Парад школьных предметов
материал на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения театрализованной линейки
открытия недели МО учителей начальных классов.
«Парад школьных предметов»
Гильманшина Гелуза Галимовна
учитель начальных классов,
ГУ «Комаровская средняя школа»,
Денисовский район,
Костанайская область
Республика Казахстан
Учитель:
- Внимание, ребята, у нас в школе начинается открытая неделя методического объединения учителей начальных классов. Это значит, вас ждут: интересные уроки, веселые соревнования, игры, шутки, конкурсы, ребусы, загадки. А сейчас к нам пришли гости встречайте их.
( Выходят дети в костюмах)
Ведущий:
Здравствуйте, гости дорогие! Проходите скорей сюда. Расскажите нам про Отчизну, Про природу, про друзей. Что живут на всей планете, Расскажите про все на свете! Рады будем с вами дружить! Будем дружбой дорожить.
- Ребята, узнали вы их?
- Давайте знакомиться. Это Королева Грамота со своей свитой: Мудрой Книгой и нашим первым помощником Букварем. У каждого нашего гостя есть, что вам сказать, предоставим им слово. Пожалуйста, гости дорогие.
Ведущий:
- Слово предоставляется Королеве Грамоте всем вам хорошо известной страны Грамматика.
Королева Грамота:
Грамматика, грамматика - Наука очень строгая! Учебник по грамматике Всегда беру с тревогой я. Она трудна, но без неё Глухое было бы житьё! Не составить телеграмму, И открытку не отправить, Даже собственную маму С днем рождения не поздравить! Отправляя поздравленье, Помни правила спряженья, Род, число и падежи Крепко в памяти держи, А приставки и частицы – Вроде хитреньких зверьков: Им охота порезвиться, Обмануть учеников. Ты к себе их приучи, Их привычки изучи! Сколько правил! Сколько правил! С непривычки бросит в дрожь! Будь внимательным и только! Все запомнишь, все поймешь! |
Учитель:
- Спасибо тебе, Королева Грамота, мы постараемся выполнить твою просьбу. Ребята, а вот наш старый товарищ. Давайте его послушаем.
Букварь:
Я Букварь, учу читать, Меня никак нельзя не знать. Меня изучишь хорошо, И сможешь ты тогда, Любую книгу прочитать без всякого труда, А в книжках есть про все, про все – про реки и моря И что у неба нет конца И круглая Земля. Про космонавтов к облакам, летавшим много раз. Про дождь, и молнии, и гром Про свет, тепло и газ. |
Учитель: Мы все, конечно же, помним Наказ Букваря.
Учись читать! Учись читать! Вернее нет науки! Тот, кто умеет сам читать, совсем не знает скуки!
- А все ли ребята, добросовестно выполняют этот наказ? Вместе с Букварём к нам пришла Мудрая Книга. Послушаем её. Ведь правду говорят: «Кто много читает, тот много знает». Пожалуйста, Мудрая Книга, поговори с ребятами.
Мудрая книга:
Я к вам обращаюсь дети, Полезнее книги, чем я Вам не найти на свете! Пусть книга моя к вам заходит в дома. Читайте весь год набирайтесь ума. Я добрый друг и спутник твой. Будь, школьник, бережным со мной. Мой чистый вид приятен, Мой переплет не выгибай. И корешок не поломай. Меня в бумагу оберни, Где взял меня – туда верни. Запомни, я – твой лучший друг, Но только не для грязных рук. |
Учитель:
- Спасибо, Мудрая книга, наши ребята будут стараться выполнить твою просьбу. Я знаю, они все аккуратные и прилежные, хорошие ребята они тебя не подведут. Ребята, а у нас ещё один гость, узнаёте его? Без него нам было бы очень трудно в жизни. Знакомьтесь – это Магистр точных наук! Послушайте его, ему тоже есть, что вам сказать. Пожалуйста, Магистр, вам слово. Мы все внимательно слушаем вас.
Магистр точных наук
Чтоб водить корабли, Чтобы в воздух взлететь, Надо многое знать, Надо многое уметь. И при этом, и при этом Вы заметьте-ка, Очень важная наука МА-ТЕ-МА-ТИ-КА. Почему корабли не садятся на мель, А по курсу идут Сквозь туман и метель? Потому что, потому что Вы заметьте-ка, Капитанам помогает МА-ТЕ-МА-ТИ-КА. Чтоб врачом, моряком Или летчиком стать, Надо прежде всего Математику знать. И на свете нет профессии, Вы заметьте-ка, Где бы нам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА. |
Учитель:
- Ребята, а вы знаете, что математика считается царицей наук? Ну, вот все наши друзья с нами. Но подождите, не все школьные предметы смогли принять участие на нашей встрече. Мы с ними встретимся в старших классах.
Все начинается со школьного звонка,
В далекий путь отчаливают парты,
Там впереди по круче будут старты
И по серьёзней, а пока …
А пока у нас ещё гости, а какие мы сейчас узнаем. Встречайте их. Узнали? Каждый из вас на уроке получает оценку. Есть среди вас отличники и хорошисты, троечники и даже можно встретить в школе двоечника. Давайте послушаем, о чем каждый из них думает, мечтает…
Ведущий:
- Встречайте отличника. О чем он думает, хорошо ли ему живётся в нашей школе? Сейчас мы узнаем.
Отличник: (Поет)
Я помню был когда-то И я как все ребята, Но получать пятерки Давно уже привык. И вот он крест тяжелый, Теперь я - гордость школы Я самый первый в классе ученик. Зубрю я все предметы, Когда гуляют дети И детства своего мне Порою очень жаль. Но отдохну я скоро, Когда закончу школу И заслужу учебой Прекрасный аттестат. |
Учитель:
- Ну что, ребята, легко ли отличнику? А сейчас послушаем хорошиста.
Хорошист: (Поет)
Хоть учиться мне легко, До пятерки далеко. Ночи целые не спать Чтобы вдруг когда-то стать Только первым, Только первым, Только первым. На отличника гляжу Сразу в ужас прихожу Это ж надо так себя учёбой мучить! Вон какой он ученик! Весь засохший, как старик Ну а я поберегу здоровье лучше! |
Учитель:
- Ну и жизнь троечника многим хорошо известна. Давайте послушаем и сравним, как живется ему среди них.
Троечник. (Поет)
Середняк я ученик, Я трудиться не привык, Как-нибудь, да абы как, Получу я свой « трояк» Не нужны: почет и честь. У меня и так все есть. Хоть мне пять и не видать, Мне на это наплевать, Если б сразу аттестат, Несказанно был бы рад, А пока я сижу, На доску с тоской гляжу. |
Учитель:
- А вот и «звезды» нашей школы, их не много, но все, же они есть в каждой школе.
Двоечник (Поет)
А у меня портфель в руке. С огромной двойкой в дневнике, С тяжелой двойкой в дневнике, А все шагают налегке, А все шагают тут и там - И просто так, и по делам, А возле дома номер два. Стоит автобус номер два, А пароход издалека Дал почему – то два гудка. А ноги тащатся едва, А ноги тащатся едва, И опустилась голова, Как голова у цифры два. А кто – то песенку поет И весело шагает. Конфеты кто – то продает, А кто – то покупает. …А у меня портфель в руке С огромной двойкой в дневнике, С огромной двойкой в дневнике, А все шагают налегке. |
Учитель:
- Спасибо, друзья, оставайтесь с нами. Как вам жизнь двоечника понравилась, легко ему среди вас, ребята? Конечно же, вам не нравится получать двойки, а если бы вы знали, как не хочется учителю ставить двойки! И как порой обидно учителю, когда у ученика в тетради грязь, много ошибок и исправлений. Прошу вас помнить об этом и прилежно учиться, стараться и получать хорошие оценки. Радовать своими знаниями учителя и своих родителей.
- А еще вас ждет сюрприз. Видите, у нас появилось « дерево». Все вы прекрасно знаете, весной вся природа оживает. К концу нашей недели оживет и наше дерево. После каждого мероприятия на ней распустятся листочки, прилетят птички с вашими отзывами. И мы все увидим, как плодотворно поработали на это неделе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему: "«Формирование духовно-нравственного воспитания в ходе преподавания школьных предметов»
Нравственное воспитание – одна из актуальных проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. То, что мы заложим в душе ребёнка сейчас, появится позднее, станет его и нашей...
Конспект урока английского языка в 4 классе.Школьные предметы.
Конспект урока английского языка в 4 классе.Школьные предметы....
Преподавание школьных предметов с применением ИКТ
Применение новых информационных технологий в традиционном начальном образовании позволяет дифференцировать процесс обучения младших школьников с учётом их индивидуальных особенностей, даёт возмо...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе по теме "Цвета", "Школьные предметы"
Целью данного урока является обобщение знаний и совершенствование лексических навыков чтения, говорения, письма и аудирования по темам: « Цвета», «Школьные принадлеж...
Диплом 2 степени за участие во Всероссийском конкурсе по основным школьным предметам «Лабиринты», предмет «Математика"
Участие во Всероссийском конкурсе по основным школьным предметам «Лабиринты», предмет «Математика"...
Диплом 3 степени за участие во Всероссийском конкурсе по основным школьным предметам «Решаю сам», предмет «Математика"
Участие во Всероссийском конкурсе по основным школьным предметам «Решаю сам», предмет «Математика"...
Сценарий Олимпийский парад школьных наук.
Сценарий Олимпийский парад школьных наук....