Календарно-тематическое планирование "Школа 2100" 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование "Школа 2100" 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_1_klass.doc | 527.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучение грамоте (чтение) «Моя любимая азбука»Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.( 4 часа)
№ п/п | Тема урока | Дата | Примечание |
Раздел 1: Говорим, рассказываем | |||
1 | Календарь и календарные праздники | ||
2 | Животные и растения вокруг нас.Слова названия | ||
3 | Природа вокруг нас.Предложение. | ||
4 | Лето в деревне, на даче. Составление предложений. | ||
5 | Кто помогает в саду и в огороде? Знакомство с текстом. | ||
6 | Звуки речи и неречевые звуки. Составление текста с опорой на рисунки. | ||
7 | Цирк. Предложение. Текст. | ||
8 | На рыбалке. Составление рассказа по сюжетным картинкам. | ||
9 | Сказочные герои и предметы. Предложение. Текст. | ||
10 | Театр. Составление рассказов по картинкам. | ||
11 | Гласные звуки | ||
12 | Гласные звуки. Деление на слоги. | ||
13 | Ударение | ||
14 | Деление на слоги, ударный и безударные слоги. | ||
15 | Повторение основных изученных понятий. | ||
Раздел 2: Учим буквы, учимся читать | |||
16 | Знакомство с буквами И, Г, П, Т, Р. Разграничение понятий звук - буква | ||
17 | Чтение слогов и слов с буквами И, Г, П, Т, Р. | ||
18 | Гласный звук [о], строчная гласная буква О | ||
19 | Чтение слогов и слов с изученными буквами | ||
20 | Заглавная буква О, чтение слогов и слов | ||
21 | Гласный звук [а], строчная гласная буква А | ||
22 | Гласный звук [ы], строчная гласная буква Ы | ||
23 | Знакомство с заглавными буквами И, Г, П, Т, Р в географических названиях | ||
24 | Знакомство с заглавной буквой И, письмо заглавных букв в географических названиях | ||
25 | Звуки [н], [н’], буква н | ||
26 | Звуки [к], [к’], буква к | ||
27 | Знакомство с местоимениями он, она, они, оно. | ||
28 | Гласный звук [у], буквы У, у | ||
29 | Упражнение в чтении. Работа над интонацией. | ||
30 | Звуки [с], [с’], буква с | ||
31 | Чтение слогов и слов с изученными буквами, работа над лексическим значением слов | ||
32 | Чтение слогов и слов с изученными буквами, работа над лексическим значением слов | ||
33 | Знакомство с предлогами. Упражнение в чтении. | ||
34 | Чтение слогов и слов с изученными буквами, работа над лексическим значением слов | ||
35 | Внеклассное чтение. Е. Пермяк «Надежный человек» | ||
36 | Звуки [л], [л’], [м], [м’], буквы л, м. | ||
37 | Чтение слогов и слов с изученными буквами, работа над лексическим значением слов | ||
38 | Заглавные буквы К,Н | ||
39 | Заглавная буква С Чтение слогов и слов с изученными буквами, работа над лексическим значением слов | ||
40 | Чтение слогов и слов с изученными буквами, работа над лексическим значением слов | ||
41 | Чтение слогов и слов с изученными буквами, работа над лексическим значением слов | ||
42 | Однокоренные слова | ||
43 | Заглавная буква М. Роль гласных звуков | ||
44 | Урок развития речи. Упражнения в чтении и анализе текста. | ||
45 | Проверка техники чтения | ||
46 | Звук [ш], буква ш. | ||
47 | Заглавная буква Ш | ||
48 | Упражнения в чтении и письме слов с сочетанием ШИ | ||
49 | Упражнения в чтении и письме слов с сочетанием ШИ | ||
50 | Различение звуков [с], [ш] | ||
51 | Заглавная буква А | ||
52 | Проверочное тестирование | ||
53 | Звуки [д], [д’], буква д | ||
54 | Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами | ||
55 | Звуки [в], [в’], буква в | ||
56 | Заглавная буква В.Знакомство с суффиксами. | ||
57 | Буква Е | ||
58 | Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами. | ||
59 | Буква Ë | ||
60 | Заглавные буквы Е, Ë | ||
61 | Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами | ||
62 | Внеклассное чтение Шведская сказка «Мудрый крестьянин» | ||
63 | Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами, знакомство с приставкой | ||
64 | Звуки [б], [б’], буква б | ||
65 | Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами, части слова | ||
66 | Заглавная буква Б. Упражнения в чтении | ||
6768 | Звуки [з], [з’], буква з | ||
69 | Заглавная буква З. Парные звонкие и глухие | ||
70 | Буква я | ||
71 | Заглавная буква Я. Обозначение мягкости согласных | ||
72 | Согласные звуки [х], [х’] Слова-междометия | ||
73 | Согласный звук [ж], буква Ж | ||
74 | Заглавные буквы Ж, Х | ||
75 | Буква Й, слова-признаки. | ||
76 | Звук [ч’] , буква ч. Сочетания ЧА,ЧУ | ||
77 | Заглавная буква Ч Слова-предметы | ||
78 | Звуки [ц], [щ’], буквы Ц, Щ Слова-предметы | ||
79 | Сочетания ЩА, ЩУ | ||
80 | Звуки [ф], [ф’], буква ф. | ||
81 | Заглавная буква Ф | ||
82 | Звук [э],буква Э | ||
83 | Заглавная буква Э | ||
84 | Внеклассное чтение. Н Сладков «Лесные сказки» | ||
85 | Буква Ю. | ||
86 | Заглавная буква Ю .Упражнения в чтении | ||
87 | Буква Ь | ||
88 | Разделительный Ь,Ъ | ||
89 | Буква Ь. Разделительный Ь,Ъ | ||
90 | Проверка техники чтения. | ||
91 | Праздник «Прощание с «Букварём». |
Обучение грамоте (письмо) «Мои волшебные пальчики»
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
Часов в неделю: 5 часов
№п/п | Тема урока | Дата | Примечание |
Раздел 1: Говорим, рассказываем, пишем. | |||
1 | День Знаний | ||
2 | Календарь и календарные праздники. Знакомство с прописью, правила письма | ||
3 | Животные и растения вокруг нас. Слова-названия | ||
4 | Природа вокруг нас. Слова-названия. Штриховка | ||
5 | Живая и неживая природа вокруг нас. Предложения. Штриховка | ||
6 | Живая и неживая природа вокруг нас. Предложения. Штриховка | ||
7 | Лето в деревне, на даче. Составление предложений | ||
8 | Кто помогает в саду и в огороде? Составление предложений | ||
9 | Речевые и неречевые звуки. Текст | ||
10 | Речевые и неречевые звуки. Текст | ||
11 | Русская ярмарка. Текст. Схемы | ||
12 | Цирк, цирковое представление. Предложение | ||
13 | На рыбалке. Слово. Предложение. Текст. | ||
14 | Сказки. Речевые и неречевые звуки. Предложения, текст | ||
15 | Речевые и неречевые звуки.. Тематические группы слов | ||
16 | Составление рассказов по картинкам. Гласные звуки | ||
17 | Составление рассказов по картинкам. Письмо наклонных палочек, палочек с закруглением | ||
18 | Гласные звуки. Письмо элементов букв | ||
19 | Гласные звуки.Деление на слоги. Письмо элементов букв | ||
20 | Ударение. Письмо элементов букв | ||
21 | Деление на слоги и ударение. Согласные звуки. | ||
22 | Пишем палочки с закруглением. Согласные звуки (глухие, звонкие) | ||
Раздел 2: Учим буквы, учимся писать | |||
23 | Знакомство с буквами И, Г, П, Т, Р. Письмо прямых и наклонных палочек | ||
24 | Письмо элементов изученных букв | ||
25 | Письмо изученных букв | ||
26 | Письмо элементов изученных букв | ||
27 | Гласный звук [о], строчная гласная буква о | ||
28 | Письмо слогов с буквой о | ||
29 | Письмо слогов с буквой О | ||
30 | Письмо буквы а и слогов с буквой а | ||
31 | Письмо элементов и буквы ы | ||
32 | Знакомство с заглавными буквами Г, П, Т, Р | ||
33 | Письмо буквы И | ||
34 | Письмо буквы н и слогов, слов с буквой н | ||
35 | Письмо буквы к , слогов и слов | ||
36 | Письмо слогов и слов с изученными буквами, работа над каллиграфией | ||
37 | Письмо слогов и слов с изученными буквами, работа над каллиграфией | ||
38 | Письмо буквы у, слогов и слов с буквой у | ||
39 | Письмо предложений с изученными буквами | ||
40 | Письмо слогов и слов с изученными буквами, работа над каллиграфией | ||
41 | Письмо буквы слов с У. | ||
42 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. Проверочная работа | ||
43 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. Работа над ошибками | ||
44 | Строчная буква с, слоги и слова. | ||
45 | Письмо слогов и слов с изученными буквами, работа над каллиграфией | ||
46 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | ||
47 | Письмо буквы С, слогов и слов с изученными буквами | ||
48 | Письмо слогов и слов с изученными буквами , письмо предложений | ||
49 | Письмо слогов и слов с предлогами, изученными буквами, работа над каллиграфией | ||
50 | Письмо слов в ед. и множ. числе | ||
51 | Упражнения в письме слов с буквами л, м | ||
52 | Упражнения в письме слов с буквами л, м | ||
53 | Упражнения в письме слов с буквами Л,М | ||
54 | Упражнения в письме слов с буквами К,Н,Л, М | ||
55 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | ||
56 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | ||
57 | Письмо слогов и слов с изученными буквам. Проверочная работа. | ||
58 | Работа над ошибками. | ||
59 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | ||
60 | Письмо заглавных букв и слов с ними. | ||
61 | Контрольное списывание. | ||
62 | Проверочная работа | ||
63 | Письмо строчной буквы ш. | ||
64 | Письмо слов с изученными буквами | ||
65 | Письмо Ш . | ||
66 | Различение слов с буквами с,ш. | ||
67 | Письмо слогов и слов с изученными буквами, работа над каллиграфией | ||
68 | Письмо слогов и слов с изученными буквами, работа над каллиграфией | ||
69 | Письмо слогов и слов с изученными буквами, работа над каллиграфией | ||
70 | Письмо буквы А. | ||
71 | Письмо слогов и слов с изученными буквами, работа над каллиграфией | ||
72 | Письмо слогов и слов с изученными буквами, работа над каллиграфией | ||
73 | Звуки [д], [д’] | ||
74 | Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами | ||
75 | Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами | ||
76 | Звуки [в], [в’] | ||
77 | Письмо заглавной В. Корень, однокоренные слова | ||
78 | Буква е | ||
79 | Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами | ||
80 | Буква ë | ||
81 | Буквы Е, Ë | ||
82 | Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами | ||
83 | Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами | ||
84 | Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами, знакомство с приставкой | ||
85 | Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами, знакомство с приставкой | ||
86 | Звуки [б], [б’] , письмо строчной б | ||
87 | Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами, части слова | ||
88 | Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами, части слова | ||
89 | Письмо слов с буквой Б | ||
90 | Звуки [з], [з’] | ||
91 | Заглавная буква З. Парные звонкие и глухие | ||
92 | Буква Я | ||
93 | Заглавная буква Я. Обозначение мягкости согласных | ||
94 | Согласные звуки [х], [х’]. Слова-междометия | ||
95 | Согласный звук [ж], буква Ж | ||
96 | Сочетание ЖИ | ||
97 | Заглавные буквы Ж, Х | ||
98 | Буква Й, слова-признаки. | ||
99 | Звук [ч’]. Сочетания Чк,Чн | ||
100 | Заглавная буква Ч. Слова-предметы | ||
101 | Звуки [ц], [щ’]. Слова-предметы. Буквы Ц, Щ. Сочетания ЩА, ЩУ | ||
102 | Звуки [ф], [ф’]. Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами | ||
103 | Буква Э | ||
104 | Буква Э | ||
105 | Буква Ю | ||
106 | Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами | ||
107 | Буква Ь. Разделительный Ь | ||
108 | Разделительный Ъ. Упражнения в чтении и письме слов с изученными буквами |
Математика
Часов в неделю: 4 часа
№ п/п | Тема урока | Дата | Примечание |
1 | Признаки предметов. Цвет. Знакомство с радугой | ||
2 | Форма | ||
3 | Размер | ||
4 | Признаки предметов | ||
5 | Признаки предметов | ||
6 | Признаки предметов Математический диктант № 1 по теме «Признаки предметов». Отношения | ||
7 | Работа над ошибками. Порядок | ||
8 | Равно, неравно | ||
9 | Больше, меньше | ||
10 | Прямая, кривая, луч | ||
11 | Число один, цифра 1.Один и много | ||
12 | Замкнутые и незамкнутые кривые | ||
13 | Число два, цифра 2 | ||
14 | Знаки >, <, =. Математический диктант № 2 по теме « Цифры и числа от 1 до 2» | ||
15 | Работа над ошибками. Равенства и неравенства | ||
16 | Отрезок | ||
17 | Число три, цифра 3 | ||
18 | Ломаная, замкнутая ломаная. Треугольник | ||
19 | Сложение | ||
20 | Вычитание | ||
21 | Выражения, равенства | ||
22 | Целое и части. Математический диктант № 3 по теме « Цифры и числа от 1 до 3» | ||
23 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание отрезков | ||
24 | Число четыре, цифра 4 | ||
25 | Мерка, единичный отрезок | ||
26 | Числовой отрезок | ||
27 | Угол, прямой угол | ||
28 | Прямоугольник | ||
29 | Число пять, цифра 5. | ||
30 | Число пять, цифра 5. | ||
31 | Закрепление изученного | ||
32 | Закрепление изученного | ||
33 | Математический диктант № 4 по теме « Цифры и числа от 1 до 5» | ||
34 | Работа над ошибками. Число шесть, цифра 6 | ||
35 | Числа 1-6 | ||
36 | Числа 1-6 | ||
37 | Закрепление изученного | ||
38 | Число семь, цифра 7 | ||
39 | Числа один – семь. Математический диктант № 5 по теме «Числа от одного до семи» | ||
40 | Работа над ошибками. Слагаемое, сумма | ||
41 | Переместительное свойство сложения | ||
42 | Слагаемое, сумма | ||
43 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность | ||
44 | Числа один – семь. | ||
45 | Число восемь, цифра 8 | ||
46 | Числа один – восемь. Математический диктант № 6 по теме «Числа от одного до восьми» | ||
47 | Работа над ошибками. Число 9. | ||
48 | Числа 1-9 | ||
49 | Число 0, цифра 0. | ||
50 | Числа 0-9. | ||
51 | Число 10 | ||
52 | Таблица сложения | ||
53 | Таблица сложения. Математический диктант № 7 по теме «Числа от одного до десяти» | ||
54 | Числа и цифры. Римские цифры | ||
55 | Числа 0-10 | ||
56 | Числа 0-10. Самостоятельная работа по теме «Числа от одного до десяти» | ||
57 | Работа над ошибками. Задача | ||
58 | Задачи на нахождение части и целого | ||
59 | Задачи на нахождение части и целого | ||
60 | Обратная задача | ||
61 | Задачи на разностное сравнение | ||
62 | Проверочная работа по теме « Решение задач» | ||
63 | Работа над ошибками Задачи на увеличение числа | ||
64 | Решение задач | ||
65 | Задачи на уменьшение числа | ||
66 | Решение задач | ||
67 | Решение задач | ||
68 | Решение задач. Самостоятельная работа по теме «Решение задач» | ||
69 | Работа над ошибками .Уравнения | ||
70 | Уравнения | ||
71 | Уравнения Проверка решения уравнения | ||
72 | Уравнения | ||
73 | Проверка уравнения. Математический диктант по теме «Решение задач» | ||
74 | Длина, сантиметр | ||
75 | Величина, длина | ||
76 | Длина, дециметр | ||
77 | Длина. Решение задач | ||
78 | Длина. Решение задач | ||
79 | Величины. Масса, килограмм | ||
80 | Сравнение, сложение, вычитание величин. Математический диктант по теме «Величины» | ||
81 | Величины, объем, литр | ||
82 | Сложение и вычитание величин | ||
83 | Величины, решение задач | ||
84 | Решение задач | ||
85 | Самостоятельная работа по теме «Решение задач" | ||
86 | Работа над ошибками | ||
87 | Числа от 10 до 20 | ||
88 | Числа от 10 до 20 | ||
89 | Числа от 10 до 20 | ||
90 | Числа от 10 до 20 | ||
91 | Числа от 10 до 20 | ||
92 | Числа от 10 до 20 | ||
93 | Проверочная работа по теме «Числа от 10 до 20» | ||
94 | Работа над ошибками | ||
95 | Табличное сложение | ||
96 | Табличное вычитание | ||
97 | Табличное вычитание | ||
98 | Табличное сложение и вычитание | ||
99 | Табличное сложение и вычитание | ||
100 | Табличное сложение и вычитание | ||
101 | Контрольная работа по теме «Числа от 10 до 20» | ||
102 | Работа над ошибками | ||
103 | Закрепление | ||
104 | Закрепление | ||
105 | Закрепление | ||
106 | Закрепление | ||
107 | Закрепление | ||
108 | Контрольная работа по теме «Закрепление» | ||
109 | Работа над ошибками | ||
110 | Повторение изученного в 1 классе | ||
111 | Повторение изученного в 1 классе | ||
112 | Итоговая контрольная работа за курс 1 класса | ||
113 | Работа над ошибками | ||
114 | Повторение изученного в 1 классе | ||
115 | Повторение изученного в 1 классе | ||
116 | Повторение изученного в 1 классе | ||
117 | Повторение изученного в 1 классе | ||
118 | Повторение изученного в 1 классе | ||
119 | Повторение изученного в 1 классе | ||
120 | Повторение изученного в 1 классе | ||
121 | Повторение изученного в 1 классе |
Окружающий мир «Я и мир вокруг»
Вахрушев А.А.,Бурский О.В., Иванова Н.В.,Раутиан А.С.
Часов в неделю: 2 часа
№ п/п | Тема урока | Дата | Примечание |
Как мы понимаем друг друга. Как мы будем учиться. | |||
Я-школьник | |||
Путешествуем, не выходя из класса | |||
4 | Ценный совет | ||
5 | Зачем нужен жизненный опыт | ||
6 | Где и куда | ||
7 | Используем слова, определяющие направления | ||
8 | Учимся определять верх и низ | ||
9 | Раньше и позже | ||
10 | Предметы и их признаки | ||
11 | Как мы узнаем предметы | ||
12 | Сочетания предметов | ||
13 | Предмет в роли признаков | ||
14 | Осень. Природа готовится к зиме | ||
15 | Как мы узнаем, что наступила осень. (экскурсия) | ||
16 | Обобщающий урок по теме «Осень» | ||
17 | Как ты узнаешь мир. Наши помощники-органы чувств | ||
18 | Наши помощники -память и ум | ||
19 | Родители, учителя, книги | ||
20 | Нам помогает опыт других людей | ||
21 | Ты и твоя семья | ||
22 | Взаимопомощь в семье | ||
23 | Один дома (учимся быть самостоятельными) | ||
24 | «Кто там?» (учимся самостоятельно принимать гостей) | ||
25 | Ты и твои друзья | ||
26 | Как нужно общаться | ||
27 | Учимся общаться | ||
28 | Зима – покой природы | ||
29 | Как мы узнаем, что наступила зима. | ||
30 | Зимняя экскурсия | ||
31 | Учимся решать жизненные задачи | ||
32 | Что нас окружает Мой дом, моя улица (экскурсия) | ||
33 | Путешествие по городу | ||
34 | Учимся быть пешеходами | ||
35 | Учимся быть самостоятельными в городе | ||
36 | Путешествие Колобка | ||
37 | Продолжаем путешествие | ||
38 | Хозяйство человека | ||
39 | Богатство природы | ||
40 | Как человек использует богатство природы | ||
41 | Твердые тела, жидкости и газы | ||
42 | Живые организмы и неживые предметы | ||
43 | Свойства живых организмов | ||
44 | Весна – природа пробуждается | ||
45 | Как мы узнаем, что наступила весна | ||
46 | Весенняя экскурсия | ||
47 | Живые обитатели планеты. Живое и неживое | ||
48 | Растения и животные | ||
49 | Равновесие в природе. | ||
50 | Домашние животные и растения – наши друзья | ||
51 | Домашние животные – помощники человека | ||
52 | Культурные растения | ||
53 | Человек – разумное существо | ||
54 | Природа и мы | ||
55 | Как вести себя в природе | ||
56 | Лето-природа цветет и плодоносит | ||
57 | Круговорот воды в природе | ||
58 | Отчего и почему | ||
59 | Путешествие в страну знаний | ||
60 | Учимся решать жизненные задачи | ||
61 | Экскурсия в природу | ||
62 | Правила поведения на воде. | ||
63 | Правила дорожного движения | ||
64 | Экскурсия на пришкольный участок |
Синтез искусств «Прекрасное рядом с тобой»
Авторы: Куревина О.А., Лутцева Е.А.(2 часа)
№ п/п | Тема урока | Дата | Примечание |
1 | Раздел 1Жизнь и искусство. Человек и жизнь | ||
2 | Отношение человека к природе | ||
3 | Отношение человека к природе | ||
4 | Отношение человека к природе | ||
5 | Отношение человека к природе | ||
6 | Разные люди – разные культуры (одежда) | ||
7 | Разные люди – разные культуры (музыкальные инструменты) | ||
8 | Мудрость народа | ||
9 | Мудрость народа | ||
10 | Идеал в жизни и в искусстве | ||
11 | Идеал в жизни и в искусстве | ||
12 | Идеал в жизни и в искусстве | ||
13 | Идеал в жизни и в искусстве | ||
14 | Идеал в жизни и в искусстве | ||
15 | Идеал в жизни и в искусстве | ||
16 | Идеал в жизни и в искусстве | ||
17 | Идеал в жизни и в искусстве | ||
18 | Мой идеал | ||
19 | Мой идеал | ||
20 | Мой идеал | ||
21 | Художественная мастерская | ||
22 | Художественная мастерская | ||
23 | Художественная мастерская | ||
24 | Художественная мастерская | ||
25 | Художественная мастерская | ||
26 | Раздел 2 Гармония во всем. Человек-художник | ||
27 | Человек-художник | ||
28 | Природа и изделие | ||
29 | Природа и изделие | ||
30 | Природа и изделие | ||
31 | Природа и изделие | ||
32 | Художественное изделие | ||
33 | Художественное изделие | ||
34 | Художественное изделие | ||
35 | Художественное изделие | ||
36 | Гармония | ||
37 | Гармония | ||
38 | Симметрия | ||
39 | Симметрия | ||
40 | Орнамент | ||
41 | Орнамент | ||
42 | Орнамент | ||
43 | Орнамент | ||
44 | Орнамент | ||
45 | Плоскость и объем | ||
46 | Плоскость и объем | ||
47 | Плоскость и объем | ||
48 | Художественная мастерская | ||
49 | Художественная мастерская | ||
50 | Часть и целое | ||
51 | Часть и целое | ||
52 | Мозаика | ||
53 | Мозаика | ||
54 | Сюжет | ||
56 | Сюжет | ||
57 | Разыгрываем сказку | ||
58 | Разыгрываем сказку | ||
59 | Раздел 3. Давным - давно. Человек изобразил мир | ||
60 | Родилась живопись | ||
61 | Родилась скульптура | ||
62 | Родилась музыка | ||
63 | Родился театр | ||
64 | Родился театр | ||
65 | Наш театр |
Чтение « Капельки солнца» Авторы: Бунеева Е.В., Бунеев Р.Н. (4 часа)
№ п/п | Тема урока | Дата | Примечание |
1 | «Попрыгать, поиграть» | ||
2 | Знакомство с новой книгой. Первый урок вежливости | ||
3 | А.Барто « Я выросла». Я.Аким «Мой конь» | ||
4 | С.Черный « Про девочку, которая нашла своего мишку» | ||
5 | В.Драгунский «Друг детства». В.Берестов. «Про машину» | ||
6 | А.Барто. «Кукла», «С утра на лужайку». С.Маршак «Цирк шапито» | ||
7 | Р / р Устные рассказы детей о своих игрушках | ||
8 | Э.Успенский. «Крокодил Гена и его друзья» | ||
9 | Второй урок вежливости. Г.Остер «Вредные советы» А.Барто «Малыши среди двора». И.Демьянов «Скакалочка» | ||
10 | Е.Чарушин. «Никита – охотник» | ||
11 | Третий урок вежливости. Стихи Г.Остера, Ю.Мориц, И.Токмаковой | ||
12 | Э.Успенский «Удивительное дело». Н.Носов«Приключения Незнайки и его друзей» | ||
13 | Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей | ||
14 | Э.Успенский . «Крокодил Гена и его друзья». Проверочная работа № 1 | ||
15 | «Наш дом»Г.Цыферов. «Что у нас во дворе» | ||
16 | Г.Цыферов. «Что у нас во дворе» | ||
17 | В.Драгунский. «Сестра моя Ксения» | ||
18 | В.Драгунский. «Сестра моя Ксения». Стихи А.Барто и Я.Акима | ||
19 | Стихи А.Барто и Г.Граубина | ||
20 | Конкурс на лучшего чтеца. Э.Мошковская «Трудный путь» | ||
21 | Четвертый урок вежливости. Стихи Г.Остера и И.Демьянова | ||
22 | М.Коршунов «Дом в Черемушках». Р / р Составление устного рассказа | ||
23 | Б.Заходер «Два и три». М.Зощенко «Глупая история» | ||
24 | Обобщение по разделу Проверочная работа № 2 | ||
25 | Ребятам о зверятах. Б.Заходер. «Мохнатая азбука» | ||
26 | М.Пришвин. «Медведь». Стихи Г.Граубина | ||
27 | С.Черный. «Слоник». Пятый урок вежливости | ||
28 | Е.Чарушин. «Томкины сны» | ||
29 | С.Михалков «Щенок». А.Шибаев «Без ужина» | ||
30 | Ю.Коваль. «Дик и черника» | ||
31 | М.Коршунов. «Рисунок с натуры» | ||
32 | М.Коршунов. «Рисунок с натуры». Жанр рассказа | ||
33 | М.Коршунов. «Дом в Черемушках» | ||
34 | Стихи Д.Хармса и И.Токмаковой | ||
35 | Шестой урок вежливости. «Как содержать домашних животных». Ю.Мориц «Ворона» | ||
36 | В.Вересаев «Братишка». Обобщение по разделу. Проверочная работа №3 | ||
37 | Маленькие открытия Стихи Г.Граубина, В.Бирюкова, Т.Золотухиной | ||
38 | И.Токмакова«Туман». В.Песков «Листья падают с кленов» | ||
39 | Н.Сладков «Почему ноябрь пегий?». Е.Благинина «Улетают, улетели…» | ||
40 | Стихи Т.Золотухиной,И.Токмаковой | ||
41 | Н.Сладков. «Песенки подо льдом».«Шапки долой».«Бегство цветов» | ||
42 | Стихи И.Токмаковой, Г.Новицкой, С.Маршака | ||
43 | К.Паустовский. «Приточная трава» | ||
44 | М.Пришвин. «Берестяная трубочка» | ||
45 | А.Александров «Лесные шорохи». Г.Скребицкий «Лесной голосок» | ||
46 | Ю.Мориц«Что над чем». С.Козлов, Г.Цыферов «Где живет солнце». Заключительный урок по книге |
Русский язык
Авторы: Бунеева Е.В., Бунеев Р.Н., Пронина О.В.( 5 часов)
№ п/п | Тема урока | Дата | Примечание |
Вводный урок. Алфавит | |||
Повторение. Мягкость и твердость согласных, их обозначение гласными. | |||
Согласные звуки. | |||
Слоги | |||
Ударение. | |||
Перенос слов | |||
Перенос слов. | |||
Закрепление. | |||
Проверочная работа. | |||
Работа над ошибками. Обозначение мягкости согласных. | |||
Обозначение мягкости согласных. | |||
Мягкий знак – показатель мягкости согласных. | |||
Разделительный Ь. | |||
Разделительный Ь. | |||
Письмо слов с большой буквы. | |||
Письмо слов с большой буквы. | |||
Письмо слов с большой буквы. | |||
Сочетание ЖИ, ШИ | |||
Сочетание ЖИ, ШИ | |||
Сочетание ЧА,ЩА | |||
Сочетание ЧА,ЩА | |||
Сочетание ЧУ, ЩУ | |||
Сочетание ЧУ,ЩУ | |||
Закрепление изученного. | |||
Корень слова. | |||
Корень слова. | |||
Безударная гласная в корне. | |||
Подбор однокоренных слов. | |||
Подбор однокоренных слов. | |||
Подбор однокоренных слов. | |||
Проверка безударной гласной. | |||
Закрепление. | |||
Проверочная работа. | |||
Работа над ошибками. Повторяем словарь. | |||
Словарный диктант. | |||
Работа над ошибками. Предлоги и приставки. | |||
Предлоги и приставки. | |||
Предлоги и приставки. | |||
Предложение. | |||
Предложение. | |||
Предложение. | |||
Закрепление. | |||
Проверочная работа. | |||
Орфограммы корня. Парный согласный. | |||
Орфограммы корня. Парный согласный. | |||
Орфограммы корня. Парный согласный. | |||
Орфограммы корня. Парный согласный.4 | |||
Повторяем словарь. | |||
Словарный диктант. | |||
Работа над ошибками. Фонетический разбор. | |||
Разбор слов по составу. | |||
Разбор слов по составу. | |||
Контрольный диктант. | |||
Работа над ошибками. | |||
Закрепление. | |||
Закрепление. | |||
Закрепление. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...
календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс
№ по порядку№ урокаТемаКол-во часовДатаПримечание(корректировка даты)Основные понятияФормыконтроляДомашнее задание Радость познания 8ч 11Наполним радостью ...
Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс
Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...
Календарно- тематическое планирование в 1 классе по программе Б.М.Неменского
Рабочая программа по изобразительному искусству в 1 классе- 1час в неделю...
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы УМК "Школа России"...