Мотивация деятельности учащихся (часть 2)
презентация к уроку на тему
Презентация выполнена в 2-х частях.
Выступление на РМО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мотивация деятельности учащихся (часть 2) | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Так, как в младшем школьном возрасте игра остаётся ведущим видом деятельности, поэтому использование игровых технологий при организации работы на уроке является необходимым. На уроке в виде игры – сказки, у детей младшего школьного возраста возрастает активность, и они с удовольствием помогают попавшему в беду сказочному герою.
Работа в парах и группах - организация совместных действий, ведёт к активизации учебно-познавательных процессов, коммуникации, общению, без которых невозможны распределение, обмен и взаимопонимание, которое диктуется характером включения учащихся в совместную деятельность.
Использование ИКТ – один из эффективных методов повышения мотивации и индивидуализации учения, развития творческих способностей и создания благополучного эмоционального фона.
«Ф изминутка» - позволяет весело и активно расслабиться, восстановить энергию.
Физминутка Мы устали, засиделись Нам размяться захотелось Отложили мы тетрадки, Приступили мы к зарядке.
Метод проблемно – диалогического обучения, который используется на уроках для открытия нового. Создать проблемную ситуацию – значит ввести противоречия, столкновение с которым вызывает у школьников эмоциональную реакцию удивления или затруднения. При побуждающем диалоге, возникают вопросы: Кто ещё хочет сказать? Кто думает иначе? Кто может выразить мысль точнее?». Диалог побуждает выдвижение гипотез и повышает интерес к знаниям.
Творческий подход на уроке и домашние творческие работы способствуют развитию речи детей. Прежде чем написать сочинение, идёт подготовительная работа. Это – поиск материала, загадки, стихи, рисунки, выход на природу, экскурсии.
Учимся проводить эксперимент – важнейший из методов исследования. Самые интересные эксперименты – это, конечно, реальные опыты с реальными предметами и их свойствами.
Проектный метод обучения - позволяет создать максимально благоприятные условия для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников, развивать их воображение, фантазию, мышление, коммуникативные способности. “Проект” - исследовательская работа школьников под управлением учителя, может выполняться индивидуально, группами учащихся или совместно с родителями.
Тема проекта: Серафимо-Дивеевская обитель - корабль православия
На заключительном этапе урока используем метод рефлексии , через которую устанавливается отношение участника к собственному действию и обеспечивается адекватная коррекция этого действия.
Оцени себя! Выполнял правила поведения на уроке. Выполнял правила работы в паре и группе. Всё получилось! Участвовал в открытии нового.
Активные методы обучения ставят ученика в новую позицию, когда он перестаёт быть «пассивным сосудом», который мы наполняем знаниями, и становится активным участником образовательного процесса. Раньше ученик полностью подчинялся учителю, теперь от него ждут активных действий, мыслей, идей и сомнений, при решении которых он учится находить выход из сложившейся проблемной ситуации. Часть 2
Творческих успехов вам, дорогие коллеги ! Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мотивация деятельности учащихся (часть1)
Презентация выполнена в 2-х частях.Выступление на РМО...
МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Доклад из опыта работы...
Мотивация деятельности учащихся на уроке, как основа системно - деятельностного подхода к организации учебного процесса.
доклад на районную конференцию август 2015г в г. Багратионовске...
Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для её реализации
Учебная Учебная мотивация — это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнение учебной деятельности. Это сложная, комплексная система, образуемая мотива...
Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации.
Выступление на педагогическом совете....
Использование инновационных технологий, повышающих мотивацию учащихся ЧАСТЬ 1
Использование инновационных технологий, повышающих мотивацию учащихся ЧАСТЬ 1 Здоровьесберегающие технологии...
Использование инновационных технологий, повышающих мотивацию учащихся ЧАСТЬ 2
Использование инновационных технологий, повышающих мотивацию учащихся ЧАСТЬ 2 Технология обученя в сотрудничестве...