Проект "Моя семья"
проект (1 класс) на тему

Что может быть семьи дороже ?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью,

И провожают в путь с добром!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Моя семья41.5 КБ
Файл buklet_rodoslovnaya.docx929.31 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник  семьи.    

Ход праздника

.

Учитель:

  - Здравствуйте, мамы!

  - Здравствуйте, папы!

  - Здравствуйте, бабушки!

   -Здравствуйте, дедушки!

   -И, конечно, здравствуйте, все ребята!

 Мы рады видеть вас на семейном празднике. А начать мы хотим со слов благодарности:

( дети говорят слова благодарности)

спасибо вам родители: - за то, что вы всегда рядом с нами;

- за то, что помогаете, когда нам трудно;

- за то, что заботитесь о нас;

- за то, что переживаете за нас;

- за то, что любите нас такими, какие мы есть;

СПАСИБО (хором)

Учитель:

Семья - это дом. Семья - это мир, где царят любовь и счастье. Это одни на всех радости и печали. Это привычки и традиции. Это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь.

-Семья – это мы. Семья – это я.
-Семья – это папа и мама моя,
-Семья – это Владик, братишка родной,
-Семья – это котик пушистенький мой.
-Семья – это бабушки две дорогие,
-Семья – и сестренки мои озорные.
-Семья – это крестная, тети и дяди,
-Семья-это елка в красивом наряде.
-Семья – это праздник за круглым столом,
-Семья-это счастье, семья-это дом.
Где любят и ждут, и не помнят о злом.

- Семья для меня – это папа и я,
Сестрёнка и мама, бабуля, дедуля,
И дядя, и тётя, и вся-вся родня.

Дети поют под мелодию песни «Родительский дом»

Свой проект показывает семья……Федотовых………

Учитель: А  без кого семья- не семья?

Правильно, без мамы, мамочки, мамули – хранительницы очага, продолжательницы человеческого рода.

Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, обучает. Давайте поиграем в игру «Мамочка».

      -Кто пришёл ко мне с утра?  (мамочка)

-Кто сказал: «Вставать пора?»

-Кашу кто успел сварить?

-Чаю в чашку кто налил?

-Кто косички мне заплёл?

-Целый дом  один подмёл?

-Кто меня поцеловал?

-Кто ребячий любит смех?

-Кто на свете лучше всех?

Сценка

Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.
Мама:
- Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
- Не хочу! Петров всегда со мной дерется!
Мама:
- Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
- Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!
Мама:
- Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!
Сын:
- Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!
Мама:
- Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!

 ( танец «Далеко от мамы»)

Свой проект предлагают семья……Нольфиных…..

ПАПА
Самый умный, самый стильный,
Всем на зависть и на страх,
Он у нас довольно сильный
Носит маму на руках.
Самый лучший и любимый
И совсем незаменимый,
Не считает он морокой
Проверять мои уроки.
Когда мама в Интернете,
Папа жарит нам котлеты.
Лучше нет на свете папы,
И другого нам не надо,
Очень любим мы его,
С мамой папу моего!

Песня « Неразлучные друзья»

 С нетерпеним ждут своего выхода семья……Вологжиных……….
Учитель:


Наша семья - это не только мамы и папы, а ещё бабушки и дедушки.

Очень бабушку мою -
Маму мамину - люблю.
У нее морщинок много,
А на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Может быть, и я такою
Буду старенькой, седою,
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому - башмачки.

Дедушка очень у нас деловой:
Ходит по дому, забыл про покой.
Бабушке он помогает весь день,
Делать ему это вовсе не лень.
То постоянно очки он теряет,
То разобьет что-то он, то сломает,
Вечно спешит, а устанет от дел,
Сядет с газетой — уже захрапел

Частушки

     Мы частушек много знаем –

И хороших и плохих.

Хорошо тому послушать,

Кто не знает никаких

Есть в семье ковры и бра,-

Много ценного добра,

Очень жаль, что много лет

Отношений добрых нет.

Папа пишет сочиненье,

Дед решает уравненье,

Все с уроками сидят,-

Вот семейный наш подряд!

У родителей ни часа

 Нет с ребенком пообщаться,

Я на улице общаюсь,

Очень быстро «развиваюсь».

Ох, как вовремя мой папа

Весь так ровно облысел,

А не то в дневник мой глядя,

Он бы сильно поседел!

Я учил сестрёнку Машу: 
«Нужно ложкой кушать кашу!» 
Эх! Напрасно научил – 
Ложкой по лбу получил. 

В «дочки-матери» играем-

Папе- маме подражаем.

Чур, на диване – я лежать.

Ну, а ты иди стирать.

Ни щенков и ни котят.

Папа с мамой не хотят,

Говорят, мол, « Это слишком!» -

Так купите мне братишку!

У частушки есть начало,

У частушки есть конец.

Кто частушки наши слушал,

Прямо скажем – молодец!


Мы предлагаем показать какая семья у Сережкиных……….

-Встаньте очень быстро те, кто похож на маму!

-И ещё быстрее те, кто похож на папу!

-Поднимите руки, у кого есть братик!

-Попрыгайте на левой ноге, у кого есть сестрёнка!

-Попрыгайте на правой ноге, у кого пока нет ни сестрёнки, ни братишки!

-Похлопайте в ладоши, кто любит свою семью, дорожит ей!

-А теперь займите свои места.

Ну, а сейчас мы посмотрим проект семьи………………

 Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хотим, чтоб про вас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Учитель:

О семье много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их

Ребята, какие пословицы вы знаете?

(дети рассказывают)

Сейчас небольшая разминка для ваших мам. Я начну, а вы продолжите.

– Не родись красивой, а родись  (счастливой).

– Любовь – кольцо, а у кольца  (начала нет, и нет конца).

– У семи нянек дитя  (без глаза).

– Милые бранятся только  (тешатся).

     

– Гость на пороге – счастье в … (доме).

– Дом без хозяйки … (сиротка).

– Дом вести … (не бородой трясти).

– Яблоко от яблони … (не далеко падает).

– Чем богаты, … (тем и рады).

– В гостях хорошо, … (а дома лучше)

Учитель: Но не на этой нотке я хотела бы закончить наш праздник. Ребята, а ведь наш класс это тоже маленькая семья, вы согласны? Давайте мы тоже покажем свой проект. Он называется « Наш класс.»

Исполнение песни «Веселая песенка»



Предварительный просмотр:

Чем сходны слова «родные», «родственники», «родня»?

Все они от слова «род». От него и слово «родословная» - история семьи в нескольких поколениях.

Каждый человек должен знать свою родословную. Любовь к близким, верность семейным традициям, память о тех, кого нет уже с нами, наполняют нашу жизнь высоким смыслом. Ведь мы появились на свет, благодаря людям старших поколений.

Мы учимся у них всему хорошему: доброте, честности, мужеству, взаимопомощи. Уважение к старшим, забота о младших делают нашу жизнь счастливее.

Контакты: 89025466910

Электронная почта:

mila.zvizzheva62@mail.ru

   Проект

                Учащихся 2-го класса

           МБОУ НОШ № 52 п.Утулик

   «Родословная»

   

Срок реализации проекта

февраль – март 2015г.

руководитель: Звизжева Л.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Сотрудничество семьи и школы. Проект "Моя семья"

Анализ моего опыта работы как классного руководителя....

Любовь к Родине начинается с семьи. Что такое семья. Я член семьи, какой я.

проект внеклассного мероприятия в 1 классе (час семейного общения)...

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ "Организация исследовательской деятельности над созданием проекта Книга о семье «Семью семь»

Изучать историю своей семьи необходимо, именно она воспитывает гордость за принадлежность к своему роду, своей фамилии, желание стать такими же, как деды. Каждый, кто узнает о прошлом своих близких, ч...

Мероприятия, посвященные дню семьи «СЕМЬ Я=СЕМЬЯ».

Уважаемые учащиеся и родители! С 13 по 21 мая 2020 года приглашаем вас принять участие в мероприятиях, посвящённых Дню Семьи:«СЕМЬ Я=СЕМЬЯ». Представляем вашему вниманию подборку познавате...

Занятие №1 клуба "Семья 21 века". Тема: "Семья 21 века, какая это семья?"

Видехрестоматия как средство развития педагогической культуры родителей младших школьников....

Конспект занятия клуба «Семья 21 века» Тема: Вводное занятие «Семья 21 века: какая это семья?»

Цель: знакомство с целями и задачами клуба; разработка модели «идеальная семья»;Знать: цели и задачи клуба;Уметь: создавать инфографику «Модель идеальная семья»; называть стили...