"Начальная школа - начало всего!"
статья (1 класс) по теме
В статье подведены итоги работы по ФГОС (1 класс).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_nachalnaya_shkola_-_nachalo_vsego.docx | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная программа для учащихся начальной школы и их родителей "Родительский дом- начало начал"
Конкурсная программа для родителей и детей " Родительский дом- начало начал", 3 класс...
"Начало всех начал школьного образования-начальная школа"
Важнейшая задача начальной школы - дать ученикам определенный круг прочных знаний и умений. Умение учиться включает в себя ряд умений, связанных с овладением знаниями: умение читать, писать, наблюдать...
Методическая разработка для учащихся начальной школы "Урок мужества. К 100-летию начала Первой мировой войны".
Прошлое и настоящее, настоящее и будущее, чем они связаны? Что общего между детьми начала 20-го века и нынешним поколением?Чем наши потомки будут походить на нас? Используя известные историч...
Начало урока в начальной школе
Рифмовки для организационного момента урока....
Классный час с презентацией в начальной школе «Что нужнее всего на свете?» (в рамках «Недели энергосбережения»)
Материал классного часа направлен на воспитание навыков бережного отношения к использованию воды и электричества. Занятие предназначено для учащихся начальных классов коррекционных школ I, II и ...
Технологическая карта урока русского языка по теме «Как строится текст. Начало текста. Сочиняем начало текста» (УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс)
Цель урока: Формирование представления о заимствованных и исконных словах.Планируемые результаты:Предметные: обучающиеся научатся:1)пользоваться толковым, орфографическим, орфоэпическим словарями...
Технологическая карта урока русского языка «Как строится текст. Начало текста. Сочиняем начало текста» (УМК "Начальная школа ХХI века", 2 класс)
Тема урока: «Как строится текст. Начало текста. Сочиняем начало текста»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представлений о том, как формир...