Конструктивно-художественное творчество
календарно-тематическое планирование по теме
Тематическое планирование по конструктивно-художественному творчеству
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kkht_6_klass.docx | 15.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ГКСОУ «Барско–Городищенская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
«Согласовано» «Утверждено»
Зам. директора по УВР Директор
_________Алексеева О.А.. _________Малай М. В.
«___»_____________20___г. «____»_________20___г.
Календарно-тематическое планирование
по конструктивно-художественному творчеству
(6 класс) 2014 – 2015 учебный год
Учитель начальных классов Белякова Т.Н.
2014год
Пояснительная записка
Уроки конструктивно-художественного творчества в 6 классе проводятся 1 раз в неделю (34 часа) по программе «Конструктивно-художественное творчество» составленной Беляковой Т. Н.
№ | Виды деятельности | Количество часов | ||
Всего | Теор. | Практ. | ||
Вводное занятие | 1 | 1 | ||
1 | Работа с подручным материалом | 8 | 1 | 7 |
2 | Работа с бумагой | 7 | 1 | 6 |
3 | Работа с бисером | 10 | 1 | 9 |
4 | Работа с пластилином, солёным тестом | 7 | 1 | 6 |
Подведение итогов | 1 | 1 | ||
34 | 6 | 28 |
На конец года учащиеся 6 класса должны
уметь:
- анализировать работы по плану;
- контролировать правильность выполнения изделия с помощью учителя;
- составлять простые узоры и композиции;
- вырезать несложные симметричные детали;
- пользоваться инструментами по назначению;
знать:
- правила техники безопасности.
Календарно-тематическое планирование (6 класс)
№ | Тема | Материал | Кол-во часов | Дата проведения | |
1 | Знакомство с содержанием курса. Правила ТБ | по плану | фактически | ||
2 | «Осенняя мозаика» | Сухие листья | 1 | ||
3 | «Курочка» | Сено | 1 | ||
4 | «Рыбка» | Крупа | 1 | ||
5 | «Горы» | Цветной песок | 1 | ||
6 | «Цыплёнок» | Цветной песок, крупа | 1 | ||
7 | «Лавры победителя» | Лавровый лист, проволока | 1 | ||
8-9 | «Брелок» | Пробка | 2 | ||
10 | Повторение видов бумаги. ТБ при работе с ножницами. | 1 | |||
11 | «Осеннее дерево». Понятие «симметрия» | Цветная бумага | 1 | ||
12 | «Морской пейзаж» | Журнальные полоски | 1 | ||
13-14 | «Шар» | Картон | 2 | ||
15 | Лыжник» | Картон, шаблон | 1 | ||
16 | «Дед Мороз» | Картон, вата | 1 | ||
17 | История возникновения бисера. Правила ТБ при работе с иглой | Бисер | 1 | ||
18-19-20 | Знакомство с техникой плетения «Полотно» | Крупный бисер | 3 | ||
21-22-23 | Машина в технике «Полотно» | Крупный бисер | 3 | ||
24-25-26 | Художественное плетение | Бисер | 3 | ||
27 | Повторение свойств пластилина, теста | 1 | |||
28-29 | Пластилиновое рисование «Пасхальное яйцо», «Бабочки» | Пластилин | 2 | ||
30-31 | « Фото-рамка» | Тесто | 2 | ||
32-33 | «Подарок другу» | Тесто | 2 | ||
34 | Подведение итогов года | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Тропинки творчества"программа дополнительного образования детей по изобразительному творчеству для детей 6-9 лет
"Тропинки творчества" программа дополнительного образования детей 6-9 лет по изобразительному творчеству.Основная особенность программы - обучение детей живописи. Программа адаптирована для занятий с ...
В представленной статье раскрывается взаимосвязь детских впечатлений с художественным творчеством дошкольников. Статья предназначена для воспитателей ДОУ и для родителей детей дошкольного возраста. Дети и творчество – понятия неразделимые! Малыши
В представленной статье раскрывается взаимосвязь детских впечатлений с художественным творчеством дошкольников. Статья предназначена для воспитателей ДОУ и для родителей детей дошкольного возраста. ...
От творчества учителя к творчеству ученика.
Повышение педагогического мастерства, поиск новых условий обучения, воспитания и развития младших школьников....
Условия для творчества учителя. Уровни творчества учителя».
Условия для творчества учителя. Уровни творчества учителя»....
Технология ТРИЗ: от творчества на уроке к творчеству в жизни.
Методы и приемы ТРИЗ-технологии, их использование в начальной школе....
Обобщение педагогического опыта «Технология ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач): от творчества на уроке к творчеству в жизни».
Обобщение опыта работы учителя начальных классов. ТРИЗ....
Положение проведения Городской недели детского творчества «Оригами – творчество и мастерство» «Путешествие в мир ОРИГАМИ…»
Положение разработано для проведения городского мероприятия, с целью ознакомления детей других школ с таким видом работы с бумагой, как оригами. Была проведена беседа, мастер - класс, экскурсия по выс...