Конструктивно-художественное творчество
календарно-тематическое планирование по теме


Тематическое планирование по конструктивно-художественному творчеству

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kkht_6_klass.docx15.41 КБ

Предварительный просмотр:

ГКСОУ «Барско–Городищенская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат  VIII вида»

«Согласовано»                                                                                                                                                                         «Утверждено»

Зам. директора по УВР                                                                                                                                                             Директор            

_________Алексеева О.А..                                                                                                                                                        _________Малай М. В.                                                          

 «___»_____________20___г.                                                                                                                                                 «____»_________20___г.

                                                       

Календарно-тематическое планирование

по конструктивно-художественному творчеству

(6 класс) 2014 – 2015 учебный год

Учитель начальных классов Белякова Т.Н.

2014год

Пояснительная записка

Уроки  конструктивно-художественного  творчества в 6 классе проводятся 1 раз в неделю (34 часа) по программе «Конструктивно-художественное творчество» составленной Беляковой Т. Н.

Виды деятельности

Количество часов

Всего

Теор.

Практ.

Вводное занятие

1

1

1

Работа с подручным материалом

8

1

7

2

Работа с бумагой

7

1

6

3

Работа с бисером

10

1

9

4

Работа с пластилином, солёным тестом

7

1

6

Подведение итогов

1

1

34

6

28

На конец года  учащиеся 6 класса  должны

                                                                 уметь:

- анализировать работы по плану;

-  контролировать правильность выполнения изделия с помощью учителя;

- составлять простые узоры и композиции;

- вырезать несложные симметричные детали;

- пользоваться инструментами по назначению;

                                                        знать:

- правила техники безопасности.

Календарно-тематическое планирование (6 класс)

Тема

Материал

Кол-во часов

Дата проведения

1

 Знакомство с содержанием курса. Правила ТБ

по плану

фактически

2

 «Осенняя мозаика»

Сухие листья

1

3

 «Курочка»

Сено

1

4

«Рыбка»

Крупа

1

5

 «Горы»

Цветной песок

1

6

 «Цыплёнок»

Цветной песок, крупа

1

7

 «Лавры победителя»

Лавровый лист, проволока

1

8-9

 «Брелок»

Пробка

2

10

Повторение видов бумаги. ТБ при работе с ножницами.

1

11

«Осеннее дерево». Понятие «симметрия»

Цветная бумага

1

12

«Морской пейзаж»

Журнальные полоски

1

13-14

«Шар»

Картон

2

15

Лыжник»

Картон, шаблон

1

16

«Дед Мороз»

Картон, вата

1

17

История возникновения бисера. Правила ТБ при работе с иглой

 Бисер

1

18-19-20

Знакомство с техникой плетения «Полотно»

Крупный бисер

3

21-22-23

Машина в технике «Полотно»

Крупный бисер

3

24-25-26

Художественное плетение

Бисер

3

27

Повторение свойств пластилина, теста

1

28-29

Пластилиновое рисование «Пасхальное яйцо»,  «Бабочки»

Пластилин

2

30-31

 « Фото-рамка»

Тесто

2

32-33

«Подарок другу»

Тесто

2

34

Подведение итогов года

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Тропинки творчества"программа дополнительного образования детей по изобразительному творчеству для детей 6-9 лет

"Тропинки творчества" программа дополнительного образования детей 6-9 лет по изобразительному творчеству.Основная особенность программы - обучение детей живописи. Программа адаптирована для занятий с ...

В представленной статье раскрывается взаимосвязь детских впечатлений с художественным творчеством дошкольников. Статья предназначена для воспитателей ДОУ и для родителей детей дошкольного возраста. Дети и творчество – понятия неразделимые! Малыши

В представленной статье раскрывается взаимосвязь детских впечатлений с художественным творчеством дошкольников. Статья предназначена для воспитателей ДОУ и для родителей детей дошкольного возраста. ...

От творчества учителя к творчеству ученика.

Повышение педагогического мастерства, поиск новых условий обучения, воспитания и развития младших школьников....

Условия для творчества учителя. Уровни творчества учителя».

Условия для творчества учителя. Уровни творчества учителя»....

Технология ТРИЗ: от творчества на уроке к творчеству в жизни.

Методы и приемы ТРИЗ-технологии, их использование в  начальной школе....

Положение проведения Городской недели детского творчества «Оригами – творчество и мастерство» «Путешествие в мир ОРИГАМИ…»

Положение разработано для проведения городского мероприятия, с целью ознакомления детей других школ с таким видом работы с бумагой, как оригами. Была проведена беседа, мастер - класс, экскурсия по выс...