Рабочие программы 1 класс
рабочая программа (1 класс) по теме
Данные программы разработаны на основе образовательного стандарта нового поколения , примерным программам. Включают комплексную проверочную работу.Могут быть использованы в своей работе учителями, работающими по УМК Школа Росии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочие программы 1 кл. | 548.12 КБ |
Предварительный просмотр:
15 | Кто такие звери? Практическая работа «Строение шерсти животных». | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Извлекать из иллюстраций учебника нужную информацию. Исследовать строение шерсти зверей. Узнавать зверей на рисунке, определять зверей с помощью атласа-определителя, проводить самопроверку. Устанавливать связь между строением тела зверя и его образом жизни. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 17.10. – 21.10. | |
16 | Что окружает нас дома? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Характеризовать назначение бытовых предметов. Находить на рисунке предметы определённых групп. Группировать предметы домашнего обихода; проводить взаимопроверку. Приводить примеры предметов разных групп. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 24.10. – 28.10. | |
17 | Что умеет компьютер? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Определять составные части компьютера. Характеризовать назначение частей компьютера. Сравнивать стационарный компьютер и ноутбук. Рассказывать (по рисунку-схеме) о возможностях компьютера, обсуждать значение компьютера в нашей жизни. Моделировать устройство компьютера. Соблюдать правила безопасного обращения с компьютером. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 24.10. – 28.10. | |
18 | Что вокруг нас может быть опасным? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Выявлять потенциально опасные предметы домашнего обихода. Характеризовать опасность бытовых предметов. Формулировать правила перехода улицы, проводить самопроверку. Моделировать устройство светофора. Оценивать своё обращение с предметами домашнего обихода и поведение на дороге. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 31.10. – 04.11. | |
19 | Проверочная работа по теме «Что и кто?» | Выполнять тестовые задания учебника. Выступать с сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами. Обсуждать выступления обучающихся. Оценивать свои достижения и достижения других обучающихся. | 1 | 31.10. – 04.11. | |
II четверть (13 ч) | |||||
1 | Проект «Моя малая Родина». | Выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии (слайды). Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей. | 1 | 14.11. – 18.11. | |
2 | На что похожа наша планета? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Выдвигать предположения и доказывать их. Рассматривать рисунки-схемы и объяснять особенности движения Земли. Моделировать форму Земли. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 14.11. – 18.11. | |
Как, откуда и куда? (12 ч) | |||||
3 | Как живёт семья? Подготовительная работа к созданию проекта «Моя семья». | Понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить. Рассказывать о жизни семьи по рисункам учебника. Называть по именам (отчествам, фамилиям) членов своей семьи. Рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи. Оценивать значение семьи для человека и общества. Отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для семьи событий. Интервьюировать членов семьи. Оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений. Составлять экспозицию выставки. Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей. | 1 | 21.11. – 25.11. | |
4 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Практическая работа «Загрязнение воды и её очистка» | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Прослеживать по рисунку-схеме путь воды. Обсуждать необходимость экономии воды. Выяснять опасность употребления загрязнённой воды. Проводить опыты, показывающие загрязнение воды и её очистку. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 21.11. – 25.11. | |
5 | Откуда в наш дом приходит электричество? Практическая работа «Электрическая цепь». | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Отличать электроприборы от других бытовых предметов, не использующих электричество. Запомнить правила безопасности при обращении с электричеством и электроприборами. Анализировать схему выработки электричества и способа его доставки потребителям; обсуждать необходимость экономии электроэнергии. Собирать простейшую электрическую цепь. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 28.11. – 02.12. | |
6 | Как путешествует письмо? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Наблюдать за работой почты и рассказывать о ней. Строить из разрезных деталей схему доставки почтовых отправлений, рассказывать по схеме о путешествии письма, проводить взаимопроверку. Различать почтовые отправления: письма, бандероли, посылки, открытки. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 28.11. – 02.12. | |
7 | Куда текут реки? Практическая работа «Изготовление морской воды». | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Прослеживать по рисунку-схеме путь воды из реки в море. Сравнивать реку и море. Различать пресную и морскую воду. Рассматривать морскую соль и проводить опыт по «изготовлению» морской воды. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 05.12. – 09.12. | |
8 | Откуда берутся снег и лёд? Практическая работа «Свойства снега и льда». | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Проводить опыты по исследованию снега и льда в соответствии с инструкциями, формулировать выводы из опытов. Наблюдать форму снежинок и отображать её в рисунках. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 05.12. – 09.12. | |
9 | Как живут растения? Практическая работа «Правила ухода за комнатными растениями». | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Наблюдать за ростом и развитием растений, рассказывать о своих наблюдениях. Прослеживать по рисунку-схеме этапы жизни растения. Формулировать выводы об условиях, необходимых для жизни растений. Ухаживать за комнатными растениями. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 12.12. – 16.12. | |
10 | Как живут животные? Практическая работа «Правила ухода за животными». | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Наблюдать за жизнью животных, рассказывать о своих наблюдениях. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 12.12. – 16.12. | |
11 | Как зимой помочь птицам? Практическая работа «Изготовление кормушки». | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Наблюдать зимующих птиц, различать зимующих птиц по рисункам и в природе. Обсуждать формы кормушек и виды корма для птиц. Изготавливать простейшие кормушки и подбирать из предложенного подходящий для птиц корм. Запомнить правила подкормки птиц. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 19.12. – 23.12. | |
12 | Откуда берётся и куда девается мусор? Практическая работа «Сортировка мусора». | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Определять с помощью рисунков учебника источники возникновения мусора и способы его утилизации. Обсуждать важность соблюдения чистоты в быту, в городе и в природном окружении; необходимость раздельного сбора мусора. Сортировать мусор по характеру материала. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 19.12. – 23.12. | |
13 | Проект «Моя семья». Проверочная работа по теме «Как, откуда и куда?» | Выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами. Обсуждать выступления обучающихся. Выполнять тестовые задания учебника. Оценивать свои достижения и достижения других обучающихся. | 1 | 26.12. – 29.12. | |
III четверть (17 ч) | |||||
1 | Откуда в снежках грязь? Практическая работа «Исследование снежков и снеговой воды». | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Исследовать снежки и снеговую воду на наличие загрязнений. Обсуждать источники появления загрязнений в снеге. Формулировать предложения по защите окружающей среды от загрязнений. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 13.01. – 20.01. | |
Где и когда? (11 ч) | |||||
2 | Когда учиться интересно? Подготовительная работа к созданию проекта «Мой класс и моя школа». | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Анализировать иллюстрации учебника, обсуждать условия интересной и успешной учёбы. Сравнивать фотографии в учебнике, рассказывать о случаях взаимопомощи в классе. Рассказывать о своём учителе; формулировать выводы из коллективного обсуждения. Фотографировать наиболее интересные события в классе, здание школы, классную комнату и т. д. Коллективно составлять рассказ о школе и классе. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 13.01. – 20.01. | |
3 | Когда придёт суббота? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Анализировать иллюстрации учебника, различать прошлое, настоящее и будущее. Отображать с помощью карточек последовательность дней недели, называть дни недели в правильной последовательности, проводить взаимоконтроль. Называть любимый день недели и объяснять, почему именно он является любимым. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 13.01. – 20.01. | |
4 | Когда наступит лето? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Анализировать схему смены времён года и месяцев; называть времена года в правильной последовательности, соотносить времена года и месяцы; характеризовать природные явления в разные времена года. Называть любимое время года и объяснять, почему именно оно является любимым. Находить несоответствия в природных явлениях на рисунках учебника. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 23.01. – 27.01. | |
5 | Где живут белые медведи? Практическая работа «Северный Ледовитый океан и Антарктида на глобусе». | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Находить на глобусе Северный Ледовитый океан и Антарктиду, характеризовать их, осуществлять самоконтроль. Приводить примеры животных холодных районов. Устанавливать связь между строением, образом жизни животных и природными условиями. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 23.01. – 27.01. | |
6 | Где живут слоны? Практическая работа «Экватор и жаркие районы Земли на глобусе». | Понимать учетную задачу урока и стремиться её выполнить. Находить на глобусе экватор и жаркие районы Земли, характеризовать их, осуществлять самопроверку. Приводить примеры животных жарких районов. Устанавливать связь между строением, образом жизни животных и природными условиями. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 30.01. – 03.02. | |
7 | Где зимуют птицы? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Различать зимующих и перелётных птиц; группировать (классифицировать) птиц. Выдвигать предположения о местах зимовок птиц и доказывать их, осуществлять самопроверку. Объяснять причины отлёта птиц в тёплые края. Приводить примеры зимующих и перелётных птиц. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 30.01. – 03.02. | |
8 | Когда появилась одежда? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Прослеживать с помощью иллюстраций учебника историю появления одежды и развития моды; описывать одежду людей по рисунку. Отличать национальную одежду своего народа от одежды других народов. Различать типы одежды в зависимости от её назначения, подбирать одежду для разных случаев. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 06.02. – 10.02. | |
9 | Когда изобрели велосипед? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Сравнивать старинные и современные велосипеды. Извлекать из учебника информацию об устройстве велосипеда, осуществлять самопроверку. Обсуждать роль велосипеда в нашей жизни. Запомнить правила безопасной езды на велосипеде. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 06.02. – 10.02. | |
10 | Когда мы станем взрослыми? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Сравнивать жизнь взрослого и ребёнка. Определять по фотографиям в учебнике профессии людей, рассказывать о профессиях родителей и старших членов семьи, обсуждать, какие профессии будут востребованы в будущем. Рассуждать о том, что в окружающем мире зависит от наших поступков. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 20.02. – 24.02. | |
11 | Проверочная работа по теме «Где и когда?» | Выполнять тестовые задания учебника. Оценивать свои достижения и достижения других обучающихся. | 1 | 20.02. – 24.02. | |
12 | Проект «Мой класс и моя школа». | Выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами. Обсуждать выступления обучающихся. Презентовать итоги коллективного проекта, сопровождая рассказ фотографиями (слайдами). Оформлять фотовыставку. Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей. | 1 | 27.02. – 02.03. | |
Почему и зачем? (22 ч) | |||||
13 | Почему Солнце светит днём, а звёзды – ночью? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Сопоставлять видимые и реальные размеры звёзд, в том числе и Солнца. Моделировать форму, цвет, сравнительные размеры некоторых звёзд (Альдебаран, Регул, Солнце, Сириус), проводить взаимопроверку. Моделировать созвездие Льва. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 27.02. – 02.03. | |
14 | Почему Луна бывает разной? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Анализировать схемы движения Луны вокруг Земли и освещения её поверхности Солнцем; формулировать выводы о причинах изменения внешнего вида Луны. Моделировать из пластилина форму Луны. Рассказывать с помощью рисунков в учебнике об изучении Луны учёными, осуществлять самопроверку. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 05.03. – 09.03. | |
15 | Почему идёт дождь и дует ветер? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Наблюдать за дождями и ветром. Рассказывать по рисунку учебника о видах дождя (ливень, косохлёст, ситничек); отбирать из списка слов те, которые подходят для описания ветра; объяснять причины возникновения дождя и ветра; осуществлять самопроверку. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 05.03. – 09.03. | |
16 | Почему звенит звонок? Практическая работа «Возникновение и распространение звуков». | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Анализировать рисунок учебника и передавать голосом звуки окружающего мира. Исследовать возникновение и распространение звуков. Обсуждать, почему и как следует беречь уши. Высказывать предположения о причине возникновения эха, осуществлять самопроверку. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 12.03. – 16.03. | |
17 | Почему радуга разноцветная? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Называть цвета радуги по своим наблюдениям и рисунку учебника. Запомнить последовательность цветов радуги с помощью мнемонического приёма. Высказывать предположения о причинах возникновения радуги, осуществлять самопроверку. Отображать последовательность цветов радуги с помощью цветных полосок, осуществлять взаимопроверку. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 12.03. – 16.03. | |
IV четверть (17 ч) | |||||
1 | Почему мы любим кошек и собак? Практическая работа «Предметы ухода за кошкой и собакой». Подготовительная работа к созданию проекта «Мои домашние питомцы». | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Описывать по плану своего домашнего питомца (кошку, собаку). Обсуждать наше отношение к домашним питомцам. Рассказывать по рисункам учебника об уходе за кошкой и собакой. Познакомиться с предметами ухода за кошкой и собакой и их назначением. Участвовать в ролевой игре, моделирующей взаимоотношения хозяина и домашнего любимца. Наблюдать за домашним любимцем и фиксировать результаты наблюдений. Фотографировать свою кошку (собаку) в наиболее интересных ситуациях. Составлять рассказ о своей кошке (собаке), её характере, повадках, играх. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 27.03. – 30.03. | |
2 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Определять цветы и бабочек с помощью атласа-определителя, осуществлять самопроверку. Рассматривать и сравнивать рисунки учебника, оценивать поступки других людей и свои собственные по отношению к природе, формулировать правила поведения в природе, сопоставлять их с эталоном. Устанавливать взаимосвязь цветов и бабочек на основе информации учебника. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 02.04. – 06.04. | |
3 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Определять лесных обитателей по звукам, которые они издают; передавать голосом звуки леса. Объяснять (с опорой на рисунок учебника), почему в лесу нужно соблюдать тишину. Оценивать своё поведение в лесу и поведение других людей на основании чтения (прослушивания) рассказов из книги «Великан на поляне». Формулировать правила поведения в природе. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 02.04. – 06.04. | |
4 | Зачем мы спим ночью? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Сравнивать рисунки учебника, делать выводы о значении сна в жизни человека. Рассказывать о правилах подготовки ко сну, использовать для выполнения задания цветные фишки, осуществлять взаимопроверку. Оценивать правильность своей подготовки ко сну. Рассказывать (на основе наблюдений) о сне животных; обсуждать информацию о животных, которые ночью не спят, содержащуюся в книге «Зелёные страницы». Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 09.04. – 13.04. | |
5 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Различать овощи и фрукты; группировать (классифицировать) их, осуществлять самопроверку. Находить в учебнике информацию о витаминах в соответствии с заданием; сравнивать роль витаминов А, В и С в жизнедеятельности организма. Запомнить правила гигиены при употреблении овощей и фруктов. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 09.04. – 13.04. | |
6 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Практическая работа «Правила чистки зубов и мытья рук». | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Обосновывать необходимость чистки зубов и мытья рук. Отбирать из предложенных нужные предметы гигиены, объяснять их назначение. Рассказывать по рисункам, в каких случаях следует мыть руки. Осваивать приёмы чистки зубов и мытья рук. Формулировать основные правила гигиены. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 16.04. – 20.04. | |
7 | Зачем нам телефон и телевизор? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Различать средства связи и средства массовой информации. Рассказывать (с опорой на фотографии в учебнике) о видах телефонов. Объяснять назначение радиоприёмника, телевизора, газет и журналов. Сравнивать старинные и современные предметы (телефоны, телевизоры, радиоприёмники). Обсуждать назначение Интернета. Моделировать ситуации вызова экстренной помощи по телефону. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 16.04. – 20.04. | |
8 | Зачем нужны автомобили? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Классифицировать автомобили и объяснять их назначение. По рисунку-схеме знакомиться с устройством автомобиля, проводить взаимопроверку. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 23.04. – 27.04. | |
9 | Зачем нужны поезда? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Классифицировать поезда в зависимости от их назначения. Рассказывать об устройстве железной дороги, осуществлять самоконтроль. Использовать информацию учебника для выполнения задания, сравнивать старинные и современные поезда. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 23.04. – 27.04. | |
10 | Зачем строят корабли? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Классифицировать корабли в зависимости от их назначения. Рассказывать о своих впечатлениях от плавания на корабле. По рисунку-схеме знакомиться с устройством корабля, проводить самопроверку и взаимопроверку. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 30.04. – 04.05. | |
11 | Зачем строят самолёты? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Классифицировать самолёты в зависимости от их назначения. Рассказывать о своих впечатлениях от полёта на самолёте. По рисунку-схеме знакомиться с устройством самолёта, проводить самопроверку и взаимопроверку. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 30.04. – 04.05. | |
12 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Обобщать сведения о транспорте, полученные на предыдущих уроках. Обсуждать необходимость соблюдения правил безопасности в транспорте. Знакомиться с правилами безопасности в автомобиле, поезде и на железной дороге; рассказывать о правилах безопасности в автобусе, троллейбусе, трамвае. Участвовать в ролевой игре, моделирующей правила безопасности в транспорте и действия в опасной ситуации. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 07.05. – 11.05. | |
13 | Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Знакомиться с правилами безопасности и спасательными средствами на корабле и в самолёте. Участвовать в ролевой игре, моделирующей правила безопасности на водном и воздушном транспорте и действия в опасной ситуации. Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 07.05. – 11.05. | |
14 | Зачем люди осваивают космос? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Рассказывать об освоении человеком космоса, опираясь на иллюстрации учебника. Моделировать экипировку космонавта. Участвовать в ролевой игре «Полёт в космос». Оценивать свои достижения на уроке. | 1 | 14.05. – 18.05. | |
15 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Находить в тексте учебника ответы на вопросы. Приводить примеры взаимосвязей между человеком и природой. Оценивать свои поступки по отношению к природе и рассказывать о них. Участвовать в конкурсе рисунков на тему «Чудесный мир природы». Оценивать свои достижения и достижения других обучающихся. | 1 | 14.05. – 18.05. | |
16 | Проверочная работа по теме «Почему и зачем?». Проект «Мои домашние питомцы». | Выполнять тестовые задания учебника. Презентовать свой проект с демонстрацией фотографий (слайдов). Оформлять фотовыставку. Обсуждать выступления обучающихся. Оценивать свои достижения и достижения других обучающихся. | 1 | 21.05. – 25.05. | |
17 | Итоговая контрольная работа. | Самостоятельно выполнять задания различного уровня сложности. Контролировать и оценивать свою работу, её результат. | 1 | 21.05. – 25.05. |
ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
№ п/п | Виды работ | Количество |
1 | Контрольная работа | 1 |
Итого | 1 |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
(IV четверть)
Вариант 1
1. Напиши полностью своё полное имя с отчеством и фамилией.
2. Раскрась полоски в прямоугольнике в соответствии с цветами флага России.
3. Подчеркни названия хвойных деревьев:
КЛЁН, ДУБ, СОСНА, ОСИНА, РЯБИНА, ЕЛЬ, БЕРЁЗА.
4. С помощью соединительных линий покажи, какая вода в реке и в море:
РЕКА СОЛЁНАЯ
МОРЕ ПРЕСНАЯ
5. Подчеркни названия электроприборов:
СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА, ВЕНИК, ПЫЛЕСОС, ГАЗОВАЯ ПЛИТА, ФЕН, МИКСЕР.
6. Подчеркни, какой день недели следует после вторника:
ЧЕТВЕРГ, ПЯТНИЦА, СРЕДА
7. В каком ряду указаны зимние месяцы?
СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ
ДЕКАБРЬ, ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ
МАРТ, АПРЕЛЬ, МАЙ
ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ
8. Подчеркни названия холодных районов Земли:
СЕВЕРНЫЙ ЛЕДОВИТЫЙ ОКЕАН, САВАННЫ, ТРОПИЧЕСКИЕ ЛЕСА, АНТАРКТИДА
9. Подчеркни лишнее слово:
ОГУРЕЦ, РЕПА, СВЁКЛА, ВИШНЯ, КАПУСТА
10. До какого возраста запрещено кататься на велосипеде по дорогам и улицам города?
12 лет, 14 лет, 16 лет.
Вариант 2
1. Напиши полностью своё полное имя с отчеством и фамилией.
2. Подчеркни названия насекомых:
СИНИЦА, БЕЛКА, БАБОЧКА, МУХА, МЕДВЕДЬ, ЩУКА, КОМАР.
3. Подчеркни название столицы России:
БЕЛГОРОД, МОСКВА, ВОРОНЕЖ, КУРСК.
4. Раскрась круг карандашом, соответствующим сигналу светофора, на который можно
переходить улицу.
5. Подчеркни, чем можно подкармливать зимующих птиц:
КРОШКИ ХЛЕБА, СОЛЁНОЕ САЛО, СЕМЕНА ТЫКВЫ, СЕМЕНА ПОДСОЛНЕЧНИКА,
МОЛОКО, НЕСОЛЁНОЕ САЛО
6. Подчеркни название месяца, с которого начинается год:
ДЕКАБРЬ, СЕНТЯБРЬ, ЯНВАРЬ
7. Отметь правильный порядок смены времён года:
ОСЕНЬ, ЛЕТО, ВЕСНА, ЗИМА
ОСЕНЬ, ЗИМА, ЛЕТО, ВЕСНА
ОСЕНЬ, ЗИМА, ВЕСНА, ЛЕТО
8. Подчеркни названия жарких районов Земли:
СЕВЕРНЫЙ ЛЕДОВИТЫЙ ОКЕАН, САВАННЫ, ТРОПИЧЕСКИЕ ЛЕСА, АНТАРКТИДА
9. Подчеркни лишнее слово:
ОГУРЕЦ, БАНАН, СЛИВА, ЯБЛОКО, ГРУША
10. Раскрась полоски в соответствии с цветами радуги:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Литература
1. А.А.Плешаков. Окружающий мир. Рабочие программы. 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011.
2. А.А.Плешаков. Окружающий мир. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2011.
3. А.А.Плешаков. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 ч. Пособие для обучающихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011.
4. А.А.Плешаков. От земли до неба. Атлас-определитель. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010.
5. А.А.Плешаков. Зелёные страницы. Книга для учащихся начальных классов. – М.: Просвещение, 2010.
6. А.А.Плешаков, А.А.Румянцев. Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010.
Оборудование
- А.А.Плешаков. Таблицы по окружающему миру. 1 класс.
- Электронное приложение к учебнику А.А.Плешакова «Окружающий мир. 1 класс» (диск CD-ROM).
- Лупа.
- Коллекция полезных ископаемых.
- Гербарии культурных и дикорастущих растений.
- Комнатные растения.
- Классная доска с набором магнитов.
- Двухместные ученические столы.
- Учительский стол с тумбой.
- Шкафы для хранения пособий и таблиц.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...