Час затей Игра "Дети шпионов"
методическая разработка по теме
Игра «Дети шпионов!»
На общем сборе или линейке объявляется, что в лагерь проникли шпионы. Они овладели ценной информацией – кодом к складу, в котором хранится униформа смены. Следопытам предлагается пройти испытания, собрать буквы (элементы зашифрованного слова) и отгадать шифр. Все участники стартуют одновременно. На каждой станции за правильный ответ получают один элемент зашифрованного слова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ravlekatelno_-_poznavatelnaya_igra_deti_shpionov.docx | 15.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Дети шпионов!»
На общем сборе или линейке объявляется, что в лагерь проникли шпионы. Они овладели ценной информацией – кодом к складу, в котором хранится униформа смены. Следопытам предлагается пройти испытания, собрать буквы (элементы зашифрованного слова) и отгадать шифр. Все участники стартуют одновременно. На каждой станции за правильный ответ получают один элемент зашифрованного слова.
Станция № 1 «Озеро забвенья»
Участникам предлагается прослушать стихотворение и воспроизвести порядок действия.
Старая слабая бабушка
Оставила дома свой ключик,
Долго звонила бабушка,
Но не открыл ей внучек.
Старая бабушка ухнула,
В дверь кулаком бахнула,
Дубовая дверь рухнула,
Соседка за стенкой ахнула.
Качнулся сосед на стуле,
Свалился с кровати внучек,
Упала с полки кастрюля,
И маленький бабушкин ключик.
Станция № 2 «Школа выживания»
Участникам каждой команды необходимо, взявшись за руки, показать сигнал бедствия, изобразить слово SOS.
Станция № 3 « Блиц – тур»
За 9 – 10 правильных ответов даётся буква слова шифра.
1. Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит);
2. Какой месяц короче других? (Май);
3. На какой вопрос никто никогда не ответит «Да»? (На вопрос «Вы спите?»);
4. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой);
5. По чему часто ходят и никогда не ездят? (По лестнице);
6. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает её в форточку);
7.Где свету конец? ( В тёмном помещении)
8. Можно ли принести воду в решете? (Можно, если это лед);
9. Почему шляпу носят? (Потому что она сама не ходит);
10. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон);
11. Каким гребнем нельзя расчесать волосы? (Петушиным);
12. Почему коровы ложатся спать? (Потому что не умеют садиться);
13. На что похожа половина яблока? (На вторую половину).
Станция № 4 «Лабиринт»
На асфальте обозначается дорожка. Представители отряда, с завязанными глазами, должны пройти по ней, не оступившись.
Станция № 5 «Курица лапой»
Представители отрядов пишут свои имена на ватмане определенным образом (держат ручку пальцами ног).
Станция № 6 «Анаграммы»
Решить анаграммы, расшифровать слова.
ГАРОЛИК (рогалик)
ФЕЛСАТКИ (салфетки)
МОЛИДАН (лимонад)
МАБУГА (бумага)
ЛАТУЕНТНАЯ (туалетная)
Станция № 7 «Шифровка»
Найти начало фразы в таблице и прочитать её.
Н | Л | О | Р | А |
А | Ь | М | О | П |
З | С | У | Н | Ш |
О | В | Я | З | А |
В | И | Т | Е | В |
Схема чтения пароля:
1 | 16 | 15 | 14 | 13 |
2 | 17 | 24 | 23 | 12 |
3 | 18 | 25 | 22 | 11 |
4 | 19 | 20 | 21 | 10 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Ответ (Назовите ваш пароль связному)
Станция № 8 «Секретная информация»
Отряд, прибывший на станцию, делится на две команды. Первая команда кричит, зажав нос руками, фразу: «Зарыто наследство старушкино под камнем на улице Пушкина». Вторая команда отгадывает данную фразу.
Станция № 9 «Театральная»
Играющим предлагается за 1 минуту изобразить журавлиный клин перед взлетом.
Примерные слова для шифровки: «кинотеатр» или «компьютер» или «дискотека».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра "шпионы или разведчики"
Игра для учащихся начальной школы на немецком языке по теме " Вопросительные слова"...
Конспект игры-занятия «Дети шпионов»
Задачи:Создать условия для развития слуховой и зрительной памяти через систему игровых упражнений.Закреплять умение определять место звука в словах, соотносить звуки с их графическим изобр...