Комплексная работа в 1 классе
учебно-методический материал (1 класс) по теме

Елена Вячеславовна Волкова

Комплексная работа в 1 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 169_1_.doc258 КБ

Предварительный просмотр:

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Прилипала

        Есть такая рыбка – прилипала.

Прилипнет она к камню на дне,

или рыбке какой и ничего больше

не видит.

        Как-то Лягушонок рассказал ей,

что есть на свете небо и солнце,

стрекозы и кузнечики, лес … А еще

он видел великана. Ходит тот прямо,

ноги у него длинные, а на них

трусики. Идет великан и лягушат

ловит. Еле спасся Лягушонок!

        Всё это твои выдумки, – сказала Прилипала. – Нет

ни неба, ни солнца, ни

великанов. Стану я в

чудеса верить!

Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________


Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

Задание 3. Отметь значком , о каком великане ведет речь автор сказки.

А.

В.

Б.

Г.

Задание 4. Сравни размеры насекомых. Скажи, у кого размеры больше, чем у мухи, но меньше, чем у стрекозы.

Decticus verrucivorus

Enallagma cyathigerum

Arctia caja

Musca domestica

Кузнечик

Стрекоза

Бабочка

Муха

3 см

4 см

5 см

1 см

Ответ:        У ________________________

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 6. Отметь значком , кто из живых существ живет и в воде, и на суше.

А.

Кузнечик.

В.

Лягушонок.

Б.

Рыба Прилипала.

Г.

Великан.


Задание 7. Найди на рисунках объекты неживой природы и то, что сделано человеком. Соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

Напиши

свое слово

Картинка 18 из 2417

Акваланг

Объекты неживой природы

Скала

Напиши

свое слово

Сделано человеком

Камень

Кувшинка

Задание 8. Учительница попросила ребят найти в сказке про Прилипалу 6 живых существ. Ребята нашли четырех. Сколько живых существ осталось найти ребятам?

Решение:

Ответ: Ребятам осталось найти ______ живых существ.


Задание 9. Как ты думаешь, почему Лягушонок принял ребёнка за великана? Запиши одно – два предложения.

        Я думаю, что Лягушонок принял ребёнка за великана потому, что _________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Задание 10. Перечитай сказку о рыбе Прилипале. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

Незнакомое слово

Значение незнакомого слова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная работа 3 класс

Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

Комплексная работа 4 класс "Чем знаменит Байкал?"

Контрольная работа по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру по ФГОС,...

Комплексная работа 1 класс

Итоговые контрольные работы за 1 класс в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....

комплексная работа 1 класс

Контрольная работа /ФГОС1 класс Ф. И. обучающегося______________________________________Класс ___________________________________________________ Проверочная работа по обучению грамоте...

Итоговая комплексная работа 1 класс

Итоговая комплексная работа 1 класс  по УМК "Школа 2100"...

Гласные и согласные звуки (комплексная работа 2 класс)

Комплексная работа по литературному чтению и по русскому языку. Работа включает в себя вопросы на понимание текста и задания по отработке правила....