Задания с курсов
опыты и эксперименты на тему

Шенцева Вера Викторовна

Выполненное задание с курсов блок 1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_s_kursov.docx21.61 КБ

Предварительный просмотр:

Задание 1.3.2.

Статья
Закона N 273-ФЗ

Ответ

К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:

определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;

…»

Статья 28, п.2, п.п. 9

Школа вправе самостоятельно  определить  списки  учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

«К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:

осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

…»

Статья 28, п.2, п.п. 10

Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в переводных и выпускных классах относится к компетенции образовательного учреждения.

Текущий контроль знаний, умений и навыков учащихся  включает в себя поурочное, потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов их учёбы. Его осуществляют учителя в соответствии с должностными инструкциями. Текущий контроль предполагает анализ допущенных ошибок и последующую индивидуальную работу над ними.

Промежуточная аттестация –  вид внутреннего контроля качества образования, проводимый администрацией школы в рамках внутришкольного инспектирования,  в результате которого фиксируется уровень освоения обучающимися программы или её определённой части.

Содержание и формы проведения промежуточной аттестации определяются с учётом контингента обучающихся, содержания учебного материала, специфики предмета и используемых образовательных технологий.

Периоды промежуточного контроля устанавливаются годовым календарным графиком, утверждённым директором школы.  О  конкретных предметах,  сроках, формах проведения промежуточной аттестации  издаётся приказ по образовательному учреждению перед каждым контролем за 7-10 дней.

«Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:

свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;

…»

(Статья 47, п.3, п.п. 2)

Каждый педагог имеет право  свободу  выбора и использования,  педагогически обоснованных форм, методов, способов и приемов обучения и воспитания освоения обучающимися образовательных программ.

«Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:

право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);

…»

(Статья 47, п.3, п.п. 3)

«Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:

право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;

…»

Как учитель я имею право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методик обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы,  в том числе рабочих программ отдельных учебных курсов, предметов, дисциплин и модулей;

ОУ имеет право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, методических материалов и иных составных частей образовательной программы

«Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания»

Статья 35, п.1

Учащиеся ОУ бесплатно пользуются учебниками и учебными  пособиями, а также учебно-методическими  материалами

«Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией. Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта»

(Статья 59, п. 4)

Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX и XI классов школы является обязательной после освоения ими общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, независимо от формы получения образования и проводится по завершении учебного года. . Государственная (итоговая) аттестация выпускников XI классов проводится в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ). В IX классах проводится в новой форме (ГИА-9)  и в традиционной форме в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта.

Общее образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в форме семейного образования. Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования»

(Статья 63, п. 2)

В уставе ОУ прописано, что учащиеся могут получить общее образование  в форме семей- ного образования , а также среднее общее образование может быть получено в форме  самообразования

«Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни)»

(Статья 66, п.1.)

Начальное общее образование  в нашем  ОУ направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по курсу окружающий мир для 2-4 классов.

Работа содержит тестовые задания по курсу окружающий мир для 2-4 классов....

Тестовые задания к курсу «Основы мировых религиозных культур»

Тестовые задания к курсу «Основы мировых религиозных культур»...

Олимпиадные задания по курсу «Окружающий мир» для 2-4 классов.

Работа содержит олимпиадные задания по укружающему миру для 2-4 классов....

Задания с курсов

Выполненные задания с курсов «Интеграция элементов Робототехники в образовательный процесс в условиях реализации требований ФГОС НОО»...

Задания с курсов

выполненное задание блок1...