дальше мы поскачем на лошадках. Отрываем лепесток (Произносит слова).
Скачут.
Вед: Ой, Женя, что-то ты опять не правильно пожелала. Мы же оказались на болоте. Здесь живут одни лягушки.
Танец «Лягушата» (по выбору)
Женя: Что же я наделала? Теперь мы здесь завязнем, никто нас не спасет. Бедная я бедная, несчастная я разнесчастная.
Вед: Женя, Женя, не впадай в панику. Мы с вами сейчас сами будем выбираться.
Аттракцион «Перейди болото»
Вед: Ну, вот мы и на сухом бережку.
Женя: Теперь я поняла, что надо быть дружными и веселыми, как вы, ребята. А что это за веселая музыка слышна?
Вед: А это на бережок вышла уточка со своими утятами.
Песня «Уточка» (муз.М.Красева, сл.Н.Френкель)
Женя с удочкой или сачком пытается кого-то поймать.
Вед: Женя, а что ты делаешь?
Женя: А мне интересно стало, как живут рыбки. Я хотела поймать хотя бы одну и узнать, как ей живется.
Вед: А ты не забыла про волшебный цветик-семицветик. Оторви лепесток, загадай желание, и ты все узнаешь.
Женя: Ой, и, правда. Какая же я рассеянная. Забыла про свой любименький цветочек.( отрывает лепесток и говорит слова)
Вед: Ну, вот мы и на дне речки, вон рыбка плывет, сейчас в песенке она тебе все и расскажет.
Песня «Рыбка» (муз.
Вед: Видишь, Женя, рыбку так просто не поймаешь. Может нам уже пора возвращаться домой?
Женя: Ну, что ж, отрываю лепесток.(отрывает, произносит слова)
Вед: Вот мы и дома. Как же здесь хорошо, тепло и радостно. Хочется веселиться, петь песни и танцевать.
Песня «Как у наших у ворот» (р.н.п., поют с использованием детских муз. инструментов)
Женя: ( разглядывает свой цветок, на котором остался последний лепесток) Ну, вот. Совсем ничегошеньки не осталось. Этот лепесточек я для себя приберегу, загадаю только для себя любименькой. Может пожелать килограмм конфет или пастилы? Нет, это я съем и ничего не останется. Тогда игрушек разных-разных, побольше. Нет, куда я их все дену? Что же придумать?
Вед: Женя, а я думала, что ты уже изменилась в нашем путешествии. Ты стала доброй, веселой, не жадной. Давай устроим сюрприз для всех. Когда ты даришь радость кому-то, она к тебе возвращается вдвойне.
Женя (соглашается, неуверенно): Ладно, я попробую.(отрывает последний лепесток)
Появление шариков (падают сверху), звучит веселая песня «Сюрприз» (муз.М.Минкова, сл.Ю.Энтина, в записи)
Вед: Вот и заканчивается наш праздник. А лето еще только начинается и всех вас ждет много приключений и сюрпризов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сценария, посвященного 70-летию начада ВОВ 1941-1945 гг.
Данный сценарий посвящен теме Великой Отечественной войны. Тема Великой Отечественной войны актуальна и в наши дни, мы не должны забывать все ужасы войны и мужество нашего народа, кот...
методическая разработка сценария сказки "Репка"
сценарий сказки...
Авторская методическая разработка сценария новогоднего праздника "Новогодняя сказка" 2 класс
Авторская методическая разработка в стихотворной форме сценария "Новогодняя сказка" 2 класс...
Методическая разработка концерта, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Тема: «Этих дней не смолкнет слава».
Ведущий: Сегодня мы приехали к вам в гости, что бы вместе со всей страной отметить самый великий праздник нашего народа – День Победы! В этот день, 70 лет назад закончилась Великая Отечес...
Методическая разработка мероприятия, посвященного 78 летию Снятия блокады Ленинграда
Беседа на тему «День снятия блокады Ленинграда»Задачи:- обогатить знания детей о героическом прошлом нашего города - блокаде;-развитие патриотизма, чувтва гордости за за подвиг ...
Методическая разработка «Сценарий совместного развлечения «Играем и танцуем вместе с родителями. Встречаем лето!»
Методическая разработка «Сценарий совместного развлечения «Играем и танцуем вместе с родителями. Встречаем лето!» адресована педагогам дополнительного образования, как опытным, так и...
Методическая разработка. Сценарий досуга для 1-4 классов "Встреча с ветераном-блокадником" к 79-летию снятия блокады Ленинграда
Методическая разработка. Сценарий досуга для 1-4 классов "Встреча с ветераном-блокадником" к 79-летию снятия блокады Ленинграда...