Мои достижения
материал на тему
Самая большая радость для учителя,
когда похвалят его ученика.
Шарлотта Бронте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3._karta_rezultativnostnurtdinova_l.r.docx | 40.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Нуртдинова |
1.2. | Имя | Лилиана |
1.3. | Отчество | Рамисовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель начальных классов |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №90» Советского района г. Казани, с 25 августа 2000 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Советский район муниципального образования «г. Казань» |
1.7. | Стаж (педагогический) | 14лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 14лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель математики». Регистрационный номер 284/6 от 03 марта 2006 года |
1.10 | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей по проблеме «Организация урочной и внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 72 часа. Удостоверение № 001243-У, 2013 год; |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория по должности "Учитель", январь 2010 г. до января 2015 года. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) |
|
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | «История Отечества» 1 класс | республиканский | Открытый урок в рамках республиканского семинара учителей начальных классов по теме “Особенности формирования учебной деятельности младших школьников”, организованном Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и префессиональной переподготовки работников образования, отделом Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани, проведенного на базе МБОУ “Гимназия №90” Советского района г.Казани | 2013г. |
2 | «Обозначение мягкости согласных мягким знаком в середине слова» 2 класс | республиканский | Открытый урок в рамках республиканского семинара учителей начальных классов по теме “Воспитание и социализация младших школьников во внеурочной деятельностиобщеобразовательной организации”, организованном Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и префессиональной переподготовки работников образования, отделом Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани, проведенного на базе МБОУ “Гимназия №90” Советского района г.Казани | 2013г. |
3 | «Правописание слов с безударной гласной в корне слова», 2 класс | республиканский | Открытый урок в рамках стажировки учителей начальных классов по теме “Специфика работы методического объединения учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО”, организованном ФГАОУ ВПО “Казанский (Приволжский) федеральный университет” Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и префессиональной переподготовки работников образования, отделом Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования по Советскому району г Казани, проведенного на базе МБОУ “Гимназия №90” Советского района г.Казани | 2014г. |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | «Карта самооценки учащихся» | республиканский | Выступление на семинаре учителей начальных классов “Специфика работы методического объединения учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО”, организованном ФГАОУ ВПО “Казанский (Приволжский) федеральный университет” Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и префессиональной переподготовки работников образования, отделом Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования по Советскому району г Казани для учителей начальных классов, проведенного на базе МБОУ “Гимназия №90” Советского района г.Казани | 2014 |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | «Формирование самооценки у младших школьников в учебно-воспитательном процессе» | Республиканский | Выступление на республиканской научно-методической конференции «Взаимодействие школы и ВУЗа в реализации приоритетных направлений развития школьного образования: опыт, проблемы и перспективы», организованной Министерством образования и науки Республики Татарстан, Институтом развития образования Республики Татарстан, Управлением образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани, МБОУ «Гимназия №90» Советского района г.Казани проведенной на базе МБОУ “Гимназия №90” Советского района г.Казани | 2014г. |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | «Дидактические особенности обучения геометрии в младшем школьном возрасте в соответствии с требованиями ФГОС», статья, 2 страницы | Республиканский | Сборник материалов республиканской научно-методической конференции «Взаимодействие школы и ВУЗа в реализации приоритетных направлений развития школьного образования: опыт, проблемы и перспективы», Издательство «Ихлас», Казань-2013 | 2013г. |
2 | «Формирование самооценки у младших школьников в учебно-воспитательном процессе», статья, 2 страницы | Республиканский | Сборник материалов республиканской научно-методической конференции «Взаимодействие школы и ВУЗа в реализации приоритетных направлений развития школьного образования: опыт, проблемы и перспективы», Издательство «Ихлас», Казань-2014 | 2014г. |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный,) | Результат | Год участия |
1 | «Лучший сценарий праздника» | международный уровень | Сертификат участника | 2013г. |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Окружающий мир | город | призер | 2013г. | Диплом Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования гКазани, Городского центра творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей г Казани |
Окружающий мир | город | призер | 2013г. | Диплом Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования гКазани, Городского центра творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей г Казани |
Математика | город | призер | 2013г. | Диплом Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования гКазани, Городского центра творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей г Казани |
Русский язык | город | призер | 2014г. | Диплом Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования гКазани, Городского центра творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей г Казани |
Окружающий мир | город | призер | 2014г. | Диплом Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования гКазани, Городского центра творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей г Казани |
Физическая культура | город | 1 место | 2014г. | Диплом 1 степени Городского центра творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей г Казани |
Математика | город | 1 место | 2014г. | Диплом 1 степени Городского центра творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей г Казани |
Окружающий мир | город | 2 место | 2014г. | Диплом 2 степени Городского центра творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей г Казани |
Изо, музыка | город | 2 место | 2014г. | Диплом 2 степени Городского центра творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей г Казани |
Русский язык | город | 2 место | 2014г. | Диплом 2 степени Городского центра творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей г Казани |
Индивидуальное первенство | город | Победитель | 2014г. | Диплом Городского центра творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей г Казани |
математика | город | призер | 2014г. | Диплом Управления образования г Казани |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
| «Вода. Сравнительная характеристика источников питья» | город | 2 место | Диплом II степени Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета |
| «Детская косметика. Её влияние на детскую кожу» | город | 3 место | Диплом III степени Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета |
| «Последствия употребления детской косметики» | город | 3 место | Диплом III степени Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета |
| «Китайская хохлатая» | город | Участник | Почетная грамота Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета за активное участие |
| «Голубая карта города. Озеро Кабан». | город | Участник | Почетная грамота Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета за активное участие |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
1.Районный конкурс «Без Тукай оныклары» | район | лауреат | 2013 | Диплом Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования по Советскому району г Казани |
2.Районный конкурс «Самый умный» «Зирәк бала» | район | Гран при | 2014 | Диплом Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования по Советскому району г Казани |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2009-2010 | Русский язык | 65,5% | 100% |
Литературное чтение | 93,1% | 100% | |
Математика | 65,5% | 100% | |
Окружающий мир | 89,6% | 100% | |
2010-2011 | Первый класс | без оценок | |
2012-2013 | Первый класс | без оценок | |
2013-2014 | Русский язык | 61,5% | 100 |
Литературное чтение | 96% | 100% | |
Математика | 77% | 100% | |
Окружающий мир | 96% | 100% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Интеллектуальная игра | Математическое домино | 2013 | город |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | СD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска |
Как часто | Практически на каждом уроке |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | -мотивация обучающихся; -актуализация знаний; -объяснение новой темы о учебным предметам; - закрепление знаний учащихся; -проведение тестирования; - педагогический мониторинг; - учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан»; - электронные презентации методического опыта; -обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций. |
Подпись аттестуемого работника Нуртдинова Л.Р.
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности учителя Нуртдиновой Лилианы Рамисовны и подлинность документов, представленных
мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации по должности «Учитель» соответствует требованиям предъявляемым к высшей квалификационной категории
Директор муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Гимназия №90» _________________ Г.Д. Закирзянова
Советского района г. Казани (подпись)
Заведующая учебно-методическим
сектором информационно-методического
отдела управления образования
г. Казани по Советскому району ___________________ Л.В.Сомова
(подпись)
МП
Дата « 13 » октября 2014г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемное обучение как одно из средств достижения нового образовательного результата Проблемное обучение как одно из средств достижения
Технологии проблемного обучения способствует развитию творческих способностей, саморорганизацию, умение самостоятельно добывать знания...
Достижение высоких результатов учебных достижений обучающихся на основе эффективного использования современных образовательных технологий
Обобщение опыта моей работы....
Презентация "Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений"
Каждый учитель в своем классе ведет ПОРТФОЛИО. Я представляю, как должно выглядить портфолио при реализации ФГОС НОО....
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
Выступление на педагогическом совете. Из опыта работы по ФГОС НОО....
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса. При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы повышения кв...
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся
Прочитав данную статью Вы сможете проанализировать портфели достижений ваших обучающихся и может быть что-то подкорректируете. Хочу отметить, что структура портфеля достижений в каждой образовательной...
Тема: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»
В соответствии с ФГОС система оценки результатов переключает контроль и оценивания со старого образовательного результата на новый. Система ...