Задания с курсов
опыты и эксперименты на тему
Предварительный просмотр:
Задание 1.3.2.
Статья | Ответ |
К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: … определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями; …» Статья 28, п.2, п.п. 9 | Школа вправе самостоятельно определить списки учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. |
«К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: … осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения; …» Статья 28, п.2, п.п. 10 | Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в переводных и выпускных классах относится к компетенции образовательного учреждения. Текущий контроль знаний, умений и навыков учащихся включает в себя поурочное, потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов их учёбы. Его осуществляют учителя в соответствии с должностными инструкциями. Текущий контроль предполагает анализ допущенных ошибок и последующую индивидуальную работу над ними. Промежуточная аттестация – вид внутреннего контроля качества образования, проводимый администрацией школы в рамках внутришкольного инспектирования, в результате которого фиксируется уровень освоения обучающимися программы или её определённой части. Содержание и формы проведения промежуточной аттестации определяются с учётом контингента обучающихся, содержания учебного материала, специфики предмета и используемых образовательных технологий. Периоды промежуточного контроля устанавливаются годовым календарным графиком, утверждённым директором школы. О конкретных предметах, сроках, формах проведения промежуточной аттестации издаётся приказ по образовательному учреждению перед каждым контролем за 7-10 дней. |
«Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами: … свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания; …» (Статья 47, п.3, п.п. 2) | Каждый педагог имеет право свободу выбора и использования, педагогически обоснованных форм, методов, способов и приемов обучения и воспитания освоения обучающимися образовательных программ. |
«Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами: … право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); …» (Статья 47, п.3, п.п. 3) «Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами: … право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ; …» | Как учитель я имею право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методик обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, в том числе рабочих программ отдельных учебных курсов, предметов, дисциплин и модулей; ОУ имеет право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, методических материалов и иных составных частей образовательной программы |
«Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания» Статья 35, п.1 | Учащиеся ОУ бесплатно пользуются учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами |
«Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией. Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта» (Статья 59, п. 4) | Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX и XI классов школы является обязательной после освоения ими общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, независимо от формы получения образования и проводится по завершении учебного года. . Государственная (итоговая) аттестация выпускников XI классов проводится в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ). В IX классах проводится в новой форме (ГИА-9) и в традиционной форме в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта. |
Общее образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в форме семейного образования. Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования» (Статья 63, п. 2) | В уставе ОУ прописано, что учащиеся могут получить общее образование в форме семей- ного образования , а также среднее общее образование может быть получено в форме самообразования |
«Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни)» (Статья 66, п.1.) | Начальное общее образование в нашем ОУ направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания по курсу окружающий мир для 2-4 классов.
Работа содержит тестовые задания по курсу окружающий мир для 2-4 классов....
Тестовые задания к курсу «Основы мировых религиозных культур»
Тестовые задания к курсу «Основы мировых религиозных культур»...
Олимпиадные задания по курсу «Окружающий мир» для 2-4 классов.
Работа содержит олимпиадные задания по укружающему миру для 2-4 классов....
Задания с курсов
Выполненные задания с курсов «Интеграция элементов Робототехники в образовательный процесс в условиях реализации требований ФГОС НОО»...
Задания с курсов
выполненное задание блок1...