Календарно-тематическое планирование "Школа 2100" 2 класс
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематическое планирование "Школа 2100" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_russkiy_.docx | 41.22 КБ |
informatika_.docx | 12.04 КБ |
matematika_2.docx | 19.64 КБ |
okruzhayushchiy_.doc | 143 КБ |
ritorika_.docx | 13.16 КБ |
tekhnologiya.docx | 15.19 КБ |
chtenie_2_klass.docx | 45.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков русского языка во 2-м классе
(170 часов – 5 часов в неделю)
№ п/п | Тема урока | Дата | Примечание |
1 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык» | ||
2 | Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова.) | ||
3 | Что мы знаем о слове? (Лексическое значение. Состав слова.) | ||
4 | Как устроен наш язык? | ||
5 | Опасные места в словах русского языка | ||
6 | Опасные места в словах русского языка. Обобщение по разделу 1. Проверочное списывание | ||
7 | Признаки предложения | ||
8 | Составление предложений по схемам | ||
9 | Признаки предложения. Оформление предложений на письме | ||
10 | Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме | ||
11 | Развитие умения правильно списывать предложения и соотносить их со схемой | ||
12 | Конструирование предложений | ||
13 | Знаки препинания в конце предложения | ||
14 | Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с различной интонацией | ||
15 | Что мы знаем о предложении? (Обобщение.) | ||
16 | Проверка знаний и умений. Проверочная работа № 1 | ||
17 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | ||
18 | Признаки текста | ||
19 | Роль заглавия в тексте | ||
20–21 | Связь заглавия и главной мысли текста | ||
22–23 | Озаглавливание текстов | ||
24–26 | Конструирование текстов | ||
27 | Резервный урок | ||
28 | Проверка знаний и умений. Проверочная работа № 2 | ||
29 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | ||
30 | Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что? | ||
31 | Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы | ||
32 | Объединение слов в тематические группы | ||
33 | Конструирование сочетаний слов и предложений | ||
34–35 | Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам | ||
36 | Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы | ||
37–39 | Как связаны между собой слова-названия предметов и слова-названия признаков | ||
40 | Развитие умения находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая?.. | ||
41–42 | Развитие умения подбирать слова-названия признаков | ||
43 | Закрепление и повторение изученного | ||
44 | Проверочная работа № 3 | ||
45 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | ||
46–47 | Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить к ним вопросы | ||
48–50 | Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает? | ||
51–53 | Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет | ||
54–55 | Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы | ||
56 | Проверочная работа № 4 | ||
57 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | ||
58 | Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи | ||
59 | Сравнение слов-названий предметов, признаков, действий и слов, выражающих различные чувства | ||
60–63 | Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами | ||
64 | Проверочная работа № 5 | ||
65 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | ||
66 | Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова | ||
67 | Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов | ||
68 | Распознавание однокоренных слов | ||
69 | Роль суффиксов в слове. Определение суффикса | ||
70–71 | Развитие умения находить в словах суффиксы | ||
72 | Разбор слова по составу. Проверочное списывание | ||
73 | Роль приставки в слове. Определение приставки | ||
74 | Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок | ||
75 | Значение приставок. Слитное написание приставок | ||
76–77 | Развитие умения различать приставки и предлоги | ||
78 | Проверочная работа № 6 | ||
79 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | ||
80 | Закрепление знания порядка букв русского алфавита | ||
81–86 | Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, име- нах, отчествах, в названиях городов, сёл, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке | ||
87 | Написание слов типа орёл и Орёл | ||
88–89 | Упражнения в правописании имен собственных | ||
90 | Сочинение по картинке | ||
91 | Проверочный диктант № 1 | ||
92 | «Пишу правильно». Работа над ошибками в сочинении и дик- танте | ||
93 | Написание букв и, у, а после шипящих (повторение) | ||
94 | Что такое орфограмма. Орфографическое правило | ||
95–96 | Упражнения в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы | ||
97 | Наблюдение за написанием буквы а после ч и щ | ||
98–99 | Упражнения в написании буквосочетаний ча–ща. Развитие орфо- графических умений | ||
100 | Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ | ||
101–102 | Упражнения в написании буквосочетаний чу–щу | ||
103–104 | Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих | ||
105 | Проверочный диктант № 2 | ||
106 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | ||
107 | Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме | ||
108 | Буква ь в конце и в середине слова. Перенос слов с буквой ь в середине | ||
109 | Правописание буквы ь для обозначения мягкости согласных в конце и в середине слова | ||
110 | Слова, в которых пишется и не пишется буква ь | ||
111–112 | Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн и буквой ь | ||
113 | Звук [й'] и его обозначение на письме | ||
114–115 | Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь | ||
116–117 | Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мяг- кости согласных на письме | ||
118–119 | Правописание слов с разделительным ъ | ||
120 | Проверочный диктант № 3 | ||
121 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | ||
122 | Развитие умений делить слово на слоги, определять количество сло- гов и ставить ударение | ||
123–124 | Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне | ||
125–126 | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов | ||
127 | Свободный диктант | ||
128 | Обучение применению правила | ||
129 | Проверочная работа № 7 | ||
130 | Упражнения в написании слов с буквой безударного гласного в корне | ||
131 | Проверочный диктант № 4 | ||
132 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | ||
133 | Обобщающий урок по разделу в форме игры «Счастливый случай» | ||
134 | Оглушение звонких согласных в конце слова | ||
135 | Знакомство с новой орфограммой | ||
136–140 | Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова | ||
141 | Свободный диктант | ||
142 | Обучающее изложение | ||
143 | Повторение «Пишу правильно» (работа над ошибками) | ||
144 | Проверочный диктант № 5 | ||
145 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | ||
146 | Текст | ||
147 | Повторение. Свободный диктант | ||
148 | Предложение | ||
149 | Обучающее изложение | ||
150 | Слово. Состав слова. Однокоренные слова | ||
151–152 | Повторение и классификация изученных орфограмм | ||
153–157 | Повторительно-обобщающие уроки. Итоговый контроль | ||
158 | Заключительный урок | ||
159–170 | Резервные уроки |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по курсу «Информатика» А.В. Горячев 2 класс
(34 часа, 1 час в неделю)
Тема | Число часов | Дата | Примечание |
Последовательность действий. Последовательность состояний в природе. Выполнение последовательности действий. Составление линейных планов действий. Поиск ошибок в последовательности действий. Знакомство со способами записи алгоритмов. Знакомство с ветвлениями в алгоритмах. | 11 | ||
Выделение признаков предметов, узнавание предметов по заданным признакам. Сравнение двух или более предметов. Разбиение предметов на группы по заданным признакам. Составные части предметов. | 11 | ||
Истинность и ложность высказываний. Логические рассуждения и выводы. Поиск путей на простейших графах, подсчет вариантов. Высказывания и множества. Вложенные множества. Построение отрицания высказываний. | 12 |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков математики 2 класс (136ч.,4 ч.в неделю)
№ п/п | Тема | Дата | Примечание |
1 | Действия сложения и вычитания. | ||
2 | Сложение и вычитание чисел. | ||
3 | Сложение и вычитание чисел. | ||
4 | Сложение и вычитание чисел. | ||
5 | Сложение и вычитание чисел. | ||
6 | Контрольная работа № 1(входящая) по теме «Повторение». | ||
7 | Работа над ошибками. Высказывания. | ||
8 | Высказывания. | ||
9 | Высказывания. | ||
10 | Высказывания. | ||
11 | Выражения с переменной. | ||
12 | Выражения с переменной. | ||
13 | Уравнения. | ||
14 | Уравнения. | ||
15 | Уравнения. | ||
16 | Порядок действий в выражении. | ||
17 | Порядок действий в выражении. | ||
18 | Сочетательное свойство сложения. | ||
19 | Группировка слагаемых. | ||
20 | Вычитание суммы из числа. | ||
21 | Сложение и вычитание чисел. | ||
22 | Вычитание числа из суммы. | ||
23 | Сложение и вычитание чисел. | ||
24 | Плоские и объемные фигуры. | ||
25 | Плоскость. | ||
26 | Обозначение геометрических фигур. | ||
27 | Острые и тупые углы. | ||
28 | Плоские и объемные фигуры. | ||
29 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание в пределах 20» | ||
30 | Работа над ошибками. Числа от 20 до 100. | ||
31 | Числа от 1 до 100. | ||
32 | Числа от 1 до 100. | ||
33 | Метр. | ||
34 | Числа от 1 до 100. | ||
35 | Контрольная работа № 3 по итогам I четверти. | ||
36 | Работа над ошибками. | ||
37 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | ||
38 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | ||
39 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | ||
40 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | ||
41 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | ||
42 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | ||
43 | Сложение и вычитание чисел. | ||
44 | Сложение и вычитание чисел. | ||
45 | Сложение и вычитание чисел. | ||
46 | Периметр. | ||
47 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | ||
48 | Сложение и вычитание чисел. | ||
49 | Сложение и вычитание чисел. | ||
50 | Решение задач. | ||
51 | Сложение и вычитание чисел. | ||
52 | Сложение и вычитание чисел. | ||
53 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | ||
54 | Сложение и вычитание чисел. | ||
55 | Сложение и вычитание чисел. | ||
56 | Сложение и вычитание чисел. | ||
57 | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел». | ||
58 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел. | ||
59 | Сложение и вычитание чисел. | ||
60 | Сложение и вычитание чисел. | ||
61 | Сложение и вычитание чисел. | ||
62 | Сложение и вычитание чисел. | ||
63 | Контрольная работа № 5 по итогам II четверти. | ||
64 | Работа над ошибками | ||
65 | Площадь фигур. Сравнение площадей. | ||
66 | Площадь фигур. Сравнение площадей. | ||
67 | Единицы площади. | ||
68 | Единицы площади. | ||
69 | Сложение и вычитание чисел. | ||
70 | Умножение. | ||
71 | Умножение. | ||
72 | Множитель, произведение. | ||
73 | Переместительное свойство умножения. | ||
74 | Умножение с нулем и единицей. | ||
75 | Умножение числа 2. | ||
76 | Умножение числа 2. | ||
77 | Деление. Связь умножения и деления. | ||
78 | Умножение и деление чисел. | ||
79 | Четные и нечетные числа. | ||
80 | Делимое, делитель, частное. | ||
81 | Таблица умножения и деления на 3. | ||
82 | Порядок действий в выражении. | ||
83 | Порядок действий в выражении. | ||
84 | Таблица умножения и деления на 4. | ||
85 | Площадь прямоугольника. | ||
86 | Площадь прямоугольника, его длина и ширина. | ||
87 | Таблица умножения и деления на 5. | ||
88 | Периметр квадрата и прямоугольника. | ||
89 | Умножение и деление чисел. | ||
90 | Деление с нулем и единицей. | ||
91 | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление чисел». | ||
92 | Работа над ошибками. Цена, количество, стоимость. | ||
93 | Умножение и деление чисел. | ||
94 | Таблица умножения и деления на 6. | ||
95 | Делимое, делитель, частное. | ||
96 | Умножение и деление чисел. | ||
97 | Уравнения. | ||
98 | Уравнения. | ||
99 | Уравнения. | ||
100 | Таблица умножения и деления на 7. | ||
101 | Умножение и деление чисел. | ||
102 | Время. Единицы времени – час. | ||
103 | Контрольная работа № 7 по итогам III четверти. | ||
104 | Работа над ошибками. Решение задач. | ||
105 | Окружность. | ||
106 | Круг. | ||
107 | Увеличить в … Уменьшить в … | ||
108 | Увеличить в … Уменьшить в … | ||
109 | Таблица умножения и деления на 8 и 9. | ||
110 | Больше в… Меньше в … | ||
111 | Решение задач. | ||
112 | Решение задач. | ||
113 | Решение задач. | ||
114 | Контрольная работа № 8 по теме «Арифметические действия над числами». | ||
115 | Работа над ошибками. Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? | ||
116 | Арифметические действия над числами. | ||
117 | Арифметические действия над числами. | ||
118 | Арифметические действия над числами. | ||
119 | Умножение и деление на 10. | ||
120 | Арифметические действия над числами. | ||
121 | Алгоритм. Блок-схема. | ||
122 | Алгоритмы с условием. | ||
123 | Арифметические действия над числами. | ||
124 | Арифметические действия над числами. | ||
125 | Арифметические действия над числами. | ||
126 | Контрольная работа № 9 за IV четверть | ||
127 | Работа над ошибками. | ||
128 | Числа от 1 до 100. Действия над числами. | ||
129 | Величины и геометрические фигуры. Периметр и площадь. | ||
130 | Решение задач. | ||
131 | Решение задач. | ||
132 | Итоговая контрольная работа № 10. | ||
133 | Работа над ошибками. | ||
134 | Арифметические действия над числами. | ||
135 | Порядок действий в выражении. | ||
136 | КВН. |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по предмету окружающий мир «Я и мир вокруг»
2-й класс Вахрушев А.А.,Бурский О.В.,2 часа в неделю (68 ч.)
Тема | Часы | Дата | Примечание |
Как мы будем учиться | 1 | ||
Общие слова – понятия | 1 | ||
Из чего состоят все предметы. Проверочная работа | 2 | ||
Природные часы, календарь и компас | 2 | ||
Земля имеет форму шара | 1 | ||
Глобус – модель Земли | 1 | ||
Повторение и проверочная работа | 1 | ||
Контрольная работа | 1 | ||
Земля в космосе | 1 | ||
Притяжение Земли | 1 | ||
Смена дня и ночи. Проверочная работа | 2 | ||
Смена времён года | 2 | ||
Где на Земле теплее | 1 | ||
Погода и климат | 2 | ||
Урок-тренинг и проверочная работа | 1 | ||
Контрольная работа | 1 | ||
План и карта | 2 | ||
Глобус и карта | 1 | ||
Повторение и проверочная работа | 1 | ||
Что изображают на карте | 2 | ||
Материки и океаны | 1 | ||
Повторение и проверочная работа | 1 | ||
Реки и озёра | 2 | ||
Равнины и горы | 2 | ||
Повторение и проверочная работа | 1 | ||
Моря и острова.Проверочная работа | 2 | ||
Учимся решать жизненные задачи. Контрольная работа | 1 | ||
Экологические системы | 2 | ||
Природная зональность | 1 | ||
Природные зоны холодного пояса | 1 | ||
Леса умеренного пояса | 1 | ||
Засушливые зоны умеренного пояса | 1 | ||
Путешествие в тёплые края (Самостоятельная подготовка докладов) | 1 | ||
Горные экосистемы | 1 | ||
Повторение и проверочная работа | 1 | ||
Люди, города и страны.Проверочная работа | 2 | ||
Контрольная работа | 1 | ||
Путешествие тучки по Европе | 2 | ||
Азия | 1 | ||
Путешествие в дальние страны (сообщения школьников) | 3 | ||
Россия – наша родина.Проверочная работа | 2 | ||
Экскурсии (формы земной поверхности: река, озеро, равнина, горы и т.п.; наша природная зона) | 2 | ||
Наша маленькая планета Земля | 2 | ||
Урок повторения | 1 | ||
Учимся решать жизненные задачи Контрольная работа | 1 | ||
Часы по выбору | 5 | ||
ИТОГО: | 68 |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по курсу «Риторика»,
авт. Т. А. Ладыженская и другие 2 класс (34 часа из расчёта 1 час в неделю)
Тема урока | Количество часов | Дата | Примечание |
Проверь себя. (Повторение изученного в 1-м классе.) | 1 | ||
Наука риторика. Компоненты речевой ситуации: кто (адресант) – кому (адресат) что (содержание высказывания) Говорит–пишет. Твои речевые роли. | 3 | ||
Темп. Громкость. (Повторение.) То же слово, да не так бы молвить (тон речи). Настроение, чувства и тон говорящего. Мимика, жесты, поза. Говорящий взгляд. | 4 | ||
Мы слушаем – нас слушают. Сигнал принят, слушаю! Слушаем и стараемся понять, выделяем непонятное. Слушаем, как говорят. Слушаем на уроке, слушаем целый день! | 5 | ||
Вежливая просьба. Скрытая просьба. | 2 | ||
О чём нам говорит шрифт. Рисунки, иллюстрации, таблицы, схемы… | 2 | ||
Тема, основная мысль, заголовок. (Повторение.) Опорные слова. | 3 | ||
Подробный пересказ. Краткий пересказ. План. | 3 | ||
Согласие или отказ. Отказывай, не обижая. Ответы на отказ. | 2 | ||
Типы текстов | 1 | ||
Рассуждение. Примеры в рассуждении. Ссылка на правило, закон. Точные и неточные объяснения. | 3 | ||
Описание, признаки предмета. Описание в объявлении, загадки-описания, сочини загадку. | 2 | ||
Было или придумано, части рассказа. Хочу вам рассказать. | 2 | ||
Чему мы научились на уроках риторики? | 1 |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование «Художественный труд и искусство» О.А. Куревиной,
2 класс (34 часа,1 час в неделю).
.
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | Примечание |
1. | Вспомни! Экскурсия. | 1 ч. | ||
2. | Мозаика из природного материала. | 1 ч. | ||
3. | Композиция из природного материала. | 1 ч. | ||
4. | Изготовление открытки другу. | 1 ч. | ||
5. | Прекрасное в труде. Палех, ткань, вологодское кружево. | 1 ч. | ||
6. | Аппликация-коллаж «Мои родители». | 1 ч. | ||
7. | Возвышающее искусство. Собор, храм, замок. Композиция «Город». | 1 ч. | ||
8. | Аппликация-коллаж «Замок». | 1 ч. | ||
9. | Изготовление поделки «Кукла». | 1 ч. | ||
10. | Композиция «Подвиг героя». | 1 ч. | ||
11. | Поделка «Конверт для Карлсона». | 1 ч. | ||
12. | Поделка сказочного героя. | 1 ч. | ||
13. | Поделка из футляра для киндер-сюрприза. | 1 ч. | ||
14. | Поделка «Живой кораблик». | 1 ч. | ||
15. | Подражание в искусстве. Поделка «Свинка». | 1 ч. | ||
16. | Изготовление панно. | 1 ч. | ||
17. | Мозаика. | 1 ч. | ||
18. | Настроение в искусстве. Коллаж-аппликация «Радость». | 1 ч. | ||
19. | Коллаж-аппликация «Тоска». | 1 ч. | ||
20-21. | Поделка кукла - дергунчик. | 2 ч. | ||
22. | Аппликация «Зимний пейзаж». | 1 ч. | ||
23. | Загадочный мир предметов. Изготовление панно. | 1 ч. | ||
24. | Украшение «Звёздочка». | 1 ч. | ||
25-26. | Натюрморт. Вышивка «Фрукты». | 2 ч. | ||
27. | Панно «Город» | 1 ч. | ||
28-29. | Изготовлении книжки «Царевна-лягушка» | 2 ч. | ||
30. | Человек создал искусство для вечности. Изготовление пирамиды. | 1 ч. | ||
31. | Макет «Долина пирамид» | 1 ч. | ||
32. | Человек запечатлел движение. Изготовление каркаса человеческой фигуры. | 1 ч. | ||
33. | Лепка человеческой фигуры по каркасу. | 1 ч. | ||
34. | Театр стал искусством. Наш театр. | 1 ч. |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков литературного чтения во 2-м классе по учебнику «Маленькая дверь в большой мир»
(136 часов – 4 часа в неделю)
№ п/п | Темы уроков, тексты, предлагаемые для чтения | Дата | Примечание | ||||
1 | Вводный урок. Приглашение в большой мир литературы. Знакомство с новым учебником. Б. Заходер. «Моя Вообразилия», «Сказочка» | ||||||
2 | Внеклассное чтение. Книги, прочитанные летом | ||||||
3 | Введение в раздел. Мир сказок нашего детства. М. Цветаева «В субботу» | ||||||
4 | Русские народные сказки. Сказка «Царь-девица» | ||||||
5 | Народная сказка «Царь-девица». «Законы» волшебной сказки | ||||||
6 | Как сказки сказываются | ||||||
7 | «Народная» сказка П. Ершова «Конёк-Горбунок» | ||||||
8 | Сказочный мир Петра Ершова (сказка «Конёк-Горбунок») | ||||||
9 | Приметы волшебной сказки в сказке П. Ершова «Конёк-Горбунок» | ||||||
10 | «Добрым молодцам урок» (А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке») | ||||||
11 | Герои «Сказки о рыбаке и рыбке» | ||||||
12 | Авторская сказка А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» | ||||||
13 | Авторская сказка Владимира Одоевского «Мороз Иванович» | ||||||
14 | «Какова работа, такова награда» (В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович») | ||||||
15 | От сказки народной к сказке авторской (сказка В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович») | ||||||
16 | Как сказы сказываются (Павел Бажов «Серебряное Копытце») | ||||||
17 | Чему учат сказы и сказки (П. Бажов «Серебряное Копытце») | ||||||
18 | Сказка литовского народа «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» | ||||||
19 | Добро побеждает зло (сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса») | ||||||
20 | «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» – это сказка | ||||||
21 | Всех скороговорок не перескороговоришь | ||||||
22 | Обобщение по разделу. Проверочная работа № 1 | ||||||
23 | Внеклассное чтение. Мир волшебных сказок | ||||||
24 | Введение в раздел. В стране Вообразилии (голландская народная песенка «Морская прогулка») | ||||||
25 | Знакомство с Муми-семейством (Т. Янссон «Шляпа Волшебника». Вступление. 1-я часть) | ||||||
26 | Тайны шляпы Волшебника (Т. Янссон «Шляпа Волшебника». 2-я часть) | ||||||
27 | Сказочная повесть Т. Янссон «Шляпа Волшебника» (3–4-я части) | ||||||
28 | Герои сказки Т. Янссон «Шляпа Волшебника» | ||||||
29 | Опасное путешествие Бильбо (Дж. Р.Р. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи» ч. 1 и 2) | ||||||
30 | Путешествие продолжается (Глава «Пауки и мухи» ч. 3 и 4) | ||||||
31 | Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс (5–6-я части главы «Пауки и мухи») | ||||||
32 | Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс (7–8-я части главы «Пауки и мухи») | ||||||
33 | Авторская сказочная повесть Дж. Р.Р. Толкина «Хоббит» | ||||||
34 | Смешная история (А. Милн «Винни-Пух», глава 3) | ||||||
35 | Характеры героев сказки А. Милна «Винни-Пух (глава 3) | ||||||
36 | Главный герой повести А. Милна «Винни-Пух» | ||||||
37 | Песенки сказочных человечков | ||||||
38 | Уроки Мальвины (А.Н. Толстой «Приключения Буратино». Глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино») | ||||||
39 | Друзья и враги Буратино (глава «Буратино первый раз в жизни приходит в отчаяние, но все кончается благополучно») | ||||||
40 | Два мира в сказке А. Толстого «Приключения Буратино» | ||||||
41 | Повесть-сказка А. Толстого «Приключения Буратино» | ||||||
42 | Сказочный герой Чиполлино и его семья. (Дж. Родари «Приключения Чиполлино») | ||||||
43 | Чиполлино приходит на помощь (Дж. Родари «Приключения Чиполлино») | ||||||
44 | Чиполлино – настоящий герой (Дж. Родари «Приключения Чиполлино») | ||||||
45 | Фантазии Астрид Линдгрен («Малыш и Карлсон, который живёт на крыше». Части 1–2) | ||||||
46 | Кто же такой Карлсон? (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон...» Часть 3 | ||||||
47 | Карлсон – воплощение детской мечты (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон...» (Часть 4-я) | ||||||
48 | Обобщение по разделу. Проверочная работа № 2 | ||||||
49 | Сочинение-рассказ о сказочном человечке | ||||||
50 | Внеклассное чтение. Любимые герои – сказочные человечки | ||||||
51 | Введение в раздел. Отрывок из поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» | ||||||
52 | Былина как фольклорный жанр | ||||||
53 | Богатырская «Сказка про Илью Муромца» | ||||||
54 | Илья Муромец – богатырь земли Русской | ||||||
55 | Илья Муромец – любимый народный богатырь. (Отрывок из былины «Илья Муромец и Святогор» | ||||||
56 | Сравнение богатырской сказки и былины | ||||||
57 | Чем силён человек? (Киргизская сказка «Дыйканбай и дэв») | ||||||
58 | Богатырская сказка киргизского народа «Дыйканбай и дэв» | ||||||
59 | Кому счастье помогает? (Дагестанская сказка «Богатырь Назнай») | ||||||
60 | «Богатырь Назнай» | ||||||
61 | Повторение по теме «Былины и богатырские сказки» | ||||||
62 | Мечты о смелых и отважных. Стихотворение Н. Матвеевой «Пираты». Проверочная рабо- та № 3 | ||||||
63 | Внеклассное чтение. Преданья старины глубокой | ||||||
64 | Введение в раздел. Стихотворение Л. Эрадзе «Что мне всего дороже?» | ||||||
65 | Как мудрость в жизни помогает (Татарская сказка «Мудрый старик») | ||||||
66 | Чему учит бытовая сказка (Татарская сказка «Мудрый старик») | ||||||
67 | Киргизская сказка о мудрых людях («Мудрая девушка») | ||||||
68 | Герои киргизской сказки «Мудрая девушка» | ||||||
69 | Русская сказка о мудрых людях («Мудрая дева») | ||||||
70 | Мудрость ценят все народы. Русская сказка «Мудрая дева» | ||||||
71 | К чему приводит жадность (Долганская сказка «Как появились разные народы») | ||||||
72 | Где правда, там и счастье (Корейская сказка «Честный мальчик») | ||||||
73 | Что высмеивают сказки? Японская сказка «Настоятель и служка» (1-я) | ||||||
74 | Что высмеивают сказки? Сатирическая японская сказка «Настоятель и служка» (2-я) | ||||||
75 | Сказки о глупости. Русская сатирическая сказка «Три калача и одна баранка» | ||||||
76 | «Сказка о глупости» И. Франко | ||||||
77 | «Сказка – ложь, да в ней намёк...» (И. Франко «Сказка о глупости») | ||||||
78 | Мудростью богаты. Русские народные пословицы и поговорки | ||||||
79 | Мудростью богаты. Русские народные загадки | ||||||
80 | Как придумать загадку? Литературные загадки | ||||||
81 | Обобщающий урок по разделу IV. Проверочная работа № 4 | ||||||
82 | Зачем поют колыбельные песни | ||||||
83 | Внеклассное чтение. Какие вопросы задают сказки? | ||||||
84 | Введение в раздел. Ю. Мориц «Слониха, слонёнок и слон...» | ||||||
85 | Мудрые сказки о животных. (Русская сказка «Лиса и рак». Сказка братьев Гримм «Ёж и заяц») | ||||||
86 | Кто сильнее? (Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки») | ||||||
87 | Как ум и хитрость силу побеждают. (Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки») | ||||||
88 | Чего стоит ум? (Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы») | ||||||
89 | Чем силён Симба? (Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы») | ||||||
90 | Какие бывают развлечения? (Сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил брат- ца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну») | ||||||
91 | Сказки дядюшки Римуса (сказка «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну») | ||||||
92 | Братец Кролик – главный герой сказки «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну» | ||||||
93 | Любимые герои сказок | ||||||
94 | Какие вопросы задают сказки? Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена». Латышская сказка «Как петух лису обманул» | ||||||
95 | Современные сказки о животных. (Александр Курляндский «Ну, погоди!») | ||||||
96 | Как создаются мульфильмы. (Сказка-сценарий А. Курляндского «Ну, погоди!») | ||||||
97 | Разные стихи о животных. Генрих Сапгир «Песня». Л. Квитко «Смелые воробьи» | ||||||
98 | Разные стихи о животных. Л. Квитко «Весёлый жук». Ю. Мориц «Резиновый ёжик» | ||||||
99 | Авторские считалки | ||||||
100 | О чём говорят считалки? Борис Заходер «Считалия» | ||||||
101 | Сочиняем считалку | ||||||
102 | Обощение по разделу V. Колыбельные русских поэтов | ||||||
103 | Проверочная работа № 5 | ||||||
104 | Внеклассное чтение. Литературные стихи-сказки | ||||||
105 | Введение в раздел. Г. Горбовский «Розовый слон» | ||||||
106 | Чего не могут взрослые? А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (1-я часть) | ||||||
107 | Знакомство с маленьким принцем. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (2-я часть) | ||||||
108 | Лекарство от одиночества. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (3–4-я части) | ||||||
109 | Секрет Лиса. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (5–6-я части) | ||||||
110 | Секрет счастья. (Джанни Родари «Солнце и туча») | ||||||
111 | Мечты о чудесах. Дж. Родари «Как Алиса в море побывала». В. Орлов «Я рисую море» | ||||||
112 | Чудеса вокруг нас. Валентин Берестов «Честное гусеничное» | ||||||
113 | Необычное в обычном мире.(Виктор Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка») | ||||||
114 | «Другие» сказки В. Хмельницкий «Гора». «Снег и скрипка» | ||||||
115 | Музыкальные сказки Г. Цыферова «Град», «Про чудака лягушонка» | ||||||
116 | Очеловеченный мир сказок Б. Сергуненкова. Сказки «Куда лето прячется», «Одуванчик | ||||||
117 | Б. Сергуненков «Кот белый – кот чёрный» | ||||||
118 | Внеклассное чтение. Сказки-миниатюры | ||||||
119 | Сказки-игры Дж. Родари «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки» | ||||||
120 | Уроки творчества Дж. Родари | ||||||
121 | Весёлые стихи Ю. Владимирова, Г. Остера, О. Григорьева | ||||||
122 | Весёлые стихи. М. Бородицкая «Колдунье не колдуется», Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!» | ||||||
123 | Какая душа у поэта? Б. Сергуненков «Поэт и заходящее солнце» | ||||||
124 | Обобщение по разделу «Самое обыкновенное чудо». Проверочная работа № 6 | ||||||
125–126 | Урок-отчёт «Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир» | ||||||
127 | Проверка техники чтения | ||||||
128 | Урок-отчёт по итогам домашнего чтения «По дорогам сказки» | ||||||
129–136 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...
календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс
№ по порядку№ урокаТемаКол-во часовДатаПримечание(корректировка даты)Основные понятияФормыконтроляДомашнее задание Радость познания 8ч 11Наполним радостью ...
Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс
Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...
Календарно- тематическое планирование в 1 классе по программе Б.М.Неменского
Рабочая программа по изобразительному искусству в 1 классе- 1час в неделю...
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы УМК "Школа России"...