рабочие программы по предметам 2 класс школа 2100
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
рабочие программы по предметам. 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_2100_2_klass_rabochie_programmy.rar | 605.13 КБ |
Предварительный просмотр:
СЛОВА, К КОТОРЫМ НЕЛЬЗЯ ЗАДАТЬ ВОПРОС | ||||||
58 | Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи. | Знать: - слова – названия предметов, действий и признаков и слов, выражающих различные чувства. - написание предлогов с другими словами. Уметь: - сравнивать слова – названия предметов, действий и признаков и слов, выражающих различные чувства. - употреблять предлоги в речи - раздельно писать предлоги с другими словами. | Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. Личностные результаты
| -работа в парах, группах - правильно списывать слова, предложения, тексты - составлять предложения из слов; по данным схемам - определять границы предложений в тексте без знаков препинания -составлять небольшой текст на заданную тему при помощи учителя | 1 | |
59 | Сравнение слов – названий предметов, действий и признаков и слов, выражающих различные чувства. | 1 | ||||
60 | Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами. | 1 | ||||
61 | Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами. | 1 | ||||
62 | Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами. | 1 | ||||
63 | Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами. | 1 | ||||
64 | Проверка знаний и умений. Проверочная работа № 5. | 1 | ||||
65 | «Пишу правильно». Работа над ошибками. | 1 | ||||
ЧАСТИ СЛОВА. | ||||||
Корень. | ||||||
66 | Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова. | Знать: -определение корня слова, приставки, суффикса. Уметь: - находить корень в группе однокоренных слов. -находить в словах суффиксы. - находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок. - разбирать слова по составу. - различать приставки и предлоги. | Познавательные УУД 1. Развиваем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД
4. учиться работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | -работа в парах, группах | 1 | |
67 | Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов. | 1 | ||||
68 | Распознавание однокоренных слов. | 1 | ||||
СУФФИКС | 1 | |||||
69 | Роль суффиксов в слове. Определение суффикса. | 1 | ||||
70 | Развитие умения находить в словах суффиксы. | 1 | ||||
71 | Развитие умения находить в словах суффиксы. | 1 | ||||
72 | Разбор слова по составу. Проверочное списывание. | 1 | ||||
ПРИСТАВКА | 1 | |||||
73 | Роль приставки в слове. Определение приставки. | 1 | ||||
74 | Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок. | 1 | ||||
75 | Значения приставок. Слитное написание приставок. | 1 | ||||
76 | Развитие умения различать приставки и предлоги. | 1 | ||||
77 | Развитие умения различать приставки и предлоги. | 1 | ||||
78 | Проверочная работа № 6. | 1 | ||||
79 | «Пишу правильно». Работа над ошибками. | 1 | ||||
АЛФАВИТ. НАПИСАНИЕ БОЛЬШОЙ БУКВЫ В СЛОВАХ | ||||||
80 | Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей. | Знать: -алфавит -правописание имен собственных Уметь: - писать большую букву в фамилиях людей. - умения писать большую букву в отчествах людей. - писать большую букву в именах сказочных героев. - писать большую букву в названиях городов, сёл, деревень. | Познавательные УУД 1. Развиваем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | -работа в парах, группах - правильно списывать слова, предложения, тексты - составлять предложения из слов; по данным схемам - определять границы предложений в тексте без знаков препинания -составлять небольшой текст на заданную тему при помощи учителя | 1 | |
81 | Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей. | 1 | ||||
82 | Развитие умения писать большую букву в именах людей. | 1 | ||||
83 | Развитие умения писать большую букву в отчествах людей. | 1 | ||||
84 | Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев. | 1 | ||||
85 | Развитие умения писать большую букву в названиях городов, сёл, деревень. | 1 | ||||
86 | Большая буква в названиях рек и морей. | 1 | ||||
87 | Написание слов типа орёл и Орёл. | 1 | ||||
88 | Упражнения в правописании имён собственных. | 1 | ||||
89 | Упражнения в правописании имён собственных. | 1 | ||||
90 | Сочинение по картинке. | 1 | ||||
91 | Проверочный диктант № 1. | 1 | ||||
92 | «Пишу правильно». Работа над ошибками. | 1 | ||||
ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ жи-ши, ча-ща, чу-щу | ||||||
93 | Написание букв и, а, у после шипящих (повторение). | Знать: - что такое орфограмма - обозначать орфограммы -буквосочетания : жи-ши, ча-ща, чу-щу. Уметь: -правильно писать сочетания: жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД
4. учиться работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. Личностные результаты
| -работа в парах, группах | 1 | |
94 | Что такое орфограмма? Орфографическое правило. | 1 | ||||
95 | Упражнения в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы. | 1 | ||||
96 | Упражнения в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы. | 1 | ||||
97 | Наблюдение за написанием буквы а после ч и щ. | 1 | ||||
98 | Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений. | 1 | ||||
99 | Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений. | 1 | ||||
100 | Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ. | 1 | ||||
101 | Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу | 1 | ||||
102 | Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу. | 1 | ||||
103 | Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих | 1 | ||||
104 | Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих. | 1 | ||||
105 | Проверочный диктант № 2. | 1 | ||||
106 | «Пишу правильно». Работа над ошибками. | 1 | ||||
ПРАВОПИСАНИЕ БУКВ Ь И Ъ | ||||||
107 | Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме. | 1 | ||||
108 | Буква ь в конце и в середине слова. | Знать: - способы обозначения мягкости согласных звуков на письме. -правописание сочетаний чк, чн, чт, щн - правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме. Уметь: - обозначать мягкость согласных звуков на письме. -правильно писать слова разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме. - правильно писать слова с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн и буквой ь. | Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | -работа в парах, группах - правильно списывать слова, предложения, тексты - составлять предложения из слов; по данным схемам - определять границы предложений в тексте без знаков препинания -составлять небольшой текст на заданную тему при помощи учителя | 1 | |
109 | Правописание буквы ь для обозначения мягкости согласных в конце и в середине слова. | 1 | ||||
110 | Слова, в которых пишется и не пишется буква ь. | 1 | ||||
111 | Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн и буквой ь. | 1 | ||||
112 | Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн и буквой ь. | 1 | ||||
113 | Звук [й'] и его обозначение на письме. | 1 | ||||
114 | Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь. | 1 | ||||
115 | Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь. | 1 | ||||
116 | Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме. | 1 | ||||
117 | Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме. | 1 | ||||
118 | Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме. | 1 | ||||
119 | Правописание слов с разделительным ъ. | 1 | ||||
120 | Проверочный диктант № 3. | 1 | ||||
121 | «Пишу правильно». Работа над ошибками. | 1 | ||||
БУКВЫ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА | ||||||
122 | Развитие умения делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение. | Знать: -ударение -безударную гласную в корне Уметь: - делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение. - находить слова с безударными гласными в корне. - находить проверочные слова в группе однокоренных слов. | Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | -работа в парах, группах - правильно списывать слова, предложения, тексты - составлять предложения из слов; по данным схемам - определять границы предложений в тексте без знаков препинания -составлять небольшой текст на заданную тему при помощи учителя -выбирать заглавие к тексту из ряда данных | 1 | |
123 | Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне. | 1 | ||||
124 | Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне. | 1 | ||||
125 | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов. | 1 | ||||
126 | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов. | 1 | ||||
127 | Свободный диктант. | 1 | ||||
128 | Обучение применению правила. | 1 | ||||
129 | Проверочная работа № 7. | 1 | ||||
130 | Упражнения в написании слов с буквой безударного гласного в корне. | 1 | ||||
131 | Проверочный диктант № 4. | 1 | ||||
132 | «Пишу правильно». Работа над ошибками. | 1 | ||||
133 | Обобщающий урок по разделу (в форме игры «Счастливый случай»). | 1 | ||||
ПРАВОПИСАНИЕ БУКВ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ В КОНЦЕ СЛОВА | ||||||
134 | Оглушение звонких согласных в конце слова. | Знать: -орфограмму- оглушение звонких согласных в конце слова. - слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова. Уметь: - писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова. | Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД
4. учиться работать по предложенному учителем плану. | -работа в парах, группах | 1 | |
135 | Знакомство с новой орфограммой. | 1 | ||||
136 | Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова. | 1 | ||||
137 | Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова. | 1 | ||||
138 | Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова. | 1 | ||||
139 | Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова. | 1 | ||||
140 | Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова. | 1 | ||||
141 | Свободный диктант. | 1 | ||||
142 | Обучающее изложение. | 1 | ||||
143 | Повторение. «Пишу правильно» (работа над ошибками). | 1 | ||||
144 | Проверочный диктант № 5. | 1 | ||||
145 | «Пишу правильно». Работа над ошибками. | 1 | ||||
ПОВТОРЕНИЕ | ||||||
146 | Текст. | Знать: -что такое текст -состав слова -однокоренные слова -написание буквосочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши, чк, чн, щн, чт. Уметь: - классифицировать изученные орфограммы. | Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. Личностные результаты
| -работа в парах, группах - правильно списывать слова, предложения, тексты - составлять предложения из слов; по данным схемам - определять границы предложений в тексте без знаков препинания -составлять небольшой текст на заданную тему при помощи учителя | 1 | |
147 | Повторение. Свободный диктант. | 1 | ||||
148 | Предложение. | 1 | ||||
149 | Обучающее изложение. | 1 | ||||
150 | Слово. Состав слова. Однокоренные слова. | 1 | ||||
151 | Повторение и классификация изученных орфограмм. | 1 | ||||
152 | Повторение и классификация изученных орфограмм. | 1 | ||||
153 | Повторение (итоговый тест). | 1 | ||||
154 | Обобщение по теме «Состав слова. Корень. » | 1 | ||||
155 | Обобщение по теме «Состав слова. суффикс.» | 1 | ||||
156 | Обобщение по теме «Состав слова. Приставка.» | 1 | ||||
157 | Обобщение по теме «Состав слова. Окончание.» | 1 | ||||
158 | Повторение (контрольное списывание). | 1 | ||||
159 | Повторение. Работа над ошибками. | 1 | ||||
160 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||||
161 | Контрольный диктант. | 1 | ||||
162 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
163 | Повторение. Однокоренные слова. | 1 | ||||
164 | Повторение. Разделительный ь. | 1 | ||||
165 | Повторение. Разделительный ъ. | 1 | ||||
166 | Повторение. Написание буквосочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши. | 1 | ||||
167 | Повторение. Написание буквосочетаний чк, чн, щн, чт. | 1 | ||||
168 | Повторение. Правописание имён собственных. | 1 | ||||
169 | Повторение. Правописание предлогов. | 1 | ||||
170 | Заключительный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 1 класса ("Школа 2100")
Рабочая программа предназначена для учителя начальных классов, работающего по ФГОС второго поколения, Образовательная система "Школа 2100", данная программа включает все преподаваемые предметы....
Рабочая программа для 1 класса ("Школа 2100")
Рабочая программа составлена для 1 класса по всем предметам. Образовательная система "Школа 2100"...
Рабочая программа Математика. 1 класс."Школа 2100"
Программа по математике Демидова 4 часа в неделю...
Рабочая программа Математика 1 класс Школа 2100
Рабочая программа по предмету "Математика" 1 класс Школа 2100...
Рабочая программа для 2 класса ("Школа 2100")
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание программы, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, методическое обеспечение и тематическое пла...
рабочие программы 1-4 класс "Школа 2100"
рабочие программы 1-4 классы "Школа 2100"...
Рабочая программа для 3 класса "Школа 2100"
Рабочие программы по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, изо (все - с календарно-тематическим планированием)....