КИМы УМК ПНШ
материал (4 класс) на тему

Карандашева Ольга Алексеевна

4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_dlya_pnsh.doc269 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Учебно-методический комплект

«ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

1-е полугодие, 4 класс

2008-2009 уч. год

© Издательство «Академкнига/Учебник»


Содержание

Пояснительная записка................................................................ 3

Контрольная работа по математике

        Содержание работы............................................................. 4

        Текст работы......................................................................... 5

        Анализ работы ..................................................................... 6

Контрольная работа по русскому языку

        Содержание работы.............................................................. 7

        Текст работы.......................................................................... 8

        Анализ работы ...................................................................... 9

Контрольная работа по окружающему миру

        Содержание работы.............................................................. 11

        Текст работы.......................................................................... 12

        Анализ работы ...................................................................... 13

Контрольная работа по проверке общих учебных умений

        Содержание работы.............................................................. 14

        Текст работы.......................................................................... 16

        Анализ работы ...................................................................... 24

Общие результаты выполнения работ ........................................ 28


Пояснительная записка

Исследование подготовки учащихся проводится по четырем учебным предметам: «русский язык», «математика», «окружающий мир», «литературное чтение и развитие речи», а также на предмет уровня сформированности общих учебных умений и навыков. Знания по литературному чтению и развитию речи проверяются только в контрольной работы по проверке общих учебных умений школьников.

Представленные контрольно-измерительные материалы являются первой частью общих контрольно-измерительных материалов для проверки уровня обученности учащихся 4-х и 5-х классов (вторая часть контрольно-измерительных материалов представляет собой пакет контрольных работ для 2-го полугодия 4-го класса, третья часть — для первого полугодия 5-го класса).

Общие результаты выполнения работ предоставляют в сводной таблице (пример, см. с. 27)

Порядок проведения контрольных работ

        

Выполнение контрольных работ по математике, русскому языку и окружающему миру рассчитано на 1 академический час (45 минут).

Выполнение контрольной работы по проверке общих учебных умений рассчитано на 2 – 3 академических часа (90 – 120 мин).  

Необходимо предоставить каждому ученику текст работы и черновик. Выполнение работы проводится на листах с заданиями (кроме диктанта по русскому языку).


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

Содержание работы

Проверяемое содержание

Номер задания  в

работе

Учебные материалы

Учебник, часть; стр.

Тетрадь, номер; стр.

Задачи с заданным результатом разностного (кратного) сравнения величин и их суммой

1

1; 12 – 18

1; 8 – 10, 16 – 18  

Буквенное выражение. Значение буквенного выражения

2

1; 36 – 38

1; 27 – 28

Деление с остатком. Запись деления столбиком

3

1; 51 – 53, 69 – 70

1; 42 – 44, 56 – 57

Задачи «купли – продажи»

2

1; 44 – 50

1; 33 – 41

Задачи на движение

4

1; 79 – 85

1; 62 – 67

Задачи на работу

4

1; 103 – 106

1; 83 – 87


Текст контрольной работы  по математике

Вариант 1.

1. Найди два числа, значение суммы которых равно 21, а значение разности равно 3.

2. Используя буквенные выражения, запиши решение следующей задачи.

        Для поздравления с Новым годом Маша купила а открыток по цене 12 руб. и конверты, стоимость которых 25 руб. Найди стоимость всей покупки Маши.

        Вычисли значение составленного выражения, если а = 11.

3. Вычисли и запиши значение выражения.

        34 : (91 : 7 – 9)

4. Реши задачи. Вычисли и запиши ответ каждой из них.

        1) Скорость гоночного автомобиля 240 км/ч. Какое расстояние проедет автомобиль за 4 ч?

        2) Слесарь за 2 смены вытачивает 6 деталей. Сколько смен потребуется слесарю, чтобы выточить 30 деталей?  

Вариант 2.

1. Найди два числа, значение суммы которых равно 20, а значение частного равно 3.

2. Используя буквенные выражения, запиши решение следующей задачи.

        К Новому году Миша купил b синих шаров по цене 14 руб. и мишуру, стоимость которой 28 руб. Найди стоимость всей покупки Миши.

        Вычисли значение составленного выражения, если b = 11.

3. Вычисли и запиши значение выражения.

        52 : (85 : 5 – 9)

4. Реши задачи. Вычисли и запиши ответ каждой из них.

        1) Скорость пешехода 65 м/мин. Какое расстояние пройдет пешеход за 3 мин?

        2) Швея за 3 ч может сшить 9 наволочек. Сколько часов потребуется швее, чтобы сшить 27 наволочек?

Анализ результатов работы по математике

Номер

задания

Ошиблись в (при)

Номер ошибки

Кол-во

чел.

1

 решении задачи с заданным результатом разностного (кратного) сравнения

11

* вычитании однозначного числа

3

* табличных случаях деления

5

2

 составлении буквенного выражения

9

 вычислении значения буквенного выражения

10

 определении стоимости покупки

12

 единицах измерения стоимости

13

* умножении на двузначное число

4

* сложении многозначных чисел

1

3

 делении на однозначное число

6

 определении неполного частного  делении с остатком

7

 определении остатка  делении с остатком

8

* табличных случаях вычитания

2

4

 определении пройденного пути

14

 единицах измерения пройденного пути

15

 определении производительности

16

 единицах измерения производительности

17

 определении времени работы

18

 единицах измерения времени работы

19


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Содержание работы

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

безударные гласные в корне слова,

проверяемые ударением

удивил, выкатились, малыша,  медвежата, щенки, ломать, подбежал, бродить, по полянке

2

словарные слова

медведь

3

парные звонкие-глухие согласные

на конце и перед глухими в середине слова

лёгкий, треск, медведь, мягкий, медвежат, лягушка

4

буквосочетание чк

мордочка

5

безударные окончания

имён существительных

по полянке

6

разделительный  ь

сучьев

7

ь – показатель мягкости

медведь, ломать, пень, бродить, взять, потискать, зверь

8

раздельное написание не с глаголами

не верю

9

слитное написание приставок

удивил, выкатились, подбежал (2), потискать, прижал

10

раздельное написание предлогов

 со словами

в кустах, за ним, из медвежат, к ней, по полянке

11

оформление предложения

заглавная буква в начале

12

точка в конце

13

вопросительный знак

14

восклицательный знак


Текст контрольной работы по русскому языку (диктант)

медвежата

Лёгкий треск сучьев удивил меня. Кто это утром в кустах? Охотник? Да это медведь! Вот за ним выкатились два малыша. Медвежата были как толстые щенки. Медведица стала ломать старый пень. Один из медвежат подбежал к ней. Другой стал бродить по полянке. Мордочка озорная. Сам такой мягкий и толстый. Взять бы его и потискать. Не верю глазам, что это лесной дикий зверь.*  Вот прыгнула лягушка. Он подбежал и прижал её лапой.

 (По Г.А. Скребицкому)

(70  слов)

Примечание: сообщается о постановке запятой в предложении, которое отмечено звёздочкой. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются  учителем.

Грамматическое задание

1 вариант

  1. Найди и подчеркни в тексте родственные существительное. Выбери из них слова, которые различаются родом. Покажи письменно, как одно из них образовалось от основы другого.

2. 1-е предложение разбери по членам предложения.

2 вариант

  1. В 7-м предложении подчеркни существительные. Определи их падеж и укажи над словами.
  2. Последнее предложение разбери по членам предложения.


  1. Анализ выполнения контрольной работы

Диктант

Наименование

орфограмм и пунктограмм

Правописание

конкретной лексики

в тексте

п/п

Количество

учащихся, допустивших

ошибки

Количество

ошибок

в классе

безударные гласные 

в корне слова,  

проверяемые ударением

удивил

1

выкатились

2

малыша

3

медвежата (2)

4

щенки

5

ломать

6

подбежал

7

бродить

8

по полянке

9

парные звонкие-глухие согласные  на конце

и перед глухими в середине слова

лёгкий

10

треск

11

медведь

12

мягкий

13

медвежат

14

лягушка

15

словарные слова

медведь

16

разделительный  ь

сучьев

17

буквосочетание чк

мордочка

18

безударные окончания

имён существительных

по полянке

19

раздельное написание не 

с глаголами

не верю

20

ь – показатель мягкости

медведь

21

ломать

22

пень

23

бродить

24

взять

25

потискать

26

зверь

27

слитное написание приставок

удивил

28

выкатились

29

потискать

30

подбежал (2)

31

прижал

32

раздельное написание предлогов  со словами

в кустах

33

за ним

34

из медвежат

35

к ней

36

по полянке

37

оформление предложения

заглавная буква в начале

38

точка в конце

39

вопросительный знак

40

восклицательный знак

41

Вариант

№ п/п

Анализ грамматического задания

Количество

учащихся

1

1

не выполнил задание

ошибка в определении падежей

подчёркнуты не  все существительные

2

не выполнил задание

ошибка в определении главных членов предложения

ошибка в определении второстепенных членов предложения

не подчеркнуты второстепенные члены предложения

2

1

не выполнил задание

ошибка в определении падежей

определены падежи не у всех слов

подчёркнуты не все существительные

2

не выполнил задание

ошибка в определении главных членов предложения

ошибка в определении второстепенных членов предложения

не подчеркнуты второстепенные члены предложения

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

Содержание работы

        Для отслеживания динамики достижений учащихся в формировании общих учебных умений и навыков, соответствующих федеральному компоненту государственного стандарта выделены общие (сквозные) предметные знания и умения. Контрольная работа проводится с целью выявления степени сформированности основополагающих умений: умения работать с оглавлением учебника, со словарем учебника, находить необходимую информацию в учебнике. Вследствие этого контрольная работа проводится так называемым ОТКРЫТЫМ СПОСОБОМ, то есть в процессе выполнения контрольной работы ученикам разрешается использовать учебник при ответе на любой из вопросов.


Текст контрольной работы

Вариант 1

Задание 1

Используя оглавление  учебника «Наш мир» укажи страницы, на которых находится параграф «Природные зоны нашей страны».

Задание 2

Назови природную зону, в которой находится твой край.

Задание 3

Укажи страницы, на которых находится параграф, где говорится о твоей природной зоне.

Задание 4

        Перечисли животных своей природной зоны.

Задание 5

        Выпиши названия словарных статей, которые раскрывают строение Вселенной.

 

Вариант 2

Задание 1

Используя оглавление  учебника «Наш мир» укажи страницы, на которых находится параграф «Природные зоны нашей страны».

Задание 2

Назови природную зону, в которой находится твой край.

Задание 3

Укажи страницы, на которых находится параграф, где говорится о твоей природной зоне.

Задание 4

        Перечисли растения своей природной зоны.

        

Задание 5

        Выпиши названия словарных статей, которые раскрывают вопросы истории.


Анализ контрольной работы (независимо от варианта задания)

  1. Номер задания
  1. Параметры анализа

Балл

Кол.-во учащихся

  1. 1
  1. Не преступил к выполнению задания

2

Указана только одна страница (начало параграфа)

1

2

Не преступил к выполнению задания

2

Назвал не правильно  природную зону

1

3

Не преступил к выполнению задания

2

Указана только одна страница (начало параграфа)

1

4

Не преступил к выполнению задания

2

Названы растения (животные) не своей зоны (информация учебника не использована)

1

5

Не преступил к выполнению задания

2

Выписал не все названия статей

1

Выписал названия статей, не относящихся к указанной теме

1


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОВЕРКЕ

ОБЩИХ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ

Содержание работы

        Предлагаемая контрольная работа нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования. Особое внимание уделяется пониманию учащимися основных понятий, овладению ими основными методами, изучаемыми в рамках четырех указанных выше учебных предметов, и умению использовать свои знания в разнообразных ситуациях.

Исследование подготовки учащихся проводится по четырем учебным предметам: «литературное чтение и развитие речи», «русский язык», «математика» и «окружающий мир». Основой исследования подготовки по каждому из предметов служит единый текст. Текст является оригинальным (не адаптированный к учебным целям) и носит естественнонаучный характер. Выбор текста обусловлен доступностью восприятия и интересностью для младшего школьника, а также адекватностью к проверке ЗУНов по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру одновременно.

        Единая контрольная работа представлена в тестовой форме. К каждому заданию теста приведены 2 – 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. Все задания примерно равнозначны по сложности.

        Выполнение работы необходимо начать с проверки подготовки учащихся по литературному чтению. Задания именно этого раздела, помимо проверки узкопредметных знаний, нацелены на проведение общего анализа текста и выявления в нем различной информации, требующейся для выполнения заданий других учебных предметов.

        Выбор дальнейшего порядка следования учебных предметов может быть произвольным.

При выполнении работы учащимся может потребоваться: учебник «Окружающий мир», 4 кл., ч.2 (авт.  О.Н. Федотова и др.), линейка.

        Выполнение заданий контрольной работы оценивается по дихотомической шкале с категориями: верно и неверно. За выполнение работы выставляются две оценки: тестовый балл и аттестационная отметка.

Тестовый балл выставляется на основе первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. В силу того, что задания примерно равнозначны по сложности, верный выбор ответа оценивается в 1 балл, неверный – 0 баллов. Сумма баллов полученных за выполнение всех заданий по данному учебному предмету составляет тестовый балл по данному предмету.

Аттестационная отметка за усвоение каждого учебного предмета выставляется по пятибалльной шкале, в соответствии с тестовым баллом.


Текст работы

При выполнении тестовых заданий из предложенных ответов выберите правильный и поставьте знак "" в клеточке, находящейся справа.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Желаем успеха!

БЕЛЫЙ  МЕДВЕДЬ

   Кто не видел белого медведя? В зоопарках он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос черный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками.

Плавают и ныряют белые медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в нее редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде вблизи не видно.

Белый медведь и тюленей ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его прием, так сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывет туда, где заметил тюленей. Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лед, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По отвесным ледяным стенам медведь может  прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота ее над водой два метра.

Тюлени – главная охотничья добыча белого медведя весной. За год ловит и съедает он примерно 50 тюленей. Летом меню его более разнообразно. Ловит он рыбу на мелкой воде, на берегу – леммингов, песцов, лакомится яйцами птиц.  Когда голоден, ест ягоды, водоросли, мхи, лишайник, грибы.

Белый медведь – самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведей-самцов – 420 килограммов. Если медведь матерый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну!

Акимушкин И.И. Мир животных:

Млекопитающие, или звери. – М., 1988 г.


I. Тест по литературному чтению и развитию речи

1. Белый медведь летом  

а) меняет цвет шерсти;                б) не меняет цвет шерсти

2. Подошвы лап у белого медведя покрыты

             а) густой шерстью;                б) утолщенной кожей

3. Пальцы лап у белого медведя на половину своей длины

а) соединены плавательными перепонками;              

б) срастаются между собой

4. Белый медведь может плыть со скоростью

             а) 2 километра в час;                б)   5 километров в час

5. Меню белого медведя более разнообразно

            а) зимой;              б) весной;                    в) летом

6. Средний вес медведицы

а) 310 кг;              б) 420 кг

7. Матерый и хорошо упитанный медведь может весить

а) 420 кг;                 б) тонну

8. В тексте 5 абзацев. В каком абзаце рассказывается о том, чем питается белый медведь?

а)  в 1-ом;          б) во  2-ом;              

в) в 3-ем;           г) в   4-ом;                 д) в 5-ом

9. В каком абзаце говорится о внешнем виде белого медведя?

а) в первом;                б) в последнем

10. В каком абзаце белый медведь сравнивается с другими крупными животными?

а) в первом;                б) в последнем

11. Какой абзац повествует о способе охоты на тюленей:

а) 1-ый;                б) 2-ой;          в) 3-ий;                

г) 4-ый;                  д) 5-ый

12.  Какой абзац рассказывает о том, какие медведи пловцы?

а)1-ый;                б) 2-ой;          в) 3-ий;                   г) 4-ый;                д) 5-ый

13. Какая часть текста (какой абзац) может быть названа: «Ловкий и хитрый охотник»?

а) 1-ая;                        б) 2-ая;          

в) 3-ья;                          г) 4-ая;                д) 5-ая

14. Данный текст:

     а) художественный;                           б) научно-популярный


II. Тест по математике

1. Сколько времени потребуется белому медведю, чтобы доплыть с берега до льдины?  

а) 3 ч;                        б) 10 ч;                в) 20 ч;                г) 75 ч

При решении задачи можешь использовать рисунок:  серый четырехугольник – земля, белый четырехугольник – льдина; медведь плывет по прямой, изображенной пунктиром

 

2. Сможет ли белый медведь выпрыгнуть на льдину из воды, если ее высота 180 см?

        а) да, так как 1 м 8 см < 2 м;                б)  да, так как 1 м 8 дм < 2 м;

        в) нет, так как 1 м 8 см > 2 м;                 г) нет, так как 1 м 8 дм > 2 м

3. Какую часть часа может пробыть белый медведь под водой, не выныривая из неё?

        а)  тридцатую часть часа;                б) десятую часть часа;

        в) третью часть часа;                         г) вторую часть часа

4. Сколько тюлений может съесть семья из трех медведей за 2 года?

        а)  300 тюленей;        б) 150 тюленей;        

        в) 100 тюленей;                г)  50 тюленей

5. Кто тяжелее: медведица или медведь-самец? На сколько килограмм?

        а) медведица тяжелее медведя-самца на 110 кг

        б) медведица легче медведя-самца на 110 кг

        в) медведь-самец тяжелее медведицы на 730 кг

        г) медведь-самец легче медведицы на 730 кг


III. Тест по окружающему миру

1. В какой природной зоне обитают белые медведи?

а)  в арктической пустыне;                        б)  в  Северном Ледовитом

                                                                     океане;

в) на острове Врангеля;                        г) в тундре

2. В какой природной зоне расположен город Воркута

а) в тундре;                б) в лесной зоне;                   

в) в ледяной зоне;           г) в степи

3. К каким группам относятся животные, упоминающиеся  в статье?

         а) звери, птицы, рыбы, пресмыкающиеся;

б) млекопитающие, птицы, рыбы;

в) звери, птицы, рыбы, земноводные

4. К какой группе животных можно отнести белого медведя по способу питания?

а) хищник;                                      б) всеядный;             

в) растительноядный;                    г)  насекомоядный

5. Из упомянутых в статье растений выбери группу травянистых растений,  которые никогда не цветут и не имеют семян (при необходимости воспользуйся словарем учебника)

а) мхи, водоросли, лишайники;                б) мхи, водоросли;

          в) мхи, водоросли, грибы;                        г) мхи, водоросли, грибы,


IV. Тест по русскому языку

1. В тексте про белых медведей больше всего предложений:

а) повествовательных;                б) вопросительных

2. Восклицательное предложение находится:

а) в начале текста;                б) в конце текста

3. Вопросительное предложение находится

а) в начале текста;                б) в конце текста

4. Выпиши из второй части текста (из второго абзаца) первое предложение. Разбери его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются

а) родственными словами;                        б) однородными членами

                                                                     предложения                                            

5. Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы:

а) I спряжения;                б) II спряжения

6. Эти глаголы стоят в форме:

а) настоящего времени;        б) будущего времени;        

в) прошедшего времени

7. Эти глаголы стоят в форме:

а) единственного числа;                б) множественного числа

8. Эти глаголы стоят в форме:

а) 1-го лица;                б) 2-го лица;              

в) 3-го лица;                  г) нельзя определить лицо

9. Эти глаголы стоят в форме:

а) ж.р.;        б) м.р.;        в) ср.р.;        г) нельзя определить род

10. Найди во второй части текста (во втором абзаце) все слова, которые являются родственными  существительному, являющемуся подлежащим в первом предложении. Запиши их столбиком, поставив в начальную форму. У тебя получилось:

а) два слова;                б) три слова  

11. Найди во второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова, которое является подлежащим в первом предложении. Выпиши такое словосочетание с формой этого слова, из которого можно определить его падеж.  Этот падеж:

а) Р.п.;                        б) В.п.


Анализ контрольной работы

I. Литературное чтение и развитие речи

Проверяемые  умения:  

задания  1-13 –    сформированноесть умения поиска необходимой информации в тексте;

задания 8, 9, 10, 11, 12, 13  –  сформированность умения выявить при чтении главную  мысль;

задание 14  –  навык различения художественного и научно-популярного текста.

Правильные ответы:  1) а;     2) б;      3) а;        4) б;      5) в;       6) а;      7) б;    

                                       8) г;     9) а;     10) б;       11) в;     12) б;     13) г;     14) б  

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:

Тестовый балл

Аттестационная отметка

14

5

11 – 13

4

8 – 10

3

0 – 7

2

Представление результатов

ФИО уч.-ся

Количество баллов по заданиям

Тестовый балл

Аттестационная отметка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Иванов

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

11

4

II. Математика

Номер

задания

Правильный

ответ

Содержание задания

1

а

 Измерение с помощью линейки

Таблицы умножения и деления

Понятие «скорость движения»

Вычисление времени движения

2

б

Единицы измерения длины (м, дм, см)

Сравнение трехзначных чисел

3

а

Понятие части величины

Деление на однозначное число

Единицы измерения времени (мин, ч)

4

а

Таблица умножения

Умножение на двузначное число

Свойства умножения

5

б

Единицы измерения массы (кг)

Сравнение трехзначных  чисел

Решение задач на разностное сравнение

Вычитание трехзначных чисел

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:

Тестовый балл

Аттестационная отметка

5

5

4

4

3

3

0 – 2

2

Представление результатов

ФИО уч.-ся

Количество баллов по заданиям

Тестовый балл

Аттестационная отметка

1

2

3

4

5

Иванов

1

0

1

1

0

3

3

III. Окружающий мир

Все задания предусматривают сформированность умения школьников при необходимости использовать учебник. Задание 5 рассчитано на то, что школьник «заглянет» в словарь учебника.

Номер

задания

Правильный

ответ

Содержание задания

1

а

 Определение природной зоны по представителю животного мира

2

а

Умение работать с картой природных зон

3

б

Понятие «группа животных»

4

б

Понятия: способ питания, всеядное животное

                5

                       б

Выделение лишайников из группы травянистых растений.  

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:

Тестовый балл

Аттестационная отметка

5

5

4

4

3

3

0 – 2

2

Представление результатов

ФИО уч.-ся

Количество баллов по заданиям

Тестовый балл

Аттестационная отметка

1

2

3

4

5

Иванов

1

0

1

1

1

4

4

IV. Русский язык

Номер  задания

Правильный  ответ

Содержание заданий и проверяемые умения

1

а

 Различение предложений по цели высказывания

2

б

Различение предложений по интонации. Умение просматривать текст и находить нужное место

3

а

Различение предложений по цели высказывания. Умение просматривать текст и находить нужное место

4

б

Плавают и ныряют белые медведи отлично.

Сформированность представлений об однородных членах предложения. Синтаксический анализ простого предложения с однородными членами (сказуемыми).

5

а

 Различение спряжений глаголов

6

а

 Различение времен глаголов

7

б

 Различение ед.ч. и мн.ч. глаголов

8

в

 Различение форм лица глаголов настоящего и будущего времени.

9

г

 Представление о том, что «род» нельзя определить у глаголов настоящего и будущего времени (это характеристика глаголов прошедшего времени, стоящих в форме ед.ч.)

10

б

Медведь,  медведица,  медвежонок

Представления о родственных словах и о начальной форме существительных. Различение родственных слов и разных падежных форм слова

11

б

Словосочетание «видели медведей».

Понятие словосочетания, различение падежей.

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:

Тестовый балл

Аттестационная отметка

11

5

9 – 10

4

6 – 8

3

0 – 5

2

Представление результатов

ФИО уч.-ся

Количество баллов по заданиям

Тестовый балл

Аттестационная отметка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Иванов

1

0

1

1

1

1

0

0

1

0

1

7

3


Общие результаты выполнения работ

 

Контрольная работа по ……………………….. за I полугодие

Школа ……………..

Класс…………….

Кол.-во  учащихся в классе………………………

Кол.-во учащихся, выполнявших работу ………….

Номера заданий

1

2

….

1. Кол.-во учащихся, приступивших к выполнению задания

2. Выполнили задание верно

3. Допустили ошибки (недочеты) в задании  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КИМы по математике

Контрольно-измерительные материалы по математике для 4 класса....

КИМы по русскому языку

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 4 класса....

Рабочая программа по математике Л.Г.Петерсон с КИМами

Рабочая программа для 2 класса по учебникам математики Л.Г.Петерсон....

Кимы по математике 1 класс

Контрольные работы для 1 класса...

КИМы для 4 класса

Контрольно- измерительные материалы для учащихся 4 класса по математике, русскому языку, интегрированная контрольная работа за курс 4 класса...

КИМы .Мониторинг по предметам.4класс

Литературное чтение. ЧАСТЬ АЧасть А содержит 10 заданий (А1- А10). К каждому заданию дано 4 варианта ответа, из которых надо выбрать один правильный и отметить его в бланке ответа №1.А1. Определ...

КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"

КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"...