Работа со слабоуспевающимися учащ-ся
рабочая программа (1 класс) на тему
Работа со слабоуспевающимися детьми начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.44 КБ |
![]() | 14.96 КБ |
![]() | 69.67 КБ |
![]() | 13.71 КБ |
![]() | 13.37 КБ |
![]() | 14.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦЕЛИ:
особого педагогического внимания.
2. Учёт интеллектуальных способностей и возможностей каждого конкретного ученика.
ЗАДАЧИ:
1. Формировать положительную мотивацию учения.
2. Создавать ситуации успеха на уроках и во внеурочное время.
3. Привлекать к высказываниям, выводам, обобщениям.
4. Обеспечение оптимальной степени
трудности содержания излагаемого
материала и оптимального темпа обучения на уроке.
5. Оказание помощи со стороны хорошо успевающих учеников
Предварительный просмотр:
Год обучения | Медицинская характеристика (группа здоровья, группа по физкульт., заболевания) | Социальные особенности семьи | Психолог-педагогическая характеристика | Обучаемость | Уровень обученности | Примечания | ||||||||||||
мотивация | Уровень тревожности | Темп умственной деятельности | Самооценка | Эмоционно-волевая сфера (признаки волевых качеств) | ||||||||||||||
1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | год | |||||||||||||||
Дисциплина | Самостоятельность | Настойчивость | Организованность | Инициативность | ||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Ф. И. О. ученика _________________________________________
Возраст ___________________
Класс ________________________
Общее развитие ребёнка:
осведомлённость о себе и своей семье__________________________________
______________________________________________________________________
знание и представление об окружающем______________________________
_____________________________________________________________________
развитие моторики___________________________________________________
_____________________________________________________________________
развитие речи __________________________________________
_______________________________________________________
Отношение к школе и учебной деятельности (желание идти в школу, любимые и нелюбимые предметы, отношение к оценкам и т.п.) ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность учебных навыков:
по математике _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
по чтению _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
по письму_____________________________________________________________
______________________________________________________________________
Сформированность школьно-значимых умений:
умение планировать свою деятельность и сосредоточенно работать
________________________________________________________________________
способность понять и принимать инструкцию ___________________________
_______________________________________________________________________
Отношение к неудаче:______________________________________________
Темп работы: ________________________________________________________
Особенности семейного воспитания (из бесед с родителями)
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение и рекомендации по коррекционно-развивающему
обучению:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования: ______________________________
Подпись педагога: _______________________________
Предварительный просмотр:
Анкета
выявления отношения учащихся к учению и приёмам учебной деятельности
Ученик _______________________________ Дата ____________________
1.Что затрудняет твоё успешное учение (подчеркни и допиши, что ещё)?
В школе:
а) Не умею применять теорию на практике
б) Плохо запоминаю
в) Нет терпения и трудолюбия
г) Плохое отношение учителем
Дома:
а) Не хватает времени
б) Сложные отношения в семье
2. По каким предметам ты ощущаешь большие проблемы в знаниях:______________________________________________________________________________________________________________________________________
З. Всегда ли удаётся выполнить домашнее задание, самостоятельную работу в классе? ______________________________________________________________
4. Какую помощь в учении, и по каким предметам ты котел бы получить?
а) От учителя __________________________________________________________
б) От родителей ________________________________________________________
в) От товарищей________________________________________________________
5. В каких видах помощи со стороны учителя ты нуждаешься?
• Дополнительные занятия
• Карточки памятки, помогающие выполнить самостоятельную роботу в школе, дома
• План ответов
- Индивидуальные консультации
- Дополнительные занятия
6. Оцени свою работу в школе:
а) Учусь в полную силу
б) Учусь по возможности
в)Учусь потому, что заставляют
г)Учусь потому, что нужно
д) Не хочу учиться
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального развития учащегося
Ф.И.О. учащегося _________________________________________________
Год рождения _______________________________________
Параметры | 1 год | 2 год | 3год | 4год | ||||
Начало учебного года | Конец учебного года | Начало учебного года | Конец учебного года | Начало учебного года | Конец учебного года | Начало учебного года | Конец учебного года | |
Отношение к учебе: а) положительное б) равнодушное в) негативное | ||||||||
Форма выполнения учебных заданий: а) старательно, аккуратно б) безразлично в) отсутствие старательности | ||||||||
Работоспособность а) высокая б) сниженная в )быстро утомляется | ||||||||
Реакция на собственные неудачи в учебе а) переживает б) спад активности в) безразличие, равнодушие | ||||||||
Нарушено ли чувство дистанции со старшими а) да б) нет в) иногда | ||||||||
Реакция на критику со стороны учителя а) адекватная б) агрессия в) безразличие г) слезы д) непредсказуемая | ||||||||
Предпочитает общение а) с одноклассниками б) со старшеклассниками в) с педагогами г) с родителями д) с учащимися младших классов |
Предварительный просмотр:
Социальный паспорт семьи
Фамилия ________________________________________________________
Имя ____________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________
Дата рождения _________________________________________________
Класс ___________________________________________________________
Школа __________________________________________________________
Классный руководитель ___________________________________________
В школе с ________________________ класса
Дата приема в первый класс _______________________________________
С кем проживает учащийся______________________________________________
Домашний адрес, телефон ______________________________________________
Бытовые условия жизни учащегося (общие условия , условия для занятий, отдыха ) на момент зачисления в школу ________________________________
Изменения______________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Круг интересов семьи____________________________________________________
________________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье:
- Атмосфера в семье дружеская, тёплая;
- Отношения близкие, доверительные;
- Отношения отчуждённые;
- Взаимопонимание ребёнка с родителями;
- Нет взаимопонимания.
Особенности семейного воспитания:
- Строгий контроль над поведением ребёнка;
- Ограничение самостоятельности
- Родители сотрудничают с учителем;
- Родители вступают в противоречие с учителем.
Формы участия семьи в жизни класса, школы ______________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Степень родства | ФИО | Год рождения | Образование | Место работы | Должность | Раб. телефон |
Отец | ||||||
Мать | ||||||
Брат | ||||||
Сестра | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа со слабоуспевающими
План работы со слабоуспевающими...
план работы со слабоуспевающими детьми
предлагаю свой план работы со слабоуспевающими детьми...
Опыт работы по теме: «Формы и методы работы со слабоуспевающими учащимися»
На протяжении многих лет моей педагогической деятельности меня интересовала проблема неуспеваемости учащихся, так как в каждом классе у меня были дети , которые требовали особого внимания...

Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися. План работы с обучающимися
Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися...
«Организация работы со слабоуспевающими. Консультационная, индивидуальная работа.»
Работа над речью неразрывно связана с предметно-практической деятельностью ребенка, необходимой для развития речи.Коммуникативные универсальные учебные действия в соответствии с концепцией нового ФГОО...