папка классного руководителя
материал по теме

Шестопалова Нина Ивановна

Данная папка содержит нормативные основы, обязанности классного руководителя, годовой план воспитательной работы по напрвлениям, план работы с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon papka_kr_shestopalova.doc300.5 КБ

Предварительный просмотр:

.

ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

2 «Г» класса МБОУ СОШ № 8  

 Шестопаловой Нины Ивановны

СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:

  1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.
  2.  Данные об учащихся

2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

2.2. Сведения о здоровье учащихся.

3. Анализ воспитательной работы за 2013 /2014 учебный год.

4. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

4.1. Социальный паспорт  класса  на учебный год

4.2. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.

5. Годовой план работы  по направлениям

6. Работа с родителями.

6.1 Темы родительских собраний.

6.2. Протоколы родительских собраний

6.3. Листок учета посещений родительских собраний

7. Расписание уроков класса и классного руководителя.

1. НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ.

ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:

Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:

1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса; контроль причин пропусков; информированность о состоянии здоровья учащихся класса; ведение документации о заболеваемости учащихся; работа с листком здоровья в классном журнале; комплекс мер по охране и укреплению здоровья, разрабатываемый и реализуемый совместно с врачом и родителями; вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью; охват учащихся горячим питанием; проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),

2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и учителями, ведущими занятия; проведение диагностики межличностных отношений; оперативное регулирование возникающих противоречий; определение задач оптимизации психологического климата в классе; выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений; привлечение специалистов психолого-педагогической службы для решения имеющихся проблем),

3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе; координация деятельности учителей - предметников и родителей; прогнозирование и мониторинг успеваемости; содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования; планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися),

4) воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся; содействие в формировании опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления; поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов; планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе; осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5) программирование воспитательной работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса; качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом; ведение отчетной документации; осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности; организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),

6) профилактическая работа (определение учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины; разработка и реализация комплекса профилактических мер, согласованного с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом; привлечение к профилактическим мероприятиям широкого круга участников, возможностей различных организаций).

В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:

-  деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,

- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,

- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,

- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,

- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.

2 ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ

  1. СПИСОК УЧАЩИХСЯ КЛАССА  

№ п/п

Личное дело

ФИО учащихся

Год рождения

Адрес

Примечание

А-229

Аберхаев И.М.

06.04.2006

ул. Юрасова, 9-63

Б-395

Бекренёва Д.Н.

15.06.2006

ул. Б.Горшкова, 3-18

Б-396

Блинов В.Д.

11.11.2006

ул. 40 лет Победы, 1/1/47

Г-185

Галкина П.Е.

01.07.2006

ул. Юрасова, 9-31

Г-186

Горланова Д.И.

05.10.2006

ул. Кольцова, 88

Г-187

Григорян А.К.

20.08.2006

ул. Юрасова, 10 А-42

Д-126

Дрынина  А.А.

08.08.2006

ул. 40 лет Победы, 1 А/2/ 18

Е-91

Ейкина Я.С.

04.02.2006

ул. Б. Горшкова, 9 А- 50

К-712

Кажаева В.С.

13.09.2006

ул.  40 лет Победы, 3-36

К-713

Кильмямятова Ф.Р.

20.08.2006

ул. Горького, 52-8

К-714

Киселёв Н.А.

13.03.2006

ул. Юрасова, 13 в- 29

К-715

Китаев Н.А.

19.12.2006

ул. Кольцова, 82

К-716

Клочкова К.Ю.

02.01.2006

ул. Некрасова, 61-2

К-717

Кунецова Д.Д.

13.07.2006

ул. Юрасова, 13 б - 80

Л-199

Лукьянова К.С.

01.10.2006

ул. Юрасова, 18-39

М-388

Макаренко Е.П.

13.04.2007

ул. Маяковского, 141- 14

М-389

Малышев Д.О.

29.12.2006

ул. Пионерская, 97 А- 10

М-390

Мочкова А.Д.

22.01.2006

ул. Юрасова, 15-202

М-391

Молнар Е.П.

29.06.2006

ул. Маяковского, 27-59

М-392

Морозов А.Е.

30.01.2006

ул. Байкузова, 140-6

Р-152

Репникова А.А.

24.11.2006

ул. Маяковского, 98- 40

С-396

Сараева А.Е.

14.02.2007

ул. Петрова, 40-26

Ч-99

Червякова М.Е.

26.05.2006

ул. Б. Горшкова, 7А - 3

Ч-100

Чувиков Д.И.

19.06.2006

ул. 40 лет Победы, 1-60

Ш-122

Шалина О.А.

05.11.2006

Школьный бульвар, 6-72

Ш-123

Шаповаленко В.В.

10.08.2006

ул.  Кутузова, 110-2

Классный руководитель: Шестопалова Н.И.

2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

ФИО

Группа здоровья

1

Аберхаев Ислям Мянсурович

II основная

2

Бекренёва Диана Николаевна

II основная

3

Блинов Вадим Денисович

II подготовительная

4

Галкина Полина Евгеньевна

III специальная

5

Горланова Дарья Игоревна

II подготовительная

6

Григорян Ани Карапетовна

II подготовительная

7

Дрынина  Алина Александровна

III подготовительная

8

Ейкина Яна Сергеевна

I основная

9

Кажаева Виктория Сергеевна

II основная

10

Кильмямятова Факия Ренатовна

II основная

11

Киселёв Никита Алексеевич

II основная

12

Китаев Николай Андреевич

III специальная

13

Клочкова Кристина Юрьевна

II основная

14

Кунецова Дарья Дмитриевна

II основная

15

Лукьянова Ксения Сергеевна

II основная

16

Макаренко Евгений Павлович

II основная

17

Малышев Даниил Олегович

II основная

18

Мочкова Анастасия Дмитриевна

II подготовительная

19

Молнар Евгений Павлович

II подготовительная

20

Морозов Артём Евгеньевич

I основная

21

Репникова Анастасия Александровна

II основная

22

Сараева анастасия Евгеньевна

II основная

23

Червякова Марина Евгеньевна

II основная

24

Чувиков Данила Игоревич

III подготовительная

25

Шалина Олеся Александровна

I основная

26

Шаповаленко Владислав Витальевич

II подготовительная

  1. Анализ воспитательной работы

за 2011-2012 учебный год.

          Прошёл учебный год. И необходимо проанализировать работу с классным коллективом. Воспитательная работа была направлена на формирование личности младшего школьника через создание  и развитие классного коллектива, формирование у учащихся сознательного отношения к учебе, нравственно – этических качеств личности через взаимодействие семьи и школы. Самой главной  задачей для меня было сформировать настоящий сплочённый, ответственный детский коллектив, умеющий выполнять поставленные перед ним задачи:

 

  • сознательно подходить к приобретению знаний,
  • выработка самостоятельности при   подготовке дополнительного материала к урокам,
  • самостоятельное выполнение творческих домашних заданий,
  • нетерпимое отношение к плохому поведению товарищей на уроке, на перемене,
  • активизировать работу в отделах самоуправления класса,
  • активно участвовать в жизни класса, школы.
  • привлекать к участию в мероприятиях возможно большее количество учащихся и их родителей;
  • разнообразить формы мероприятий и воспитательной работы в целом.

Для реализации поставленных задач были  проведены многие мероприятия, которые способствовали воспитанию нравственно–этических качеств личности:

«День знаний», «Посвящение в первоклассники», «Загляни в мамины глаза», «А, ну-ка, мальчики!», «Прощание с Букварём», «А, ну-ка, девочки!», «Прощание с первым классом». Каждый ученик класса  активно включен в воспитательный процесс.

На классном собрании  вместе с детьми решаем, как лучше распределить обязанности, все распределяется по способностям детей.  

    В течение всего учебного года дети принимали участия во всех школьных и  классных мероприятиях и хорошо справлялись  со всеми конкурсами, участвовали в спортивных мероприятиях: Неделя первоклассника, участие в акции «Сладкая радость», участие в конкурсе рисунков «Новогодняя сказка», «Олимпиада 2014», участие в муниципальном конкурсе рисунков «Пасхальная радость»,, конкурс стихотворений к 9 мая,.

   Нужно отметить, что есть дети  с очень сложным характером - это Кажаева Виктория, Морозов Артём, Шаповаленко Влад, . Эти дети  требуют к себе особого педагогического подхода.                                                          

    Особое место в воспитательном процессе можно отвести классным часам. Все проведенные классные часы   были запланированы по основным направлениям нравственного просвещения, профилактике вредных привычек и противоправного поведения учащихся, по профилактике дорожно–транспортного травматизма учащихся.

    Формированию нравственных качеств личности способствовали коллективные подвижные игры на свежем воздухе (спортивные игры), соревнования творческих групп при проведении викторин, и конечно совместная работа по благоустройству кабинета, и территории школы.                                                                                                  

    Экскурсии в природу, разучивание песен, стихотворений и танцев; оформление и выпуск стенгазет, составление композиций из природного материала; участие в конкурсах и викторинах, воспитывало у детей эстетические качества, чувство меры.                  

     Для успешной учёбы требовалось создать благоприятную почву для приобретения знаний учащимися. Поэтому самое главное это спокойная обстановка в классе во время учебного процесса. Вот в этом  тоже пока проблема. Такие учащиеся, как Кажаева Вика, Морозов Артём, Макаренко Евгений, Шаповаленко Влад, своим  поведением мешали учащимся получать прочные знания. Постоянные комментарии, разговоры, занятие посторонними делами мешали учителю нормально вести урок. Проводилась большая индивидуальная работа с этими учащимися по культуре поведения во время урока, но необходимо ещё работать с этими детьми для достижения желаемого результата. 

     В воспитании своих детей не маловажную роль  играли и родители. Для реализации цели воспитания (формирование личности младшего школьника через создание  и развитие классного коллектива) были организованы мероприятия совместно с родителями. Совместно проводились утренники, праздники, готовились родительские собрания, много работы проделал родительский комитет по сплочению классного коллектива. Родители  просили классного руководителя рассматривать  интересующие их вопросы  на родительских собраниях, а и сами родители  выступали перед детьми с интересными рассказами о своей профессии. На родительских собраниях были прочитаны не только лекции, но и шло обсуждение рассматриваемого вопроса.

      Итак, я проанализировала воспитательную работу за прошедший учебный год. Много проделано работы за прошедший год, но предстоит   еще большая работа  с детьми в этом году.  Воспитать нравственные качества личности невозможно за один год, нужно время. Кому–то, чтобы стать добрым и отзывчивым, честным и справедливым, скромным и любящим Родину нужно сделать один шаг, а кому–то придется преодолеть долгий путь.   

Очень хочется, чтобы каждый из моих ребят стал личностью, обладая следующими качествами:

  • творчество;
  • гражданственность;
  • здоровый образ жизни;
  • нравственность;
  • духовность;
  • интеллектуальное развитие;
  • эстетическое, культурное развитие;
  • индивидуальность;
  • саморазвитие;

    Таким образом, подведя итоги воспитательной работы с классным коллективом и коллективом родителей, сформировались задачи на следующий учебный год:

продолжить работу по привитию учащимся навыков сознательного приобретения знаний, самостоятельному  восстановлению пропущенного учебного материала;

 работать над культурой поведения во время урока и на переменах для   достижения желаемого результата;  активизировать самоуправление в классе, подобрать действительно дело по душе каждому ребёнку; приобщать всех родителей к проведению мероприятий с учащимися.

    Во 2 классе я продолжу работу по формированию у детей положительного отношения к школе, к учению; приобщению учащихся к творчеству, народным традициям; профилактике вредных привычек, противоправного поведения уч-ся и дорожно-транспортного травматизма.

 

4.2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:

  1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся:

- сохранять и укреплять здоровье учащихся;

-воспитывать стремление к здоровому образу жизни;

-создавать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся;  

2. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями:

 - создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.

           3. В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ:

- организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование эмоционально-положительного отношения к учебе, знаниям, деятельности;

4. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся:

- воспитание гражданско-патриотических качеств через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;

5. Цель авторской программы классного руководителя

-Воспитание свободного гражданина с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности, твердой моралью способного к преобразовательной продуктивной деятельности, ориентированного на сохранение ценностей общечеловеческой и национальной культуры и саморазвитие.

  1. ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ  ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

4.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Направления и виды деятельности.

                                                                Мероприятия

Участники

Отметки о выполнении.

                                               СЕНТЯБРЬ – «Я и Я»

Задачи: осмысление себя ребёнком как частички окружающего мира и обретения уверенности в своей значимости, воспитание сознательной дисциплины, культуры поведения, творческих способностей.

Учебно- познавательное направление.

Планирование воспитательной работы.

Организация кружков и секций.

Операция « Семья»

Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

Урок правовых знаний.

Инструктажи по технике безопасности.

Классный час « Моя малая родина»

Классный час по правилам дорожного движения.

Художественно – эстетическое воспитание

Праздничная линейка «Здравствуй школа!» Конкурсная программа « Веселый праздник сентября.

Физкультурно – оздоровительное направление.

«Шиповка юных»- спортивная эстафета.

Весёлые старты «Праздник Всезнайки»

Экологическое и трудовое направление.

Субботник по уборке территории школы.

Организация дежурства по классу.

Информационное направление

 Оформление уголка класса.

.

Работа с родителями.

Общешкольное родительское собрание « Режим дня школы. Единые требования к учащимся».

 Организационные классные родительские собрания.

Индивидуальная работа с семьями

Операция «Семья» Помощь нуждающимся.

                                    ОКТЯБРЬ – «Я и Школа»

Задачи: воспитание сознательного отношения к учёбе, законам школьной жизни и традициям школы, развитие сознательной активности и культуры умственного труда           

Учебно- познавательное направление

Операция «Семья» Организация помощи в учебе.

Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

Акция « Твори добро» ко Дню пожилого человека.

Классный час « Прекрасно там, где бывает милосердие».

Художественно – эстетическое воспитание

Концерт, посвященный Дню учителя «Кто щедро дарит знания и свет».

Классный час: «Урок этикета»

Физкультурно – оздоровительное направление.

Весёлые старты «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»

День здоровья

Работа с родителями.

Заседание родительского комитета

РРодительский всеобуч .

Ответственное родительство - залог успешности и здоровья детей.

                                        НОЯБРЬ – «Я и Отечество»

Задачи: формирование стремления к усвоению правовых знаний, развитие общественной активности; воспитание чувства ответственности за будущее своего села, страны.

Учебно- познавательное направление

Фотовыставка «Семейный альбом»

Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

Классный час, посвященный  Международному дню толерантности ( терпимости)

Классный час « День народного единства»

Художественно – эстетическое воспитание

Конкурс рисунков «Мой подарок маме»

Осенний праздник.

     Концерт, посвященный Дню Матери «Загляните в мамины глаза»

Физкультурно – оздоровительное направление

Подвижные игры на свежем воздухе.

Работа с родителями.

Адаптация учащихся к новым условиям обучения.

1-е классы ( по итогам диагностики

 Посещение трудных  семей.

ДЕКАБРЬ – «Я и Культура»

Задачи: воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных, музыкальных, литературных способностей, формирование эстетических вкусов, идеалов.

Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

Классный час на тему «Защита прав ребенка»

Конституция – основной Закон.

Художественно – эстетическое воспитание

Акция «Укрась новогоднюю ёлку»

Новогодний праздник «Мы у елки собрались»

. Физкультурно – оздоровительное направление

День здоровья «Зимушка-зима»

«Папа, мама, я – спортивная семья»

Работа с родителями.

                   Современная семья: возможности и проблемы ее уклада.

Необходимость семейных традиций в жизни ребенка

ЯНВАРЬ – «Я и моё Здоровье»

Задачи: формирование здорового образа жизни, умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении

. Учебно- познавательное направление

Турнир смекалистых.

Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

Классный час по пропаганде здорового образа жизни

Художественно – эстетическое воспитание

Посещение кукольного театра.

Конкурс рисунков «Слагаемые здоровья»

. Физкультурно – оздоровительное направление

Лыжные гонки

Экологическое и трудовое направление

Акция «Кормушка!»

Работа с родителями.

Диалог в семейном общении.

           Принципы творческой педагогики в семье

 

Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

.

ФЕВРАЛЬ –  «Я – Патриот»

Задачи: формирование патриотизма, гражданской позиции, понимание прав и свобод личности, воспитание гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов

Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

Урок мужества «Вечная слава героям российским…»

Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества.

Художественно – эстетическое воспитание

Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества.

. Физкультурно – оздоровительное направление

Час здоровья.

«Дороже алмазов – наши два глаза»

Экологическое и трудовое направление

Конкурс рисунков «Природа нашего края»

Уборка классной комнаты.

Уход за комнатными растениями

Работа с родителями

Участие родителей в Благотворительной акции.

МАРТ – «Я и моя Семья»

Задачи: воспитание уважения к семье, правильного представления о семейных ценностях..

Учебно- познавательное направление

Работа по профилактике вредных привычек.

Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

Интеллектуальная игра «Дочки-матери»

Художественно – эстетическое воспитание

Концерт, посвящённый Международному женскому дню.

Праздник «Масленица широкая»

. Физкультурно – оздоровительное направление.

День здоровья

Игры на улице.

Экологическое и трудовое направление

 Акция «Чистая школа»

Работа с родителями.

Родительское собрание

«Развитие эмоционального мира первоклассника».

Индивидуальная работа с семьями.

АПРЕЛЬ – «Я и Планета»

Задачи: воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом и природой.

Гражданско-правовое и патриотическое

Классный час «Человек, общество, природа»

Час общения «Жить в мире с собой и другими»

Художественно-эстетическое

Выставка творческих работ «Самоделкин»

Фестиваль творческих способностей «Созвездие талантов»

Школьный этап смотра-конкурса «Танцующая школа»

Физкультурно-оздоровительное

Всемирный день здоровья

«Веселые старты»

Экологическое и трудовое

Акция «Здравствуй, пернатый друг»

Экологический месячник

Информационное

Выпуск школьной газеты

Работа с родителями.

Родительское собрание  «Развитие речи коммуникативных навыков»

 

МАЙ – МЕСЯЦ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

гражданско-правовое и патриотическое

Классный час «Этих дней не смолкнет слава»

Митинг, посвящённый Дню Победы

Художественно-эстетическое

Фото-выставка «Мой дед – герой»

Концерт «Для вас, ветераны…»

Праздник последнего звонка

Физкультурно-оздоровительное

Легкоатлетическая эстафета

Соревнования по бегу

Экологическое и трудовое

Планирование летней занятости учащихся

Акция «Школьный огород»

Акция «Чистая улица»

Информационное

Выпуск школьной газеты

Работа с родителями

Заседание родительского комитета

Общешкольное родительское собрание «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха детей и летней трудовой практики. Ремонт школы»

  1. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

Формы работы:

  • заседания родительского актива;
  • родительские собрания;
  • участие в Дне открытых дверей;
  • индивидуальные беседы;
  • консультации психолога.

Родительские собрания:

  1. Первоклассник- новый этап в жизни вашего ребёнка.
  2. Чтение без принуждения.
  3. Путь к здоровью, силе, бодрости.
  4. Как прекрасен этот мир.

Текущая работа с родителями.

Дата

Содержание работы

6.  РАСПИСАНИЕ УРОКОВ КЛАССА.

Понедельник

  1. Окружающий мир
  2. Математика
  3. Русский язык
  4. Физкультура
  5. Изо

Вторник

  1. Литература
  2. Математика
  3. Физкультура
  4. Английский язык
  5. Русский язык

Среда

  1. Литература
  2. Русский язык
  3. Математика
  4. Окружающий мир
  5. Нагл. геометрия

Четверг

  1. Литература
  2. Физкультура
  3. Математика
  4. Русский язык
  5. Мордовский язык

Пятница

  1. Музыка
  2. Русский язык
  3. Английский язык
  4. Технология

Суббота

  1. Литература
  2. Мордовский язык
  3. ВД «Здоровей-ка»

Протокол родительского собрания № _____

 от «___» _____________ 2_____г.

Присутствовали: _____ человек

Приглашены:

Отсутствовали:

По теме собрания выступили:

Решение собрание

Классный  

Председатель

руководитель  

родительского комитета

Листок учета посещений родительских собраний

ФИО родителей

Даты проведения родительских собраний

Аберхаева Хамидя

Абдулхайевна

Пасагина Марина Викторовна

Блинова Лариса Викторовна

Галкина Галина Евгеньевна

Горланова Татьяна

Владимировна

Григорян Аракся Самвеловна

Дрынина Людмила Николаевна

Ейкина Марина Михайловна

Кажаева Инга Владимировна

Кильмямятова Дина Юрисовна

Киселёва Надежда Евгеньевна

Китаева Марина

Александровна

Клочкова Наталья Ивановна

Кузнецова Марина

Александровна

Макаренко Олеся Сергеевна

Малышева Татьяна

Анатольевна

Мочкова (Дубровина)

Оксана Геннадьевна

Молнар (Исаенко) Аксана

Александровна

Морозова Наталья Николаевна

Репникова (Жадеева)

Наталья Валерьевна

Сараева Людмила Николаевна

Червякова Наталья

Владимировна

Чувикова Ирина Владимировна

Шалина Мария Алесандровна

(Шаповаленко) Жидкова Елена

Сергеевна (бабушка)

Лукьянова Ирина Николаевна

Мероприятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папка классного руководителя в начальных классах

Папка содержи схемы, таблицы для заполнения сведений о классе. Представлена табличная форма работы с детьми девиантного поведения, детьми, стоящими на учёте в ПДН и т.д....

папка классного руководителя

хороший материал в помощь классного руководителя...

Папка классного руководителя

Подробная папка классного руководителя, куда можно вносить свои коррективы. А может у кого есть более интеренсные предложения?!...

Папка классного руководителя.

Папка классного руководителя содержит основные разделы работы классного руководителя и тематическое планирование на учебный год....

В папку классного руководителя

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся...

ДЛя папки классного руководителя.

Циклограмма деятельности классного руководителя....

папка классного руководителя

материалы для кл.руководителя...