Конспекты по внеурочке 3 класс по теме "Мы в ответе за тех, кого приручили".
план-конспект занятия (3 класс) по теме
Конспект по внеурочке "Береги природу" в рамках ФГОС 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beregi_prirodu_25.12.13.docx | 400.01 КБ |
beregi_prirodu_25.12.13.docx | 400.01 КБ |
Предварительный просмотр:
«Береги природу».
Тема занятия: «Мы в ответе за тех, кого приручили, Загадки, стихи, рассказы, ребусы о животных».
Цели занятия. Расширить знания учащихся о животных, воспитывать чувство ответственности за домашних животных, кормить и ухаживать за ними, учить проявлять заботу о диких животных.
Ход занятия.
- Сообщение темы и цели занятия.
- Работа по теме занятия.
1).Мы в ответе за тех, кого приручили.
(текст прилагается)
2). Загадки, стихи, рассказы, ребусы о животных.
А) Загадки о животных.
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ |
В Сибири, в дремучем лесу, в тайге, жил охотник-тунгус со всей семьёй в кожаной палатке. Вот раз вышел он из дому дров наломать, видит: на земле следы лося-сохатого. Обрадовался охотник, побежал домой, взял своё ружьё да нож и сказал жене:
- Скоро назад не жди - за сохатым пойду.
Вот пошёл он по следам, вдруг видит ещё следы - медвежьи. И куда ведут сохатого следы, туда и медвежьи ведут.
"Эге, - подумал охотник, - я не один за сохатым иду, впереди меня медведь сохатого гонит. Мне их не догнать. Медведь раньше меня сохатого поймает".
Всё-таки охотник пошёл по следам. Долго шёл, уж весь запас съел, что с собой из дому захватил, а всё идёт да идёт. Следы стали подыматься в гору, а лес не редеет, всё такой же густой.
Изголодался, измучился охотник, а всё идёт и под ноги себе смотрит, как бы следы не потерять. А по пути сосны лежат, бурей наваленные, камни, травой заросшие. Устал охотник, спотыкается, еле ноги тянет. А всё глядит: где трава примята, где оленьим копытом земля продавлена?
"Высоко я уж забрался, - думает охотник, - где конец этой горы".
Вдруг слышит: кто-то чавкает. Притаился охотник и пополз тихонько. И забыл, что устал, откуда силы взялись. Полз, полз охотник и вот видит: совсем редко стоят деревья, и тут конец горы - она углом сходится - и справа обрыв, и слева обрыв. А в самом углу лежит большущий медведь, гложет сохатого, ворчит, чавкает и не чует охотника.
"Ага, - подумал охотник, - ты сюда сохатого загнал, в самый угол, и тут его заел. Стой же!"
Поднялся охотник, присел на колено и стал целиться в медведя.
Тут медведь его увидел, испугался, хотел бежать, добежал до края, а там обрыв. Заревел медведь. Тут охотник выпалил в него из ружья и убил.
Охотник содрал с медведя шкуру, а мясо разрезал и повесил на дерево, чтоб волки не достали. Поел охотник медвежьего мяса и скорей домой.
Сложил палатку и со всей семьёй пошёл, где оставил медвежье мясо.
- Вот, - сказал охотник жене, - ешьте, а я отдохну.
В). Стихи о животных.
ЩЕНОК
Вдоль забора ходит пёсик
У него блестящий носик
У него пушистый хвост
И ужасно важный пост:
Пёсик домик сторожит.
Пёсик службой дорожит.
Знает - это не игрушки,
Держит ушки на макушке
И не пустит никогда
Ни воришку, ни кота.
ХМУРАВЕЙ
Надоело мне играть,
Сяду я порисовать.
Вот беру фломастер я
И рисую МУРАВЬЯ.
Вышел он какой-то грустный,
У него печальный вид:
Может, съел листок капустный
И теперь живот болит.
Он совсем не муравей,
А какой-то ХМУРАВЕЙ!
Тут я понял, в чем ошибка:
Ведь должна же быть улыбка!
Взял другой фломастер я,
Исправляю ХМУРАВЬЯ.
Хмуравью рисую рот,
Только… задом наперёд.
Клюв какой-то получился, —
Даже сам я удивился.
Он теперь не хмуравей,
А весёлый ЖУРАВЕЙ!
Карандаш беру скорее,
Журавью рисую шею
И смешного журавья
Превращаю в ЖИРАФЛЯ!
Только он ещё ребенок,
Не ЖИРАФЛЬ, а ЖИРАФЛЁНОК!
Надоело рисовать,
Маме я несу тетрадь.
Открываю в кухню дверь:
— Мама, что это за зверь?
ЛЕВ
Царь зверей – могучий Лев –
Спутник многих королев.
Благороден, словно граф,
У него суровый нрав.
Да, заслуг у Льва немало,
Лишь причёска подкачала.
Весь лохматый, вот беда,
Не стрижётся никогда.
Г). Ребусы о животных.
- Итог занятия.
Предварительный просмотр:
«Береги природу».
Тема занятия: «Мы в ответе за тех, кого приручили, Загадки, стихи, рассказы, ребусы о животных».
Цели занятия. Расширить знания учащихся о животных, воспитывать чувство ответственности за домашних животных, кормить и ухаживать за ними, учить проявлять заботу о диких животных.
Ход занятия.
- Сообщение темы и цели занятия.
- Работа по теме занятия.
1).Мы в ответе за тех, кого приручили.
(текст прилагается)
2). Загадки, стихи, рассказы, ребусы о животных.
А) Загадки о животных.
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ | |
ответ |
В Сибири, в дремучем лесу, в тайге, жил охотник-тунгус со всей семьёй в кожаной палатке. Вот раз вышел он из дому дров наломать, видит: на земле следы лося-сохатого. Обрадовался охотник, побежал домой, взял своё ружьё да нож и сказал жене:
- Скоро назад не жди - за сохатым пойду.
Вот пошёл он по следам, вдруг видит ещё следы - медвежьи. И куда ведут сохатого следы, туда и медвежьи ведут.
"Эге, - подумал охотник, - я не один за сохатым иду, впереди меня медведь сохатого гонит. Мне их не догнать. Медведь раньше меня сохатого поймает".
Всё-таки охотник пошёл по следам. Долго шёл, уж весь запас съел, что с собой из дому захватил, а всё идёт да идёт. Следы стали подыматься в гору, а лес не редеет, всё такой же густой.
Изголодался, измучился охотник, а всё идёт и под ноги себе смотрит, как бы следы не потерять. А по пути сосны лежат, бурей наваленные, камни, травой заросшие. Устал охотник, спотыкается, еле ноги тянет. А всё глядит: где трава примята, где оленьим копытом земля продавлена?
"Высоко я уж забрался, - думает охотник, - где конец этой горы".
Вдруг слышит: кто-то чавкает. Притаился охотник и пополз тихонько. И забыл, что устал, откуда силы взялись. Полз, полз охотник и вот видит: совсем редко стоят деревья, и тут конец горы - она углом сходится - и справа обрыв, и слева обрыв. А в самом углу лежит большущий медведь, гложет сохатого, ворчит, чавкает и не чует охотника.
"Ага, - подумал охотник, - ты сюда сохатого загнал, в самый угол, и тут его заел. Стой же!"
Поднялся охотник, присел на колено и стал целиться в медведя.
Тут медведь его увидел, испугался, хотел бежать, добежал до края, а там обрыв. Заревел медведь. Тут охотник выпалил в него из ружья и убил.
Охотник содрал с медведя шкуру, а мясо разрезал и повесил на дерево, чтоб волки не достали. Поел охотник медвежьего мяса и скорей домой.
Сложил палатку и со всей семьёй пошёл, где оставил медвежье мясо.
- Вот, - сказал охотник жене, - ешьте, а я отдохну.
В). Стихи о животных.
ЩЕНОК
Вдоль забора ходит пёсик
У него блестящий носик
У него пушистый хвост
И ужасно важный пост:
Пёсик домик сторожит.
Пёсик службой дорожит.
Знает - это не игрушки,
Держит ушки на макушке
И не пустит никогда
Ни воришку, ни кота.
ХМУРАВЕЙ
Надоело мне играть,
Сяду я порисовать.
Вот беру фломастер я
И рисую МУРАВЬЯ.
Вышел он какой-то грустный,
У него печальный вид:
Может, съел листок капустный
И теперь живот болит.
Он совсем не муравей,
А какой-то ХМУРАВЕЙ!
Тут я понял, в чем ошибка:
Ведь должна же быть улыбка!
Взял другой фломастер я,
Исправляю ХМУРАВЬЯ.
Хмуравью рисую рот,
Только… задом наперёд.
Клюв какой-то получился, —
Даже сам я удивился.
Он теперь не хмуравей,
А весёлый ЖУРАВЕЙ!
Карандаш беру скорее,
Журавью рисую шею
И смешного журавья
Превращаю в ЖИРАФЛЯ!
Только он ещё ребенок,
Не ЖИРАФЛЬ, а ЖИРАФЛЁНОК!
Надоело рисовать,
Маме я несу тетрадь.
Открываю в кухню дверь:
— Мама, что это за зверь?
ЛЕВ
Царь зверей – могучий Лев –
Спутник многих королев.
Благороден, словно граф,
У него суровый нрав.
Да, заслуг у Льва немало,
Лишь причёска подкачала.
Весь лохматый, вот беда,
Не стрижётся никогда.
Г). Ребусы о животных.
- Итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект воспитательного мероприятия на тему "Мы в ответе за тех, кого приручили"
Воспитательное мероприятие для 2-3 класса...
Урок окружающего мира " 2 класс (ПНШ)"Мы в ответе за тех, кого приручили"
Урок окружающего мира для 2 класса по УМК " Перспективная начальная школа"...
Классный час по теме «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил…». 4 класс.
Форма: час общенияВид деятельности: дискуссияМетоды: объяснительно- иллюстративный, словесный, наблюдение, анализ, синтез, самооценка.Стиль взаимоотношений: демократическийРоль педагога: ведущая...
Конспект занятия " Мы в ответе за тех кого приручили"
Педагогическая цель: Создать условия для организации деятельности учащихся по ознакомлению с общечеловеческими ценностями.Задачи:Предметные:- организовать деятельность учащихся по ознакомлению с ...
Конспект занятия " Мы в ответе за тех кого приручили"
Педагогическая цель: Создать условия для организации деятельности учащихся по ознакомлению с общечеловеческими ценностями.Задачи:Предметные:- организовать деятельность учащихся по ознакомлению с ...
Конспект классного часа "Мы в ответе за тех, кого приручили"
Тема: «Мы в ответе за тех, кого приручили»Цели: формирование у учащихся понимания ответственности за жизнь и содержание домашних питомцев, воспитание бережного отношения к животным, развит...
Конспект занятия на тему "Мы в ответе за тех, кого приручили"
Занятие направлено на формирование у учащихся понимания ответственности за жизнь и содержание домашних питомцев, воспитание бережного отношения к животным, развитие милосердия и сострадания по отношен...