Самоанализ результативности и качества работы
статья (4 класс) на тему

Чеботарёва Наталья Александровна

Самоанализ результативности и качества работы за период: январь-август 2013 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_rezeltativnosti_i_kachestva_raboty.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ результативности и качества работы

учителя начальных классов Чеботарёвой Натальи Александровны

с января по август 2013 года

1. Наличие позитивной динамики учебных достижений обучающихся (уровень и качество освоения учащимися учебных программ).

4 класс

               3 четверть         4четверть                   год  

     КО      71 %                 75 %                          75  %                                                            

     Ст.     100  %                   100  %                       100  %

  СОУ      60 %                  63 %                          63  %                      

2. Наличие позитивных результатов внеурочной деятельности по учебным предметам:

        2.1. динамика и разнообразие форм включения школьников во внеурочную деятельность по предмету;

-классный час с использованием ИКТ(презентация), посвящённый освобождению г.Каменска;

- участие в Неделе русского языка:

* классная олимпиада

* школьный уровень

Итоги на школьном уровне.

Ф.И ученика

Предмет

Место

Хорунженко Артём

Русский язык

1

Солохина Дарья

3

* беседа о значимости родного языка с использованием ИКТ (презентация);

* участие в городских олимпиадах по русскому языку (Хорунженко Артём), математике (Зотова Ева, Хорунженко Артём) , окружающему миру (Колесов Виктор);

* использование итоговых творческих работ по технологии и ИЗО с целью оформления выставок и эстетического оформления кабинета к родительским собраниям.

2.2. Результативность работы в рамках реализации направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»:

     - участие 4-А класса в мониторинге процедур оценки качества ООО обученности учащихся в рамках проекта «Наша новая школа»;

     А) Работа с одарёнными детьми:

     - презентация «Морские звёзды» ученик 4 кл. Своеволин Максим

     (Социальная сеть работников образования)

     Б) Здоровьесберегающая деятельность:

     - охват питанием-70%;

     -совместный поход с родителями;

     -работа в пришкольном лагере (воспитатель-июль);

     В) Развитие школьной инфраструктуры:

     - обновление мебели (шкафы, учительский стол) в кабинете;

     - ежемесячные занятия и праздники  в детской библиотеке ( Клуб «Гармония»);

      -посещение выездного музея;

Г) Эффективное внедрение новых образовательных стандартов, образовательных программ.

     -преподавание внеурочной деятельности - курс «Занимательная грамматика» (1-2 классы);

-разработка учебных образовательных программ на 2013-2014 учебный год.

     2.3. Научно-исследовательская деятельность,  проектная деятельность учащихся.

     - оформление Ленты памяти к празднику Победы 9 мая

     2.4. участие школьников сетевых, дистанционных формах дополнительного образования, в заочных конкурсах и олимпиадах учащихся.

Название конкурса

ФИО участника

Результат

         4 марта 2013г.

«Любимый русский язык»

Проект «Интеллект-экспресс»

Российский заочный конкурс

                        31 МАЯ 2013г.

«Любимый русский язык»

Проект «Интеллект-экспресс»

Российский заочный конкурс

Сапегин Роман

Камбулова Екатерина

Виноградова Анна

Скворцова Мария

Турчанинов Алексей

Турчанинов Алексей

Скворцова Мария

Сапегин Роман

1 место

2 место

2 место

2 место

2 место

2 место

2 место

3 место

                        15 МАЯ 2013г.

«Загадки математики»

Проект «Интеллект-экспресс» Российский заочный конкурс

Ванжа Владимир

Своеволин Максим

Хорунженко Артём

2 место

2 место

2 место

Всероссийский  игра-конкурс «Кенгуру» 2013

 Семенченко Ксения

Турчанинов Алексей

Хорунженко Артём

(школьный уровень)

1 место

1 место

3 место

2.5. результативность деятельности педагога по организации внеурочной деятельности учащихся по предмету:

- победители и призёры школьного тура олимпиад по русскому языку, (Хорунженко А., Солохина Д.)

3. Использование современных образовательных технологий , в том числе и информационно-коммуникативных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе:

-здоровьесберегающие (гимнастика для глаз, физминутки, пальчиковая гимнастика, положительный эмоциональный настрой  и т.д.),  развивающие, личностно-ориентированные, исследовательская, технология проблемного обучения, игровые (КВН по предметам, ролевые игры) и т.д.

- проектная деятельность на уроках технологии и ИЗО («Букет для мамы», «Лента памяти»);

-систематическое использование компьютера, экрана, проектора и интерактивной доски в урочное и внеурочное время в форме презентаций.

-презентации к урокам:

* русского языка на темы: «Склонение имён существительных», «Падежные окончания имён прилагательных», «Глагол, как част речи» (обобщающий урок) и т.д.

* математики на темы: «Задачи на встречное движение», «Объём» и т.д.

* окружающего мира на тему «Обобщение. Природные зоны» и др.

* ряд презентаций к занятиям по внеурочной деятельности («Пословицы и поговорки», «Образование сложных слов, или кое-что о действии сложения»,

«Живое – неживое. С душою или без?» и т.д.).

4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

-участие в педсовете «ФГОС второго поколения. Задачи, проблемы, решения. Готовность школы к работе в новых  условиях» с докладом «Использование игровых приёмов для создания благоприятной ситуации во внеурочной деятельности» с использованием презентации.

- Социальная сеть работников  образования


п/п

Название
документа

Содержание

Кем выдан

Когда
выдан

1

Свидетель-ство

Публикация

Рабочая программа.Внеурочная деятельность. 2 класс, русский язык

Социальная сеть работников

 образования

nsportal.ru Кадыков С.Ю.

2013г.

Обмен опытом

Дата
выступления

Место
выступле

ния

Тема выступления

Результат
выступления

 Опубликовано 8.04.2013

Социальной сеть работников образования

Использование игровых приёмов для создания эмоционально-благоприятной ситуации во внеурочной деятельности.

(с презентацией)

запись в блоге (мини-сайт)

5. Участие в профессиональных конкурсах.

-

6. Участие в работе экспериментальных площадок, предметных комиссий, семинаров, конференций, съездов учителей.

-эксперт по проверке мониторинга процедур оценки качества  ООО обученности учащихся в рамках проекта «Наша новая школа».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ результативности пед. деятельности

Материал очень пригодится для аттестации...

Самоанализ профессиональной деятельности "Словарная работа на уроках русского языка"

"Словарная работа – это не эпизод в работе учителя, а систематическая, хорошо организованная, педагогически целесообразно построенная работа, связанная со всеми разделами курса русского языка", ...

«Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя»

В мире, который становится всё более зависимым от информационных технологий, школьники и учителя должны быть знакомы с ними. И учитель, если он заботится о своих учениках, их будущем, долж...

О рейтинговой оценке результативности и качества работы учителей

В целях исполнения постановления правительства Ростовской области от 30.09.2011 г. № 13 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 16.10.2008 г. № 506», постановления Ад...

Методика оценивания качества работы МО( самоанализ)

Дополнение к анализу работы МО за год...

Сведения о результативности и качестве реализации программы по внеурочной деятельности интеллектуального напрвления "Белая ладья"

Сведения о резулддьтативности и качестве реализации программы по внеурочной деятельности "Белая ладья"...