Модуль успешности.
статья (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Степень успешности обучающегося – это использование компьютерной технологии в учебном процессе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zametka_na_shk._sayt_4g_vershinina_o.n.docx | 201.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Модуль успешности.
Одним из главных факторов, влияющих, в конечном итоге на степень успешности обучающегося – это определенный уровень информационно-коммуникационной компетентности, который можно сформировать, в том числе через использование компьютерной технологии в учебном процессе, работая по модели «Один ученик: один компьютер». Реализация этой работы обеспечивает личностно-ориентированный подход к обучающимся, отражает те требования, что ставит перед нами ФГОС. Первое знакомство с классмейтами нашего класса произошло на втором году обучения. Ученики только знакомились с персональными компьютерами, их возможностями, правилами пользования и техникой безопасности. Часть учеников имели ПК дома в личном пользовании, но не имели тех развивающих программ, которые способствовали бы процессу самосовершенствования. Изначально, я выбрала программу ArtRage чтобы заинтересовать обучающихся, зная, что в этом возрасте они чаще всего используют в качестве отображения своих эмоций, настроения и впечатлений изобразительные средства - рисунок. Так как ноутбук оборудован поворотным экраном, ученикам не составляла большого труда демонстрировать присутствующим свои достижения. На таких уроках по изобразительной деятельности с помощью программы развивалось воображение, чувство цвета, чувство композиции, развивалось умение самовыражаться. Но не только эта функция была использована на уроках. Позже, для отработки определённых навыков использовались для работы тренировочные тренажёры, тесты, кроссворды и др., что позволяло развивать личностные универсальные действия. Так же организовывалась парная и групповая работа, развивая тем самым коммуникативные УУД. Жизнь не стоит на месте, именно сегодня, с помощью модели «Один ученик: один компьютер» у педагога есть возможность создавать все условия для учащихся: успешно осваивать школьную программу, творчески развиваться, создавать психологическую разгрузку на уроках, самосовершенствоваться, что неразрывно связано с поставленными задачами в формировании универсальных навыков.
Вершина Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ "Ямальская школа-интернат"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Успешный ученик. Слагаемые успешности.
Успешный ученик. Могу ли я сказать 1 сентября в 1 классе кто из них будет успешным? Конечно нет.В вспомогательную школу поступают дети из специальных детских домов (Ядринский детский дом), из семей (ч...
Успешный учитель-успешный ученик.
Выступление на педсовете....
Сценарий родительского собрания "Успешный ребенок - успешный родитель"
В ходе собрания родители выступают как активные участники полилога - общаются, обмениваются опытом, ищут вместе ответы на непростые вопросы о воспитании успешного ребенка....
Воспитательная работа, классный час "Успешный в школе- успешный в жизни!", презентация "Успешный в школе- успешный в жизни!"
Аннотация к классному часу "Успешный в школе - успешный в жизни!"Разработка классного часа предназначена для учащихся начальных классов. Целью проведени...
Программа модуля формирования экологических компетенций, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе для учащихся начальных классов во внеурочной деятельности через работу объединения «В мире книг»
Формирование и развитие экологически сообразного поведения у младших школьников...
Формирование успешной мотивации, побуждающей обучающихся к успешному обучению
Проблемы, связанные со школой, неизбежны практически для любой семьи. Одной из самых больных и актуальных является нежелание детей получать знания....
Социально-педагогический проект "Успешный ученик - успешная личность"
Ученикам коррекционной школы часто присуща заниженная самооценка, которая приводит к снижению познавательной мотивации учащихся и создаёт препятствия на пути их успешной социализации. Проект нап...