Мой опыт работы
презентация к уроку по теме

Латыпова Мунира Фаритовна

Мини-презентация про профессиональную деятельность, достижения и успехи моих учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_opyt_raboty.pptx1.17 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Из опыта работы учителя начальных классов Латыповой Муниры Фаритовны »

Слайд 2

Латыпова Мунира Фаритовна Дата и место рождения: 26. 11. 1966; д. Юлук , Гафурийский р-н, РБ Образование: высшее Должность: учитель начальных классов Квалификационная категория: высшая Педагогический стаж: 2 7 лет Достижения: « Учитель года - 2005 »

Слайд 4

25 лет – любимой работе. Прошло 2 7 лет, как она вошла в кабинет начальных классов, взглянула в глаза маленьких ребятишек и поняла, что быть учителем начальных классов – ее призвание. С тех пор, влюбленный в свою профессию учитель тщательно готовится на каждый урок. Ее уроки отличаются организованной четкостью, рациональным использованием каждой минуты, правильной постановкой и решением образовательных, воспитательных, развивающих задач. Методическое мастерство учителя заключается в успешной реализации на практике идей, гуманистического обучения, обучения без принуждения, основанное на вовлечении детей в творчество, в игру, обучения, направленного на совместный труд учителя и учащихся. Она к работе относится творчески, требовательна к учащимся, тактична и справедлива в отношении к ним. На каждом уроке учитель умело использует наглядность, дидактические материалы, готовит тесты, творческие задания. Не забывает и о поэтических минутках. В своей педагогической деятельности она старается работать по требованию времени. А время требует вооружения учащихся не только знаниями, но и формирования у них желания самостоятельно получать знания.

Слайд 5

Учителем оборудован кабинет начальных классов, в котором собраны различные учебно –наглядные пособия, настенные таблицы, демонстрационные карточки, методическая и справочная литература, книги детских писателей, папки с методическими разработками, сценариями праздников, мероприятий. В кабинете имеются различные виды комнатных растений, за которыми с большим удовольствием ухаживают учащиеся. Не раз кабинет занимал призовые места в конкурсе «Самый зеленый класс».

Слайд 6

Большое внимание Мунира Фаритовна уделяет работе с одаренными детьми. С малых лет воспитывает любовь к поэзии. Творческие работы ее учеников постоянно публикуются на страницах рацонной газеты « Табын », в журналах « Акбузат » и «Аманат». Ее гордостью стали Баширова Гульназ и Латыпова Айзиля . Они ежегодно участвуют в конкурсе « Өмөтлө ҡәләм » на приз поэтессы Гульнур Якуповой и становятся победителями в разных номинациях.

Слайд 7

Под руководством Муниры Фаритовны дети с удовольствием занимаются учебно-исследовательской деятельностью. Ее ученики занимают призовые места в школьном и районном масштабе. Учитель помогает не только в выборе темы исследовательской работы, но и привлекает внимание родителей. Особенно понравившиеся темы работ: « Умартысылыҡ-борондан ҡалған шөғөл”, “Салауат Юлаев – яратҡан командам”, “Бишек йырҙары”. Нельзя не согласиться с тем, что многое зависит от стиля работы и личности учителя, от ее способности быть открытым для всего нового, современного; когда вокруг нее кипит инновационная творческая деятельность. Работая над программой «Одаренные дети», учитель большое внимание уделяет развитию творческих способностей у детей. Так, в 2010-2011 учебном году, ее ученики принимали активное участие в районном конкурсе «Одаренные дети» и занимали призовые места.

Слайд 8

В 2009 – 2010 учебном году ученик 2-го класса Исхаков Ильдус занял 3 место в районном конкурсе юных сказочников « Здравствуй, сказка!» среди начальных классов

Слайд 9

В 2010-2011 учебном году в районном конкурсе «Одаренные дети» ученик 3 класса Аитов Арслан занял 3 место в номинации « Бумагапластика », а Абдуллин Данил занял 1 место в номинации «Керамика»

Слайд 10

Воспитанники Муниры Фаритовны принимают активное участие в жизни школы, являясь постоянными победителями в различных конкурсов, спортивных состязаний, концертов, смотров. Школьный музей – это любимое место учеников Муниры Фаритовны , где они могут ознакомиться с богатейшими памятниками природы, историческим прошлым башкирского народа, так же с удовольствием изучать свою родословную, найти ценные материалы для исследовательских работ.

Слайд 11

Учитель! Даже через много лет Зажженный вами не погаснет свет! И сердце, знаю, будет молодым Пока огонь священный будет с ним. Твоя душа от всяческих невзгод Врачующее пламя сбережёт. Оно ещё поможет нам в пути Хитрейшие загадки превзойти. Оно ещё поможет, и не раз, Учитель мой, в делах продолжить вас! Учитель! Даже через много лет Зажженный вами не погаснет свет!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы по теме: «Формы и методы работы со слабоуспевающими учащимися»

На протяжении многих лет моей педагогической деятельности меня интересовала проблема неуспеваемости учащихся, так как  в каждом классе у меня были дети , которые требовали особого внимания...

Опыт работы и проведения внеурочной физкультурно-оздоровительной работы

Проблема сохранения и укрепления здоровья детей становится наиболее важной в настоящее время при основопологающей задаче государственной политики федеральной целевой программы “Развитие физической кул...

«Из опыта работы по внеклассному чтению. Опыт работы с читательским дневником»

«Из опыта работы по внеклассному чтению. Опыт работы с читательским дневником»2-4 класс...

Опыт работы по проблеме "Из опыта работы в обучении французскому языку в начальной школе в свете требований ФГОС нового поколения"

Из опыта работы в обучении французскому языку  в начальной школе в свете требований  ФГОС нового поколения...

Опыт работы «Проектно - исследовательская деятельность на уроках кубановедения и во внеклассной работе»

Тема опыта работы актуальна, так как исследовательская деятельность способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс об...

Опыт работы: "Развитие креативного потенциала учащихся начальных классов на уроках как результат применения разных видов самостоятельных работ"

В начальную школу дети  уже приходят с определенным творческим потенциалом, у них развито  большое желание проявлять себя в разных видах деятельности, выполнять работы творческого хара...