Контрольные работы (тестирования)
тест по теме
1. Контрольная работа по теме Баллада
2. Тестирование Астафьева "Конь с розовой гривой"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольная работа по теме Баллада | 27.5 КБ |
Тестирование Астафьева "Конь с розовой гривой" | 19.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по балладе. 6 класс
- Назовите жанровые особенности народной баллады.
- Найдите автора баллады.
«Вересковый мед», «Бородино», «Курган», «Лесной царь», «Светлана», «Утопленник», «Три пальмы», «Джон Ячменное зерно»
( Стивенсон, Гете, Лермонтов, Толстой, Бернс, Жуковский, Пушкин)
- Назовите типы народных баллад.
- Тест.
- Тема баллады «Ворон к ворону летит»:
А. любовь
Б. смерть
В. Предательство
2. Любимый герой английских народных баллад:
А. Робин Гуд
Б. Герцог
В. Элеонора
3. Выражение «..но красный плащ их превзошел..» это:
А. эпитет
Б. синекдоха
В. Олицетворение
4. К какому типу народных баллад относится «Королева Элионор»?
А. историческая
Б. романтическая
В. Героическая
5. К какому типу баллад относится баллада «Мальчик и мантия»?
А. волшебная
Б. историческая
В. Героическая
6. При помощи какого художественного средства создается образ главного героя в балладе «Джон Ячменное зерно»?
А. сравнение
Б. эпитет
В. Олицетворение
7. Идея баллады «Бородино».
А. показать сражение русских и французов
Б. горячая любовь к родине, готовность отдать за нее жизнь.
В. Показать силу французской армии.
8. «Лесной царь» - баллада:
А. любовная
Б. историческая
В. Романтическая
9. Литературный конфликт в балладе «Лесной царь» между:
А. отцом и сыном
Б. лесным царем и ребенком
В. Между обывательским миром и чуткой природой
10. Поэт, который проложил дорогу балладе в русской литературе:
А. А.С.Пушкин
Б. В.А.Жуковский
В. М.Ю.Лермонтов
11. Какой подзаголовок имеет баллада А.С.Пушкина «Утопленник»?
А. Быль-сказка
Б. волшебная сказка
В. Простонародная сказка
12. Какую роль играет пейзаж в «Утопленнике» пейзаж?
А. природа – фон, на котором происходит действие
Б. природа – главный герой произведения
В. Природа дает оценку поступку мужика
5.Найдите художественные средства в балладе М.Ю. Лермонтова «Три пальмы».
Предварительный просмотр:
В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой».
1.Действие рассказа происходит:
а) после Гражданской войны;
б) после Великой Отечественной войны;
в) после Первой мировой войны.
- Язык рассказа отличает использование:
а) диалектных и просторечных слов;
б) общеупотребительной лексики;
в) жаргонизмов.
- Рассказчик - это:
а) мальчик, повествующий о своих приключениях;
б) взрослый, вспоминающий о своём детстве;
в) группа повествователей.
- Дом («Стоял он сам собою, па просторе, и ничего - то ему не мешало смотреть на свет белый кое - как застеклёнными окнами - ни забор, ни ворота, ни сенцы, ни наличники, ни ставни») характеризует дядю Леонтия как:
а) нерачительного хозяина;
б) безразличного человека;
в) ленивого человека.
- Предложение: « Ничего - то ему не мешало смотреть на свет белый кое - как застеклёнными окнами» - содержит:
а) аллегорию;
б) антитезу;
в) олицетворение.
- Персонаж: «... исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других причин, с цыпками на руках и ногах, с красными окровенелыми глазами» - это:
а) старшой, сын дяди Леонтия;
б) рассказчик;
в) Санька.
7.Изображение летнего дня, когда из города должна была вернуться бабушка, представляет собой:
а) рассуждение;
б) описание;
в) повествование.
8. В предложении: «Пока бабушка считала деньги, она (мать Саньки. -Авт.) перебирала босыми ногами, ровно горячий конь, готовый рвануть, как только отпустят вожжи» - автором использовано:
а) олицетворение;
б) сравнение;
в) гипербола.
- Обман, в который был втянут юный герой рассказа, сыграл важную роль в его жизни:
а) он приобрёл авторитет у сверстников;
б) бабушка и дедушка, которые воспитывали его, усилили контроль за его поведением;
в) мальчик раскаялся в содеянном и был благодарен бабушке за понимание.
- Бабушка, купив внуку пряник, несмотря на его обман, проявила:
а) жалость,
б) бесхарактерность;
в) доброту и мудрость.
Тест по рассказу
В.П. Астафьева
«Конь с розовой
гривой».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научная работа. "Тестирование как форма контроля знаний учащихся начальных классов"
Проверка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важнейших задач педагогической деятельнос...
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Контрольные материалы. Тестирование по ОРКСЭ. 4 класс
Данное тестирование составлено для учащихся 4 классов по курсу «Духовно-нравственнное развитие культуры народов России». Время проведения – конец 3 четверти. Тест можно адаптировать относительно класс...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Контрольные работы в виде тестирования для 1 класса по математики
Контрольные работы в виде тестирования...
Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов
В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...