Задания с курсов
опыты и эксперименты на тему

Шенцева Вера Викторовна

выполненное задание блок1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_s_kursov.docx19.71 КБ

Предварительный просмотр:

Задание 1.2.2.

        

Основные направления развития общего образования

Что успешно решается мной  и в целом ОУ, в котором я  работаю

Что необходимо привнести в деятельность ОУ, а также в свою профессиональную деятельность для успешной реализации данного направления

1.Обновление образовательных стандартов. 

Администрация школы информировала педагогов о введении новых стандартов, документы  в электронном виде доступны для изучения.  В этом учебном году на обучение по новым образовательным  стандартам перешел 1 и 2 классы; остальные педагоги, и я в том числе, ознакомились с документами на заседаниях ШМО.

Детальное изучение ФГОС на метод - и педсоветах, заседаниях МО с целью доведения информации до каждого педагога, создания цельной картины требований нового стандарта;

Пересмотреть свою деятельность на уроке, отходить постепенно от роли учителя-информатора к роли учителя-координатора деятельности детей;

Освоить технологию деятельностного обучения.

2. Система поддержки талантливых детей. 

В нашем ОУ  разработана программа «Одаренные дети». Обучающиеся привлекаются к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня, исследовательской деятельности.

Создание условий для неограниченного доступа к информации, освоения способов ее оперативного поиска и применения для решения проблем

Включать таких детей в проектную деятельность, не останавливаясь на уровне школы и района.

3.Развитие учительского   потенциала. 

Владею:

  1. Иформационными технологиями.

  1. Продолжать развивать умения работать с информацией с помощью компьютера

  1. Умею работать с информацией, представленной в различных видах
  1. Продолжать развивать умения работать с информацией представленной в различных видах

Владею:

  1. Коммуникативными умениями
  1. Формировать базовые компетентности современного человека
  1. Моя цель - учиться и самосовершенствоваться
  2. Практически все педагоги овладели элементарной компьютерной грамотностью, благодаря грамотной работе заместителя директора школы, свободному доступу к компьютерной технике;

80% учителей регулярно проводят уроки с использованием ИКТ;

Своевременно проходят курсы повышения квалификации, 1 раз в 5 лет, т. е. обязательный минимум для прохождения аттестации; некоторые педагоги и администрация чаще.

На заседаниях МО, пед- метод-советах обсуждаются вопросы, связанные с новыми веяниями в педагогике

Одним из стимулов должна стать аттестация педагогических и  кадров

  • Продолжать развивать умения учиться и самосовершенствоваться

  • Освоить и ввести в систему своей работы метод проектов;
  • Осваивать новые ресурсы Интернет с целью ознакомления с системой работы других педагогов;
  • Пересмотреть содержание материала на уроках в соответствии со стандартами;
  • Использовать возможности методической сети, общаться с другими педагогами, приобретать необходимый опыт;
  • По возможности чаще проходить курсы повышения квалификации.
  • Система материальной поддержки - это не только дальнейшее увеличение фондов оплаты труда, но и создание такого механизма оплаты труда, который позволит стимулировать лучших учителей вне зависимости от стажа их работы, а значит привлекать в школу молодых преподавателей.

4. Современная школьная инфраструктура. 

Изменения коснулись оснащения школы компьютерами, проекторами, имеем 2 интерактивной доски, тренажерный зал, получено новое технологическое  оборудование для столовой, классные комнаты начальных классов имеют водонагреватели, оборудована душевая,  туалеты оснащены современной сантехникой, отработан эффективный механизм подвоза учащихся, в том числе с требованиями к школьным автобусам.

Считаю, для того, чтобы изменить положение с оснащением кабинетов необходимым оборудованием или получить его, необходимо участвовать в различных учительских конкурсах, где возможно получение денежных грантов.

5. Здоровьесбережение обучающихся.

Учебный план школы разработан с учетом соблюдения норм максимально допустимой нагрузки школьников, на основании которого составляется общешкольное расписание уроков и внеклассных мероприятий с учетом шкалы М.Г.Сивкова. Особое внимание уделяется правильному распределению нагрузки для учащихся начальной школы. В расписание уроков в 1 классе включены динамические паузы продолжительностью 40 минут, которые проводятся на воздухе или в спортивном и тренажерном залах, когда это возможно. Проводятся подвижные игры на переменах, которые способствуют укреплению здоровья детей. Особое место в учебно-воспитательном процессе занимают внеклассные мероприятия спортивного характера. Это спортивные секции, общешкольные соревнования, дни здоровья, спортивные праздники. Для полного удовлетворения биологической потребности школьников в движении, предотвращения перегрузки на уроках для учащихся проводятся физминутки.

Считаю, что нужно внедрять проекты по данной теме, чтобы получилась целая система, а не отдельные мероприятия.

Организация деятельности детей на уроке должна быть направлена, прежде всего, на сохранение  их здоровья. В программе каждой учебной дисциплины отводится время на рассмотрение вопросов, связанных с пропагандой здорового образа жизни, мероприятий по сохранению и укреплению здоровья, экологическим проблемам.

Считаю, что педагогам школы необходимо продолжать уделять этим вопросам особое внимание, изучать их, разнообразя формы и методы.

  1. Расширение самостоятельности школ

Учреждение осуществляет свою деятельность на основании бюджетной сметы в рамках строгих ограничений в условиях субсидиарной ответственности публично-правового образования по всем принятым обязательствам.

Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет районного бюджета на основании бюджетной сметы.

Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности          субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества в лице Главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственного учреждения.

Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края имеет право:

        - заключать договоры на приобретение оборудования и другого имущества на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством;

        - оказывать платные дополнительные образовательные услуги в соответствии с полученной лицензией.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета

        - привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие предприятия, учреждения, организации по согласованию с Учредителем;

        - приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся в Учреждении финансовых ресурсов, оказываемой финансовой помощи и иных дополнительных источников финансового обеспечения с согласия Учредителя;

        - планировать свою деятельность, выполнение муниципального

задания и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем;

        - премировать работников Учреждения на основании Положения о премировании и трудового договора за достижение лучших результатов в работе;

        - организовывать повышение квалификации сотрудников Учреждения.

Администрации школы совместно с Управляющим советом необходимо

привлекать для осуществления на договорной основе другие предприятия, учреждения, организации по согласованию с Учредителем для оказания

        финансовой помощи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по курсу окружающий мир для 2-4 классов.

Работа содержит тестовые задания по курсу окружающий мир для 2-4 классов....

Тестовые задания к курсу «Основы мировых религиозных культур»

Тестовые задания к курсу «Основы мировых религиозных культур»...

Олимпиадные задания по курсу «Окружающий мир» для 2-4 классов.

Работа содержит олимпиадные задания по укружающему миру для 2-4 классов....

Задания с курсов

Выполненные задания с курсов «Интеграция элементов Робототехники в образовательный процесс в условиях реализации требований ФГОС НОО»...

Задания с курсов

Выполненное задание с курсов блок 1...