Работа со слабоуспевающимися учащ-ся
рабочая программа (1 класс) на тему
Работа со слабоуспевающимися детьми начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2 цели задачи | 13.44 КБ |
3.характеристика | 14.96 КБ |
Образовательный маршрут | 69.67 КБ |
Анкета | 13.71 КБ |
Карта индивидуального развития учащихся | 13.37 КБ |
Социальный паспорт семьи | 14.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦЕЛИ:
особого педагогического внимания.
2. Учёт интеллектуальных способностей и возможностей каждого конкретного ученика.
ЗАДАЧИ:
1. Формировать положительную мотивацию учения.
2. Создавать ситуации успеха на уроках и во внеурочное время.
3. Привлекать к высказываниям, выводам, обобщениям.
4. Обеспечение оптимальной степени
трудности содержания излагаемого
материала и оптимального темпа обучения на уроке.
5. Оказание помощи со стороны хорошо успевающих учеников
Предварительный просмотр:
Год обучения | Медицинская характеристика (группа здоровья, группа по физкульт., заболевания) | Социальные особенности семьи | Психолог-педагогическая характеристика | Обучаемость | Уровень обученности | Примечания | ||||||||||||
мотивация | Уровень тревожности | Темп умственной деятельности | Самооценка | Эмоционно-волевая сфера (признаки волевых качеств) | ||||||||||||||
1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | год | |||||||||||||||
Дисциплина | Самостоятельность | Настойчивость | Организованность | Инициативность | ||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Ф. И. О. ученика _________________________________________
Возраст ___________________
Класс ________________________
Общее развитие ребёнка:
осведомлённость о себе и своей семье__________________________________
______________________________________________________________________
знание и представление об окружающем______________________________
_____________________________________________________________________
развитие моторики___________________________________________________
_____________________________________________________________________
развитие речи __________________________________________
_______________________________________________________
Отношение к школе и учебной деятельности (желание идти в школу, любимые и нелюбимые предметы, отношение к оценкам и т.п.) ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность учебных навыков:
по математике _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
по чтению _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
по письму_____________________________________________________________
______________________________________________________________________
Сформированность школьно-значимых умений:
умение планировать свою деятельность и сосредоточенно работать
________________________________________________________________________
способность понять и принимать инструкцию ___________________________
_______________________________________________________________________
Отношение к неудаче:______________________________________________
Темп работы: ________________________________________________________
Особенности семейного воспитания (из бесед с родителями)
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение и рекомендации по коррекционно-развивающему
обучению:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования: ______________________________
Подпись педагога: _______________________________
Предварительный просмотр:
Анкета
выявления отношения учащихся к учению и приёмам учебной деятельности
Ученик _______________________________ Дата ____________________
1.Что затрудняет твоё успешное учение (подчеркни и допиши, что ещё)?
В школе:
а) Не умею применять теорию на практике
б) Плохо запоминаю
в) Нет терпения и трудолюбия
г) Плохое отношение учителем
Дома:
а) Не хватает времени
б) Сложные отношения в семье
2. По каким предметам ты ощущаешь большие проблемы в знаниях:______________________________________________________________________________________________________________________________________
З. Всегда ли удаётся выполнить домашнее задание, самостоятельную работу в классе? ______________________________________________________________
4. Какую помощь в учении, и по каким предметам ты котел бы получить?
а) От учителя __________________________________________________________
б) От родителей ________________________________________________________
в) От товарищей________________________________________________________
5. В каких видах помощи со стороны учителя ты нуждаешься?
• Дополнительные занятия
• Карточки памятки, помогающие выполнить самостоятельную роботу в школе, дома
• План ответов
- Индивидуальные консультации
- Дополнительные занятия
6. Оцени свою работу в школе:
а) Учусь в полную силу
б) Учусь по возможности
в)Учусь потому, что заставляют
г)Учусь потому, что нужно
д) Не хочу учиться
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального развития учащегося
Ф.И.О. учащегося _________________________________________________
Год рождения _______________________________________
Параметры | 1 год | 2 год | 3год | 4год | ||||
Начало учебного года | Конец учебного года | Начало учебного года | Конец учебного года | Начало учебного года | Конец учебного года | Начало учебного года | Конец учебного года | |
Отношение к учебе: а) положительное б) равнодушное в) негативное | ||||||||
Форма выполнения учебных заданий: а) старательно, аккуратно б) безразлично в) отсутствие старательности | ||||||||
Работоспособность а) высокая б) сниженная в )быстро утомляется | ||||||||
Реакция на собственные неудачи в учебе а) переживает б) спад активности в) безразличие, равнодушие | ||||||||
Нарушено ли чувство дистанции со старшими а) да б) нет в) иногда | ||||||||
Реакция на критику со стороны учителя а) адекватная б) агрессия в) безразличие г) слезы д) непредсказуемая | ||||||||
Предпочитает общение а) с одноклассниками б) со старшеклассниками в) с педагогами г) с родителями д) с учащимися младших классов |
Предварительный просмотр:
Социальный паспорт семьи
Фамилия ________________________________________________________
Имя ____________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________
Дата рождения _________________________________________________
Класс ___________________________________________________________
Школа __________________________________________________________
Классный руководитель ___________________________________________
В школе с ________________________ класса
Дата приема в первый класс _______________________________________
С кем проживает учащийся______________________________________________
Домашний адрес, телефон ______________________________________________
Бытовые условия жизни учащегося (общие условия , условия для занятий, отдыха ) на момент зачисления в школу ________________________________
Изменения______________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Круг интересов семьи____________________________________________________
________________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье:
- Атмосфера в семье дружеская, тёплая;
- Отношения близкие, доверительные;
- Отношения отчуждённые;
- Взаимопонимание ребёнка с родителями;
- Нет взаимопонимания.
Особенности семейного воспитания:
- Строгий контроль над поведением ребёнка;
- Ограничение самостоятельности
- Родители сотрудничают с учителем;
- Родители вступают в противоречие с учителем.
Формы участия семьи в жизни класса, школы ______________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Степень родства | ФИО | Год рождения | Образование | Место работы | Должность | Раб. телефон |
Отец | ||||||
Мать | ||||||
Брат | ||||||
Сестра | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Принципы работы со слабоуспевающими учащимися
Принципы работы со слабоуспевающими учащимися...
Работа со слабоуспевающими
План работы со слабоуспевающими...
план работы со слабоуспевающими детьми
предлагаю свой план работы со слабоуспевающими детьми...
Опыт работы по теме: «Формы и методы работы со слабоуспевающими учащимися»
На протяжении многих лет моей педагогической деятельности меня интересовала проблема неуспеваемости учащихся, так как в каждом классе у меня были дети , которые требовали особого внимания...
Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися. План работы с обучающимися
Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися...
Работа со слабоуспевающими детьми (из опыта работы)
статья на тему: "Работа с ДАТ"...
«Организация работы со слабоуспевающими. Консультационная, индивидуальная работа.»
Работа над речью неразрывно связана с предметно-практической деятельностью ребенка, необходимой для развития речи.Коммуникативные универсальные учебные действия в соответствии с концепцией нового ФГОО...