Задания с курсов
опыты и эксперименты на тему
Предварительный просмотр:
Задание 1.2.2.
Основные направления развития общего образования | Что успешно решается мной и в целом ОУ, в котором я работаю | Что необходимо привнести в деятельность ОУ, а также в свою профессиональную деятельность для успешной реализации данного направления |
1.Обновление образовательных стандартов. | Администрация школы информировала педагогов о введении новых стандартов, документы в электронном виде доступны для изучения. В этом учебном году на обучение по новым образовательным стандартам перешел 1 и 2 классы; остальные педагоги, и я в том числе, ознакомились с документами на заседаниях ШМО. | Детальное изучение ФГОС на метод - и педсоветах, заседаниях МО с целью доведения информации до каждого педагога, создания цельной картины требований нового стандарта; Пересмотреть свою деятельность на уроке, отходить постепенно от роли учителя-информатора к роли учителя-координатора деятельности детей; Освоить технологию деятельностного обучения. |
2. Система поддержки талантливых детей. | В нашем ОУ разработана программа «Одаренные дети». Обучающиеся привлекаются к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня, исследовательской деятельности. | Создание условий для неограниченного доступа к информации, освоения способов ее оперативного поиска и применения для решения проблем Включать таких детей в проектную деятельность, не останавливаясь на уровне школы и района. |
3.Развитие учительского потенциала. | Владею:
|
|
|
| |
Владею:
|
| |
80% учителей регулярно проводят уроки с использованием ИКТ; Своевременно проходят курсы повышения квалификации, 1 раз в 5 лет, т. е. обязательный минимум для прохождения аттестации; некоторые педагоги и администрация чаще. На заседаниях МО, пед- метод-советах обсуждаются вопросы, связанные с новыми веяниями в педагогике Одним из стимулов должна стать аттестация педагогических и кадров |
| |
4. Современная школьная инфраструктура. | Изменения коснулись оснащения школы компьютерами, проекторами, имеем 2 интерактивной доски, тренажерный зал, получено новое технологическое оборудование для столовой, классные комнаты начальных классов имеют водонагреватели, оборудована душевая, туалеты оснащены современной сантехникой, отработан эффективный механизм подвоза учащихся, в том числе с требованиями к школьным автобусам. | Считаю, для того, чтобы изменить положение с оснащением кабинетов необходимым оборудованием или получить его, необходимо участвовать в различных учительских конкурсах, где возможно получение денежных грантов. |
5. Здоровьесбережение обучающихся. | Учебный план школы разработан с учетом соблюдения норм максимально допустимой нагрузки школьников, на основании которого составляется общешкольное расписание уроков и внеклассных мероприятий с учетом шкалы М.Г.Сивкова. Особое внимание уделяется правильному распределению нагрузки для учащихся начальной школы. В расписание уроков в 1 классе включены динамические паузы продолжительностью 40 минут, которые проводятся на воздухе или в спортивном и тренажерном залах, когда это возможно. Проводятся подвижные игры на переменах, которые способствуют укреплению здоровья детей. Особое место в учебно-воспитательном процессе занимают внеклассные мероприятия спортивного характера. Это спортивные секции, общешкольные соревнования, дни здоровья, спортивные праздники. Для полного удовлетворения биологической потребности школьников в движении, предотвращения перегрузки на уроках для учащихся проводятся физминутки. | Считаю, что нужно внедрять проекты по данной теме, чтобы получилась целая система, а не отдельные мероприятия. Организация деятельности детей на уроке должна быть направлена, прежде всего, на сохранение их здоровья. В программе каждой учебной дисциплины отводится время на рассмотрение вопросов, связанных с пропагандой здорового образа жизни, мероприятий по сохранению и укреплению здоровья, экологическим проблемам. Считаю, что педагогам школы необходимо продолжать уделять этим вопросам особое внимание, изучать их, разнообразя формы и методы. |
| Учреждение осуществляет свою деятельность на основании бюджетной сметы в рамках строгих ограничений в условиях субсидиарной ответственности публично-правового образования по всем принятым обязательствам. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет районного бюджета на основании бюджетной сметы. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества в лице Главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственного учреждения. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края имеет право: - заключать договоры на приобретение оборудования и другого имущества на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством; - оказывать платные дополнительные образовательные услуги в соответствии с полученной лицензией. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета - привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие предприятия, учреждения, организации по согласованию с Учредителем; - приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся в Учреждении финансовых ресурсов, оказываемой финансовой помощи и иных дополнительных источников финансового обеспечения с согласия Учредителя; - планировать свою деятельность, выполнение муниципального задания и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем; - премировать работников Учреждения на основании Положения о премировании и трудового договора за достижение лучших результатов в работе; - организовывать повышение квалификации сотрудников Учреждения. | Администрации школы совместно с Управляющим советом необходимо привлекать для осуществления на договорной основе другие предприятия, учреждения, организации по согласованию с Учредителем для оказания финансовой помощи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания по курсу окружающий мир для 2-4 классов.
Работа содержит тестовые задания по курсу окружающий мир для 2-4 классов....
Тестовые задания к курсу «Основы мировых религиозных культур»
Тестовые задания к курсу «Основы мировых религиозных культур»...
Олимпиадные задания по курсу «Окружающий мир» для 2-4 классов.
Работа содержит олимпиадные задания по укружающему миру для 2-4 классов....
Задания с курсов
Выполненные задания с курсов «Интеграция элементов Робототехники в образовательный процесс в условиях реализации требований ФГОС НОО»...
Задания с курсов
Выполненное задание с курсов блок 1...