Анализ стартовой проверочной работы выпускников начальной школы
материал (4 класс) по теме
Данная работа преследует две цели: 1) оценить реальный уровень сформированности метапредметных образовательных результатов у выпускников начальной школы. При анализе работ выявляются умения учащихся анализировать, соспоставлять, классифицировать, умение понимать инструкцию, понятия, формулировать собственную точку зрения, применять предметные знания в житейской ситуации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_startovoy_proverochnoy_raboty.docx | 15.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ стартовой проверочной работы
Класс: 4
Учитель: Скворцова З.С.
Кол-во учащихся: 17
Задание 1.1. Понимание текста, представленного в форме инструкции, владение элементарными понятиями и способами действия, входящими в геометрический материал – 81%
Непонимание текста, представленного в форме инструкции, владение элементарными понятиями и способами действия, входящими в геометрический материал – 19%
Задание 1.2. Умение различать текст-инструкцию и текст-описание – 6%
Задание 2.1. Умение анализировать текст задания и устанавливать связь между текстовым и модельным описанием ситуации – 100%
Задание 2.2. Умение анализировать ситуацию – 100%
Задание 3.1. Понимание термина «гипотеза», правильное соотнесение результата с гипотезой – 19%
Непонимание термина «гипотеза», правильное соотнесение результата с гипотезой – 81%
Задание 3.2. Понимание того, что описанный эксперимент проведён некорректно – 14%
Частичное понимание задания – 62%
Непонимание того, что описанный эксперимент проведён некорректно – 24%
Задание 4.1. Умение анализировать информацию, представленную в форме диаграммы, сопоставлять её с текстом – 6%
Справились частично – 6%
Неумение анализировать информацию, представленную в форме диаграммы, сопоставлять её с текстом – 35%
Задание 4.2. Умение анализировать данные таблицы и сопоставлять их с текстом – 31%
Справились частично – 35%
Неумение анализировать данные таблицы и сопоставлять их с текстом – 25%
Задание 5.1. Умение относиться к точкам зрения других, формулировать свою собственную точку зрения – 12%
Правильный ответ не аргументируется собственной точкой зрения – 35%
Неумение относиться к точкам зрения других, формулировать свою собственную точку зрения – 31%
Задание 5.2. Неумение относиться к разным точкам зрения – 31%
Затруднение в создании своего письменного текста на определённую тему – 43%
Задание 6.1. Умение выбирать правильно слова, соответствующие заданию – 25%
Неумение выбирать правильно слова, соответствующие заданию – 56%
Задание 6.2. Умение анализировать текст задачи – 50%
Вычислительные ошибки – 31%
Неумение анализировать текст задачи – 12%
Задание 7.1. Понимание текста задания – 56%
Непонимание текста задания –12%
Задание 7.2. Понимание исходной модели – треугольной стрелочной схемы – 81%
Неумение спланировать и реализовать процесс «решения» треугольных схем, приводящий к результату – 19%
Задание 8.1. Умение обосновывать правильный ответ – 19%
Неумение обосновывать правильный ответ – 75%
Задание 8.2. Умение выявлять ошибки, достаточная сформированность функции контроля и самоконтроля – 19%
Неумение выявлять ошибки, достаточная сформированность функции контроля и самоконтроля – 35%
Задание 9.1. Умение классифицировать объекты, использовать условие, что выбор должен осуществляться именно на основании заданных классификаций – 81%
Неумение классифицировать объекты, использовать условие, что выбор должен осуществляться именно на основании заданных классификаций –6%
Задание 9.2. Умение классифицировать геометрические фигуры – 94%
Не указан признак классификации – 6%
Задание 10.1. Умение применять предметные знания в «житейской» ситуации – 31%
Неумение обосновывать свой правильный ответ – 62%
Задание 10.2. Правильное рассуждение при выборе ответа – 19%
Правильный ответ, но не обоснован – 42%
Неумение видеть ситуацию в целом, случайный выбор ответа – 25%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стартовая проверочная работа для начальной школы
Работа направленная на оценку метапредметных образовательных результатов выпускников начальной школы...
график контрольных и проверочных работ в начальной школе
СИСТЕМА КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ по предметам (математика, русский язык, литературное чтение, ИЗО, Технология, окружающий мир) ...
«Метапредметная образовательная работа выпускников начальной школы»
Данная работа преследует две цели.Первая цель: оценить реальный уровень сформированности метапредметных образовательных результатов у выпускников начальной школы на данном этапе работы образовательной...
Методический анализ стартовой проверочной работы по математике учащихся 4 класса
Цель диагностики: проверить готовность учащихся к продолжению изучения курса математики в основной школе, на основании которой может быть организована целенаправленная коррекционная работа; установить...
Анализ плана методической работы в начальной школе
Анализ плана методической работы начальной школы 2018-2019 год. Цель методической работы: создание условий для профессионально-личностного роста педагога как одного из основных условий обес...
Особенности подготовки к Всероссийским проверочным работам в начальной школе
Подготовка к ВПР – это систематизированное повторение учебного материала, которое любой учитель организует вне зависимости от того, кто и как проводит итоговое оценивание. Повторение ни в коем с...
Комплексная проверочная работа в начальной школе за 4 класс.
Итоговая комплексная работа поможет проверить знания и навыки, полученные за курс начальной школы.....