Самоанализ результативности и качества работы
статья (4 класс) на тему
Самоанализ результативности и качества работы за период: январь-август 2013 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_rezeltativnosti_i_kachestva_raboty.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ результативности и качества работы
учителя начальных классов Чеботарёвой Натальи Александровны
с января по август 2013 года
1. Наличие позитивной динамики учебных достижений обучающихся (уровень и качество освоения учащимися учебных программ).
4 класс
3 четверть 4четверть год
КО 71 % 75 % 75 %
Ст. 100 % 100 % 100 %
СОУ 60 % 63 % 63 %
2. Наличие позитивных результатов внеурочной деятельности по учебным предметам:
2.1. динамика и разнообразие форм включения школьников во внеурочную деятельность по предмету;
-классный час с использованием ИКТ(презентация), посвящённый освобождению г.Каменска;
- участие в Неделе русского языка:
* классная олимпиада
* школьный уровень
Итоги на школьном уровне.
Ф.И ученика | Предмет | Место | |
Хорунженко Артём | Русский язык | 1 | |
Солохина Дарья | 3 |
* беседа о значимости родного языка с использованием ИКТ (презентация);
* участие в городских олимпиадах по русскому языку (Хорунженко Артём), математике (Зотова Ева, Хорунженко Артём) , окружающему миру (Колесов Виктор);
* использование итоговых творческих работ по технологии и ИЗО с целью оформления выставок и эстетического оформления кабинета к родительским собраниям.
2.2. Результативность работы в рамках реализации направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»:
- участие 4-А класса в мониторинге процедур оценки качества ООО обученности учащихся в рамках проекта «Наша новая школа»;
А) Работа с одарёнными детьми:
- презентация «Морские звёзды» ученик 4 кл. Своеволин Максим
(Социальная сеть работников образования)
Б) Здоровьесберегающая деятельность:
- охват питанием-70%;
-совместный поход с родителями;
-работа в пришкольном лагере (воспитатель-июль);
В) Развитие школьной инфраструктуры:
- обновление мебели (шкафы, учительский стол) в кабинете;
- ежемесячные занятия и праздники в детской библиотеке ( Клуб «Гармония»);
-посещение выездного музея;
Г) Эффективное внедрение новых образовательных стандартов, образовательных программ.
-преподавание внеурочной деятельности - курс «Занимательная грамматика» (1-2 классы);
-разработка учебных образовательных программ на 2013-2014 учебный год.
2.3. Научно-исследовательская деятельность, проектная деятельность учащихся.
- оформление Ленты памяти к празднику Победы 9 мая
2.4. участие школьников сетевых, дистанционных формах дополнительного образования, в заочных конкурсах и олимпиадах учащихся.
Название конкурса | ФИО участника | Результат |
4 марта 2013г. «Любимый русский язык» Проект «Интеллект-экспресс» Российский заочный конкурс 31 МАЯ 2013г. «Любимый русский язык» Проект «Интеллект-экспресс» Российский заочный конкурс | Сапегин Роман Камбулова Екатерина Виноградова Анна Скворцова Мария Турчанинов Алексей Турчанинов Алексей Скворцова Мария Сапегин Роман | 1 место 2 место 2 место 2 место 2 место 2 место 2 место 3 место |
15 МАЯ 2013г. «Загадки математики» Проект «Интеллект-экспресс» Российский заочный конкурс | Ванжа Владимир Своеволин Максим Хорунженко Артём | 2 место 2 место 2 место |
Всероссийский игра-конкурс «Кенгуру» 2013 | Семенченко Ксения Турчанинов Алексей Хорунженко Артём (школьный уровень) | 1 место 1 место 3 место |
2.5. результативность деятельности педагога по организации внеурочной деятельности учащихся по предмету:
- победители и призёры школьного тура олимпиад по русскому языку, (Хорунженко А., Солохина Д.)
3. Использование современных образовательных технологий , в том числе и информационно-коммуникативных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе:
-здоровьесберегающие (гимнастика для глаз, физминутки, пальчиковая гимнастика, положительный эмоциональный настрой и т.д.), развивающие, личностно-ориентированные, исследовательская, технология проблемного обучения, игровые (КВН по предметам, ролевые игры) и т.д.
- проектная деятельность на уроках технологии и ИЗО («Букет для мамы», «Лента памяти»);
-систематическое использование компьютера, экрана, проектора и интерактивной доски в урочное и внеурочное время в форме презентаций.
-презентации к урокам:
* русского языка на темы: «Склонение имён существительных», «Падежные окончания имён прилагательных», «Глагол, как част речи» (обобщающий урок) и т.д.
* математики на темы: «Задачи на встречное движение», «Объём» и т.д.
* окружающего мира на тему «Обобщение. Природные зоны» и др.
* ряд презентаций к занятиям по внеурочной деятельности («Пословицы и поговорки», «Образование сложных слов, или кое-что о действии сложения»,
«Живое – неживое. С душою или без?» и т.д.).
4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
-участие в педсовете «ФГОС второго поколения. Задачи, проблемы, решения. Готовность школы к работе в новых условиях» с докладом «Использование игровых приёмов для создания благоприятной ситуации во внеурочной деятельности» с использованием презентации.
- Социальная сеть работников образования
№ | Название | Содержание | Кем выдан | Когда |
1 | Свидетель-ство | Публикация Рабочая программа.Внеурочная деятельность. 2 класс, русский язык | Социальная сеть работников образования nsportal.ru Кадыков С.Ю. | 2013г. |
Обмен опытом
Дата | Место ния | Тема выступления | Результат |
Опубликовано 8.04.2013 | Социальной сеть работников образования | Использование игровых приёмов для создания эмоционально-благоприятной ситуации во внеурочной деятельности. (с презентацией) | запись в блоге (мини-сайт) |
5. Участие в профессиональных конкурсах.
-
6. Участие в работе экспериментальных площадок, предметных комиссий, семинаров, конференций, съездов учителей.
-эксперт по проверке мониторинга процедур оценки качества ООО обученности учащихся в рамках проекта «Наша новая школа».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ результативности пед. деятельности
Материал очень пригодится для аттестации...
Самоанализ профессиональной деятельности "Словарная работа на уроках русского языка"
"Словарная работа – это не эпизод в работе учителя, а систематическая, хорошо организованная, педагогически целесообразно построенная работа, связанная со всеми разделами курса русского языка", ...
«Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя»
В мире, который становится всё более зависимым от информационных технологий, школьники и учителя должны быть знакомы с ними. И учитель, если он заботится о своих учениках, их будущем, долж...
О рейтинговой оценке результативности и качества работы учителей
В целях исполнения постановления правительства Ростовской области от 30.09.2011 г. № 13 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 16.10.2008 г. № 506», постановления Ад...
Методика оценивания качества работы МО( самоанализ)
Дополнение к анализу работы МО за год...
«Использование информационных технологий в начальной школе, как средство повышения качества работы ученика и учителя.»
Выступление на конференции учителей начальных классов...
Сведения о результативности и качестве реализации программы по внеурочной деятельности интеллектуального напрвления "Белая ладья"
Сведения о резулддьтативности и качестве реализации программы по внеурочной деятельности "Белая ладья"...