Контроль знаний комплексная работа
методическая разработка (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Медведь.
Медведь имеет теплую мохнатую шубу. Морда у него вытянутая. Ходит медведь тяжело, двигая лапами как-то вкось, потому его и назвали косолапым. Но он может быстро бегать. Он очень ловко лазает по деревьям. Медведь ест ягоды, мед. Медведь на холодные месяцы забирается в берлогу, спит и сосет лапу.
- Найди в тексте и выпиши. Как медведь ходит и бегает, чем питается, где живет зимой.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Найди в тексте слово, в котором три звука А, выполни транскрипцию.
Выпиши ___________________________
- Сколько согласных звуков в слове МЕДВЕДЬ
Запиши______
- Выпиши слова с парными согласными на конце слова.
_______________________________________________
- Сосчитай, сколько предложения в тексте.
_________
- Сосчитай, сколько раз в тексте упоминается слово медведь.
_________
- Реши задачу:
Предложении в тексте_____, количество слов МЕДВЕДЬ______, на сколько предложении больше, чем слова медведь?
Решение:____________________
Ответ:_______________________
- Как называют результат вычитания:
А. уменьшаемое
Б. слагаемое
В. Сумма
Г. разность
- Напиши холодные месяцы года:
________________________________________________________________________
- В какое время года медведь забирается в берлогу?
____________________
- Почему его называют косолапым?
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Как передвигается медведь?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чем питается медведь?
________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы по использованию тестов для контроля знаний, умений и навыков у учащихся с речевыми проблемами
Комментарии к разработке и использованию тестового материала для проверки уровня усвоения темы ...
Научная работа. "Тестирование как форма контроля знаний учащихся начальных классов"
Проверка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важнейших задач педагогической деятельнос...
Из опыта работы учителей начальной школы по применению тестового контроля знаний учащихся.
Презентация к докладу на семинаре по теме "Применение тестового контроля на различных этапах обучения как средство подготовки к государственной итоговой аттестации"....
Демоверсии работ по математике к контролю знаний(мцко,статград)
Примерные задания по математике (пишем 16 и 29 апреля)...
Комплексная работа и её оценивание как форма контроля освоения ООП НОО
Доклад на педсовете для учителей-предметников. Цель: ознакомление с формами контроля освоения ООП НОО....
Современные формы и виды контроля знаний учащихся начальной школы на уроке (из опыта работы). Деменкова Юлия Леонтьевна учитель начальных классов первой категории
Доклад из опыта работы...
О.Узорова "Все комплексные работы. Стартовый и итоговый контроль" 3- 4 классы
О.Узорова "Все комплексные работы. Стартовый и итоговый контроль" 3- 4 классы...