Исследовательская работа 1 класс
материал по теме
Миняев Максим
МБОУ «СОШ №1»
Руководитель: Русская Н.А.
«Что такое ветер?»
Практически ежедневно мы сталкиваемся с таким природным явлением как ветер. Но что такое «ветер»? Каковы причины его возникновения? Откуда и почему он дует? Хотелось бы ответить на все эти вопросы. Исходя из вышесказанного, была сформулирована цель исследования: уточнить и расширить свои знания о природном явлении «ветер». Для достижения поставленной цели, были выдвинуты следующие задачи: 1) изучить материалы о природном явлении «ветер»;2) подтвердить полученные знания с помощью практических наблюдений и опытов;3) выяснить направление ветра в своем городе и построить «розу ветров».
Мною была сформулирована гипотеза исследования: ветер - это движение воздуха.
Основные методы работы: наблюдение, сбор информации из книг и фильмов, практическая работа.
В результате проведенного исследования я выяснил что ветер – это горизонтальное движение воздуха. Теплый воздух легче холодного и поэтому поднимается вверх. Мы разобрали причины возникновения ветров. Я построил график розы ветров, которые дули в нашем городе в сентябре, октябре и ноябре, и выяснил, что этой осенью преимущественно дул юго-западный ветер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_minyaeva_maksima_1_v.ppt | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Практически ежедневно мы сталкиваемся с таким природным явлением как ветер. Но что такое «ветер»? Каковы причины его возникновения? Откуда и почему он дует? Именно на эти вопросы я собираюсь найти ответы в своей работе.
Уточнить и расширить свои знания о природном явлении «ветер».
Гипотеза : Ветер – это движение воздуха.
с помощью веера. Вывод : ветер – это движение воздуха. с помощью воздушного шарика.
Вывод : Полоски бумаги отклоняет холодный воздух, поступающий в комнату с улицы.
Вывод : поступающий с улицы холодный воздух выталкивает наружу теплый воздух, который находится в верхней части комнаты.
Существуют условные обозначения направлений ветра, например : южный северный северо-восточный северо-западный западный восточный юго-западный юго-восточный
График «Роза ветров»
В течение нескольких недель я наблюдал за погодой и записывал свои наблюдения в таблицу.
Выводы : Ветер – это горизонтальное движение воздуха. Теплый воздух легче холодного, поэтому он поднимается вверх. В течение периода наблюдений в городе Бийске дул ветер юго-западного направления.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РАЙОННОМ МЕТОДИЧЕСКОМ СЕМИНАРЕ СЕКЦИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (из опыта работы)»
АннотацияВ августе 2013 года прошел районный семинар для учителей начальных классов. На протяжении многих лет занимаюсь с учащимися начального звена исследовательской деятельностью. В теоретической ча...
Методика исследовательского обучения. "Упражнения, готовящие детей к исследовательской работе"
Творческая работа...
Исследовательская работа. Тема:Шоколад. Польза и вред. Работу выполнил: Николаева Екатерина Юрьевна, 3а класс. Научный руководитель: Лисинкова Ольга Алексеевна, учитель начальных классов
Исследовательская работа Николаевой Екатерины, 3а класс. Научный руководитель: Лисинкова Ольга Алексеевна....
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЧАСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА» (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Согласно ФГОС организация внеурочной деятельности детей является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, а воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-о...
Исследовательская работа в 1 классе "Все работы хороши - выбирай на вкус"
В данной презентации представлены рисунки учащихся, стихи о профессиях....
Система работы по развитию исследовательских умений учащихся начального общего образования в рамках внеурочной деятельности «Введение в научно-исследовательскую работу» (из опыта работы учителя). .
В данной публикации расскрывается система работы по развитию исследовательских умений учащихся 1-4 классов в рамках урочной (1-ый класс) и внеурочной деятельности (2-4 классы) на основе ме...
Исследовательская работа: «Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в рамках внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС: опыт организации»
Проблема использования свободного времени подрастающего поколения в целях всестороннего развития и воспитания всегда была насущной для общества. Воспитание и развитие детей происходят в любой момент...