тематическое планирование 1 класс занков
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
тематическое планирование 1 класс занков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_1_klass_ashikova.doc | 52.5 КБ |
okruzh_mir_1_klass.docx | 15.6 КБ |
planirovanie_po_matematike1_klass.doc | 241.5 КБ |
planirovanie_po_obucheniyu_gramote_chtenie_1_klass.doc | 168.5 КБ |
planirovanie_po_pismu_1_klass.doc | 190.5 КБ |
planirovanie_po_russkomu_yazykunechaeva1_klass.doc | 108 КБ |
planirovanie_po_tekhnologii_1_klass.doc | 78.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Календарно-тематическое планирование на 2012-2013 уч.г. по изобразительному искусству.
Класс 1 «В»
Учитель Тимина Е. В.
Количество часов 33
всего за год 33 час; в неделю 1 час.
Плановых контрольных работ ______, зачетов _____, тестов ______ ч.;
Административных контрольных работ _______ ч.
Планирование составлено на основе __________________________________
программа
Учебник
Изобразительное искусство С. Г. Ашикова под редакцией А .А. Мелик Пашаева, С. Г. Яковлевой издательский дом « Федоров» 2012 г.___________________________________________________________
название, автор, издательство, год издания
Дополнительная литература
____________________________________________________________________
название, автор, издательство, год издания
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | Дата | Корректировка программы | |||
уроки | лабораторно-практические работы/ экскурсии | контрольные работы | ||||||
I четверть | ||||||||
1. 1.1 1.2 1.3 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 3. 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 4. 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 5. 5.1 5.2 5.3 6 6.1 6.2 6.3 6.4 | Знакомство с художественными материалами Берем в руки карандаш (базовые упражнения) Берем в руки кисти. Прозрачность акварели (базовые упражнения) Берем в руки кисти. Возможности гуаши (базовые упражнения) Природа _ главный художник Природа вокруг нас Обитатели неба Обитатели земли Между небом и землей Путешествие воды Живое тянется к солнцу Шире круг (коллективная работа) Мир цвета Краски неба и земли Где ночует радуга Эксперимент Ньютона По законам радуги Зимой и летом _ разным цветом Весна и осень _ в гости просим Ходит солнышко по кругу Оранжевое небо (коллективная работа) Искусство в человеке Художник_живописец Деревья поведали Скульптор
Архитектор Пряничный домик Дизайнер Золотая трава хохломы Изумрудный город (коллективная работа) Человек в искусстве Человек _ звезда Три возраста Рисуем детский портрет Знакомство с музеем . Дом, где живут картины. Народное искусство. Здесь пели кисти Левитана. Лето, ах, лето! | 3 ч 1ч 1 ч 1 ч 7ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 8ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 8ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 3ч 1ч 1ч 1ч 4ч 1ч 1ч 1ч 1ч | ||||||
В нижней части таблицы часы суммируются | ||||||||
Итого: | 33ч |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | Дата | Корректировка программы | ||
уроки | лабораторно-практические работы/экскурсии | контрольные работы | |||||
I четверть (16 часов ) | |||||||
1. | Что такое окружающий мир | 23 | 23 | ||||
1.1. | Где мы живём | ||||||
1.2. | Безопасный маршрут от дома к школе | ||||||
1.3. | Природные объекты и объекты,сделанные руками человека | ||||||
1.4. | Природа осенью | ||||||
1.5. | Природа и её изменчивость | ||||||
1.6. | Природа – первый «учебник» человека | ||||||
1.7. | Вселенная,или Космос | ||||||
1.8. | Земля как планета | ||||||
1.9. | Значение воды на Земле | ||||||
1.10. | Значение воздуха на Земле | ||||||
1.11. | Разнообразие природы | ||||||
1.12. | Неживая и живая природа | ||||||
1.13. | Живая природа | ||||||
1.14. | Царства живой природы | ||||||
1.15. | Растения | ||||||
1.16. | Зависимость растений от природных условий | ||||||
II четверть ( 16 часов ) | |||||||
1.17. | Растения и человек | ||||||
1.18. | Животные | ||||||
1.19. | Разнообразие растений и животных | ||||||
1.20. | Природа и человек | ||||||
1.21. | Земная поверхность | ||||||
1.22. | Труд человека | ||||||
1.23. | Проверьте себя | ||||||
2. | Из истории Земли | 12 | 12 | ||||
2.1. | Модели и изображения Земли. Глобус – модель Земли | ||||||
2.2. | Географическая карта | ||||||
2.3 | Азбука географии | ||||||
2.4. | Учимся читать карту | ||||||
2.5. | Тепловые пояса земли | ||||||
2.6. | Путешествие по тепловым поясам Земли | ||||||
2.7. | Облик Земли постоянно меняется | ||||||
2.8. | История одной местности | ||||||
2.9. | Так или не так? | ||||||
III четверть ( 19 часов ) | |||||||
2.10. | Проверьте себя | ||||||
2.11. | Место и время | ||||||
2.12. | Как открывали новые земли | ||||||
3. | Главная особенность Земли | 16 | 16 | ||||
3.1. | Появление и развитие жизни на Земле | ||||||
3.2. | Древние растения и животные | ||||||
3.3. | Современные растения и животные | ||||||
3.4. | Древняя и современная природа Земли | ||||||
3.5. | Растительноядные и хищные животные | ||||||
3.6. | Становление человека | ||||||
3.7. | Предки человека | ||||||
3.8. | Человек становится охотником | ||||||
3.9. | Человек прямоходящий | ||||||
3.10. | Орудия труда | ||||||
3.11. | Родовой строй | ||||||
3.12. | Одомашнивание животных | ||||||
3.13. | Домашние животные и их дикие предки | ||||||
3.14. | Начало оседлой жизни | ||||||
3.15. | Земля рассказывает о себе | ||||||
3.16. | Проверьте себя | ||||||
IV четверть ( 15 часов ) | |||||||
4. | Мы – часть окружающего мира | 15 | 15 | ||||
4.1. | Кто такие «мы» | ||||||
4.2. | Мы – разные по возрасту и внешнему виду | ||||||
4.3. | Мы живём в разных природных условиях | ||||||
4.4. | Люди живут в разных странах | ||||||
4.5. | Обычаи разных народов | ||||||
4.6. | Мы живём в разном времени суток | ||||||
4.7. | Мы заняты разным делом | ||||||
4.8. | Мы должны охранять окружающую среду | ||||||
4.9. | «Россия – любимая наша страна» | ||||||
4.10. | Транспорт и связь | ||||||
4.11. | Что вы знаете о своей стране | ||||||
4.12. | Как жили наши предки | ||||||
4.13. | Жизнь современного человека | ||||||
4.14. | Законы современной жизни | ||||||
4.15. | Проверьте себя | ||||||
Итого: | 66 | 66 |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | Дата | Корректировка программы | ||
уроки | лабораторно-практические работы/экскурсии | контрольные работы | |||||
I четверть ( 33 часа ) | |||||||
1. | Сравнение предметов | 10 | 10 | ||||
1.1. | Вводный урок.Зачем людям математика? | ||||||
1.2. | Понятия «много – мало».Относительность этих понятий | ||||||
1.3. | Сравнение предметов по форме | ||||||
1.4. | Сравнение предметов по размеру | ||||||
1.5. | Понятия «слева», «справа», «между», «посередине» | ||||||
1.6. | Понятия «больше», «меньше», «столько же» | ||||||
1.7. | Знакомство с геометрическими фигурами – точкой и линией | ||||||
1.8. | Понятия «перед», «за», «под», «над», «на» | ||||||
1.9. | Установление взаимно однозначного соответствия между элементами сравниваемых множеств | ||||||
1.10. | Знакомство с различными знаками | ||||||
2. | Числа и цифры | 24 | 24 | ||||
2.1. | Как люди учились считать и записывать числа | ||||||
2.2. | Число и цифра 1 | ||||||
2.3. | Число и цифра 1 | ||||||
2.4. | Число и цифра 4 | ||||||
2.5. | Число и цифра 6 | ||||||
2.6. | Число и цифра 6 | ||||||
2.7. | Первое понятие о равенстве.Знак равенства.Запись числовых равенств | ||||||
2.8. | Число и цифра 9 | ||||||
2.9. | Первое понятие о неравенстве.Знаки неравенств | ||||||
2.10 | Сравнение чисел.Равенства и неравенства. | ||||||
2.11. | Число и цифра 5 | ||||||
2.12. | Число и цифра 3 | ||||||
2.13 | Порядковый счёт | ||||||
2.14. | Прямые линии.Изображение прямых линий при помощи чертёжной линейки | ||||||
2.15. | Число и цифра 2 | ||||||
2.16. | Число и цифра 7 | ||||||
2.17. | Число и цифра 7 | ||||||
2.18. | Число и цифра 8 | ||||||
2.19. | Луч как часть прямой,ограниченная с одной стороны.Построение луча при помощи линейки | ||||||
2.20. | Знакомство с отрезком как частью прямой,ограниченной с двух сторон.Построение прямой с помощью линейки | ||||||
2.21 | Ломаная линия.Звенья ломаной линии | ||||||
2.22. | Ломаная линия.Вершины ломаной линии | ||||||
2.23. | Упорядочение объектов в порядке увеличения и в порядке уменьшения заданного параметра | ||||||
II четверть (30 часов ) | |||||||
2.24. | Закрепление пройденного | ||||||
3. | Натуральный ряд чисел и число 0 | 6 | 6 | ||||
3.1. | Введение понятия «натуральные числа» | ||||||
3.2. | Упорядочивание по разным основаниям | ||||||
3.3. | Порядок увеличения и уменьшения | ||||||
3.4. | Введение понятия «натуральный ряд чисел» | ||||||
3.5. | Свойства натурального ряда чисел | ||||||
3.6. | Число и цифра 0 | ||||||
4. | Сложение и вычитание | 22 | 22 | ||||
4.1. | Объединение множеств | ||||||
4.2. | Знакомство с действием сложения | ||||||
4.3. | Знак сложения – «плюс» ( + ) | ||||||
4.4. | Знакомство с терминами «сумма» чисел и «значение суммы» | ||||||
4.5. | Знакомство с термином «слагаемые» | ||||||
4.6. | Закрепление изученного материала.Чтение и запись выражений на сложение | ||||||
4.7. | Закрепление изученного материала.Чтение и запись выражений на сложение | ||||||
4.8. | Способ пересчитывания и присчитывания | ||||||
4.9. | Определение значения суммы разными способами | ||||||
4.10. | Прибавление 1, 2 | ||||||
4.11. | Знакомство с замкнутыми и незамкнутыми линиями | ||||||
4.12. | Закрепление изученного | ||||||
4.13. | Знакомство с действием вычитания.Термины «разность», «значение разности» | ||||||
4.14. | Пересекающиеся линии.Точки пересечения | ||||||
4.15. | Знакомство с терминами «уменьшаемое», «вычитаемое». | ||||||
4.16. | Вычитание 1, 2 | ||||||
4.17. | Закрепление пройденного | ||||||
4.18. | Закрепление пройденного | ||||||
4.19. | Закрепление пройденного | ||||||
4.20. | Закрепление пройденного. | ||||||
4.21. | Закрепление пройденного | ||||||
4.22. | Закрепление пройденного | ||||||
5. | Таблица сложения | ||||||
5.1. | Нахождение значения суммы,если одно из слагаемых равно нулю | ||||||
III четверть ( 40 часов ) | |||||||
5.2. | Создание справочника – таблицы сложения | ||||||
5.3. | Таблица сложения ( + 3,+4 ) | ||||||
5.4. | Переместительное свойство сложения | ||||||
5.5. | Связь сложения и вычитания | ||||||
5.6. | Закрепление изученного | ||||||
5.7. | Сокращение таблицы сложения на основе переместительного закона сложения. | ||||||
5.8. | Сокращение таблицы сложения на основе расположения чисел | ||||||
5.9. | Знакомство с понятием «выражение», «значение выражения | ||||||
5.10. | Разностное сравнение чисел | ||||||
6. | Сантиметр | 3 | 3 | ||||
6.1. | Знакомство с различными единицами измерения . | ||||||
6.2. | Измерение длины отрезков с помощью линейки | ||||||
6.3 | Закрепление изученного | ||||||
7. | Составляем и решаем задачи | 16 | 16 | ||||
7.1. | Составление рассказов математического содержания по рисунку | ||||||
7.2. | Составление рассказов математического содержания по рисунку | ||||||
7.3. | Текстовая арифметическая задача как особый вид математического задания | ||||||
7.4. | Отличие задачи от математического рассказа | ||||||
7.5. | Решение простых задач на сложение и вычитание | ||||||
7.6. | Составление задач по рисункам | ||||||
7.7. | Составление плана решения задач | ||||||
7.8. | Составление задач по вопросу | ||||||
7.9. | Составление вопроса к задаче по её решению | ||||||
7.10. | Решение простых задач на сложение и вычитание,в т.ч. задач,содержащих отношения «больше на», «меньше на» | ||||||
7.11. | Решение простых задач на сложение и вычитание | ||||||
7.12. | Составление,дополнение,изменение текстов задач по рисункам,схемам | ||||||
7.13. | Составление,дополнение,изменение текстов задач по рисункам,схемам | ||||||
7.14. | Запись задачи в виде схемы | ||||||
7.15. | Запись задачи в виде схемы | ||||||
7.16. | Запись задачи в виде схемы | ||||||
8. | Углы и многоугольники | 6 | 6 | ||||
8.1. | Почему в математике используют буквы латинского алфавита | ||||||
8.2. | Угол.Вершина угла.Стороны угла | ||||||
8.3. | Прямой,острый и тупой углы | ||||||
8.4. | Прямой,острый и тупой углы | ||||||
8.5. | Построение углов | ||||||
8.6. | Понятие «многоугольники».Виды многоугольников | ||||||
9. | Однозначные и двузначные числа | 15 | 15 | ||||
9.1. | Получение числа 10 как числа натурального ряда,следующего за числом 9.Знаковая запись числа 10 | ||||||
9.2. | Закрепление изученного | ||||||
9.3. | Образование десятка | ||||||
9.4. | Понятие «двузначные числа» | ||||||
9.5. | Единицы измерения длины - дециметр | ||||||
9.6. | Закрепление пройденного | ||||||
IV четверть (29 часов ) | |||||||
9.7. | Числа второго десятка,их образование,разрядный состав.Запись названия | ||||||
9.8. | Закрепление изученного | ||||||
9.9. | Закрепление изученного. | ||||||
9.10. | Закрепление изученного | ||||||
9.11. | Закрепление изученного | ||||||
9.12. | Уточнение понятия «выражения».Скобки и их роль в выражениях | ||||||
9.13. | Знакомство с сочетательным свойством сложения | ||||||
9.14. | Вычитание суммы из числа | ||||||
9.15. | Закрепление пройденного | ||||||
10. | Сложение с переходом через десяток | 6 | 6 | ||||
10.1. | Закрепление изученного | ||||||
10.2 | Состав числа 10 | ||||||
10.3. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток различными способами | ||||||
10.4. | Состав числа 13 | ||||||
10.5 | Состав числа 14 | ||||||
10.6. | Состав числа15 | ||||||
11. | Вычитание с переходом через разряд | 6 | 6 | ||||
11.1 | Вычитание с переходом через разряд разными способами | ||||||
11.2 | Закреплене изученного | ||||||
11.3. | Завершение составления таблицы сложения | ||||||
11.4. | Образование,разрядный состав,запись и названия чисел третьего десятка | ||||||
11.5. | Закрепление изученного | ||||||
11.6. | Образование,разрядный состав,запись и названия чисел четвёртого десятка | ||||||
15 | Повторение | 8 | 8 | ||||
15.1. | Повторение пройденного | ||||||
15.2. | Повторение пройденного | ||||||
15.3. | Повторение пройденного | ||||||
15.4. | Повторение пройденного | ||||||
15.5. | Повторение пройденного | ||||||
15.6. | Повторение пройденного | ||||||
15.7. | Повторение пройденного | ||||||
15.8. | Повторение пройденного | ||||||
Итого: | 132 | 132 | |||||
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на : | Дата | Корректировка программы | ||
уроки | лабораторно-практические работы/экскурсии | контрольные работы | |||||
I четверть ( 32 часа ) | |||||||
1 | История обучения.Знакомство с учебником. | ||||||
2 | История речи.Речь устная и письменная.Схема предложения. | ||||||
3 | Мир,Россия,Родина.семья. | ||||||
4 | В мире знаков.Звук и его письменный знак.Схема слова. | ||||||
5 | Звуки гласные и согласные. | ||||||
6 | Знаки звуков – буквы.Звук [a],буква Аа.Звук [y],буква Уу. | ||||||
7 | Чтение схем слов и предложений (пиктограмм).Сочетание слов по смыслу. | ||||||
8 | Фестиваль сказочных героев. | ||||||
9 | Звук [o],буква Оо.Звук [э],буква Ээ.Большая буква в именах. | ||||||
10 | Театр – антракт – театр.Большая буква в именах. | ||||||
11 | Чтение пиктограмм.Одно слово – несколько значений.Знакомство с союзами и предлогами. | ||||||
12 | Большая буква в именах.Число имён существительных. | ||||||
13 | Такой – другой.Антонимы. | ||||||
14 | Звуки [ы], [ и],буквы ы,Ии.Твёрдые и мягкие согласные | ||||||
15 | Один предмет – несколько предметов. | ||||||
16 | Позиционные особенности букв в словах.Имена собственные (герои-животные) | ||||||
17 | Звуки [ л], [л’], [м], [м’],буквы Лл,Мм.Определение места звуков в словах. | ||||||
18 | Понятие «ударение».Ударные и безударные гласные. | ||||||
19 | Твёрдые и мягкие согласные.Ударные и безударные гласные.Распространение предложений. | ||||||
20 | Звуки и буквы Л и М.Работа над текстом.Урок вежливости. | ||||||
21 | Магазин.Правила поведения в магазине. | ||||||
22 | Твёрдые и мягкие согласные звуки [н], [р].Понятия « род» и « число». | ||||||
23 | Твёрдые и мягкие согласные звуки [н], [р].Главные члены предложения. | ||||||
24 | Твёрдые и мягкие согласные звуки [н],[р].Омонимы.Главные члены предложения. | ||||||
25 | Интонация в предложениях.Роль жестов в различных ситуациях. | ||||||
26 | Фестиваль сказочных героев.Животные в сказках,животные зоопарка. | ||||||
27 | Звук [й’],буква Йй.Чтение слов. | ||||||
28 | Роль фонемы в образовании слов.Многозначность слова. | ||||||
29 | Такой – другой,такой – такой же.Практическое пользование при чтении всеми изученными буквами.Звуковой анализ. | ||||||
30 | Звуковой анализ слов.Наблюдение сильной и слабой позиции фонем.Сравнение предожений по содержанию и интонации. | ||||||
31 | Слог. | ||||||
32 | Практическое пользование при чтении изученными буквами. | ||||||
II четверть ( 31 час ) | |||||||
33 | Звуки [б ],[б’] и [в],[в’].Буквы Бб,Вв.Роль фонемы в образовании слов. | ||||||
34 | Роль фонемы в образовании слов.Слова – указатели.Связи слов в предложении.Сравнение загадок. | ||||||
35 | Роль фонемы в образовании слов.Сочетание слов в предложении по смыслу. | ||||||
36 | Фестиваль сказочных героев.Культура общения. | ||||||
37 | Звуки [г], [г’] и буква Гг.Различие «слово – слог».Единственное и множественное число предметов. | ||||||
38 | Звуки [д], [д’] и буква Дд.Многозначность слов. | ||||||
39 | Чтение длинных слов.Имена собственные. | ||||||
40 | Роль фонемы в образовании слова.Культура общения. | ||||||
41 | Многозначные слова.Сильная и слабая позиция согласного звука.Тематические группы слов. | ||||||
42 | Сильная и слабая позиция гласных и согласных звуков.Анализ рифмы.Сравнение загадок. | ||||||
43 | Звук [ж],буква Жж.Роль фонемы в образовании слов. | ||||||
44 | Звуки [з],[з’],буква Зз.Словообразование. | ||||||
45 | Практическое пользование изученными буквами. | ||||||
46 | Переносный смысл слова.Зависимость смысла предложения от порядка слов. | ||||||
47 | Звук [ж] – всегда твёрдый согласный звук. | ||||||
48 | Звонкие и глухие согласные.Единственное и множественное число.Корень слова.Сильная и слабая позиция согласных фонем. | ||||||
49 | Старинные имена.Решение ребусов и кроссвордов. | ||||||
50 | Удивительное – ка.Звуковой анализ слов.Фестиваль сказок. | ||||||
51 | Звуки [к],[к’],[п],[п’],буквы Кк,Пп. | ||||||
52 | Смыслоразличительная роль звуков.Словообразование. | ||||||
53 | Понимание смысла предложения. | ||||||
54 | Виды машин.Практическое пользование изученными буквами. | ||||||
55 | Звуки [c],[c’],[т],[т’] и буквы Сс,Тт | ||||||
56 | Звуки [c],[c’],[т],[т’] и буквы Сс,Тт.Анализ,как бывает в природе, в предложении, в тексте. | ||||||
57 | Признаки предметов.Согласование слов по смыслу. | ||||||
58 | Признак предмета,действие предмета. | ||||||
59 | Играем в театр. | ||||||
60 | Звуки [ф],[ф’],[ш],буквы Фф,Шш.Парные звонкие и глухие согласные.Выразительное чтение. | ||||||
61 | Парные звонкие и глухие согласные.Самостоятельное составление ленты букв. | ||||||
62 | Признак предмета.действие предмета. | ||||||
63 | Звук [ш] всегда твёрдый,глухой,парный,согласный звук. | ||||||
III четверть ( 29 часов ) | |||||||
64 | Чудеса русского языка.Значение фонемы,ударения в образовании слов.Значение логического ударения,порядка слов в предложении. | ||||||
65 | Двузвучные гласные буквы е,ё,ю,я.Одна буква – два звука. | ||||||
66 | Буквы е,ё,ю,я – показатели мягкости согласных звуков.Продолжение ленты букв. | ||||||
67 | Буквы е,ё,ю,я – двузвучные буквы. | ||||||
68 | Фразеологизмы.Твёрдые и мягкие согласные звуки. | ||||||
69 | Праздник Новый год.Пожелания сказочных героев. | ||||||
70 | Из истории языка. | ||||||
71 | Буквы Яя,Юю.Роль фонемы в образовании слов.Выразительное чтение. | ||||||
72 | Многозначность слова.Что такое язык? | ||||||
73 | Культура общения.Этика письма. | ||||||
74 | Мягкий знак – показатель мягкости. | ||||||
75 | Мягкий знак – показатель мягкости. | ||||||
76 | Выразительное чтение.К.Чуковский «Путаница» и страшилки. | ||||||
77 | Звуки [x],[x’],[ц],буквы Хх,Цц. | ||||||
78 | Смысл путаницы.Скороговорки. | ||||||
79 | Словообразование.Значение фонемы в образовании слов. | ||||||
80 | Практическое пользование изученными буквами.Звуковой анализ. | ||||||
81 | Звуки [ч],[щ’] – всегда мягкие,глухие звуки.Буквы Чч,Щщ. | ||||||
82 | Продолжение ленты букв.Многозначность слов.Словообразование. | ||||||
83 | Практическое пользование изученными буквами.Звуковой анализ. | ||||||
84 | Понятие «время»: часы,сутки,неделя,дни недели. | ||||||
85 | Разделительные ъ и ь. | ||||||
86 | Разделительные ъ и ь. | ||||||
87 | Что читали в своих букварях ваши прадедушки и прабабушки. | ||||||
88 | Что читали в своих букварях ваши прадедушки и прабабушки. | ||||||
89 | Что читали в своих букварях ваши прадедушки и прабабушки. | ||||||
90 | Что читали в своих букварях ваши прадедушки и прабабушки. | ||||||
91 | Чудеса русского языка. | ||||||
92 | Урок – праздник. | ||||||
Итого | 92 ч | ||||||
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | Дата | Корректировка программы | ||
уроки | лабораторно-практические работы/экскурсии | контрольные работы | |||||
I четверть ( 40 часов ) | |||||||
1 | Правила письма | ||||||
2 | Мы и наша речь | ||||||
3 | Мы и наша речь | ||||||
4 | Узоры и элементы букв | ||||||
5 | Прямая линия | ||||||
6 | Наклонная линия | ||||||
7 | Наклонные и прямые линии | ||||||
8 | Наклонные и прямые линии | ||||||
9 | Росчерки | ||||||
10 | Росчерки | ||||||
11 | Буквы печатные и письменные | ||||||
12 | Разлиновка тетрадей | ||||||
13 | Разлиновка тетрадей | ||||||
14 | Прямая наклонная линия | ||||||
15 | Прямая наклонная линия | ||||||
16 | Линия с закруглением внизу | ||||||
17 | Линия с закруглением внизу | ||||||
18 | Линия с закруглением внизу и вверху | ||||||
19 | Линия с закруглением внизу и вверху | ||||||
20 | Письмо изученных элементов букв | ||||||
21 | Овалы большие и маленькие | ||||||
22 | Письмо изученных элементов букв | ||||||
23 | Письмо изученных элементов букв | ||||||
24 | Большие полуовалы | ||||||
25 | Маленькие полуовалы | ||||||
26 | Длинная наклонная линия с закруглением внизу влево | ||||||
27 | Письмо изученных элементов букв | ||||||
28 | Длинная наклонная линия с петлей вверху и внизу | ||||||
29 | Письмо изученных элементов | ||||||
30 | Письмо изученных элементов | ||||||
31 | Письмо изученных элементов | ||||||
32 | Росчерки | ||||||
33 | Буквы гласных звуков | ||||||
34 | Письмо букв Оо | ||||||
35 | Письмо букв Ээ | ||||||
36 | Письмо строчной буквы а | ||||||
37 | Письмо заглавной буквы А | ||||||
38 | Письмо строчной буквы у | ||||||
39 | Письмо заглавной буквы У | ||||||
40 | Письмо изученных букв | ||||||
II четверть (38 часов ) | |||||||
41 | Письмо строчной буквы и | ||||||
42 | Письмо заглавной буквы И | ||||||
43 | Письмо строчной буквы ы | ||||||
44 | Соединения букв,списывание сочетаний букв | ||||||
45 | Соединения букв,списывание сочетаний букв | ||||||
46 | Письмо заглавных букв Л,М | ||||||
47 | Письмо строчных л,м | ||||||
48 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | ||||||
49 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | ||||||
50 | Письмо заглавной Н | ||||||
51 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | ||||||
52 | Письмо строчной р | ||||||
53 | Письмо заглавной Р | ||||||
54 | Письмо строчной й | ||||||
55 | Письмо заглавной Й | ||||||
56 | Письмо изученных букв,слогов,слов с изученными буквами | ||||||
57 | Письмо изученных букв,слогов,слов с изученными буквами | ||||||
58 | Письмо изученных букв,слогов,слов с изученными буквами | ||||||
59 | Письмо изученных букв,слогов.слов с изученными буквами | ||||||
60 | Письмо строчной буквы б | ||||||
61 | Письмо заглавной буквы Б | ||||||
62 | Письмо строчной буквы д | ||||||
63 | Письмо заглавной буквы Д | ||||||
64 | Письмо строчных букв б,д | ||||||
65 | Письмо строчной буквы в | ||||||
66 | Письмо заглавной буквы В | ||||||
67 | Письмо слов с изученными буквами | ||||||
68 | Письмо строчной буквы з | ||||||
69 | Письмо заглавной буквы З | ||||||
70 | Письмо букв Жж | ||||||
71 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | ||||||
72 | Письмо строчных букв г,п,т | ||||||
73 | Письмо заглавных букв Г,П,Т | ||||||
74 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | ||||||
75 | Письмо строчной буквы ф | ||||||
76 | Письмо строчной буквы к | ||||||
77 | Письмо заглавной буквы К | ||||||
78 | Письмо букв Шш | ||||||
III четверть ( 37 часов ) | |||||||
79 | Письмо слогов и слов с изученными буквами.Жи-ши. | ||||||
80 | Письмо слов.Составление предложений | ||||||
81 | Письмо слов.Составление и запись предложений | ||||||
82 | Письмо слов.Составление и запись предложений | ||||||
83 | Письмо слов с парными согласными в корне слова | ||||||
84 | Составление и запсь вопросительныхпредложений | ||||||
85 | Списывание текста | ||||||
86 | Письмо слов с изученными буквами | ||||||
87 | Письмо слов с изученными буквами | ||||||
88 | Письмо слов с изученными буквами | ||||||
89 | Письмо строчной буквы е | ||||||
90 | Письмо строчной буквы е | ||||||
91 | Письмо заглавной буквы Е | ||||||
92 | Письмо слов с изученными буквами | ||||||
93 | Письмо строчной буквы ю | ||||||
94 | Письмо заглавной буквы Ю | ||||||
95 | Письмо строчной буквы я | ||||||
96 | Письмо заглавнй буквы Я | ||||||
97 | Письмо слов с изученными буквами | ||||||
98 | Письмо слов с изученными буквами | ||||||
99 | Письмо буквы ь | ||||||
100 | Ь – показатель мягкости согланых | ||||||
101 | Письмо слов с изученными буквами | ||||||
102 | Письмо букв Хх | ||||||
103 | Письмо строчной буквы ц | ||||||
104 | Письмо заглавной буквы Ц | ||||||
105 | Письмо слов с изученными буквами | ||||||
106 | Письмо букв Щщ | ||||||
107 | Письмо слов с изученными буквами.Родственные слова | ||||||
108 | Буквосочетания ча – ща,чу - щу | ||||||
109 | Письмо слов и предложений | ||||||
110 | Письмо буквы ъ | ||||||
111 | Письмо слов с ъ | ||||||
112 | Проверь себя | ||||||
113 | Алфавит | ||||||
114 | Готовимся к изучению русского языка | ||||||
115 | Готовимся к изучению русского языка | ||||||
Итого: | 115 ч. |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | Дата | Корректировка программы | ||
уроки | лабораторно-практические работы/экскурсии | контрольные работы | |||||
1. | Речь устная и письменная | 7 | 7 | ||||
1.1. | Ознакомление с учебником.Речевая ситуация. | ||||||
1.2. | Звуки-буквы.Опасные места при записи предложения. | ||||||
1.3. | Речь устная и письменная.Средства устной речи.Оформление письменной речи. | ||||||
1.4. | Наблюдение за сильной и слабой позицией гласных и согласных звуков и их обозначением на письме.Введение понятия «орфограмма». | ||||||
1.5. | Непроверяемые буквы гласных (словарные слова и написание сочетаний жи,ши,ча,ща,чу,щу) | ||||||
1.6. | Написание сочетаний шипящих согласных с гласными И, А, У. | ||||||
1.7. | Словарные слова.Культура устной речи. | ||||||
2. | Звуки и буквы | 17 | 17 | ||||
2.1. | Буквы гласных,согласных звуков.Слог.Культура общения. | ||||||
2.2. | Выявление необходимости переноса слов.Оформление переноса. | ||||||
2.3. | Составление модели переноса слов по слогам.Слоговой состав слова.Культура речи. | ||||||
2.4. | Смыслоразличительная роль ударения в словах. | ||||||
2.5. | Признаки ударения: его разноместность и подвижность | ||||||
2.6. | Нормы правильного произношения слов (орфоэпия) | ||||||
2.7. | Способы переноса слов с сочетанием букв гласных.Культура общения | ||||||
2.8. | Трудные случаи расстановки ударения.Перенос слов с буквой Й в середине | ||||||
2.9. | Работа гласных букв при обозначении мягкости и твёрдости согласных звуков.Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости | ||||||
2.10. | Варианты обозначения на письме мягкости согласных звуков.Части текста | ||||||
2.11. | Дифференциация на письме парных однозвучных и двузвучных букв.Ситуации невозможности переноса слова | ||||||
2.12. | Перенос слов с Ь и Ъ знаками.Мягкий знак-показатель мягкости.Правило переноса слов | ||||||
2.13. | Варианты обозначения на письме звука [й’] | ||||||
2.14. | Наблюдение за работой гласных букв Е,Ё,Ю,Я,И и буквы Й в разных позициях в слове.Перенос слов со звуком [й’].Многозначные слова | ||||||
2.15. | Наблюдение за работой гласных при чтении шипящих согласных.Правописание гласных И, А, У после шипящих согласных | ||||||
2.16. | Составление правила правописания гласных после шипящих.Правописание слов с сочетанием шипящих Ч, Щ с другими согласными | ||||||
2.17. | Моделирование правила о правописании слов с сочетанием шипящих Ч, Щ с другими согласными | ||||||
3. | Слово | 20 | 20 | ||||
3.1. | Назывная функция слова.Ознакомление с понятиями лексическое и грамматическое значение слова | ||||||
3.2. | Сочетаемость слов по смыслу.Прямой и переносный смысл слова | ||||||
3.3. | Работа со словарями по выявлению лексического значения слов.Слова вежливого обращения | ||||||
3.4. | Сочетаемость слов по смыслу.Чередование согласных звуков и букв в корне слова | ||||||
3.5. | Наблюдение за изменением лексического значения однокоренных слов | ||||||
3.6. | Понятия «лексическое значение слова» и «родственные слова» | ||||||
3.7. | Грамматические группы слов | ||||||
3.8. | Названия одушевлённых и неодушевлённых предметов | ||||||
3.9. | Названия одушевлённых и неодушевлённых предметов | ||||||
3.10. | Знаменательные,служебные слова и слова - указатели | ||||||
3.11. | Установление связи слов с помощью вопросов.Стили речи (об одном и том же по разному) | ||||||
3.12. | Установление связи слов с помощью вопросов.Стили речи | ||||||
3.13. | Необходимость введения понятия «имена собственные». | ||||||
3.14. | Необходимость введения понятия «имена собственные». | ||||||
3.15. | Большая буква в начале предложения.Большая буква при написании имён и фамилий | ||||||
3.16. | Написание географических названий,кличек животных | ||||||
3.17. | Омонимичные формы имён собственных и нарицательных. | ||||||
3.18. | Назначение алфавита.Упражнения на запоминание порядка букв в алфавите | ||||||
3.19. | Расположение слов в алфавитном порядке по 1-й,2-й и 3-й букве.Написание записки | ||||||
3.20. | Использование изученных вариантов написания слов с большой буквы.Написание открытки | ||||||
4. | Предложение и текст | 6 | 6 | ||||
4.1. | Разведение понятий «слово», «предложение»; «предложение», «текст» | ||||||
4.2. | Классификация предложений по цели высказывания и интонации.Средства устной и письменной речи | ||||||
4.3. | Различение предложений по цели высказывания и интонации.Признаки текста | ||||||
4.4. | Признаки текста | ||||||
4.5. | Признаки текста.Написание поздравительной открытки | ||||||
4.6. | Подведи итоги | ||||||
Итого: | 50 | 50 |
Предварительный просмотр:
+№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | Дата | Корректировка программы | ||||||
уроки | лабораторно-практические работы/экскурсии | контрольные работы | |||||||||
I четверть ( 9 часов ) | |||||||||||
1. | Лепка.Выполнение на плоской пластилиновой основе узоров или рисунков приёмом штамповки | ||||||||||
2. | Оригами.Складывание прямоугольника. | ||||||||||
3. | Аппликация из природного материала на бумажной основе | ||||||||||
4. | Симметричное вырезание. Аппликация | ||||||||||
5. | Контурная мозаика из бумаги или фольги на плоской или объёмной основе | ||||||||||
6. | Мозаика из природного материала на пластилиновой основе | ||||||||||
7. | Оригами.Объёмные фигуры из квадрата | ||||||||||
8. | «Рисование» жгутиками из пластилина | ||||||||||
9. | Складывание приёмом гофрирования деталей в форме квадрата,полоски и прямоугольника | ||||||||||
II четверть ( 7 часов ) | |||||||||||
10. | Объёмное косое плетение в три пряди из текстильных материалов | ||||||||||
11. | Аппликация с использованием объёмного косого плетения в три пряди | ||||||||||
12. | Надрезание бахромой | ||||||||||
13. | Создание художественных образов из готовых форм с добавлением деталей | ||||||||||
14. | Конструирование из бумаги. «Мягкая» игрушка из бумаги | ||||||||||
15. | Создание изделий из бумаги путём скручивания | ||||||||||
16. | Аппликация из деталей оригами.Узоры,орнаменты и выпуклые композиции | ||||||||||
III четверть ( 10 часов ) | |||||||||||
17. | Аппликация из деталей оригами | ||||||||||
18. | Лепка конструктивным способом из отдельных частей | ||||||||||
19. | Лепка конструктивным способом | ||||||||||
20. | Мозаика из простых геометрических фигур | ||||||||||
21. | Плоское прямое плетение из полосок бумаги | ||||||||||
22. | Вышивание.Швы «вперёд иголку» и «вперёд иголку с перевивом»,продёргивание нитей на льняной ткани | ||||||||||
23. | Вышивание.Швы «вперёд иголку» и «вперёд иголку с перевивом» | ||||||||||
24. | Пришивание пуговицы с двумя отверстиями | ||||||||||
25. | Шитьё одежды для кукол | ||||||||||
26. | Знакомство с электробытовой техникой.Правила безопасной работы | ||||||||||
IV четверть ( 7 часов ) | |||||||||||
27. | Аппликация из кругов или частей круга | ||||||||||
28. | Создание технических моделей из готовых форм | ||||||||||
29. | Аппликация из пластилина «Вместо карандашей и красок-пластилин» | ||||||||||
30. | Складывание изделий из бумажного квадрата с использованием схемы | ||||||||||
31. | Моделирование летательных аппаратов с разметкой по шаблону и клеткам | ||||||||||
32. | Оригами.Коллективные композиции | ||||||||||
33. | Создание моделей из деталей конструктора | ||||||||||
Итого: | 33 | 33 | |||||||||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование с УУД 2 класс Занков
Календарно - тематическое планирование с УУД 2 класс Занков " Окружающий мир"...
Календарно - тематическое планирование с УУД 2 класс Л.В.Занков " Окружающий мир"
Календарно - тематическое планирование с УУД 2 класс Л.В.Занков " Окружающий мир"...
Календарно - тематическое планирование с УУД 2 класс Л.В.Занков " Окружающий мир"
Календарно - тематическое планирование с УУД 2 класс Л.В.Занков " Окружающий мир"...
Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс Л.В.Занков по ФГОС
Календарно - тематическое планирование по технологии 1 класс Л.В.Занков по ФГОС...
Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по технологии 1 класс Л.В.Занков по ФГОС
Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по технологии 1 класс Л.В.Занков по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс Л.В.Занков по ФГОС
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру 1 класс Л.В.Занков по ФГОС...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...