Методический семинар "Модель организации внеурочной деятельности"
материал по теме
Презентация содержит представление опыта работы по теме "Модель организации внеурочной деятельности". Переход слайдов осуществляется с помощью гиперссылок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
вперед ФИО: Павлова Людмила Александровна Дата рождения: 11 декабря 1982 г. Образование: высшее, СГПА 2009 г Специальность: Педагогика и методика начального образования Квалификация : учитель начальных классов Место работы: МБОУ « Жарханская СОШ-и им. Б.Г. Игнатьева» Должность: учитель начальных классов Стаж работы: 11 лет УПД: первая Наши достижения Фотогалерея
Внеурочная работа - составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность в условиях внедрения ФГОС приобретает новую актуальность, ведь именно стандарты закрепили обязательность ее организации, уделяют особое внимание, это ресурс, позволяющий школе достичь нового качества образования. вперед
Цель внеурочной деятельности : Создание условий для раскрытия и развития творческих способностей, гражданского самоопределения и самореализации, гармонизации потребностей обучающихся в интеллектуальном, нравственном, культурном и физическом развитии . Назад
Основные задачи : Формирование личности, обладающей высокой культурой, интеллигентностью, социальной активностью, качествами гражданина-патриота. Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности. Формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности, развитие опыта творческой деятельности. Формирование навыков позитивного коммуникативного общения, взаимодействия, сотрудничества; . вперед
Основные задачи : Формирование личности, обладающей высокой культурой, интеллигентностью, социальной активностью, качествами гражданина-патриота. Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности. Формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности, развитие опыта творческой деятельности . Назад
Ожидаемые результаты: - развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения в системе внеурочной деятельности; - приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни; - формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; - воспитание уважительного отношения к своему селу, школе; -получение школьником опыта самостоятельного социального действия; -формирование коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников; -воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; -формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению; Назад
В 3-м классе внеурочная деятельность организована по следующим направлениям развития личности: Назад
Речевичок Цель программы: Научить речи, развивать коммуникативные умения, научить младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи, которые ставит перед учениками сама жизнь. Занимательная математика Цель программы: Р азвивать логическое мышление, внимание, память, творческое воображение, наблюдательность, последовательность рассуждений и его доказательность . вперед
Информика Цель программы: Формирование основ информационно-коммуникативной компетентности (овладение младшими школьниками навыками работы на компьютере, умением работать с различными видами информации) Назад
Страна Мастеров Цель программы: Воспитание личности творца, способного осуществлять свои творческие замыслы в области разных видов декоративно – прикладного искусства . Назад
Я-исследователь Цель программы: Приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия при включении обучающихся в самостоятельную исследовательскую практику Назад
Цель программы: Гармоничное развитие личности ребенка средствами эстетического образования, развитие его художественно-творческих умений Театральные ступеньки Веселые нотки Цель программы: Развитие творческих способностей младших школьников на основе включения их в активную музыкально-познавательную деятельность . Назад
Цель программы: Формировать у детей необходимые знания , умения и навыки по здоровому образу жизни и научить использовать полученные знания в повседневной жизни . Неболейка Шашки Белая ладья Цель программы: Обучение основам шашечной, шахматной игры. Знакомство историей игр. вперед
Цель программы: Формирование и сохранение психологического здоровья младших школьников создание условий для их успешной адаптации к школьной жизни через игру. Игра, в которую играют все Назад
вперед
вперед
вперед
Назад
Участие в конкурсах, олимпиадах вперед
вперед
Назад
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/22/picture-103323-1408734923.jpg)
Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования
Методические материалы по организации внеурочнойдеятельности в образовательных учреждениях, реализующихобщеобразовательные программы начального общегообразования...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/07/picture-518382-1415387217.jpg)
Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях реализующих общеобразовательные программы начального общего образования.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовате...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/22/picture-835603-1477158762.jpg)
Методическая разработка игровой программы "Верёвочка" для организации внеурочной деятельности младших школьников
Данный материал поможет при организации внеурочной деятельности младших школьников. В нем разработан сценарий игровой программы ,которая даст возможность расширить знания детей о фразеологизмах ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/03/picture-1039210-1528038142.jpg)
Методическая копилка по ВПД 2 Организация внеурочной деятельности и общения учащихся. МДК 02.02. Основы организации внеурочной работы в области научнопознавательной деятельности
1. Направления, виды и формы внеурочной деятельности2. Уровни воспитательных результатов внеурочной деятельности обучающихся по научно-познавательному (общеинтеллектуальному) направл...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/06/picture-1028903-1523016596.jpg)
Методическая разработка "Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС"
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/29/picture-929346-1672322093.jpg)
Статья на тему "Методические особенности организации внеурочной деятельности по предмету"Технология"в начальной школе"
В работе подробно рассматриваются цели,задачи организации внеурочной деятельности по предмету"Технология".Данная статья будет интересна учителям начальной школы и учителям предмета"Техн...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/11/picture-1068296-1539243421.jpg)
Учебно-методическое пособие "Организация внеурочной деятельности с элементами ИКТ"
Использование компьютерных технологий – это необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования. Бурное развитие новых информационных технологий и внедрени...