"Прощание с начальной школой"
материал (4 класс) на тему
Праздник-утренник выпускного вечера в 4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_vecher_v_4_a_klasse.docx | 42.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной вечер в 4 А классе
Ученица
Объявление, чёрным по белому,
Мимо него не пройти.
Школа чудесная, школа начальная
Вас приглашает прийти.
Дальше слова там без всякой премудрости,
Вы их прочтите скорей:
"Вас приглашает на Праздник прощания
4-ый "А" класс в майский день!".
Ученик
Солнце на дворе иль хмурый денёчек -
Всё равно спешили мы в школу с тобой.
Быстро пролетели четыре годочка -
И сегодня первый наш бал выпускной!
Вместе
Внимание! Внимание!
Открываем бал!
Дети входят парами под торжественную музыку (мальчики держат за руку девочек).
Учитель:
Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости. Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы, ребята, поступили в 1 класс нашей школы. Все эти годы мы вместе поднимались по трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить. За годы учебы в начальной школе Вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Пройдет совсем немного времени, три летних месяца, и вы вновь отправитесь в путешествие по необъятной стране знаний, но уже с другими учителями.
Ученик 1
Вы помните желтую осень
Когда мы пришли в 1 класс?
И первый звонок в колокольчик
Для нас прозвенел в 1 раз?
Ученик 2
Слышите? Слышите? Первый звонок
Первый звонок позвал на урок
Урок – самый первый,
Урок – самый лучший!
Самый любимый в жизни урок!
Ученик 3
Мы были все смешными малышами
Когда вошли впервые в этот класс
И получив тетрадь с карандашами
За парту сели в первый в жизни раз.
Ученица 4
Я на уроке в первый раз
Теперь я ученица
Вошла учительница в класс
Вставать или садиться?
Мне говорят, «Иди к доске»
Я руку поднимаю
А ручку как держать в руке
Совсем не понимаю
Я на уроке в первый раз
Теперь я ученица
За партой правильно сижу
Хотя мне не сидится.
Учитель
Да , ребята! Вы пришли в 1 класс такими смешными, неумелыми. Не всегда получалось писать палочки, крючочки. Но вы все старались, хотя очень уставали. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить.
А давайте мы вернёмся назад, в 2007 год и посмотрим хронику становления нашего уникального классного коллектива.
Ученик 5:
Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз!
Ученик 6
Папе, маме, бабушке все я рассказала
Как мы шли под музыку из большого зала
Ученик 7
Как потом мы в классе хорошо сидели
Как на Даню, Тиму девочки глядели
Ученик 8
Как Элеоноре Сергеевне мы хором отвечали
Как мы парты наши путали в начале.
Ученик 9
Как писали палочки, рисовали вазу
И стихи про школу выучили сразу!
Учитель:
Да, про палочки и крючки я очень хорошо помню, как ребята пишут-пишут, пыхтят-пыхтят. До слез, бывало дело доходило, а потом осторожненько, нежно в портфель прописи кладут.
Да, учиться писать – дело непростое. Давайте заглянем в те первые школьные дни, в дом к ребятам и увидим, как они выполняли домашние задания.
1.
Сгорблена, ссутулена, на спине заплаты,
Ходит загогулина по моей тетради
По линейке по косой, все прогуливает
Веселится и со мной загогуливает.
2.
Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!
Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!
Ты всегда пером води, словно кура лапой
Закорючки выводи и пером, царапай,
На нее чернила лей, чаще тушью капай
1.
Боже мой! Неужто ей довожусь я папой?
Учитель ( Игра)
А сейчас давайте поиграем в игру «Копилка очень нужных вещей». Ни для кого не секрет, что в портфелях у учеников чего только нет». Причем школьным принадлежностям в нем отводится только четвертая часть, а остальное место занимают вещи, которые никакого отношения к школе не имеют.
Вот сейчас вы должны будете отсортировать эти вещи. В портфель положить все необходимое (на ваш взгляд) для школьного обучения. Кто быстрее это выполнит – то и выиграл.
Учитель:
Давайте же, друзья, посмотрим, какие же предметы были положены в портфель? Вот учебник математики. И он за 2 класс. Значит мы уже перешли во второй класс!
(Звенит звонок) Начинается урок математики.
- Открывается дверь класса и входит опоздавший. ( На мотив песни из кинофильма "И.В. меняет профессию")
-Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвёл,
Лифт застрял и автобус ушёл,
А потом я так быстро бежал.
Но, увы, опять опоздал.
Во втором классе мы начали учить таблицу умножения. Это еще труднее, чем палочки писать. И что только не придумывали ребята – лишь бы не учить ее!
Ученик 10
Я пил кисель из стакана
Кисель у меня лился, лился –
Вылился весь и я в пустой стакан
Вдруг взял и провалился
Тут прибегает папа:
«Странно, странно, мальчик стоит на дне стакана»
Тут прибегает мама:
« Действительно, странно,
Что он забыл на дне стакана?»
Тут прибегает бабушка:
«Дайте-ка я погляжу!
Ничего страшного я не нахожу,
Он еще не тому научится
Лишь бы с таблицей умножения не мучиться!»
Учитель:
А я не открою никакого секрета, если скажу, что вместе с детьми таблицу зубрили их родители, дедушки, бабушки и даже младшие сестренки и братишки. И как они ее запомнили, мы сейчас проверим.
Проводится игра «Таблица умножения» родителям раздаются цифры от 0 до 9: пример задает учитель, а родители должны быстро составлять правильный ответ. Варианты примеров:
2х2 12х6 60:3
3х3 21х3 36:3
15х0
Разыгрываются сценки на уроке математики.
Учитель. Начнем с устного счета. Ризван, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата еще 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?
Ученик. Как и прежде, 100 рублей.
Учитель. Да ты просто не знаешь математики!
Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата.
* * *
Учитель. Руслан, если ты нашел в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей…
Ученик. Значит, я надел чужие штаны!
Звенит звонок
Учитель.
Давайте отдохнём! Ведь урок математики закончился, а значит – наступила переменка!
- ( На мотив песни "Погоня" поёт группа поддержки)
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Ученик 11
Наступает перемена,
Все мальчишки на ковре.
Кто-то влезть хотел на стену,
Кто- скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал.
Много нас детишек в классе озорном
И все заявляют громко
«Весело живём!»
Учитель.
Ох, как вы проказничали на переменках, доставалось вам от меня, но в школу, наверное, вы шли всегда с удовольствием.
- Песня. «Школа моя».
Звенит звонок.
Ученик 12
Вот уже и класс второй – за спиной.
Каждый знает, без сомненья,
Всю таблицу умноженья!
Наступил и третий год –
Урок грамматики идёт!
Ученик 13
Грамматика! Грамматика!
Наука очень строгая
И потому, мои друзья,
За Вас всегда в тревоге я!
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.
Учитель.
Да, без грамматики в жизни происходили бы совершенно невероятные истории. О них я иногда читала, проверяя ваши работы. И о них вам сейчас расскажет…
Ученица 14
Пришла из школы Элеонора Сергеевна
Стала проверять тетрадки.
И целый день Элеонора Сергеевна
Отгадывала загадки.
И долго думала она, раскрыв тетрадку Дани
Что это значит: «Витя играет на баране»
Ах, неужели гвозди вбивают молоком
Написано у Гарника о чуде о таком…
А кто-то тяпкой вытер стул.
Ах, неужели тяпкой?
А кто-то каской красит пол,
Напрасно, лучше краской!
А кто-то пишет: «Наш каток
Такой хороший, гадкий».
«Ай – ай, - промолвил педагог
И отложил тетрадки,-
Ни бред ли это?
Явно – бред.
Здорова ль я? Наверно, нет».
И лоб потрогала тайком,
И подошла к дивану,
И слышит – кто-то молоком
Колотит по барану.
Разыгрываются сценки на уроке русского языка.
Учитель
Итак, начнем урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки. Гия, я же просила тебя, пиши разборчивее.
Ученик.А, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок?
* * *
Учитель. Артём, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик. Честное слово не знаю, я рано лег спать.
* * *
Учитель. Сегодня мы будем писать диктант. Вероника, я уверена, что не увижу тебя списывающей.
Ученица. И я на это тоже надеюсь.
* * *
Учитель. А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».
Ученик. Корова залезла на дерево.
Учитель. Зачем?
Ученик. Чтобы был предлог «на».
Учитель.
Да, после таких ответов – необходимо отдохнуть. И у нас – музыкальная перемена!
Танец
Учитель.
Но вот уже промелькнул и третий год – словно не было забот. Сейчас мы побываем на уроке чтения в 4 классе.
На уроках чтения мы учились, конечно же, читать. Но не только! На примере литературных произведений мы учились доброте, честности, дружбе.
Ученик 15
Хорошая книга, мой спутник и друг,
С тобой интересный бывает досуг.
Мы время отлично проводим вдвоём
И наш разговор потихоньку ведём.
Ученик 16
Ты мне говоришь про дела смельчаков,
Про злобных врагов, про смешных чудаков.
Про тайны планет,
Движенье Земли
С тобой ничего не понятного нет!
Ученик 17
Ты учишь свободным и доблестным быть
Природу, людей понимать и любить
Тобой дорожу я, тебя берегу
Без книги хорошей я жить не могу!
Ученик 18
Но особенно дети любят сказки!
В сказке солнышко горит.
Справедливость в ней царит!
Сказка умница и прелесть.
Ей повсюду путь открыт!
Учитель.
А вот мы сейчас и посмотрим, как вы любите и знаете сказки. Отгадайте, какой персонаж встречается в сказках чаще всего.
Бабулю знает целый свет,
Ей отроду лишь 300 лет,
Там, на неведомых дорожках,
Дом её на курьих ножках. (Баба Яга)
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(Емеля)
Был друг у Ивана
Немного горбатым,
Но сделал счастливым его и богатым.
(Конёк – Горбунок)
Сладких яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём,
И светло в ночи, как днём.
(Жар – Птица)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти маленькие дети?
(Семеро Козлят)
Убежали от грязнули.
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовёт
И в дороге слёзы льёт.
(Бабушка Федора)
А вот загадки для родителей.
1. Транспорт передвижения Бабы Яги. (Ступа)
2. Любимая книга Буратино (Азбука)
3. Гордость Марьи – Красы (Коса)
4. Сестрица Иванушки (Алёнушка)
5. Чудо – предмет, говорящий всю правду (Зеркальце)
6. Исполнительница песни «Во саду ли, в огороде» (Белочка)
А теперь вопросы посложней. Отгадайте персонажи, давшие эти объявления:
«Отмою всё!» (Мойдодыр)
«Сдам в аренду крышу. Оплата – кондитерскими изделиями» (Карлсон)
«Продам золотые яйца! Дорого» (Курочка Ряба)
«Развлечения для Вас: пою песни, грызу орешки» (Белочка)
«Отнесу пирожки Вашей бабушке» (Медведь)
«Охранному агентству на постоянную работу требуется 33 сотрудника,
крепкого телосложения» (Черномор)
«Обучу художественному свисту» (Соловей – разбойник)
Разыгрываются сценки на уроке русского языка.
Учитель
Гарник, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.
Ученик. А тут про меня ничего не написано.
* * *
Учитель. Домашнее задание пойдет пересказывать Лёша.
Лёша молчит.
Учитель. Я тебя слушаю.
Ученик. Как это? Ведь я ничего не говорю.
Звонок.
- ( Поёт группа поддержки)
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Ученик 19
Наша перемена такая большая
Что превращения всякие бывают.
Ученик 20
Там где были Артём и Ризвашка
Скачут Нинзя – Черепашки!
Ученик 21
Вдруг из шкафа кто-то вылез –
Оказался Брюс – Уильс!
Ученик 22
Шаг – остановка, другой остановка
Это терминатор шагает ловко.
Ученик 23
Где режиссёры? Чего они ждут?
Ведь пропадает без нас Голливуд!
Ученик 24
Вот прозвенел звонок (Звенит звонок)
Вот начался урок.
Учитель заходит в класс
Учитель глядит на нас.
Учитель.
Был на наш класс налёт? (нет)
К нам заходил бегемот? (нет)
Может быть класс не наш? (наш)
Может не наш этаж? (наш)
Все ученики
Просто была переменка
И мы разыграли сценку!
Учитель.
Значит это не обвал? (нет)
Слон у нас не танцевал? (нет)
Очень рада, оказалось,
Я напрасно волновалась!
Учитель.
Да, интересно и весело у нас в школе! Но, наверное, не менее интересно и весело бывало у вас дома, когда дети возвращались из школы!
- Интересно было бы посмотреть.
Давайте заглянем к вам домой!
Ералаш.
1.
- Папа! А ты можешь читать и писать в темноте?
- Читать – нет, а писать – могу!
- Тогда выключи свет и подпиши дневник!
2- Папа, как ты думаешь, теоретически, можно одним снежком выбить два стекла, разбить зеркало и испортить шкаф?
- Нет, сынок, теоретически, думаю, это невозможно.
- Вот и я так думаю! Поэтому ты не верь, когда тебе об этом завтра учительница скажет.
3.
- Сынок, что ты сегодня получил?
- 4
-А почему не 5?
- Не было пятого урока!
4.
- Сынок, ты, случайно, не знаешь, кто в вашем классе самый ленивый?
- Нет, мама, не знаю!
- А кто у вас сидит сложа руки, когда дети решают задачи?
- А, так бы сразу и сказала! Это наша учительница!
5.
- Ну, как дела в школе? На все вопросы учителя ты отвечал?
- Ой, мама! Держался, как партизан, сколько меня не пытали – ничего не сказал!
Сценка « Дело было вечером».
Автор Кто на даче отдыхал,
Кто покупки совершал.
Мама Таня платье шила,
Мама Инга суп варила,
Мама Галя песню пела,
Мама Ира фильм смотрела.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Вдруг сказала мама Оля просто так:
1 мама Инга А у нас в тетради «5» , а у вас?
2 мама Ира А у нас « трояк» опять, а у вас?
3 мама Света А у нас вчера сыночек сочинение писал:
Я придумала вступленье,
Дальше папа сочинял.
4 мама Таня Ну, а наш играет в фишки
И КРИЧИТ ВСЕ: «Уефа!»
От таких ужасных криков
Разболелась голова.
5 мама Галя
Мой сынок вчера подрался
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала
Да рубашку зашивала.
3 мама Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два.
Ну, а в-третьих, я сыночка
Попросила пол помыть.
Отвечает: «НЕ успею,
Надо правила учить».
2 мама А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъемный кран.
1 мама Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой как доча.
Скинуть лет бы 25
И ребенком стать опять!
4 мама Я б на прыгалке скакала!
Я бы в «классики» играла!
1 мама Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки!
2 мама Ну а я б на рубль двадцать
Целый день могла питаться!
3 мама Да, когда детьми мы были,
Мы все это не ценили.
4 мама Наши школьные года
Улетели навсегда!
1 мама Мне пора, ведь надо дочке
Что-то там нарисовать!
5 мама Ну, а мне велел сыночек
Изложенье написать!
2 мама Мне – задачи две решить,
Форму школьную зашить.
3 мама Мамы разные нужны,
Мамы всякие важны!
4 мама Странно, время – пятый час,
Где же дети все у нас?
5 мама Давайте в школу мы пойдем
Детей оттуда заберем.
Учитель.
Ребята! Все эти годы из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились и Ваши родители.
Они тоже, как вы, а может и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались победам…
Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем мы говорим огромное «Спасибо».
Ученик 26
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно и родителям своим.
Забота Ваша и вниманье, и терпенье,
Так помогают нам всегда!
Ученик 27
Но признаюсь я с сожаленьем.
Бываем глухи иногда
Мы к Вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрёкам.
Ученик 28
А мы Вас любим. Любим Вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
ВСЕ – За седину, за всё простите
Мы крепко, крепко любим вас!
Учитель.
И, продолжая тему детей и родителей, ребята покажут вам сценку «Разнообразие».
Ученик
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом!
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама…
Мама.
Что за безобразие?
Сплошные тройки! Где разнообразие.
Ученик
Когда же я принёс разнообразие,
Она опять кричала…
Безобразие!!!
Учитель
Как видите, у нас очень дружный класс! нам, хоть и было не легко, но теперь – всё по плечу! Ребята, а что интересного вы можете рассказать о себе в общем, как о едином классе?
Дети:
- Мы закончили 4 класс и перешли в 5.-
- Наш класс населяют 28 человек, и в основном дети.-
- Хотя главное слово всегда, почему то, за единственным взрослым.-
- Общий возраст – 289 лет, 7 месяцев, 15 дней.-
- Общий вес – 856кг 900г.-
- Мы выросли за 4 года в среднем на 15см.-
- И поправились на 4кг.-
- За 4года мы узнали произведения более 100 авторов-
- Научились шить, вышивать, рисовать, клеить.-
- Научились озорничать на переменах.-
- Потеряли и изломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.-
- Мы крепко сдружились и стали одной большой, дружной и весёлой семьёй!-
- ПЕСНЯ на музыку «Чёрный кот»
Как же нам не веселиться
В школе мы четвертый год!
В нашем классе обитает
Замечательный народ
Мы учиться обожаем,
Мы грызём наук гранит
И, конечно, твёрдо знаем
Как всё время дружно жить!
Учитель.
Вы убедились,какой у нас очень дружный класс! И такие все красивые! Особенно девочки!
И наши мальчики обратили внимание на это уже давно! И в нашем классе во всю, бурлит любовь.
- ПЕСНЯ «Сёмка влюбился»
Учитель.
Да, быстро пролетело 4 года. И все эти 4 года мне помогали в обучении и воспитании ребят сотрудники нашей чудесной школы! И я думаю, что ребята с благодарностью вспоминают их, тех, кто заботился о них эти 4 года.
- Песня на мелодию «Если б я был султан»
Если б я был султан, в школу б я пошел
И учителем стал, книжки бы прочел,
Но с другой стороны при таких делах
Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.
Припев :Совсем неплохо учителем быть
Гораздо лучше в спокойствии жить.
Знаем мы, султаны, как вам тяжело,
Все успей, все учти с нашими детьми.
Слезы льются рекой, но хотим сказать
Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.
Припев : Совсем неплохо учителем быть
Гораздо лучше в спокойствии жить.
Всем хотим от души счастья пожелать
И для новых побед силушки набрать
Всем учителям шлем пламенный привет
Скажем так: лучше вас в этом мире нет.
Припев: Совсем неплохо учителем быть
И в нашей школе детишек учить
Дети. - Мы хотим поблагодарить нашего любимого библиотекаря. Много интересных книг мы прочитали из школьной библиотеки. А рекомендовала их Седа Сергеевна. Спасибо Вам!
СПАСИБО!
Дети
- Наши мамы спокойно работали и знали, что в выполнении домашнего задания нам всегда поможет Галина Арамаисовна! Спасибо Вам!
СПАСИБО!
Дети
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки,
На соседа не глядеть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
Мы очень любим петь! Сколько интересных утренников помогла нам организовать Эльвира Сергеевна! Спасибо Вам!
СПАСИБО!
Дети
Стены, лестница дрожит –
Завтракать наш класс бежит.
Стол толпою окружили,
Стол в момент опустошили.
Очень сытно, очень вкусно –
Вы готовите искусно!
За это честь вам и хвала!
Ирина Васильевна – ура!
- В буфете нас вкусно кормила, баловала нас домашней выпечкой Ирина Васильевна! Спасибо Вам!
СПАСИБО!
Дети
- В нашей школе всегда сияет чистотой! Кто знает обо всём: где потерянная шапочка, кто надел чужие кроссовки, кто бросил портфель? Это наша Зинаида Фёдоровна. Спасибо Вам!
СПАСИБО!
- Песня «Мы желаем счастья Вам!»
Ученики
Завучем любимым навсегда
Останетесь. Все первые года
Мы вглядывались в милые черты –
Как много в них добра и теплоты!
Светлана Витальевна!
Нам дорог Ваших глаз лучистый свет,
Улыбка и за дело похвала –
Так ценны Ваши добрые слова!
Спасибо Вам!
СПАСИБО!
Слово С.В.
Слова благодарности родителей – завучам.
Слово предоставляется родителям.
Ученик
Последний звонок!
Последний урок!
Четыре года как миг пролетели!
Как же с вами не грустить нам,
Ведь сегодня грустный день.
Мы закончили, ребята,
Школы первую ступень.
Нас немножечко пугает
Ожиданье новизны
И, конечно, то, что будем
Без Элеоноры Сергеевны мы.
Полюбили мы друг друга!
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в 5 класс.
А с учительницей что же,
Расстаемся мы сейчас?
Да, учительница наша, переходит в 1 класс.
Когда, расставшись с милой сказкой,
Мы заходили в школьный дом,
Глаза, наполненные лаской,
Нам стали в школе маяком.
Когда сбивались мы с дороги,
Идя всему наперекор,
В глазах, наполненной тревогой,
Читали мы прямой укор.
Слова прощанья отзвучали,
Четыре года позади.
В глазах наполненных печально
Боль расставанья разгляди.
- Песня «Детство» .
Учитель.
А сейчас – момент торжественный и ответственный. Сейчас вы получите дипломы об окончании 4 класса, грамоты за особые заслуги, благодарности.
Вы все старались, но мне хотелось бы отметить ребят, которые все эти 4 года радовали нас своими отличными успехами, старанием, усидчивостью, любовью к знаниям.
Награждение отличников.
Хочется обратиться ко всем ребятам, что вы у меня – все умники и умницы. В дальнейшем я надеюсь, что вы порадуете меня своими отличными знаниями, что каждый из вас найдёт своё призвание. Ведь ваше будущее зависит от вас! Я вручаю вам медали «5 класс». Ведь вы уже пятиклассники.
Дорогие мои ребята!
Я сегодня прощаюсь с вами!
Может, в чём – то виновата.
Вы простите! Будем друзьями.
Я была с вами в счастье и в горе.
Ваши «двойки» меня огорчали,
А когда в дневниках «пятёрки» -
Сразу вдруг забывались печали.
И о вас я запомню хорошее,
Всё плохое в прошлом останется.
Вы к другим уйдёте учиться,
Но сердца наши не расстанутся.
По урокам мы быстро шагали,
А бывало, бежали иль мчались.
Мы стремились, чтоб знаний глубоких
Нам побольше всегда доставалось.
Так хочу, чтобы вы запомнили
Первый класс, и уроки, и праздники,
Это всё уже не воротится,
Это в прошлом теперь останется…
Но давайте дружить и дальше,
До одиннадцатого не расстанемся!
- ПЕСНЯ на мотив «До свиданья, наш ласковый Миша..»
В нашем классе становится тише,
Светит яркое солнце с небес.
До свиданья, наш первый учитель,
До свиданья, до новых встреч.
Припев:
Расстаемся, друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч,
Нас учили быть честными, смелыми,
Никогда не бояться труда.
Мы советы учителя первого
Постараемся помнить всегда.
Припев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное занятие в 4 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Прощание с начальной школой"
Внеклассное мероприятие проведено по окончании учебного года. В разработке представлен монтах стихов, сценок....
Прощание с начальной школой "Для вас всегда открыта школы дверь"
Прощание с начальной школой - событие в жизни учеников и учителя. Всегда хочется организовать все так, чтобы запомнилось и детям и их родителям....
Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»
Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»Цели: создать ситуацию активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива; способствовать проявлению ...
Прощание с начальной школой. «Прощай, начальная школа!»
Сценарий "Прощание с начальной школой" поможет создать интересный, весёлый и незабываемый праздник. В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки, посвящённые начальной школе....
Праздник прощания с начальной школой "Начальная школа – пора золотая"
Торжественная линейка последнего звонка...
Праздник прощания с начальной школой «Мы со школой начальной прощаемся…»
Праздник прощания с начальной школой....
Сценарий праздника прощания с начальной школой "До свиданья, милая, добрая начальная"
Основную часть сценариев прощания с начальной школой пишу сама, стараясь подобрать тему и слова к каждому отдельному детскому коллективу. Ведь они так не похожи друг на друга! Буду рада, если мои нахо...