Анализ урока "Merry Christmas", 3 класс
методическая разработка (3 класс) на тему

Данный материал представляет анализ тематического мероприятия по  УМК  "Millie"  для обучающихся 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_3_klass.docx24.62 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ СОШ №2 г. Лангепас

Анализ  урока

Учитель: Шейдаева Нармина Керимовна

Предмет: английский язык

Класс:   3 «В»

Тема урока: «Merry Christmas» («Счастливого Рождества»)

Тип урока: урок совершенствования знаний

Форма урока: урок-игра (соревновательная)

Формируемые УУД: Познавательные, личностные, регулятивные

Характеристика класса: успеваемость по английскому языку в 3 «В» классе находится на уровне, скорее всего, выше  по сравнению с другими классами, так как дети достаточно хорошо освоили учебный материал за прошлый год. Практически у всех учеников не возникает трудностей с чтением и, соответственно,  произношением, а также хорошая  лексическая  и грамматическая базы. При этом хотелось бы отметить живой интерес учащихся к изучению иностранного языка, их стремление читать и разговаривать на английском языке. Однако, не всем ребятам английский язык дается легко. Большинство  учеников (Подшивалова Д., Торжинская В., Шумейко Р., Яковченко К., Филатов Г., Сидоренко С., Пушина Н.) отлично усвоили  новый материал на уроке и ориентируются в нем, другим же (Мурадымов А., Романова А., Юлдошев М., Масалиев Ф.) потребовалось некоторое время для полного понимания учебного материала. В целом, класс активный, заинтересованный в предмете.

Средства, обеспечивающий учебный процесс на уроке: наглядный материал (учебники, рабочая тетрадь, презентация, тематические картинки), раздаточный материал (карточки), ИКТ (компьютер, интерактивная доска,  магнитно-маркерная доска, аудиозаписи).

Цели урока:

  • образовательная
  • деятельностная

Задачи:

  1. Подготовка учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основном этапе урока (постановка цели урока).
  2. Формирование навыков аудирования.
  3. Распознавание новых лексических единиц (письменное восприятие ).
  4. Вторичное закрепление нового лексического материала.
  5. Развивать память, внимание, мышление, речь учащихся.
  6. Воспитание командного духа.  

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

  1. Организационный момент  (создание атмосферы иноязычного общения)

Good morning! Sit down, please! Let’s check who is absent today? What day is it today?

Good morning! Nastya, Pharidun, Danila, Sasha are absent today. Today is the 15th of December.

  1. Актуализация знаний – проверка д/з (Контроль выполнения домашней работы, взаимоконтроль).

Let’s check your homework! Open your activity books at page number 31, exercise 1, 2,3.

 Прохожу по рядам - проверяю готовность детей.

Открывают рабочие тетради, показывают и отвечают по очереди.

  1. Постановка цели урока (актуализация проблемы)

Ребята, сегодня мы продолжим тему «Christmas». Давайте вспомним, что мы прошли в прошлый раз:

- Что такое Christmas ?

- Кто дарит подарки  на Рождество детям в Англии?

- Что они  несут  домой и украшают?

-Чем они  украшают  елку?

-Рождество!

-Santa Claus!

-Christmas tree!

-Baubles, bells, crackers, lights

  1. Вторичное закрепление материала

- Восприятие изученных лексических единиц в новой речевой ситуации 

-Аудирование

Ребята, сейчас вы на экране увидите несколько картинок. Вам необходимо сказать по-английски, что вы видите.

Ребята, вы прослушаете  отрывки песен. Ваша задача угадать название  и сказать какое знакомое слово вы услышали.

Включаю аудиозапись.

 Смотрят и отвечают по очереди.

Смотрят на список названий и внимательно слушают.

 По очереди поднимают руки и отвечают.

Пролистываю картинки.

Вывожу на экран список названий песен.

-Игра (постановка цели и задач)

        Соревновательный     этап игры

  1. Подведение итогов урока

-рефлексия (выяснить эмоциональное состояние учащихся)

 Теперь вам нужно разделиться на группы (мальчики против девочек). Сперва придумайте названия вашим командам. Но я вам могу помочь. Я придумала несколько своих названий.  На этих карточках я записала. И вы можете выбрать: придумать свой вариант или выбрать один из моих. Start, please!

Вам нужно изобразить  на бумаге все слова на английском, которые вы видите на экране. Ваша задача- обсудить и нарисовать слова, но не кричать, чтобы соперники не услышали перевод. Кто быстрее нарисует все правильно-тот и выиграет.

Выиграли девочки! Они быстрее справились с заданием.

Более того, они выполнили красиво и аккуратно.

Ребята, вам понравилось? Что вам понравилось?

 Девочки: «мы выбрали –

Winter dolls»

Мальчики: «мы придумали свой вариант – Little stars!»

Тихо обсуждают между собой лексику и рисуют.

Каждый коротко отвечает на вопросы.

Вывожу на экран список слов.

  1. Д/З  (объяснить домашнее задние, выставить оценки за урок).

Open your diaries and write down your homework (р.32, Ех. 1,2,3). Now, open your activity books. Я объясню ваше домашнее задание. И оценки за урок.

Записывают домашнее задание в дневники, слушают инструкцию по его выполнению, выставляют оценки за урок

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы класса за 2010-2011 учебный год

В прошедшем учебном году мною была поставлена цель воспитательной работы: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать их внутренние качества, развива...

Анализ деятельности 1 классов в 2010/2011 г.г. в рамках введения ФГОС

Данный анализ будет интересен  тем педагогам, кто занимается методической работой в школе. Наша школа является пилотной по введению ФГОС....

Анализ ШМО начальных классов за 2011-12 г.

Просмотрела много анализов в интернете и сделала так....

Анализ работы 4 класса

Анализ воспитательной работы в четвёртом классе за 2010 - 2011 учебный год...

Презентация "Звуковой анализ слова" (1 класс)

       Самоконтроль - один из важнейших факторов, обеспечивающих успешность ученика. Именно навык самоконтроля наиболее слабо сформирован у учащихся.Изменения в содерж...

Схема анализа воспитательной работы класса

Все подробно представлено, написать по этому плану анализ очень просто!!!...

Анализ ШМО начальные классы

2012-2013 учебный год...