Методический семинар "Модель организации внеурочной деятельности"
материал по теме
Презентация содержит представление опыта работы по теме "Модель организации внеурочной деятельности". Переход слайдов осуществляется с помощью гиперссылок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_fgos.pptx | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
вперед ФИО: Павлова Людмила Александровна Дата рождения: 11 декабря 1982 г. Образование: высшее, СГПА 2009 г Специальность: Педагогика и методика начального образования Квалификация : учитель начальных классов Место работы: МБОУ « Жарханская СОШ-и им. Б.Г. Игнатьева» Должность: учитель начальных классов Стаж работы: 11 лет УПД: первая Наши достижения Фотогалерея
Внеурочная работа - составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность в условиях внедрения ФГОС приобретает новую актуальность, ведь именно стандарты закрепили обязательность ее организации, уделяют особое внимание, это ресурс, позволяющий школе достичь нового качества образования. вперед
Цель внеурочной деятельности : Создание условий для раскрытия и развития творческих способностей, гражданского самоопределения и самореализации, гармонизации потребностей обучающихся в интеллектуальном, нравственном, культурном и физическом развитии . Назад
Основные задачи : Формирование личности, обладающей высокой культурой, интеллигентностью, социальной активностью, качествами гражданина-патриота. Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности. Формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности, развитие опыта творческой деятельности. Формирование навыков позитивного коммуникативного общения, взаимодействия, сотрудничества; . вперед
Основные задачи : Формирование личности, обладающей высокой культурой, интеллигентностью, социальной активностью, качествами гражданина-патриота. Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности. Формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности, развитие опыта творческой деятельности . Назад
Ожидаемые результаты: - развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения в системе внеурочной деятельности; - приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни; - формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; - воспитание уважительного отношения к своему селу, школе; -получение школьником опыта самостоятельного социального действия; -формирование коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников; -воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; -формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению; Назад
В 3-м классе внеурочная деятельность организована по следующим направлениям развития личности: Назад
Речевичок Цель программы: Научить речи, развивать коммуникативные умения, научить младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи, которые ставит перед учениками сама жизнь. Занимательная математика Цель программы: Р азвивать логическое мышление, внимание, память, творческое воображение, наблюдательность, последовательность рассуждений и его доказательность . вперед
Информика Цель программы: Формирование основ информационно-коммуникативной компетентности (овладение младшими школьниками навыками работы на компьютере, умением работать с различными видами информации) Назад
Страна Мастеров Цель программы: Воспитание личности творца, способного осуществлять свои творческие замыслы в области разных видов декоративно – прикладного искусства . Назад
Я-исследователь Цель программы: Приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия при включении обучающихся в самостоятельную исследовательскую практику Назад
Цель программы: Гармоничное развитие личности ребенка средствами эстетического образования, развитие его художественно-творческих умений Театральные ступеньки Веселые нотки Цель программы: Развитие творческих способностей младших школьников на основе включения их в активную музыкально-познавательную деятельность . Назад
Цель программы: Формировать у детей необходимые знания , умения и навыки по здоровому образу жизни и научить использовать полученные знания в повседневной жизни . Неболейка Шашки Белая ладья Цель программы: Обучение основам шашечной, шахматной игры. Знакомство историей игр. вперед
Цель программы: Формирование и сохранение психологического здоровья младших школьников создание условий для их успешной адаптации к школьной жизни через игру. Игра, в которую играют все Назад
вперед
вперед
вперед
Назад
Участие в конкурсах, олимпиадах вперед
вперед
Назад
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования
Методические материалы по организации внеурочнойдеятельности в образовательных учреждениях, реализующихобщеобразовательные программы начального общегообразования...
Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях реализующих общеобразовательные программы начального общего образования.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовате...
Методическая разработка игровой программы "Верёвочка" для организации внеурочной деятельности младших школьников
Данный материал поможет при организации внеурочной деятельности младших школьников. В нем разработан сценарий игровой программы ,которая даст возможность расширить знания детей о фразеологизмах ...
Методическая копилка по ВПД 2 Организация внеурочной деятельности и общения учащихся. МДК 02.02. Основы организации внеурочной работы в области научнопознавательной деятельности
1. Направления, виды и формы внеурочной деятельности2. Уровни воспитательных результатов внеурочной деятельности обучающихся по научно-познавательному (общеинтеллектуальному) направл...
Методическая разработка "Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС"
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых ...
Статья на тему "Методические особенности организации внеурочной деятельности по предмету"Технология"в начальной школе"
В работе подробно рассматриваются цели,задачи организации внеурочной деятельности по предмету"Технология".Данная статья будет интересна учителям начальной школы и учителям предмета"Техн...
Учебно-методическое пособие "Организация внеурочной деятельности с элементами ИКТ"
Использование компьютерных технологий – это необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования. Бурное развитие новых информационных технологий и внедрени...