Проблемный ринг
методическая разработка по теме

Рудая Марина Петровна

Необычный праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл problemnyy_ring_vneklassnaya_rabota.docx22.17 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СОШ № 11

ПРОБЛЕМНЫЙ

РИНГ

(методическая разработка)

Рудая Марина Петровна –

Учитель начальных классов,

высшей аттестационной категории

МОАУ СОШ №11

                                                            г. Белогорск

Перед началом игры играет музыка.

Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, болельщики и гости! Сегодня мы собрались на необычный праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности. На нашем ринге встречаются 2 команды: детей и взрослых – это команды не соперников, а друзей, людей, которые любят друг друга и помогают друг другу во всем! Наше соревнование – игра, повод, чтобы побыть вместе и интересно провести время.

Итак, мы начинаем!

прошу команды занять свои места.

Приглашается команда родителей (5 человек).

Название команды        (аплодисменты, музыка, представление).

На ринг приглашается команда учащихся (5 человек).

Название команды        (аплодисменты, музыка, представление).

Ведущий:        я думаю, что соревнование начаться не может т.к. оно должно проходить по спортивным законам, а у нас соперники выступают в разных весовых категориях. Необходимо добавить веса в команду учащихся.

Приглашают еще 5 учеников. Группа поддержки в зале приветствует участников игры. Если команда затрудняется ответить на вопрос, то группа поддержки может помочь и заработать очко.

Ведущий:        (представляет судей)

1-ый раунд

Вопросы 1-ой команде:

1.Если съесть один бублик, останется одна дырка. Если съесть один крендель, останется две дырки. На блюдце лежат 10 бубликов и 10 кренделей. Какое наибольшее количество бубликов и кренделей надо съесть, чтобы дырок было поровну?

2. К кузнице подъехали 4 всадника на лошадях. Надо было подковать всех лошадей и прибить подкову к каждому сапогу. Каждую подкову прибивают 2 гвоздями. Сколько понадобилось гвоздей?

Вопросы 2-ой команде:

1. Две сардельки варятся 6 минут. Сколько минут будут вариться восемь таких сарделек.

2. Мальчику приснился сон, что ему подарили шоколадку длиной 2 метра и шириной 1 метр. Стоит один квадратный метр 5000 рублей. Сколько стоит вся шоколадка?

Слово жюри: (подводят итоги 1-го раунда).

 2- ой раунд

1. «Помогите коту поймать мышь» мышь съела волшебную таблетку и стала невидимой. Как сделать так, чтобы кот увидел мышь?

Команда, которая предложит больше вариантов - победитель.

2.Придумайте животное, которое никого и ничего не боится.

3.Предложите способы крепления частей одежды без ниток и клея.

Слово жюри: (подводят итоги 2-го раунда).

3-ий раунд

1. На что сгодится карандаш?

2. Придумай, для чего может сгодиться чашка.

Выбор задания по жребию. Команды готовятся. Ответы записывают на лист.

 Конкурс болельщиков.

Придумать стихотворение для поддержки своей команды.

Заслушивают варианты предложений команд.

Стихи болельщиков.

Слово жюри: (подводят итоги 3-го раунда).

4-ый раунд

Придумать сюжет картины. Какое количество идей вы можете предложить?

«В лесу много грибов. Надо показать это, не изображая людей.» Перечисление идей ведется по очереди. Победит команда, у которой большее число идей.

Слово жюри: (подводят итоги 4-го раунда).

5-ый раунд 

Придумать как можно больше шумных предметов.

Пока жюри подводит итоги, зрители и участники поют песню о дружбе.

Слово жюри для подведения итогов.

Вручение призов участникам, активным болельщикам.

Приглашение за сладкий стол.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемное обучение как одно из средств достижения нового образовательного результата Проблемное обучение как одно из средств достижения

Технологии проблемного обучения способствует развитию творческих способностей, саморорганизацию, умение самостоятельно добывать знания...

Проблемная ситуация – основное звено проблемного обучения младших школьников.

В зависимости от цели, от задачи школы обучение может быть проблемным и не проблемным. Если перед школой ставится задача развития мышления учащихся, их творческих способностей, то педагогически ...

Проблемные уроки и проблемные ситуации в УМК "Начальная школа XXI века"

Проблемные уроки и проблемные ситуации в УМК "Начальная школа XXI века"...

"Проблемные ситуации на уроках в начальной школе". Методические рекомендации по созданию проблемных ситуаций на уроках.

Материал, представляющий собой методические рекомендации по созданию проблемных ситуаций на уроках в начальной школе....

Проблемное обучение . Концепция проблемного обучения получила широкое распространение, тем не менее, существует несколько подходов к ее трактовке.

Проблемное обучение — организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно-представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противор...