задание для повторения 4 класс
методическая разработка (4 класс) на тему

Яковлева Светлана Николаевна

Задание на лето

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_na_leto_4_klass.docx16.66 КБ

Предварительный просмотр:

Задания по математике:                                                                   1. Реши задачи.                                                                                    а) Алла и Катя одновременно вышли из своих домов и направились в школу. Расстояние между домами девочек - 225 м. Алла живёт дальше, скорость её движения 85 м/мин, а Катя шла со скоростью 60 м/мин. Через какое время Алла догонит Катю?                                                                                                  б) Из одного города выехали легковая машина и маршрутка. Маршрутка двигалась со скоростью  40 км/ч, легковая машина двигалась быстрее и через 2 ч опередила маршрутка на 3о км. С какой скоростью двигалась легковая машина?                                                                                            

в) Хозяйка сварила варенье из 12 кг клубники и 4 кг вишни, расходуя на каждую банку одинаковую массу ягод. Всего у неё получилось 8 банок. Сколько банок каждого варенья она сварила?                                                                                                     г) Собрали 350 кг картофеля и 960 кг моркови. Картофеля получилось на  80 мешков меньше, чем моркови. Сколько было мешков картофеля и сколько моркови?                                                                            д) Пришкольный участок прямоугольной формы имеет длину 80 м, ширину 32 м. 3/8 площади участка занято садом, а остальная площадь - огородом. Сколько м2 площади занято огородом?                                                                                                         е) Из двух городов, расстояние между которыми 700 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч. Определи скорость другого поезда, если они встретились через 5 ч.                                                                    2. Реши примеры. Выполни проверку.                                                288648 : 72         61983 : 97          25543 : 89                               27360 : 38            53816 : 56           62652 : 69                               43992 : 78         13630 : 29          395044 : 428                                 496 ∙ 319              341 ∙ 719             246 ∙ 350                                              1082 ∙ 563            492 ∙ 395             9067 ∙ 274                                 4260 ∙ 836            3589 ∙ 486           5294 ∙ 366                                                                                                 3. Реши выражения. Выполни по действиям.                                   900 100 – 694 ∙ 705 + 154 080 :  428                                               800 100 – 460 ∙ 370 + 83 842 : 206                                                    13 568 : (960 – 56 ∙ 16)                                                                             200 100 – 18 534 : 6 ∙ 57                                                                     802 ∙ 406 – 900072 : 18 + 63392                                                  (35730 + 91800 : 36) : 120                                                       180848 : 356 ∙ (19800 – 18900) : 254                                         1285 – 282 ∙ 75 :47 + 14472 : 18 ∙ 12                                                4. Реши уравнения.                                                                                     39 655 + (х – 52) = 69692                                                                           24 000 : х = 48 000 : 80                                                                                    50 х а = 1 244 х 250                                                                                 5. Вырази в указанных единицах измерения.                             10580 кг = ...  т ...  ц  ...  кг         378 с =  ...  мин  ... с                              1637 см =  ... м ... дм  ... см      102 ч =  ... сут  ... ч                                    5 м 6дм = ... мм                          17 кг 17 г =  ... г                                             28 т 30 ц = ... кг                           26 век 56 лет = ... лет                               850 см2 =  ... дм2 ... см2              1768 см2 = ... дм2 ... см2                       8 м2 54 дм2 =  ...  см2                  9860 см2 = ... дм2  ... см2                         6. Сравни. (Поставь знаки: <,> или = )                                                  900 см2... 90000 мм2     4300 см2... 430 дм2
600 мм
2... 6 см2               72 м2... 72000 см2
135 м
2... 13500 см2        80дм2... 800см2                                                       783 т ... 837 ц                 100 кг ... 1ц
999 кг ... 9 ц                    543 т ... 345 ц
178 кг... 871т                   800 кг... 1ц
                                                          Реши геометрические задачи.                                                                 а) Найди периметр прямоугольника, если известно что длина 5 см, ширина 3 см.                                                                                                     б) Начерти прямоугольник, найди  площадь. Ширина прямоугольника – 3 см, а длина -  в 2 раза больше.                         в) Начерти прямоугольник, найди  площадь. Длина прямоугольника – 8 см, а ширина в 2 раза меньше.                                 г) Длина прямоугольника 3 см 5 мм, а ширина 2 см 8 мм. Вычисли периметр.                                                                                        д) Найди периметр квадрата, если длина одной стороны этого квадрата 17 мм.                                                                                      е) Найди площадь. Если сторона квадрата равна 18 см.                             8. Реши логические задачи.                                                                      а) Какую цифру надо приписать к цифре 9, чтобы полученное число делилось без остатка одновременно на 2, 3, 4, 6, 8, 12, 16, 24, 32, 48?                                                                           б) Дочь родилась в 1965 году. Она на 25 лет младше мамы. В каком году родилась мама?                                                           в) Мама испекла пирожки. Сереже дала четвертую часть всех пирожков и еще один пирожок. Всего Сережа получил 5 пирожков. Сколько пирожков испекла мама?                              г) На олимпиаде три команды набрали 285 баллов. При условии, что команда 24-ой школы набрала бы меньше на 8 баллов, 46-ой школы на 12 балов меньше, а команда школы номер 12 на 7 балов меньше, тогда все команды набрали бы баллов поровну. Назови количество баллов, которое набрали команды 12 и 24 школ вместе.                                         д) Масса банки с керосином составляет 350 г, такая же банка меда весит 500 г. Вычисли вес пустой банки, если керосин легче меда в 2 раза.                                                                              е) На двух крышах сидели 16 голубей. После того как с первой на вторую крышу перелетели 5 голубей, а со второй на первую 2 голубя, на обеих крышах голубей стало поровну. Сколько голубей на каждой крыше было сначала?                                                                                                            

Задания по русскому языку:                                                                        1. Прочитай текст. Найди пять орфографических ошибок. Спиши текст правильно.   

                                                Скворцы.                                                          Весна выдалась дружная. Изредка выпадали обильные, но короткие дожди. Мы с нетерпением ждали наших старых знакомых – скворцов, милых, весёлых птиц. Много километров надо им литеть. Сколько  приключений и опастностей в дальнем пути!                                                                          Вечером на ветвях тополей мы увидели скворцов. Среди прозрачных деревьев легко покачивались на гипких ветвях тёмные неподвижные комочки. Два дня скворцы набирались сил и всё осматривали прошлогодние знакомые места.                                                                                                Устроившись в гнёздах, скворцы начали таскать туда мох, вату, перья, пух, тряпочьки, солому, сухие травинки. Гнездо скворцы устраивают очень глубокое, чтобы в него не пролезла лапой кошка или не просунула свой длинный хищный клюв варона.                                                                                               2. Выполни тест.                                                                                1.Укажи глагол второго спряжения                                                           а) создать;    б) говорить;   в) летает;    г) обидеть                          2.Какие буквы пропущены? Ход..т, набега…т, слуша…т.                                   а) и, е, е;     б) е, и, е;     в) е, и, и;     г) е, е, и                                    3.Выбери верное утверждение «Глагол изменяется по …»      а) Числам и падежам;   б) Временам;  в) Годам и падежам.       4.Какое утверждение верное? Спряжение – это…                                а) Изменение глагола по лицам;                                                              б) Изменение глагола по числам и временам;                                      в) Изменение глагола по числам и лицам.                      5.Установите соответствие: Ко второму спряжению относятся:                                                                                                                       А) Глаголы, оканчивающиеся на – ить (кроме брить, стелить)                                                                                                                Б) Все остальные глаголы                                                                                 В) 11 глаголов исключений.                                                                  6.В какой строчке все глаголы первого спряжения                              а) бегать, писать, стелить;   б) знать, стоять, клеить;                         в) летать, колоть, решать.                                                     7.Укажите предложения, где в глаголах пишется ь знак                   а) Куда ты собираеш…ся?;                                                                         б) Солнце уже садит…ся;                                                                              в) Не надо боят…ся трудностей.                                                           г) С весной новый лист родит…ся.                                         8.Найди предложения с однородными членами                                   а) Ветер играл с колосками пшеницы, ржи.                                 б) В знойной степи качается на ветру колос.                                 в) Листья потемнели, ветер их кружит по ветру.          8.Подбери предложение к данной схеме:                                ________ , _____  _._._._._._          _._._._._._  .

 а) На реке зацвели лилии, кувшинки.                                                             б) Потемнело, нахмурилось небо.                                                      в) Еноты, барсуки осенью заберутся в норы.                    9.Выбери верное утверждение. Глагол– это…                                        а) часть речи, которая обозначает признак предмета;                       б) часть речи, которая обозначает действие предмета;                          в) часть речи, которая обозначает признак действия предмета или другого признака.                                                            10.Найди правильное утверждение в слове уют                                   а) 3 звука, 3 буквы;     б) 4 звука, 3 буквы;     в) есть две одинаковые гласные                                                                                                     11.Найдите антоним к слову ясный                                                             а) холодный;     б) светлый;    в) ненастный.                                        12.Найди глаголы первого спряжения                                                        а) мечтать;    б) готовить;    в) дышать.                                              3.  Выполни разборы:.                                                                             Фонетический разбор: Льёт1 , жёлтый1 , ягодка1 ,мягко1 Разбор слова по составу: Пуговка2, грибок2, ключик2, ручеёк2, клюёт2, завяжете2, лампочка2, кофе2, жалюзи2, елка2, гнёздышко2, перелёт2, дождевик2, слепить2 (из пластилина), дружная2, ветви2, колоситься2, доброта2, окрестность2, чудесный2, причудливый2, актриса2, каратист2, стульчик2, пальцы2, мечи2, мороженое2, заморожено2, резко2, ярко2.       Морфологический разбор: (В) дупле3 , гонится3 , быстрая3 (лошадь), их3.                                                                                                Синтаксический разбор: Далеко разносилась песня жаворонка по лугам, по полям, по глухим лесным тропам4. Торопливо вылезли из своих жилищ жучки, пауки, букашки4. Там они скрывались от лютого зимнего холода4. Показался из норки и толстый барсук4. Огромный медведь заворочался с боку на бок в тёплой берлоге4.                                                    4. Выполните задания.                                                                     Просклоняй (по падежам): Лиса, красивая, четыреста, вы, я, ты, быстрый, солнечные, плодовое, луч, волки, солнце. Проспрягай (спряжения) : Поехать, играть, буду кушать, перенести, носить, буду вязать.                                                              Поставь в словах ударение: звонит, одновременно, красивее, жалюзи, творог, торты, свёкла, тефтели, каталог, начать, партер, квартал, дремота, крапива, щавель, красивее, ремень, километр, комбайнёр, договор, положил, статуя, средства, досуха, нефтепровод.                                                            4. Повтори все словарные слова.                                                  Задания по познанию мира:                                                                       1. Сделай тесты. Ответы запиши в тетрадь.   

                                            Тест 1.                                                                                          1. Солнце - это ________________________.                                                2. Земля - это ________________________.                                              3. __________________________ - Модель Земли.                                 4. На одинаковом расстоянии от полюсов проходит воображаемая линия - __________________________________.  5. Время, за которое Земля совершает полный оборот вокруг оси, называют _______________________________.          6. Движение Земли вокруг Солнца вызывает изменение ________________________________________.                                  7. Солнечную систему составляют:                                                          а) Луна, Земля, Солнце б) 9 планет в) Солнце и 9 планет.               8. На какой планете растут растения, живут люди и животные?                                                                                                                  а) Сатурн б) Марс в) Венера г) Земля.                                                         9. Что такое глобус?                                                                                       а) шар б) модель Земли в) движущийся шар.                      10.Назови полюса Земли.                                                                             а) Северный и Южный б) Восточный и Западный                                    в) Северный, Южный, Восточный, Западный.                                       11. Как называется линия, разделяющая земной шар на две равные полушария?                                                                                    а) средняя линия б) центральная линия полушария в) экватор.                                                                                                              12. Что такое ось Земли?                                                                         а) линия, проходящая через середину Земли;                                     б) воображаемая линия, проходящая через центр Земли;     в) воображаемая линия, проходящая через центр Земли и Северный и Южный полюса.                                                              13. Вокруг чего вращается Земля?                                                     а) вокруг Солнца б) вокруг своей оси в) вокруг своей оси и Солнца.                                                                                                         14. За какое время Земля совершает один оборот вокруг своей оси?                                                                                                    а) за 1 год б) за 24 часа, в) за 1 час г) за 1 сутки.                             15. Вращение Земли вокруг своей оси вызывает                                   а) смену дня и ночи б) смену времен года.                                       16. За какой период Земля совершает полный оборот вокруг Солнца?                                                                                                     а) за 1 год б) 365 или 366 суток в) за 1 сутки.                                    17. Что такое горизонт?                                                                        а) это линия, соединяющая небо с землей;                                                  б) часть земной поверхности, которую мы можем охватить взглядом.                                                                                                18. Основные стороны горизонта.                                                               а) восток, юго-запад, запад, север;                                                          б) запад, север, юг, северо-восток;                                                             в) восток, запад, север, юг.                                                                         19. Что такое компас?                                                                                   а) прибор для определения сторон горизонта;                                              б) коробочка с намагниченной стрелкой;                                                         в) прибор со стрелкой.                                                                               20. Что называется планом предмета?                                                    а) его рисунок б) его размеры в) вид предмета сверху.                   21. Изображение части земной поверхности с помощью условных знаков называется:                                                                        а) планом предмета б) рисунком местности в) планом местности.                                                                                                  22. Географическая карта - это ...                                                             а) увеличенное изображение небольшой территории;                       б) уменьшенное изображение отдельных частей земной поверхности или всей Земли;                                                                      в) рисунок всей Земли.                                                                                      23. Масштаб используют, если нужно:                                              а) начертить план местности  б) нарисовать местность;                  в) определить стороны горизонта.                                                         24. На каком материке нет рек?                                                                  а) в Африке б) в Антарктиде в) в Северной Америке.                         6. Какой материк омывается всеми океанами?                                       а) Австралия б) Евразия в) Африка.                                                                      25. Какой океан самый маленький?                                                               а) Тихий б) Атлантический в) Северный Ледовитый г) Индийский.                                                                                                                   «Да» или «нет»                                                                                                           26. Большие пространства воды, покрывающие земную поверхность, называют океанами.                                                               27. Мировой океан состоит из 6 океанов.                                              28. На Земле есть 4 материка.                                                                        Тест 2.                                                                                                      1.План местности – это…                                                                                               А) рисунок местности   Б) вид местности сверху                                                                                   В) чертеж местности с помощью условных знаков                                    2. Уменьшенное изображение земной поверхности…                            А) глобус               Б) карта             В)чертеж                                                                                          3. Возвышенность высотой до 200 метров называют…                           А) холмом               Б) равниной            В) пустыней                                                                                            4. Пустая порода, скапливаясь рядом с шахтой, образует высокие холмы…                                                                                             А) горы                      Б) карьеры                     В) терриконы                                                                       5.Нефть – это…                                                                                                     А) маслянистая жидкость черного цвета                                                   Б) твердый камень черного цвета          В) железная руда                                                       6. Состояние воздуха данной местности называется ...           А) погода                      Б) облака                   В) воздух                                                                    7. Растение пустыни  – это…                                                                               А) берёза                 Б) саксаул                       В) виноград                                                                          8. Реки, озера, болота  – это…                                                                            А) луга                   Б) пустыни             В) водоемы                                                                                  9. Животные водоемов  – это…                                                                      А) варан                       Б) лягушки                               В) медведь                                                                                                                                                            10. Группа звезд – это…                                                                                   А) созвездие                   Б) планеты          В) космос                                    11. Сколько планет вращается вокруг Солнца?                                            А) 7                                   Б) 8                               В) 9                                         12.На одинаковом расстоянии от полюсов проведена окружность…                                                                                                    А) полюс                          Б) экватор                В) глобус                                                           13. Сутки длятся…                                                                                                     А) 36 часов                       Б) 24 часа           В) 12 часов     14.Спутник Земли…                                                                                        А) Юпитер                  Б) Комета                   В) Луна                                  15.Как называют людей, состоящих в родстве?                                       А) соседи              Б) друзья                В) родственники                                     16. Сколько выделяют созвездий в космосе?                                          А) 68                         Б) 78                            В) 88                                           

Задания по литературе:                                                                                      1. Прочитай внимательно тексты, при этом засеки время (1 минута) и посчитай, сколько слов в минуту, ты прочитал, поставь черту, где ты закончил читать, запиши в таблицу и ответь на вопросы.                                                                    Орёл  (Быль)                                                                                                 Орёл свил себе гнездо на большой дороге, вдали от моря, и вывел детей.                                                                                                Один раз подле дерева работал народ, а орёл подлетел к гнезду с большой рыбой в когтях. Люди увидали рыбу, окружили дерево, стали кричать и бросать в орла каменьями.                                                                                                             Орёл выронил рыбу, а люди подняли её и ушли.                             Орёл сел на край гнезда, а орлята подняли свои головы и стали пищать: они просили корма.                                                    Орёл устал и не мог лететь опять на море; он спустился в гнездо, прикрыл орлят крыльями, ласкал их, оправлял им пёрышки и как будто просил их, чтобы они подождали немного. Но чем больше он их ласкал, тем громче они пищали.                                                                                                          Тогда орёл отлетел от них и сел на верхний сук дерева. Орлята засвистали и запищали ещё жалобнее.                                                    Тогда орёл вдруг сам громко закричал, расправил крылья и тяжело полетел к морю. Он вернулся только поздно вечером, он летел тихо и низко над землёю, в когтях у него опять была большая рыба.                                                                      Когда он подлетел к дереву, он оглянулся- нет ли опять вблизи людей, быстро сложил крылья и сел на край гнезда.                                                                                                                   Орлята подняли головы и разинули рты, а орёл разорвал рыбу и накормил детей.      (186 слов)  (В.Осеева)                          Вопросы:                                                                                                   1. Для кого орёл добыл рыбу?                                                       2. Почему он её выронил?                                                                         3. Какая сила вынудила птицу лететь за добычей во второй раз?

                                       Плясунья                                                                   Ну и погодка, чтоб ей ни дна, ни покрышки!                                    Дождь, слякоть, холод, прямо- бр-р-р!.. В такую погоду добрый хозяин собаку из дому не выпустит.                                       Решил и я свою не выпускать. Пусть дома сидит, греется. А сам взял бинокль, оделся потеплее, надвинул на лоб капюшон- и пошёл! Любопытно всё-таки поглядеть, что в такую непогоду зверьё делает.                                                                                    И только вышел за околицу, вижу- лиса! Мышкует- промышляет мышей. Рыскает по жнивью: спина дугой, голова и хвост к земле- ну чистое коромысло.                                                    Вот легла на брюхо, ушки торчком- и поползла: видно, мышей-полёвок заслышала. Сейчас они то и дело вылезают из норок- собирают себе зерно на зиму.                                    Вдруг скинулась лиска всем передом, потом пала передними лапами и носом на землю, рванула- вверх взлетел чёрный комочек. Лиса разинула зубастую пастишку, поймала мышь на лету. И проглотила, даже не разжевав.                            Да вдруг и заплясала! Поскакивает на всех четырёх, как на пружинах. То вдруг на одних задних запрыгает, как цирковая собачка: вверх-вниз, вверх-вниз! Хвостом машет, розовый язык от усердия высунула.                                                        Я давно лежу, в бинокль за ней наблюдаю. Ухо у самой земли- слышу, как она лапками топочет. Сам весь в грязи вымазался. А чего она пляшет- не пойму!                                            В такую погоду только дома сидеть, в тёплой сухой норе! А она вон чего выкомаривает, фокусы какие ногами выделывает!                                                                                                      Надоело мне мокнуть- вскочил я во весь рост. Лиса увидала- тявкнула с испугу. Может, даже язык прикусила. Шасть в кусты- только я её и видел!                                           Обошёл я жнивьё и, как лиса, всё себе под ноги гляжу. Ничего примечательного: размокшая от дождей земля, порыжелые стебли. Лёг тогда по-лисьему на живот: не увижу ли так чего? Вижу: много мышиных норок. Слышу: в норках мыши пищат. Тогда вскочил я на ноги и давай лисий танец отплясывать! На месте подскакиваю, ногами топочу.                                                                                                    Тут как поскачут из-под земли перепуганные мыши-полёвки! Из стороны в сторону шарахаются, друг с другом сшибаются, пищат пронзительно… Эх, был бы я лисой, так…                                                                                                               Да что тут говорить: понял я, какую охоту испортил лисичке.                                                                                                       Плясала- не баловала, мышей из их норок выгоняла… Был бы у неё тут пир на весь мир!                                                     Оказывается, во какие звериные штучки можно узнать в такую погоду: лисьи пляски! Плюнул бы я на дождь и на холод, пошёл бы других зверей наблюдать, да собаку свою пожалел. Зря её с собой не взял. Скучает, поди, в тепле-то под крышей.    (383 слова)     (Н.Сладков)                                                  1. В какое время года происходят события, описанные в тексте?                                                                                        а)Зимой                                                                                                           б) Весной                                                                                                                        в) Летом                                                                                                         г) Осенью                                                                                               2. Обоснуй свой ответ словами из текста.                                    3. Выпиши из текста устойчивое выражение, характеризующее погоду.                                                                           4. Определи верное значение слова жнивьё.                  

 а) Поле с созревшими зерновыми культурами.                         б) Поле, засеянное льном.                                                                 в) Невспаханное поле с остатками соломы на корню, с которого (поля) сжаты хлеба.                                                                                   5. Определи значение слова околица в данном тексте. а)Изгородь вокруг деревни.                                                                     б) Окраина селения.                                                                                   в) Окольная, не прямая дорога.                                                      6. С какой целью вышел автор из дому? Запиши ответ словами текста.                                                                                  7. Какое зверьё встретил автор-рассказчик на поле?                 а) Зайца, лису, мышей-полёвок.                                                    б) Зайца, мышей-полёвок.                                                                        в) Лису, мышей-полёвок.                                                                   8. Восстанови последовательность действий лисы при мышковании.                                                                                                            а) Разинула пастишку, поймала мышь на лету.                                    б) Пала передними лапами и носом на землю.                                в) Легла на брюхо, поползла.                                                                           г) Рванула.                                                                                   д)Вскинулась всем передом.                                                                          е) Проглотила, даже не разжевав.                                                  9.Какие образные выражения использует автор, описывая пляску лисы?                                                                                      10.Какой опыт проделал автор-рассказчик, чтобы разгадать причину пляски лисички?                                    

  11.Запиши разгадку пляски лисоньки.          

 12.Восстанови последовательность пунктов плана прочитанного текста.                                                                      

 а) Описание лисьего танца автором-рассказчиком.                          б) Лисья пляска.                                                                         в)Поход за околицу.                                                                                 г) Тайна разгадана.                                                                                          д) Мышкование лисицы на жнивье.                                             е)Желание разгадать тайну поведения лисы.                  13.Составь план текста из трёх пунктов.                                        14.Что нового из жизни природы ты узнал?

  Произведение

Кол-во слов в минуту

Роспись родителя

В. Осеева «Орёл»

Н.Сладков «Плясунья»

2. Прочитайте следующие произведения вслух родителям.                                                                                                      Ю.Мориц. Настоящий секрет.                                                          А.Башлачев. Рождественская.                                                               Е.Шварц. Два брата.                                                                 О.Сулейменов. Яблоки.                                                                           Волшебное кольцо. Русская народная сказка.                             Честный мальчик. Корейская сказка.                                               Б.Житков. Беспризорная кошка.                                             Г.Скребицкий. Пушок.                                                                         А.Милн. Вини-Пух и Пятачок отправляются на охоту.   Э.Раскин. Как папа выбирал профессию.                                                    В.Дуров. Как Лео учил Ваську.                                                                        В. Голявкин. Никакой горчицы я не ел.                                              Платонов. Разноцветная бабочка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для повторения 2 класс

Различные задания для повторения изученного материала во 2 классе...

Задания на повторение на уроках русского языка 2 класс.

Задания на повторение на уроках русского языка 2 класс....

Веселые задания для повторения. 2 класс

Материал для повторения по русскому языку во 2 классе....

Кузнецова М.И. "5000 примеров по математике: 2 класс. Задания для повторения и закрепления. ФГОС"

В пособии представлены разнообразные задания по математике за курс 2 класса. Каждая работа рассчитана на недельную нагрузку. Работа с данным пособием позволит повысить интерес к изучению математики, б...

Задания для повторения изученного в 1 классе.

В данном материале представлены задания по русскому языку и математике на каждый день ( с середины июля по конец августа )  по  всем  изученным  в 1классе темам....

Задания для повторения на весенние каникулы (3 класс). УМК «Школа России».

Задания для повторения на весенние каникулы по русскому языку и математике. Они выполняются в отдельной тетради. Эти задания я предлагаю своим ученикам для того, чтобы сохранить уровень учебных знаний...

Задания для повторения изученного во 2 классе.

Задания для повторения основных тем по русскому языку и математике за 2 класс....