Рабочая программа для 3 класса по технологии. УМК "Перспектива". Н.И.Роговцева
рабочая программа по технологии (3 класс) по теме

Зарипова Лидия Азгатовна

Рабочая программа для 3 класса по технологии. УМК "Перспектива". Н.И.Роговцева

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologiya.doc212 КБ

Предварительный просмотр:

Технология 3 класс

                                                              Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Чертушкинская начальная  школа-детский сад

 Новошешминского муниципального района РТ»

«Принято»

Руководитель ШМО учителей

 начальных классов

________Зарипова.Л.А.

Протокол № 1 от «1»      сентября      2012 г.

«Рассмотрено»

на заседании педагогического совета Протокол №36

«Утверждаю»

Директор МБОУ  Чертушкинская НОШ

_____________ И.Г. Гаризов

Приказ №49   от «03» сентября 2012г.

Рабочая программа

по предмету «Технология»

учителя начальных классов

Зариповой Лидии Азгатовны

(1  квалификационная категория)

3 клас

                                                                                             Технология (информатика)

Пояснительная записка

Образовательная программа по технологии (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года и развернутое тематическое планирование разработано по учебнику под ред. Симоненко В. Д. Технология. – М.: Вентана-Граф, 2006. («Начальная школа XXI века»). 

Учебник-тетрадь по информатике + вкладыш для самостоятельных и контрольных работ С.Н.Тур , Т.П.Бокучава. Санкт-Петербург «БХТ-Петербург» 2009г.

Деятельностный подход к построению процесса обучения по технологии является основной характерной особенностью этого учебного предмета, что способствует формированию у учащихся не только представлений о взаимодействии человека и окружающего мира, о роли трудовой деятельности людей в развитии общества, но и позволяет сформировать у них начальные технологические знания, важнейшие трудовые умения и навыки.

Обучение технологии способствует формированию общеучебных умений и навыков. Среди них: умение выделять признаки и свойства объектов окружающего мира, высказывать суждения на основе сравнения их функциональных и эстетических качеств, конструктивных особенностей; осуществлять поиск и обработку информации (в том числе с использованием компьютера), умение использовать измерения для решения практических задач; планировать и организовывать свою деятельность и др.

Цель обучения технологии: развитие личности младшего школьника, формирование умений и навыков учебной деятельности, готовности к самостоятельному учебному труду и др., позволяют обеспечить качественно новый, высокий уровень подготовки младшего школьника к обучению в среднем звене школы.

На основании требований  Государственного образовательного стандарта  2004 г. в содержании рабочей программы  предполагается  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный  подходы, которые определяют задачи обучения:

  • развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации разного вида;
  • освоение знаний о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, первоначальных  представлений о мире профессий;
  • владение начальными технологическими знаниями, трудовыми умениями и навыками, опытом практической деятельности по созданию личностно и общественно значимых  объектов труда; способами планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы;  умениями использовать компьтерную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни;
  • воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда, интереса к информационной и коммуникационной деятельности; практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности.

При составлении рабочей программы по технологии  делался упор:

  1. на развитие образного мышления, на использование традиций народного художественного творчества, на обучение ребенка видеть мир во взаимосвязи искусства, исторического фона и мировоззрения народа, создавшего высоко художественные предметы быта;
  2. на воспитание  системного видения сущности предметов, умение ощущать связь времен и поколений;
  3. на создание среды, стимулирующей творческую активность учащегося, с опорой на эмоции, на способность к сопереживанию.
  4. развитии каждого ребенка – главный смысловой стержень рабочей программы. Реализация рабочей программы обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности. Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

В контексте компетентностного подхода к образованию рабочая программа построена так, чтобы дать обучающимся ясные представления о системе взаимодействия технического творчества с жизнью. Предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности. Связи искусства с жизнью человека, роль искусства в повседневном его бытии, в жизни общества, значение искусства в развитии каждого ребенка – главный смысловой стержень рабочей программы. Реализация рабочей программы обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности. Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

         В планирование для 3 класса включено изучение учебного модуля «Практика работы на компьютере» ( 25 часов) для обеспечения выполнения требований Государственного образовательного стандарта по предмету «Технология (Труд)». Планируется подача материала тематическими блоками, что усиливает его усваиваемость, поскольку информация, упражнения, закрепление ЗУН проходят в единстве и взаимосвязи в короткий период времени.

Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса / учебный модуль «Практика работы на компьютере»/ (базовый уровень) 
должны знать/понимать:  

  • правильно применять на бытовом уровне понятия «информация», «информационный объект»;
  • устройство компьютера, называют составляющие компьютера и их функции;
  • требования к организации компьютерного рабочего места;
  • виды информации по способам её восприятия, по формам представления на материальных носителях;
  • основные понятия: Рабочий стол, ярлык, пиктограмма, панель задач, индикатор клавиатуры, время, значки: мой компьютер, корзина, мои     документы,, кнопка Пуск, указатели мыши;
  • отличия текстового редактора и процессора, основные этапы подготовки текстового документа на компьютере, правила ввода текста;
  • меть представление об источнике, приемнике информации;
  • типы обработки информации, различие между первым и вторым типами обработки информации;
  • требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ

должны уметь:

  • работать с информационными объектами с помощью манипулятора «мышь», реагировать на диалоговые окна;
  • производить действия с информацией: поиск, представление, кодирование, хранение, обработка, передача;
  • применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов;
  • применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков;
  • запускать программы из меню Пуск, с Рабочего Стола с помощью ярлыков; выбирать способ кодирования информации;
  • различать виды информации по способам ее восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;
  • приводить простые жизненные примеры передачи, хранения, обработки информации в деятельности человека, в живой природе;
  • приводить примеры информационных носителей;
  • осуществлять простейший  поиск информации в сети Интернет;
  • вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши .

Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:

– развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации разного вида;

– освоение знаний о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, первоначальных представлений о мире профессий;

– овладение начальными технологическими знаниями, трудовыми умениями и навыками, опытом практической деятельности по созданию личностно и общественно значимых объектов труда; способами планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы; умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни;

– воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда, интереса к информационной и коммуникационной деятельности, практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности.

Планируемый уровень подготовки учащихся начальной школы:

– начальные технико-технологические знания, умения, навыки по изготовлению изделий из различных материалов и деталей конструктора (самостоятельное планирование и организация деятельности, соблюдение последовательности технологических операций, декоративное оформление и отделка изделий и др.);

– начальные умения по поиску и применению информации для решения практических задач (работа с простыми информационными объектами, их поиск, преобразование, хранение);

– учащиеся приобретают навыки учебного сотрудничества, формируется культура их труда.

Учащиеся 3 класса способны решать следующие жизненно-практические задачи:


- выполнение домашнего труда (самообслуживание, мелкий ремонт одежды, предметов быта и др.);
- соблюдение правил личной гигиены и использование безопасных приемов работы с материалами, инструментами, бытовой техникой, средствами информационных и коммуникационных технологий;
- создание различных изделий из доступных материалов по собственному замыслу;
- осуществление сотрудничества в совместной работе.

Искәрмә.  Чертуш башлангыч мәктәбе-балалар бакчасының  31.05.2012  нче елда үткәрелгән педсоветында кабул ителгән бишенче номерлы беркетмәсе нигезендә, “Эш программаларының билгеле бер тәртибе”н раслаган  локаль акттан чыгып, мәктәп директоры раслаган 40 нче номерлы боерык (13.08.2012)нәтиҗәсендә  бәйрәмгә туры килгән көннәрне П 3,5 күрсәтмәсенә нигезләнеп эшләргә.

ТЕХНОЛОГИЯ  (ИНФОРМАТИКА)

Тематическое  планирование по технологии.

п\п

Наименование раздела программы

Тема урока

Тип урока

Элементы

содержания

Требования к уровню

подготовленности

учащихся

Вид контроля

Домашнее задание

По пла-ну

Фак

Ти

Чес

ки

Технология изготовления изделий из различных материалов

Инструктаж по ТБ и ОТ.

Технология вокруг нас

Технология

безнең белән.

Комбинированный

Многообразие материалов и область их применения: древесина, металл, бумага, текстильные и пластичные материалы (название, сравнение свойств, использование).. Поиск и применение информации для решения

технических и технологических задач: определение формы и размеров деталей изделия, способов их соединения по рисункам, эскизам, чертежам. Установление пространственных отношений между деталями изделия.

Учащиеся должны знать\понимать:
– роль трудовой деятельности в жизни человека;
– распространенные виды профессий;
– область применения и назначения

инструментов, различных машин, технических устройств (в том числе компьютеров).

Фронтальный

Салам

алып килерг

01.09

Кеше тормышында компьютер

Изучение нового материала

Поиск и применение информации для решения технических и технологических задач

05.09

Создаем

прекрасное и полезное из природных материалов. Аппликации из соломки

Саламнан аппликация.

Комбинированный

Природные и искусственные материалы. Выбор материалов по их свойствам. Подготовка материалов к работе. Бережное использование и экономное расходование материалов

Учащиеся должны уметь:
– выполнять инструкции, несложные алгоритмы при решении учебных задач;
– осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, осуществлять контроль за ее ходом и результатами;
– изготавливать изделия из доступных материалов по образцу,

Индивидуальный (аппликация)

Цвет. Бумаги,

Ножн. клей

08.09

Бөтенесен аз-азлап.

Работа с книгой

Фронт.
Индивид.

Продуктивный

Уметь решать ребусы

 Демонстрационный материал

10-12 стр

12.09

Технология изготовления изделий из различных материалов

Природные и искусственные материалы. Выбор материалов по их свойствам. Подготовка материалов к работе. Бережное использование и экономное расходование материалов

осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, осуществлять контроль за ее ходом и результатами;
– изготавливать изделия из доступных материалов по образцу,

15.09

Делаем закладку

Китап билгесе ясау.

Изучение нового материала

. Представление о развертке, выкройке детали Использование нумераций для решения практических задач: разметка заготовок деталей по шаблонам и с помощью разметочных инструментов (линейка, карандаш, циркуль, угольник).

Учащиеся должны уметь:
–– осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, осуществлять контроль за ее ходом и результатами;
– изготавливать изделия из доступных материалов по образцу,

рисунку, сборной схеме, эскизу, чертежу;

Индивидуальный (закладка)

Вату,

Клей, ножн.

19.09

Бөтенесен аз-азлап.

Беседа- диалог

Индивид.
Парная

Частично-поисковый

Мәсьәләләр чишә белү.

Алгоритм

С.13-15

22.09

Аппликация

из пуха

Мамыктан апликация

Изучение нового материала

Определение последовательности изготовления изделия по сборочной схеме и

операционной карте. Условные обозначения на чертежах и схемах. Понятия: заготовка, деталь, изделие).

– соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия;
– осуществлять декоративное оформление и отделку изделий;

Индивидуальный (аппликация)

Пласти-лин

26.09

Нәрсә ул информация?

Проблемн. задания
Практич. задания

Фронт.
Индивид.

Объяснительно-иллюстративный

Уметь создать и заполнять таблицы

Демонстрационный материал

С.16-19

29.09

Глиняные потешки.

Народная глиняная игрушка

Комбинированный

Определение последовательности изготовления изделия по сборочной схеме и

операционной карте. Условные обозначения на чертежах и схемах. Понятия: заготовка, деталь, изделие).

Правила  личной гигиены и безопасных приемов работы с материалами, инструментами, бытовой техникой; средствами информационных технологий; создания различных изделий

Индивидуальный (глиняная игрушка)

Плас-

Тилин

03.10

Игрушка «Жар-птица»

“Тутый кош” уенчыгы ясау.

Изучение нового материала

 

Правила  личной гигиены и безопасных приемов работы с материалами, инструментами, бытовой техникой;

Индивидуальный (игрушка

Горшок для почвы

06.10

Информацияне ничек алып һәм тапшырып була?

Беседа
Практ. работа

Индивид.
Парная.

Частично-поисковый

 

Уметь передавать информацию с помощью зрения, слуха, рисунка.

С20-23

10.10

с/х труд

Украсим дом цветами.

Бүлмә гөлләре үстерү.

Комбинированный

использовать приобретенные знания  в повседневной жизни и

для соблюдения правил личной гигиены

Фронтальный

Росток комн. Цветка

13.10

Информациянең нинди үзлекләре бар? Бөтенесен аз-азлап.

Проблемные задания

Фронт.
Индивид.

Продуктивный

Уметь определить свойства информации. Бөтенесен аз-азлап.

24-30 стр.

17.10

Пересадка комнатных растений

Бүлмә гөлләрен күчереп утырту.

Комбинированный

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения правил личной гигиены и безопасных приемов работы с материалами, инструментами, бытовой техникой; средствами информационных технологий; создания различных изделий

Фронтальный

Картон, клей,

Бумагу

Ножниц

20.10

Информацияне кодлаштыру.

Индивид.

Продуктивный

Уметь кодировать информацию.

 

Стр31-35

24.10

Работа с бумагой и артоном

Мастерим из бумаги и картона.

Күләмле аппликация ясау.

Комбинированный

Изготовление изделий из бумаги и картона. Краткая характеристика операций обработки бумаги (последовательность, инструменты и приспособления). Основные способы соединения деталей изделия.;; выявление несоответствия формы и размеров деталей изделия относительно заданного.

из доступных материалов по собственному замыслу; осуществления сотрудничества в совместной работе

Индивидуальный (аппликация)

Цвет. бумага

27.10

Информацияне кодлаштыру.

Индивид.
Парная

Частично-поисковый

Уметь кодировать информацию.

 

 

Стр36-39

31.10

Учимся сгибать бумагу и картон

Оригами. Песи, эт ясау.

Комбинированный

Практические работы. Изготовление плоскостных и объемных изделий из бумаги по образцам, рисункам, эскизам, чертежам

Учащиеся должны уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности

Фронтальный, индивидуальный

Цвет. Бумага

Ножниц

клей

03.11

Информацияне уңайга тезелгән алфавит ярдәмендә кодлаштырабыз.

Проблемн. ситуация

Индивид.
Фронт.

Объяснительно-иллюстративный

Уметь кодировать информацию при помощи алфавита.

Алфавит

40-42 стр

14.11

Новогодние игрушки. Игрушки на основе цилиндра и конуса.

Чыршыга уенчык ясау.

Изучение нового материала

Декоративное оформление изделия аппликацией, прорезным орнаментом, окрашиванием

Учащиеся должны уметь изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, рисунку

Индивидуальный (игрушка)

Ткань, иглу

Нитку

Ножниц

17.11

Информацияне кире тәртиптә тезелгән алфавит ярдәмендә кодлаштырабыз. 

Фронт.
Индивид.

Репродуктивная

Уметь кодировать информацию.

Стр43-46

21.11

Сравнение свойств тканей

Тукыма белән эш. Энә мендәре тегү.

Изучение нового материала

подбор ткани с учетом размеров и свойств;; резание ножницами по линиям разметки; клеевое и ниточное соединение деталей;

Учащиеся должны уметь:
– выбирать материалы с учетом их свойств, определяемых по внешним признакам;
– осуществлять декоративное оформление и отделку изделий;

Индивидуальный

(поделка)

24.11

Информацияне трафарет ярдәмендә кодлаштырабыз.

Беседа
Игра

Фронт.
Парная

репродуктивная

Уметь кодировать информацию при помощи трафарета.

Демонстрационный материал

Стр47-51

28.11

Петельный шов.

Энә мендәренә элгеч ясау.

Изучение нового материала

Способы выполнения ручных швов.

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения для осуществления сотрудничества в совместной работе.

Индивидуальный

01.12

Информация ничек саклана?

Контроль эшкә әзерләнәбез.

Проблемные задания

Уметь хранить информацию.

Стр 52-59

05.12

Тамбурный шов

Энә мендәренә бизәк чигү.

Способы выполнения ручных швов.

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения для осуществления сотрудничества в совместной работе.

Индивидуальный

Вязальн нитки

ножниц

08.12

Контроль эш.

Контроль

Индивид.

Повторение пройденных тем.

Бланк контрольной работы

Стр61-66

12.12.

Любимую куклу мастерим сами

Җепләрдән курчак ясау.

Изучение нового материала

Индивид.

Парная.

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения для осуществления сотрудничества в совместной работе.

Индивидуальный (кукла)

15.12

Игътибарны һәм хәтерне яхшыртабыз.

Работа с книгой.

Фронт.
Индивид.

Таблица

67-69 стр

19.12

Любимую куклу мастерим сами

одежда для кукол, пальчиковые куклы, мягкая игрушка, изготовление изделий в технике лоскутной пластики, нитяной графики

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения для осуществления сотрудничества в совместной работе.

Крючок

Нитка

22.12

Нәрсә ул “Бирелгәннәр базасы”?

Проблемное задание

Фронт.

Частично-поисковая

Уметь заполнять базу данных                                               

Стр70-74

26.12

Учимся вязать крючком

Изучение нового материала

Технология изготовления изделий из текстильных материалов

Учащиеся должны уметь:
– использовать приобретенные знания и умения для создания различных изделий из доступных материалов по собственному замыслу

Индивидуальный

16.01

Информацияне эшкәртеп, бирелгәннәр базасына тутырабыз.

Изучение нового материала

Фронт.

Частично-поисковая.

Учащиеся должны уметь:

– получать необходимую информацию об объекте деятельности, заполнять таблицу.

Индивидуальный.

Стр75-82

19.01

Учимся вязать крючком

Изучение нового материала

Технология изготовления изделий из текстильных материалов

Учащиеся должны уметь:
– использовать приобретенные знания и умения для создания различных изделий из доступных материалов по собственному замыслу

Индивидуальный

23.01

Информация эзләү.

Проблемное задание.

Фронт. Частично-поисковая.

Учащиеся должны уметь:

– получать необходимую информацию об объекте деятельности, заполнять таблицу.

Индив.

Стр 81.

26.01

Аппликация

из цепочек воздушных петель

Изучение нового материала

Изготовление изделий из текстильных материалов

Учащиеся должны уметь изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, рисунку

Индивидуальный

30.01

Информация эзләү.

Проблемное задание.

Фронт. Частично-поисковая.

Учащиеся должны уметь:

– получать необходимую информацию об объекте деятельности, заполнять таблицу.

Индив.

“Телефоннар белешмәсе” табл тутыр.

02.02

Превращаем нитку в новогоднюю игрушку

Изучение нового материала

Краткая характеристика операций обработки текстильных материалов (последовательность, инструменты и приспособления)

Учащиеся должны уметь осуществлять декоративное оформление и отделку изделий

Индивидуальный

Иголка

Ножниц

Нитка

06.02

Информация эзләү.

Проблемное задание.

Фронт. Частично-поисковая.

Учащиеся должны уметь:

– получать необходимую информацию об объекте деятельности, заполнять таблицу.

Индив.

“2 чиректә сыйныф өлгереше” табл.

09.02

Чиним

свою одежду сами

Комбинированный

Уход за одеждой. Общее представление об истории костюма, национальных традициях и особенностях одежды. Правила ухода за одеждой и обувью

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения для соблюдения правил личной гигиены

Индивидуальный

Прово-

локу

13.02

Информация эзләү.

Проблемное задание.

Фронт. Частично-поисковая.

Учащиеся должны уметь:

– получать необходимую информацию об объекте деятельности, заполнять таблицу.

Индив.

“Мультитроллия базасы” табл. Тутыру.

16.02

 

Мастерим из металла игрушки

и сувениры

Изучение нового материала

Изготовление изделий из проволоки и фольги. Краткая характеристика операций обработки проволоки и

Учащиеся должны уметь изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, рисунку

Индивидуальный

20.02

Мастерим из металла игрушки

и сувениры

Изучение нового материала

Изготовление изделий из проволоки и фольги. Краткая характеристика операций обработки проволоки и

Учащиеся должны уметь изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, рисунку

Индивидуальный

23.02

Чудесные превращения проволоки

фольги (последовательность, инструменты и приспособления)

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения для использования безопасных приемов работы с материалами, инструментами

Индивидуальный

фольга

27.02

Чудесные превращения проволоки

фольги (последовательность, инструменты и приспособления)

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения для использования безопасных приемов работы с материалами, инструментами

Индивидуальный

фольга

02.03

Контроль эшкә әзерләнәбез.

101 бит. 3бирем

06.03

8.Контрольная работа .

Проблемные задания
Практикум

Индивид.

Частично-поисковая

Уметь работать с заданиями.

Бланк контр. работы

Телефоннар белешмәсе. Табл. Тутыр.

09.03

Правила безопасной работы

с фольгой и проволокой.

Изучение нового материала

Игрушка «Корова»

Учащиеся должны уметь изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, рисунку

Индивидуальный

Проволока

13.03

Чудо-дерево

из проволоки

Изготовление изделий из проволоки и фольги, плетение из проволоки

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для осуществления сотрудничества в совместной работе

Фронтальный; индивидуальный

фольга

16.03

Чудо-дерево

из проволоки

Изготовление изделий из проволоки и фольги, плетение из проволоки

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для осуществления сотрудничества в совместной работе

Фронтальный; индивидуальный

фольга

20.03

Тиснение фольги

Делаем открытки, украшенные тиснением из фольги

фольга

23.03

Ялган һәм дөрес информация.

Проблемное задание.

Фронт. Частично-поисковая.

Учащиеся должны уметь:

– получать необходимую информацию об объекте деятельности и различать правильную информацию от ложной.

Индив.

106 бит 3 бирем.

03.04

Тиснение фольги

Делаем открытки, украшенные тиснением из фольги

06.04

Учимся вязать спицами

Учимся вязать спицами

Изучение нового материала

Технология изготовления изделий из текстильных материалов

Учащиеся должны уметь:
– использовать приобретенные знания и умения для создания различных изделий из доступных материалов по собственному замыслу

Индивидуальный

09.04

Учимся вязать спицами

Изучение нового материала

Современная бытовая техника (назначение, общее представление об устройстве). Правила управления.

Фронтальный; индивидуальный

13.04

Информация саклау.

Проблемное задание.

Фронт. Частично-поисковая.

Учащиеся должны уметь:

Сохранять полученную информацию в электронных носителяхи на компьютере.

Индив.

“Бүлмә гөлләре” таблица тутырып килергә.

17.04

Учимся вязать спицами

Изучение нового материала

Современная бытовая техника (назначение, общее представление об устройстве). Правила управления.

20.04

Контроль эш

Проблемные задания

Уметь выполнять контрольную работу.

Компьютерда текст җыеп килергә.

24.04

Уют в доме своими руками. Декоративный цветок

Комбинированный

Декоративное оформление предметов быта и жилища изделиями из бумаги и ткани, декоративными панно, аппликацией из различных материалов, композициями из декоративных цветов

Учащиеся должны уметь 
– осуществлять декоративное оформление и отделку изделий;

Индивидуальный

Семена

27.04

Декоратив чәчәк.

Проблемные задания
Практикум

Индивид.

Частично-поисковая

Уметь работать с  природными материалами

.

01.05

Трудимся в саду и огороде. Посев семян лука

Комбинированный

Уметь работать в огороде. Подбирать семена для посева.

04.05

Кабатлау. Ел буена өйрәнгәннәрне кабатлау.

Өйрәнгәннәрне кабатлап торырга.

08.05

Закрепление сухого букета

в сосуде

Декоративное оформление предметов быта и жилища изделиями из бумаги и ткани, декоративными панно, аппликацией из различных материалов, композициями из декоративных цветов

и т. п.

– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Фронтальный; индивидуальный

тряпку

11.05

Кабатлау.

15.05

Влажная уборка. Учимся мыть посуду

Уборка помещений

– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Игр. сервиз

18.05

Встречаем гостей. Сервировка стола к обеду

Комбинированный

Оформление домашних праздников

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения правил личной гигиены и безопасных приемов работы с бытовой техникой

Фронтальный; индивидуальный

22.05

24.05

Обобщающий урок

Практикум

Фронт.
Индивид.

Продуктивная

Уметь работать с заданиями приобретёнными на уроках технологии в течении учебного года.

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 4 класс по технологии(автор Т.М.Геронимус)

Рабочая программа,календарно - тематическое планирование(34 ч,1 урок в неделю)...

Рабочая программа 3 класс по технологии с учетом ФГОС

Программа составлена по Школе 21 века с учетом методписьма и локальным актом школы...

рабочая программа 2 класс перспектива технология

Программа содержит календарно-тематическое планирование с УУД и пояснительную записку по технологии 2 класс Перспектива Роговцева...

рабочая программа 3 класс УМК Перспектива технология Роговцева

программа содержит пояснительную записку и КТП с УУД на 1 час в неделю...

Рабочая программа 3а класса по технологии.

Рабочая программа выполнена по требованиям ФГОС....

Рабочая программа по учебному предмету «Технология » для 4 класса по учебнику «Технология» Н.И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Добромыслова

Рабочая программа по учебному предмету «Технология » для 4   класса по учебнику  «Технология»   Н.И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Добромыслова...

Рабочая программа 4 класс по технологии

     Данная рабочая программа по предмету «Технология» в 4 классе  составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего обра...