Парад школьных предметов
материал на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения театрализованной линейки
открытия недели МО учителей начальных классов.
«Парад школьных предметов»
Гильманшина Гелуза Галимовна
учитель начальных классов,
ГУ «Комаровская средняя школа»,
Денисовский район,
Костанайская область
Республика Казахстан
Учитель:
- Внимание, ребята, у нас в школе начинается открытая неделя методического объединения учителей начальных классов. Это значит, вас ждут: интересные уроки, веселые соревнования, игры, шутки, конкурсы, ребусы, загадки. А сейчас к нам пришли гости встречайте их.
( Выходят дети в костюмах)
Ведущий:
Здравствуйте, гости дорогие! Проходите скорей сюда. Расскажите нам про Отчизну, Про природу, про друзей. Что живут на всей планете, Расскажите про все на свете! Рады будем с вами дружить! Будем дружбой дорожить.
- Ребята, узнали вы их?
- Давайте знакомиться. Это Королева Грамота со своей свитой: Мудрой Книгой и нашим первым помощником Букварем. У каждого нашего гостя есть, что вам сказать, предоставим им слово. Пожалуйста, гости дорогие.
Ведущий:
- Слово предоставляется Королеве Грамоте всем вам хорошо известной страны Грамматика.
Королева Грамота:
Грамматика, грамматика - Наука очень строгая! Учебник по грамматике Всегда беру с тревогой я. Она трудна, но без неё Глухое было бы житьё! Не составить телеграмму, И открытку не отправить, Даже собственную маму С днем рождения не поздравить! Отправляя поздравленье, Помни правила спряженья, Род, число и падежи Крепко в памяти держи, А приставки и частицы – Вроде хитреньких зверьков: Им охота порезвиться, Обмануть учеников. Ты к себе их приучи, Их привычки изучи! Сколько правил! Сколько правил! С непривычки бросит в дрожь! Будь внимательным и только! Все запомнишь, все поймешь! |
Учитель:
- Спасибо тебе, Королева Грамота, мы постараемся выполнить твою просьбу. Ребята, а вот наш старый товарищ. Давайте его послушаем.
Букварь:
Я Букварь, учу читать, Меня никак нельзя не знать. Меня изучишь хорошо, И сможешь ты тогда, Любую книгу прочитать без всякого труда, А в книжках есть про все, про все – про реки и моря И что у неба нет конца И круглая Земля. Про космонавтов к облакам, летавшим много раз. Про дождь, и молнии, и гром Про свет, тепло и газ. |
Учитель: Мы все, конечно же, помним Наказ Букваря.
Учись читать! Учись читать! Вернее нет науки! Тот, кто умеет сам читать, совсем не знает скуки!
- А все ли ребята, добросовестно выполняют этот наказ? Вместе с Букварём к нам пришла Мудрая Книга. Послушаем её. Ведь правду говорят: «Кто много читает, тот много знает». Пожалуйста, Мудрая Книга, поговори с ребятами.
Мудрая книга:
Я к вам обращаюсь дети, Полезнее книги, чем я Вам не найти на свете! Пусть книга моя к вам заходит в дома. Читайте весь год набирайтесь ума. Я добрый друг и спутник твой. Будь, школьник, бережным со мной. Мой чистый вид приятен, Мой переплет не выгибай. И корешок не поломай. Меня в бумагу оберни, Где взял меня – туда верни. Запомни, я – твой лучший друг, Но только не для грязных рук. |
Учитель:
- Спасибо, Мудрая книга, наши ребята будут стараться выполнить твою просьбу. Я знаю, они все аккуратные и прилежные, хорошие ребята они тебя не подведут. Ребята, а у нас ещё один гость, узнаёте его? Без него нам было бы очень трудно в жизни. Знакомьтесь – это Магистр точных наук! Послушайте его, ему тоже есть, что вам сказать. Пожалуйста, Магистр, вам слово. Мы все внимательно слушаем вас.
Магистр точных наук
Чтоб водить корабли, Чтобы в воздух взлететь, Надо многое знать, Надо многое уметь. И при этом, и при этом Вы заметьте-ка, Очень важная наука МА-ТЕ-МА-ТИ-КА. Почему корабли не садятся на мель, А по курсу идут Сквозь туман и метель? Потому что, потому что Вы заметьте-ка, Капитанам помогает МА-ТЕ-МА-ТИ-КА. Чтоб врачом, моряком Или летчиком стать, Надо прежде всего Математику знать. И на свете нет профессии, Вы заметьте-ка, Где бы нам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА. |
Учитель:
- Ребята, а вы знаете, что математика считается царицей наук? Ну, вот все наши друзья с нами. Но подождите, не все школьные предметы смогли принять участие на нашей встрече. Мы с ними встретимся в старших классах.
Все начинается со школьного звонка,
В далекий путь отчаливают парты,
Там впереди по круче будут старты
И по серьёзней, а пока …
А пока у нас ещё гости, а какие мы сейчас узнаем. Встречайте их. Узнали? Каждый из вас на уроке получает оценку. Есть среди вас отличники и хорошисты, троечники и даже можно встретить в школе двоечника. Давайте послушаем, о чем каждый из них думает, мечтает…
Ведущий:
- Встречайте отличника. О чем он думает, хорошо ли ему живётся в нашей школе? Сейчас мы узнаем.
Отличник: (Поет)
Я помню был когда-то И я как все ребята, Но получать пятерки Давно уже привык. И вот он крест тяжелый, Теперь я - гордость школы Я самый первый в классе ученик. Зубрю я все предметы, Когда гуляют дети И детства своего мне Порою очень жаль. Но отдохну я скоро, Когда закончу школу И заслужу учебой Прекрасный аттестат. |
Учитель:
- Ну что, ребята, легко ли отличнику? А сейчас послушаем хорошиста.
Хорошист: (Поет)
Хоть учиться мне легко, До пятерки далеко. Ночи целые не спать Чтобы вдруг когда-то стать Только первым, Только первым, Только первым. На отличника гляжу Сразу в ужас прихожу Это ж надо так себя учёбой мучить! Вон какой он ученик! Весь засохший, как старик Ну а я поберегу здоровье лучше! |
Учитель:
- Ну и жизнь троечника многим хорошо известна. Давайте послушаем и сравним, как живется ему среди них.
Троечник. (Поет)
Середняк я ученик, Я трудиться не привык, Как-нибудь, да абы как, Получу я свой « трояк» Не нужны: почет и честь. У меня и так все есть. Хоть мне пять и не видать, Мне на это наплевать, Если б сразу аттестат, Несказанно был бы рад, А пока я сижу, На доску с тоской гляжу. |
Учитель:
- А вот и «звезды» нашей школы, их не много, но все, же они есть в каждой школе.
Двоечник (Поет)
А у меня портфель в руке. С огромной двойкой в дневнике, С тяжелой двойкой в дневнике, А все шагают налегке, А все шагают тут и там - И просто так, и по делам, А возле дома номер два. Стоит автобус номер два, А пароход издалека Дал почему – то два гудка. А ноги тащатся едва, А ноги тащатся едва, И опустилась голова, Как голова у цифры два. А кто – то песенку поет И весело шагает. Конфеты кто – то продает, А кто – то покупает. …А у меня портфель в руке С огромной двойкой в дневнике, С огромной двойкой в дневнике, А все шагают налегке. |
Учитель:
- Спасибо, друзья, оставайтесь с нами. Как вам жизнь двоечника понравилась, легко ему среди вас, ребята? Конечно же, вам не нравится получать двойки, а если бы вы знали, как не хочется учителю ставить двойки! И как порой обидно учителю, когда у ученика в тетради грязь, много ошибок и исправлений. Прошу вас помнить об этом и прилежно учиться, стараться и получать хорошие оценки. Радовать своими знаниями учителя и своих родителей.
- А еще вас ждет сюрприз. Видите, у нас появилось « дерево». Все вы прекрасно знаете, весной вся природа оживает. К концу нашей недели оживет и наше дерево. После каждого мероприятия на ней распустятся листочки, прилетят птички с вашими отзывами. И мы все увидим, как плодотворно поработали на это неделе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему: "«Формирование духовно-нравственного воспитания в ходе преподавания школьных предметов»
Нравственное воспитание – одна из актуальных проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. То, что мы заложим в душе ребёнка сейчас, появится позднее, станет его и нашей...
Конспект урока английского языка в 4 классе.Школьные предметы.
Конспект урока английского языка в 4 классе.Школьные предметы....

Преподавание школьных предметов с применением ИКТ
Применение новых информационных технологий в традиционном начальном образовании позволяет дифференцировать процесс обучения младших школьников с учётом их индивидуальных особенностей, даёт возмо...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе по теме "Цвета", "Школьные предметы"
Целью данного урока является обобщение знаний и совершенствование лексических навыков чтения, говорения, письма и аудирования по темам: « Цвета», «Школьные принадлеж...

Диплом 2 степени за участие во Всероссийском конкурсе по основным школьным предметам «Лабиринты», предмет «Математика"
Участие во Всероссийском конкурсе по основным школьным предметам «Лабиринты», предмет «Математика"...

Диплом 3 степени за участие во Всероссийском конкурсе по основным школьным предметам «Решаю сам», предмет «Математика"
Участие во Всероссийском конкурсе по основным школьным предметам «Решаю сам», предмет «Математика"...