План самообразования
материал (1 класс) на тему
План самообразования учителя начальных классов. ФГОС. УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План самообразования учителя начальных классов. ФГОС | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Быковская средняя общеобразовательная школа
имени А.С.Джурко
Шипуновского района Алтайского края
Согласовано: Утверждаю:
Зам. директора по УВР Директор школы
___________В.Ф.Портнягина ______________С.И.Журавлева
План самообразования
учителя начальных классов
МБОУ Быковской СОШ имени А.С.Джурко
Цыганенко Светланы Александровны
на 2013 – 2014 учебный год
Информационная справка об авторе программы самообразования. | |
Фамилия, имя, отчество. | Цыганенко Светлана Александровна |
Число, месяц, год рождения. | 13 января 1969 года |
Образование. | Высшее. |
Должность | Учитель начальных классов. |
Стаж педагогической деятельности. | 23 года |
Стаж работы в данном образовательном учреждении. | 21 год |
Награды. | Не имею |
Квалификационная категория. | I категория |
Прохождение курсов повышения квалификации. | Курсы АКИПКРО, тема: «Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)», 2011год, 72 часа. |
Тема работы МО: | «Формирование познавательных универсальных учебных действий младшего школьника как средство повышения качества образования». |
Тема работы учителя: | «Достижение качества знаний учащихся и их воспитанности посредством использования ИКТ на уроках и во внеурочное время в начальных классах» |
Период работы над темой: | 2 года. |
Цель: | Изучать возможности ИКТ (информационно – коммуникационные технологии) и максимально применять их на уроках и во внеурочное время для повышения качества знаний, уровня воспитанности, мотивации и познавательной активности учащихся. |
Задачи: |
|
Предполагаемые результаты: | Повышение качества знаний учащихся и уровня их воспитанности. |
Этапы работы:
№ | Этапы работы | Сроки выполнения |
Составление плана работы на текущий учебный год по теме самообразования. | Сентябрь | |
Изучения методической, педагогической и психологической литературы. | В течение года | |
Организация работы школьного МО учителей начальных классов | В течение года | |
Участие в педагогических конкурсах. | В течение года | |
Посещение семинаров учителей начальных классов. | В течение года | |
Проведение открытых уроков. | Ноябрь, апрель | |
Выступление на заседании МО учителей начальных классов по вопросу: «Обобщение своего опыта работы». | По плану | |
Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме. | Январь - февраль | |
Оформление результатов работы. Методическая копилка | Март | |
Подведение итогов. Отчёт. | Апрель |
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия |
Профессиональное |
|
Психолого-педагогические |
|
Методические |
|
Информационно – коммуникационные технологии |
|
Источники самообразования:
- телепередачи;
- периодические издания, методическая и педагогическая литература по теме самообразования;
- информация по теме самообразования в Интернете;
- заседания МО;
- открытые уроки;
- общение с коллегами в школе, районе и в Интернете.
Результат самообразования:
- Повышение качества преподавания предметов.
- Наличие методической копилки.
- Разработка рабочих программ для четвертого класса по предметам.
- Повышение качества знаний и уровня воспитанности учащихся.
- Обобщение опыта.
Литература:
- Компьютер в работе педагога: учебно-практическое пособие для учителей, начинающих осваивать компьютер и студентов пед. вузов / Под ред. Н. Ю. Пахомовой. – М.: Ростов н/Д: МарТ, 2005.
- Морева, Н. А. Современная технология учебного занятия / Н. А. Морева. – М.: Просвещение, 2007.
- Аверьянов, Л. Я. Современные проблемы Интернет – обучения / Л. Я. Аверьянов, д-р соц. наук, проф., А. В. Рунов, канд. социол. наук, доц. // Информатика и образование. – 2003. - № 5. – С. 70 – 75.
- Андреев, А. А. Применение сети Интернет в учебном процессе / А. А. Андреев, д-р пед. наук // Информатика и образование. – 2005. - № 9. – С. 2 – 7.
- Булин – Соколова, Е. Внедрение информационно-компьютерных технологий в систему общего образования: деятельностный подход / Е. Булин – Соколова, канд. пед. наук // Учитель. – 2005. - № 3. – С. 63 – 66.
- Васильева, О. П. Применение информационных технологий в учебно - воспитательном процессе / О. П. Васильева // Классный руководитель. – 2008. - № 5. – С. 115 – 120.
- http://physics.herzen.spb.ru/teaching/materials/gosexam/b25.htm
- http://metodist.lbz.ru/lections/5/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования
представлен план работы над методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...
План самообразования учителя
Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...
План самообразования
В плане отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....
план самообразования
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...