Час затей Игра "Дети шпионов"
методическая разработка по теме

Хлыновская Наталья Николаевна

Игра  «Дети шпионов!»

 

         На общем сборе или линейке объявляется, что в лагерь проникли шпионы. Они овладели ценной информацией – кодом к складу, в котором хранится униформа смены. Следопытам предлагается пройти испытания, собрать буквы (элементы зашифрованного слова) и отгадать шифр. Все участники стартуют одновременно. На каждой станции за правильный ответ получают один элемент зашифрованного слова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ravlekatelno_-_poznavatelnaya_igra_deti_shpionov.docx15.26 КБ

Предварительный просмотр:

                

Игра  «Дети шпионов!»

        На общем сборе или линейке объявляется, что в лагерь проникли шпионы. Они овладели ценной информацией – кодом к складу, в котором хранится униформа смены. Следопытам предлагается пройти испытания, собрать буквы (элементы зашифрованного слова) и отгадать шифр. Все участники стартуют одновременно. На каждой станции за правильный ответ получают один элемент зашифрованного слова.

Станция № 1 «Озеро забвенья»

        Участникам предлагается прослушать стихотворение и воспроизвести порядок действия.

                Старая слабая бабушка

                Оставила дома свой ключик,

                Долго звонила бабушка,

                Но не открыл ей внучек.

                Старая бабушка ухнула,

                В дверь кулаком бахнула,

                Дубовая дверь рухнула,

                Соседка за стенкой ахнула.

                Качнулся сосед на стуле,

                Свалился с кровати внучек,

                Упала с полки кастрюля,

                И маленький бабушкин ключик.

Станция № 2 «Школа выживания»

        Участникам каждой команды необходимо, взявшись за руки, показать сигнал бедствия, изобразить слово SOS.

Станция № 3 « Блиц – тур»

За 9 – 10 правильных ответов даётся буква слова шифра.

1. Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит);

2. Какой месяц короче других? (Май);

3. На какой вопрос никто никогда не ответит «Да»? (На вопрос «Вы спите?»);

4. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой);

5. По чему часто ходят и никогда не ездят? (По лестнице);

6. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает её в форточку);

        7.Где свету конец? ( В тёмном помещении)

 

8. Можно ли принести воду в решете? (Можно, если это лед);

9. Почему шляпу носят? (Потому что она сама не ходит);

10. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон);

11. Каким гребнем нельзя расчесать волосы? (Петушиным);

12. Почему коровы ложатся спать? (Потому что не умеют садиться);

13. На что похожа половина яблока? (На вторую половину).

Станция № 4 «Лабиринт»

        На асфальте обозначается дорожка. Представители отряда, с завязанными глазами, должны пройти по ней, не оступившись.

Станция № 5 «Курица лапой»

        Представители отрядов пишут свои имена на ватмане определенным образом (держат ручку пальцами ног).

Станция № 6 «Анаграммы»

        Решить анаграммы, расшифровать слова.

ГАРОЛИК (рогалик)

ФЕЛСАТКИ (салфетки)

МОЛИДАН (лимонад)

МАБУГА (бумага)

ЛАТУЕНТНАЯ (туалетная)

Станция № 7 «Шифровка»

        Найти начало фразы в таблице и прочитать её.

Н

Л

 О

Р

А

А

Ь

М

О

П

З

С

У

Н

Ш

О

В

Я

З

А

В

И

Т

Е

В

Схема чтения пароля:

1

16

15

14

13

2

17

24

23

12

3

18

25

22

11

4

19

20

21

10

5

6

7

8

9

Ответ (Назовите ваш пароль связному)

Станция № 8 «Секретная информация»

        Отряд, прибывший на станцию, делится на две команды. Первая команда кричит, зажав нос руками,  фразу: «Зарыто наследство старушкино под камнем на улице Пушкина». Вторая команда отгадывает данную фразу.

Станция № 9 «Театральная»

        Играющим предлагается  за 1 минуту изобразить журавлиный клин перед взлетом.

Примерные слова для шифровки: «кинотеатр» или «компьютер» или «дискотека».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра "шпионы или разведчики"

Игра для учащихся начальной школы на немецком языке  по теме " Вопросительные слова"...

Конспект игры-занятия «Дети шпионов»

Задачи:Создать условия для развития  слуховой  и зрительной памяти через систему игровых упражнений.Закреплять умение определять место звука в словах, соотносить звуки с их графическим изобр...