КИМы УМК ПНШ
материал (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Учебно-методический комплект
«ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
1-е полугодие, 4 класс
2008-2009 уч. год
© Издательство «Академкнига/Учебник»
СодержаниеПояснительная записка................................................................ 3
Контрольная работа по математике
Содержание работы............................................................. 4
Текст работы......................................................................... 5
Анализ работы ..................................................................... 6
Контрольная работа по русскому языку
Содержание работы.............................................................. 7
Текст работы.......................................................................... 8
Анализ работы ...................................................................... 9
Контрольная работа по окружающему миру
Содержание работы.............................................................. 11
Текст работы.......................................................................... 12
Анализ работы ...................................................................... 13
Контрольная работа по проверке общих учебных умений
Содержание работы.............................................................. 14
Текст работы.......................................................................... 16
Анализ работы ...................................................................... 24
Общие результаты выполнения работ ........................................ 28
Пояснительная записка
Исследование подготовки учащихся проводится по четырем учебным предметам: «русский язык», «математика», «окружающий мир», «литературное чтение и развитие речи», а также на предмет уровня сформированности общих учебных умений и навыков. Знания по литературному чтению и развитию речи проверяются только в контрольной работы по проверке общих учебных умений школьников.
Представленные контрольно-измерительные материалы являются первой частью общих контрольно-измерительных материалов для проверки уровня обученности учащихся 4-х и 5-х классов (вторая часть контрольно-измерительных материалов представляет собой пакет контрольных работ для 2-го полугодия 4-го класса, третья часть — для первого полугодия 5-го класса).
Общие результаты выполнения работ предоставляют в сводной таблице (пример, см. с. 27)
Порядок проведения контрольных работ
Выполнение контрольных работ по математике, русскому языку и окружающему миру рассчитано на 1 академический час (45 минут).
Выполнение контрольной работы по проверке общих учебных умений рассчитано на 2 – 3 академических часа (90 – 120 мин).
Необходимо предоставить каждому ученику текст работы и черновик. Выполнение работы проводится на листах с заданиями (кроме диктанта по русскому языку).
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
Содержание работы
Проверяемое содержание | Номер задания в работе | Учебные материалы | |
Учебник, часть; стр. | Тетрадь, номер; стр. | ||
Задачи с заданным результатом разностного (кратного) сравнения величин и их суммой | 1 | 1; 12 – 18 | 1; 8 – 10, 16 – 18 |
Буквенное выражение. Значение буквенного выражения | 2 | 1; 36 – 38 | 1; 27 – 28 |
Деление с остатком. Запись деления столбиком | 3 | 1; 51 – 53, 69 – 70 | 1; 42 – 44, 56 – 57 |
Задачи «купли – продажи» | 2 | 1; 44 – 50 | 1; 33 – 41 |
Задачи на движение | 4 | 1; 79 – 85 | 1; 62 – 67 |
Задачи на работу | 4 | 1; 103 – 106 | 1; 83 – 87 |
Текст контрольной работы по математике
Вариант 1.
1. Найди два числа, значение суммы которых равно 21, а значение разности равно 3.
2. Используя буквенные выражения, запиши решение следующей задачи.
Для поздравления с Новым годом Маша купила а открыток по цене 12 руб. и конверты, стоимость которых 25 руб. Найди стоимость всей покупки Маши.
Вычисли значение составленного выражения, если а = 11.
3. Вычисли и запиши значение выражения.
34 : (91 : 7 – 9)
4. Реши задачи. Вычисли и запиши ответ каждой из них.
1) Скорость гоночного автомобиля 240 км/ч. Какое расстояние проедет автомобиль за 4 ч?
2) Слесарь за 2 смены вытачивает 6 деталей. Сколько смен потребуется слесарю, чтобы выточить 30 деталей?
Вариант 2.
1. Найди два числа, значение суммы которых равно 20, а значение частного равно 3.
2. Используя буквенные выражения, запиши решение следующей задачи.
К Новому году Миша купил b синих шаров по цене 14 руб. и мишуру, стоимость которой 28 руб. Найди стоимость всей покупки Миши.
Вычисли значение составленного выражения, если b = 11.
3. Вычисли и запиши значение выражения.
52 : (85 : 5 – 9)
4. Реши задачи. Вычисли и запиши ответ каждой из них.
1) Скорость пешехода 65 м/мин. Какое расстояние пройдет пешеход за 3 мин?
2) Швея за 3 ч может сшить 9 наволочек. Сколько часов потребуется швее, чтобы сшить 27 наволочек?
Анализ результатов работы по математике
Номер задания | Ошиблись в (при) | Номер ошибки | Кол-во чел. |
1 | решении задачи с заданным результатом разностного (кратного) сравнения | 11 | |
* вычитании однозначного числа | 3 | ||
* табличных случаях деления | 5 | ||
2 | составлении буквенного выражения | 9 | |
вычислении значения буквенного выражения | 10 | ||
определении стоимости покупки | 12 | ||
единицах измерения стоимости | 13 | ||
* умножении на двузначное число | 4 | ||
* сложении многозначных чисел | 1 | ||
3 | делении на однозначное число | 6 | |
определении неполного частного делении с остатком | 7 | ||
определении остатка делении с остатком | 8 | ||
* табличных случаях вычитания | 2 | ||
4 | определении пройденного пути | 14 | |
единицах измерения пройденного пути | 15 | ||
определении производительности | 16 | ||
единицах измерения производительности | 17 | ||
определении времени работы | 18 | ||
единицах измерения времени работы | 19 |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Содержание работы
№ | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
1 | безударные гласные в корне слова,проверяемые ударением | удивил, выкатились, малыша, медвежата, щенки, ломать, подбежал, бродить, по полянке |
2 | словарные слова | медведь |
3 | парные звонкие-глухие согласные на конце и перед глухими в середине слова | лёгкий, треск, медведь, мягкий, медвежат, лягушка |
4 | буквосочетание чк | мордочка |
5 | безударные окончания имён существительных | по полянке |
6 | разделительный ь | сучьев |
7 | ь – показатель мягкости | медведь, ломать, пень, бродить, взять, потискать, зверь |
8 | раздельное написание не с глаголами | не верю |
9 | слитное написание приставок | удивил, выкатились, подбежал (2), потискать, прижал |
10 | раздельное написание предлогов со словами | в кустах, за ним, из медвежат, к ней, по полянке |
11 | оформление предложения | заглавная буква в начале |
12 | точка в конце | |
13 | вопросительный знак | |
14 | восклицательный знак |
Текст контрольной работы по русскому языку (диктант)
медвежата
Лёгкий треск сучьев удивил меня. Кто это утром в кустах? Охотник? Да это медведь! Вот за ним выкатились два малыша. Медвежата были как толстые щенки. Медведица стала ломать старый пень. Один из медвежат подбежал к ней. Другой стал бродить по полянке. Мордочка озорная. Сам такой мягкий и толстый. Взять бы его и потискать. Не верю глазам, что это лесной дикий зверь.* Вот прыгнула лягушка. Он подбежал и прижал её лапой.
(По Г.А. Скребицкому)
(70 слов)
Примечание: сообщается о постановке запятой в предложении, которое отмечено звёздочкой. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.
Грамматическое задание
1 вариант
- Найди и подчеркни в тексте родственные существительное. Выбери из них слова, которые различаются родом. Покажи письменно, как одно из них образовалось от основы другого.
2. 1-е предложение разбери по членам предложения.
2 вариант
- В 7-м предложении подчеркни существительные. Определи их падеж и укажи над словами.
- Последнее предложение разбери по членам предложения.
Анализ выполнения контрольной работы
Диктант | ||||
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописаниеконкретной лексики в тексте | № п/п | Количество учащихся, допустивших ошибки | Количество ошибок в классе |
безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением | удивил | 1 | ||
выкатились | 2 | |||
малыша | 3 | |||
медвежата (2) | 4 | |||
щенки | 5 | |||
ломать | 6 | |||
подбежал | 7 | |||
бродить | 8 | |||
по полянке | 9 | |||
парные звонкие-глухие согласные на конце и перед глухими в середине слова | лёгкий | 10 | ||
треск | 11 | |||
медведь | 12 | |||
мягкий | 13 | |||
медвежат | 14 | |||
лягушка | 15 | |||
словарные слова | медведь | 16 | ||
разделительный ь | сучьев | 17 | ||
буквосочетание чк | мордочка | 18 | ||
безударные окончания имён существительных | по полянке | 19 | ||
раздельное написание не с глаголами | не верю | 20 | ||
ь – показатель мягкости | медведь | 21 | ||
ломать | 22 | |||
пень | 23 | |||
бродить | 24 | |||
взять | 25 | |||
потискать | 26 | |||
зверь | 27 | |||
слитное написание приставок | удивил | 28 | ||
выкатились | 29 | |||
потискать | 30 | |||
подбежал (2) | 31 | |||
прижал | 32 | |||
раздельное написание предлогов со словами | в кустах | 33 | ||
за ним | 34 | |||
из медвежат | 35 | |||
к ней | 36 | |||
по полянке | 37 | |||
оформление предложения | заглавная буква в начале | 38 | ||
точка в конце | 39 | |||
вопросительный знак | 40 | |||
восклицательный знак | 41 |
Вариант | № п/п | Анализ грамматического задания | Количество учащихся |
1 | 1 | не выполнил задание | |
ошибка в определении падежей | |||
подчёркнуты не все существительные | |||
2 | не выполнил задание | ||
ошибка в определении главных членов предложения | |||
ошибка в определении второстепенных членов предложения | |||
не подчеркнуты второстепенные члены предложения | |||
2 | 1 | не выполнил задание | |
ошибка в определении падежей | |||
определены падежи не у всех слов | |||
подчёркнуты не все существительные | |||
2 | не выполнил задание | ||
ошибка в определении главных членов предложения | |||
ошибка в определении второстепенных членов предложения | |||
не подчеркнуты второстепенные члены предложения |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
Содержание работы
Для отслеживания динамики достижений учащихся в формировании общих учебных умений и навыков, соответствующих федеральному компоненту государственного стандарта выделены общие (сквозные) предметные знания и умения. Контрольная работа проводится с целью выявления степени сформированности основополагающих умений: умения работать с оглавлением учебника, со словарем учебника, находить необходимую информацию в учебнике. Вследствие этого контрольная работа проводится так называемым ОТКРЫТЫМ СПОСОБОМ, то есть в процессе выполнения контрольной работы ученикам разрешается использовать учебник при ответе на любой из вопросов.
Текст контрольной работы
Вариант 1
Задание 1
Используя оглавление учебника «Наш мир» укажи страницы, на которых находится параграф «Природные зоны нашей страны».
Задание 2
Назови природную зону, в которой находится твой край.
Задание 3
Укажи страницы, на которых находится параграф, где говорится о твоей природной зоне.
Задание 4
Перечисли животных своей природной зоны.
Задание 5
Выпиши названия словарных статей, которые раскрывают строение Вселенной.
Вариант 2
Задание 1
Используя оглавление учебника «Наш мир» укажи страницы, на которых находится параграф «Природные зоны нашей страны».
Задание 2
Назови природную зону, в которой находится твой край.
Задание 3
Укажи страницы, на которых находится параграф, где говорится о твоей природной зоне.
Задание 4
Перечисли растения своей природной зоны.
Задание 5
Выпиши названия словарных статей, которые раскрывают вопросы истории.
Анализ контрольной работы (независимо от варианта задания)
|
| Балл | Кол.-во учащихся |
|
| 2 | |
Указана только одна страница (начало параграфа) | 1 | ||
2 | Не преступил к выполнению задания | 2 | |
Назвал не правильно природную зону | 1 | ||
3 | Не преступил к выполнению задания | 2 | |
Указана только одна страница (начало параграфа) | 1 | ||
4 | Не преступил к выполнению задания | 2 | |
Названы растения (животные) не своей зоны (информация учебника не использована) | 1 | ||
5 | Не преступил к выполнению задания | 2 | |
Выписал не все названия статей | 1 | ||
Выписал названия статей, не относящихся к указанной теме | 1 |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОВЕРКЕ
ОБЩИХ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ
Содержание работы
Предлагаемая контрольная работа нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования. Особое внимание уделяется пониманию учащимися основных понятий, овладению ими основными методами, изучаемыми в рамках четырех указанных выше учебных предметов, и умению использовать свои знания в разнообразных ситуациях.
Исследование подготовки учащихся проводится по четырем учебным предметам: «литературное чтение и развитие речи», «русский язык», «математика» и «окружающий мир». Основой исследования подготовки по каждому из предметов служит единый текст. Текст является оригинальным (не адаптированный к учебным целям) и носит естественнонаучный характер. Выбор текста обусловлен доступностью восприятия и интересностью для младшего школьника, а также адекватностью к проверке ЗУНов по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру одновременно.
Единая контрольная работа представлена в тестовой форме. К каждому заданию теста приведены 2 – 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. Все задания примерно равнозначны по сложности.
Выполнение работы необходимо начать с проверки подготовки учащихся по литературному чтению. Задания именно этого раздела, помимо проверки узкопредметных знаний, нацелены на проведение общего анализа текста и выявления в нем различной информации, требующейся для выполнения заданий других учебных предметов.
Выбор дальнейшего порядка следования учебных предметов может быть произвольным.
При выполнении работы учащимся может потребоваться: учебник «Окружающий мир», 4 кл., ч.2 (авт. О.Н. Федотова и др.), линейка.
Выполнение заданий контрольной работы оценивается по дихотомической шкале с категориями: верно и неверно. За выполнение работы выставляются две оценки: тестовый балл и аттестационная отметка.
Тестовый балл выставляется на основе первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. В силу того, что задания примерно равнозначны по сложности, верный выбор ответа оценивается в 1 балл, неверный – 0 баллов. Сумма баллов полученных за выполнение всех заданий по данному учебному предмету составляет тестовый балл по данному предмету.
Аттестационная отметка за усвоение каждого учебного предмета выставляется по пятибалльной шкале, в соответствии с тестовым баллом.
Текст работы
При выполнении тестовых заданий из предложенных ответов выберите правильный и поставьте знак "" в клеточке, находящейся справа. Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время. Желаем успеха! |
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
Кто не видел белого медведя? В зоопарках он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос черный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками.
Плавают и ныряют белые медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в нее редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде вблизи не видно.
Белый медведь и тюленей ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его прием, так сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывет туда, где заметил тюленей. Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лед, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По отвесным ледяным стенам медведь может прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота ее над водой два метра.
Тюлени – главная охотничья добыча белого медведя весной. За год ловит и съедает он примерно 50 тюленей. Летом меню его более разнообразно. Ловит он рыбу на мелкой воде, на берегу – леммингов, песцов, лакомится яйцами птиц. Когда голоден, ест ягоды, водоросли, мхи, лишайник, грибы.
Белый медведь – самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведей-самцов – 420 килограммов. Если медведь матерый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну!
Акимушкин И.И. Мир животных:
Млекопитающие, или звери. – М., 1988 г.
I. Тест по литературному чтению и развитию речи
1. Белый медведь летом
а) меняет цвет шерсти; б) не меняет цвет шерсти
2. Подошвы лап у белого медведя покрыты
а) густой шерстью; б) утолщенной кожей
3. Пальцы лап у белого медведя на половину своей длины
а) соединены плавательными перепонками;
б) срастаются между собой
4. Белый медведь может плыть со скоростью
а) 2 километра в час; б) 5 километров в час
5. Меню белого медведя более разнообразно
а) зимой; б) весной; в) летом
6. Средний вес медведицы
а) 310 кг; б) 420 кг
7. Матерый и хорошо упитанный медведь может весить
а) 420 кг; б) тонну
8. В тексте 5 абзацев. В каком абзаце рассказывается о том, чем питается белый медведь?
а) в 1-ом; б) во 2-ом;
в) в 3-ем; г) в 4-ом; д) в 5-ом
9. В каком абзаце говорится о внешнем виде белого медведя?
а) в первом; б) в последнем
10. В каком абзаце белый медведь сравнивается с другими крупными животными?
а) в первом; б) в последнем
11. Какой абзац повествует о способе охоты на тюленей:
а) 1-ый; б) 2-ой; в) 3-ий;
г) 4-ый; д) 5-ый
12. Какой абзац рассказывает о том, какие медведи пловцы?
а)1-ый; б) 2-ой; в) 3-ий; г) 4-ый; д) 5-ый
13. Какая часть текста (какой абзац) может быть названа: «Ловкий и хитрый охотник»?
а) 1-ая; б) 2-ая;
в) 3-ья; г) 4-ая; д) 5-ая
14. Данный текст:
а) художественный; б) научно-популярный
II. Тест по математике
1. Сколько времени потребуется белому медведю, чтобы доплыть с берега до льдины?
а) 3 ч; б) 10 ч; в) 20 ч; г) 75 ч
При решении задачи можешь использовать рисунок: серый четырехугольник – земля, белый четырехугольник – льдина; медведь плывет по прямой, изображенной пунктиром
2. Сможет ли белый медведь выпрыгнуть на льдину из воды, если ее высота 180 см?
а) да, так как 1 м 8 см < 2 м; б) да, так как 1 м 8 дм < 2 м;
в) нет, так как 1 м 8 см > 2 м; г) нет, так как 1 м 8 дм > 2 м
3. Какую часть часа может пробыть белый медведь под водой, не выныривая из неё?
а) тридцатую часть часа; б) десятую часть часа;
в) третью часть часа; г) вторую часть часа
4. Сколько тюлений может съесть семья из трех медведей за 2 года?
а) 300 тюленей; б) 150 тюленей;
в) 100 тюленей; г) 50 тюленей
5. Кто тяжелее: медведица или медведь-самец? На сколько килограмм?
а) медведица тяжелее медведя-самца на 110 кг
б) медведица легче медведя-самца на 110 кг
в) медведь-самец тяжелее медведицы на 730 кг
г) медведь-самец легче медведицы на 730 кг
III. Тест по окружающему миру
1. В какой природной зоне обитают белые медведи?
а) в арктической пустыне; б) в Северном Ледовитом
океане;
в) на острове Врангеля; г) в тундре
2. В какой природной зоне расположен город Воркута
а) в тундре; б) в лесной зоне;
в) в ледяной зоне; г) в степи
3. К каким группам относятся животные, упоминающиеся в статье?
а) звери, птицы, рыбы, пресмыкающиеся;
б) млекопитающие, птицы, рыбы;
в) звери, птицы, рыбы, земноводные
4. К какой группе животных можно отнести белого медведя по способу питания?
а) хищник; б) всеядный;
в) растительноядный; г) насекомоядный
5. Из упомянутых в статье растений выбери группу травянистых растений, которые никогда не цветут и не имеют семян (при необходимости воспользуйся словарем учебника)
а) мхи, водоросли, лишайники; б) мхи, водоросли;
в) мхи, водоросли, грибы; г) мхи, водоросли, грибы,
IV. Тест по русскому языку
1. В тексте про белых медведей больше всего предложений:
а) повествовательных; б) вопросительных
2. Восклицательное предложение находится:
а) в начале текста; б) в конце текста
3. Вопросительное предложение находится
а) в начале текста; б) в конце текста
4. Выпиши из второй части текста (из второго абзаца) первое предложение. Разбери его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются
а) родственными словами; б) однородными членами
предложения
5. Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы:
а) I спряжения; б) II спряжения
6. Эти глаголы стоят в форме:
а) настоящего времени; б) будущего времени;
в) прошедшего времени
7. Эти глаголы стоят в форме:
а) единственного числа; б) множественного числа
8. Эти глаголы стоят в форме:
а) 1-го лица; б) 2-го лица;
в) 3-го лица; г) нельзя определить лицо
9. Эти глаголы стоят в форме:
а) ж.р.; б) м.р.; в) ср.р.; г) нельзя определить род
10. Найди во второй части текста (во втором абзаце) все слова, которые являются родственными существительному, являющемуся подлежащим в первом предложении. Запиши их столбиком, поставив в начальную форму. У тебя получилось:
а) два слова; б) три слова
11. Найди во второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова, которое является подлежащим в первом предложении. Выпиши такое словосочетание с формой этого слова, из которого можно определить его падеж. Этот падеж:
а) Р.п.; б) В.п.
Анализ контрольной работы
I. Литературное чтение и развитие речи
Проверяемые умения:
задания 1-13 – сформированноесть умения поиска необходимой информации в тексте;
задания 8, 9, 10, 11, 12, 13 – сформированность умения выявить при чтении главную мысль;
задание 14 – навык различения художественного и научно-популярного текста.
Правильные ответы: 1) а; 2) б; 3) а; 4) б; 5) в; 6) а; 7) б;
8) г; 9) а; 10) б; 11) в; 12) б; 13) г; 14) б
Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:
Тестовый балл | Аттестационная отметка |
14 | 5 |
11 – 13 | 4 |
8 – 10 | 3 |
0 – 7 | 2 |
Представление результатов
ФИО уч.-ся | Количество баллов по заданиям | Тестовый балл | Аттестационная отметка | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |||
Иванов | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 11 | 4 |
… |
II. Математика
Номер задания | Правильный ответ | Содержание задания |
1 | а | Измерение с помощью линейки Таблицы умножения и деления Понятие «скорость движения» Вычисление времени движения |
2 | б | Единицы измерения длины (м, дм, см) Сравнение трехзначных чисел |
3 | а | Понятие части величины Деление на однозначное число Единицы измерения времени (мин, ч) |
4 | а | Таблица умножения Умножение на двузначное число Свойства умножения |
5 | б | Единицы измерения массы (кг) Сравнение трехзначных чисел Решение задач на разностное сравнение Вычитание трехзначных чисел |
Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:
Тестовый балл | Аттестационная отметка |
5 | 5 |
4 | 4 |
3 | 3 |
0 – 2 | 2 |
Представление результатов
ФИО уч.-ся | Количество баллов по заданиям | Тестовый балл | Аттестационная отметка | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Иванов | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 |
… |
III. Окружающий мир
Все задания предусматривают сформированность умения школьников при необходимости использовать учебник. Задание 5 рассчитано на то, что школьник «заглянет» в словарь учебника.
Номер задания | Правильный ответ | Содержание задания |
1 | а | Определение природной зоны по представителю животного мира |
2 | а | Умение работать с картой природных зон |
3 | б | Понятие «группа животных» |
4 | б | Понятия: способ питания, всеядное животное |
5 | б | Выделение лишайников из группы травянистых растений. |
Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:
Тестовый балл | Аттестационная отметка |
5 | 5 |
4 | 4 |
3 | 3 |
0 – 2 | 2 |
Представление результатов
ФИО уч.-ся | Количество баллов по заданиям | Тестовый балл | Аттестационная отметка | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Иванов | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 |
… |
IV. Русский язык
Номер задания | Правильный ответ | Содержание заданий и проверяемые умения |
1 | а | Различение предложений по цели высказывания |
2 | б | Различение предложений по интонации. Умение просматривать текст и находить нужное место |
3 | а | Различение предложений по цели высказывания. Умение просматривать текст и находить нужное место |
4 | б | Плавают и ныряют белые медведи отлично. Сформированность представлений об однородных членах предложения. Синтаксический анализ простого предложения с однородными членами (сказуемыми). |
5 | а | Различение спряжений глаголов |
6 | а | Различение времен глаголов |
7 | б | Различение ед.ч. и мн.ч. глаголов |
8 | в | Различение форм лица глаголов настоящего и будущего времени. |
9 | г | Представление о том, что «род» нельзя определить у глаголов настоящего и будущего времени (это характеристика глаголов прошедшего времени, стоящих в форме ед.ч.) |
10 | б | Медведь, медведица, медвежонок Представления о родственных словах и о начальной форме существительных. Различение родственных слов и разных падежных форм слова |
11 | б | Словосочетание «видели медведей». Понятие словосочетания, различение падежей. |
Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:
Тестовый балл | Аттестационная отметка |
11 | 5 |
9 – 10 | 4 |
6 – 8 | 3 |
0 – 5 | 2 |
Представление результатов
ФИО уч.-ся | Количество баллов по заданиям | Тестовый балл | Аттестационная отметка | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
Иванов | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 7 | 3 |
… |
Общие результаты выполнения работ
Контрольная работа по ……………………….. за I полугодие | |||
Школа …………….. Класс……………. Кол.-во учащихся в классе……………………… Кол.-во учащихся, выполнявших работу …………. | |||
Номера заданий | |||
1 | 2 | …. | |
1. Кол.-во учащихся, приступивших к выполнению задания | |||
2. Выполнили задание верно | |||
3. Допустили ошибки (недочеты) в задании |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КИМы по математике
Контрольно-измерительные материалы по математике для 4 класса....
КИМы по русскому языку
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 4 класса....
Рабочая программа по математике Л.Г.Петерсон с КИМами
Рабочая программа для 2 класса по учебникам математики Л.Г.Петерсон....
Кимы по математике 1 класс
Контрольные работы для 1 класса...
КИМы для 4 класса
Контрольно- измерительные материалы для учащихся 4 класса по математике, русскому языку, интегрированная контрольная работа за курс 4 класса...
КИМы .Мониторинг по предметам.4класс
Литературное чтение. ЧАСТЬ АЧасть А содержит 10 заданий (А1- А10). К каждому заданию дано 4 варианта ответа, из которых надо выбрать один правильный и отметить его в бланке ответа №1.А1. Определ...
КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"
КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"...