рабочие программы по предметам 2 класс школа 2100
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме

рабочие программы по предметам. 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkola_2100_2_klass_rabochie_programmy.rar605.13 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Тема

Планируемые результаты

Вид деятельности

Кол-во часов

Дата

Предметные

Метапредметные  и личностные (УУД)

1 четверть 33 часа

Раздел 1. Вводный урок. Знакомство с новым учебником.

1

Знакомство с новым учебником «Русский язык».

Знать:

-понятие: слово, предложение, гласные звуки, ударение;

-знаки препинания в конце предложения

Уметь:

-правильно переносить слова

-составлять предложения по схеме

- правильно списывать и оформлять предложения на письме.

- конструировать предложение

-правильно ставить знаки препинания в конце предложения.

Личностные:

1) развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;

2) оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;

3) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Регулятивные:

  1. определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  2. проговаривать последовательность действий на уроке;
  3. учиться высказывать своё  предположение  (версию) на  основе работы с материалом учебника;

       4.  учиться работать по предложенному   учителем плану.

Познавательные:

1) развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;

2) представлять информацию в виде схемы;

3) выявлять сущность, особенности объектов;

4) на основе анализа объектов делать выводы;

5) обобщать и классифицировать по признакам;

6) ориентироваться на развороте учебника;

7) находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Коммуникативные:

1) развиваем умение слушать и понимать других;

2) строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) оформлять свои мысли в устной форме;

4) умение работать в паре, группах.

-Работа с источниками информации с помощью учителя

-работа в парах, группах

-создание предложений, рассказа по серии картинок

1

Слово.5ч

2

Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова.)

1

3

Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова. Состав слова.)

1

4

 Как устроен наш язык?

1

5

Опасные места в словах русского языка.

1

6

 Опасные места в словах русского языка. Правила переноса. Обобщение по разделу.

1

Предложение.11ч

7

Признаки предложения.

1

8

Составление предложений по схемам.

1

9

Признаки предложения. Оформление предложений на письме.

1

10

 Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме.

1

11

Развитие умений правильно списывать предложения и соотносить их со схемами.

1

12

Конструирование предложений.

1

13

Знаки препинания в конце предложения.

1

14

Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с различной интонацией.

1

15

Что мы знаем о предложении? (Обобщение.)

1

16

Проверка знаний и умений. Проверочная работа №1.

1

17

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

Текст.12ч

18

Признаки текста.

Знать

-понятие текст

Уметь:

-озаглавливать текст

-конструировать текст

-работа в парах, группах

- правильно списывать

слова, предложения,

тексты

- составлять предложения

из слов; по данным

схемам

1

19

Роль заглавия в тексте.

1

20

Связь заглавия и главной мысли текста.

1

21

Связь заглавия с главной мыслью. Основные признаки текста.

1

22

Озаглавливание текстов.

1

23

Озаглавливание текстов.

1

24

Конструирование текстов.

1

25

Конструирование текстов.

1

26

Конструирование текстов, предложений.

1

27

Резервный урок. Систематизация знаний и умений по теме «Текст».

1

28

Проверка знаний и умений. Проверочная работа №2.

1

29

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

Слова, которые отвечают на вопросы "кто?" и "что?"

30

Какие слова отвечают на вопрос: кто?, а какие – на вопрос: что?

Знать:

-одушевленные и неодушевленные предметы

Уметь:

-ставить вопросы кто? и что? к словам

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

Личностные результаты

  1. осознавать роль языка и речи в жизни людей;
  2.  эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
  3.  понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
  4.   обращать внимание  на   особенности устных  и  письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и  знаков препинания: точка или  многоточие, точка или  восклицательный знак).

-работа в парах, группах

- правильно списывать

слова, предложения,

тексты

- составлять предложения

из слов; по данным

схемам

- определять границы

предложений в тексте

без знаков препинания

1

31

Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы.

1

32

Объединение слов в тематические группы.

1

33

Конструирование сочетаний слов и предложений.

1

34

Развитие умения задавать вопросы: кто? что? к словам.

1

35

Развитие умения ставить вопросы кто? и что? к словам.

1

Слова, которые отвечают на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?

36

Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.

Знать:

- слова-названия предметов и слова-названия признаков

Уметь:

- находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая? какое? какие?

- подбирать слова-названия признаков.

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

-работа в парах, группах

- правильно списывать

слова, предложения,

тексты

- составлять предложения

из слов; по данным

схемам

- определять границы

предложений в тексте

без знаков препинания

-составлять

небольшой текст на

заданную тему при

помощи учителя

1

37

Как связаны между собой слова-названия предметов и слова-названия признаков.

1

38

Как связаны между собой слова-названия предметов и слова-названия признаков (продолжение – урок 2).

1

39

Как связаны между собой слова-названия предметов и слова-названия признаков (продолжение – урок 3).

1

40

Развитие умения находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая? какое? какие?

1

41

Развитие умения подбирать слова-названия признаков.

1

42

Развитие умения подбирать слова-названия признаков.

1

43

Закрепление и повторение изученного.

1

44

Проверка знаний и умений. Проверочная работа № 3.

1

45

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЛ?

46

Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам.

Знать:

- слова, обозначающие действие предмета.

Уметь:

- ставить вопросы к этим словам.

- находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? и что делает?

- находить грамматическую основу предложения

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

Личностные результаты

  1. осознавать роль языка и речи в жизни людей;
  2.  эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
  3.  понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
  4.   обращать внимание  на   особенности устных  и  письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и  знаков препинания: точка или  многоточие, точка или  восклицательный знак).

-работа в парах, группах

1

47

Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета.

1

48

Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? и что делает?

1

49

Грамматическая основа предложения.

1

50

Развитие умения находить грамматическую основу предложения.

1

СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ

51

Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении.

Уметь:

- ставить вопросы от слова к слову в предложении.

- устанавливать действующее лицо или предмет в предложении

- конструировать предложения из слов с опорой на вопросы

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД

  1. определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  2. проговаривать последовательность действий на уроке;
  3. учиться высказывать своё  предположение  (версию) на  основе работы с материалом учебника;

       4.  учиться работать по предложенному   учителем плану.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

-работа в парах, группах

- правильно списывать

слова, предложения,

тексты

- составлять предложения

из слов; по данным

схемам

- определять границы

предложений в тексте

без знаков препинания

-составлять

небольшой текст на

заданную тему при

помощи учителя

1

52

Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении.

1

53

Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении

1

54

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы.

1

55

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы.

1

56

Проверка знаний и умений. Проверочная работа № 4.

1

57

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

СЛОВА, К КОТОРЫМ НЕЛЬЗЯ ЗАДАТЬ ВОПРОС

58

Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи.

Знать:

- слова – названия предметов, действий и признаков и слов, выражающих различные чувства.

- написание предлогов с другими словами.

Уметь:

- сравнивать слова – названия предметов, действий и признаков и слов, выражающих различные чувства.

- употреблять предлоги в речи

- раздельно писать предлоги с другими словами.

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

Личностные результаты

  1. осознавать роль языка и речи в жизни людей;
  2.  эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
  3.  понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
  4.   обращать внимание  на   особенности устных  и  письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и  знаков препинания: точка или  многоточие, точка или  восклицательный знак).

-работа в парах, группах

- правильно списывать

слова, предложения,

тексты

- составлять предложения

из слов; по данным

схемам

- определять границы

предложений в тексте

без знаков препинания

-составлять

небольшой текст на

заданную тему при

помощи учителя

1

59

Сравнение слов – названий предметов, действий и признаков и слов, выражающих различные чувства.

1

60

Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами.

1

61

Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами.

1

62

Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами.

1

63

Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами.

1

64

Проверка знаний и умений. Проверочная работа № 5.

1

65

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

ЧАСТИ СЛОВА.

        Корень.

66

Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова.

Знать:

-определение корня слова, приставки, суффикса.

Уметь:

- находить корень в группе однокоренных слов.

-находить в словах суффиксы.

- находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок.

- разбирать слова по составу.

- различать приставки и предлоги.

Познавательные УУД

1. Развиваем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД

  1. определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  2. проговаривать последовательность действий на уроке;
  3. учиться высказывать своё  предположение  (версию) на  основе работы с материалом учебника;

       4.  учиться работать по предложенному   учителем плану.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

-работа в парах, группах

1

67

Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов.

1

68

Распознавание однокоренных слов.

1

СУФФИКС

1

69

Роль суффиксов в слове. Определение суффикса.

1

70

Развитие умения находить в словах суффиксы.

1

71

Развитие умения находить в словах суффиксы.

1

72

Разбор слова по составу. Проверочное списывание.

1

ПРИСТАВКА

1

73

Роль приставки в слове. Определение приставки.

1

74

Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок.

1

75

Значения приставок. Слитное написание приставок.

1

76

Развитие умения различать приставки и предлоги.

1

77

Развитие умения различать приставки и предлоги.

1

78

Проверочная работа № 6.

1

79

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

АЛФАВИТ. НАПИСАНИЕ БОЛЬШОЙ БУКВЫ В СЛОВАХ

80

Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей.

Знать:

-алфавит

-правописание имен собственных

Уметь:

- писать большую букву в фамилиях людей.

- умения писать большую букву в отчествах людей.

- писать большую букву в именах сказочных героев.

- писать большую букву в названиях городов, сёл, деревень.

Познавательные УУД

1. Развиваем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

-работа в парах, группах

- правильно списывать

слова, предложения,

тексты

- составлять предложения

из слов; по данным

схемам

- определять границы

предложений в тексте

без знаков препинания

-составлять

небольшой текст на

заданную тему при

помощи учителя

1

81

Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей.

1

82

Развитие умения писать большую букву в именах людей.

1

83

Развитие умения писать большую букву в отчествах людей.

1

84

Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев.

1

85

Развитие умения писать большую букву в названиях городов, сёл, деревень.

1

86

Большая буква в названиях рек и морей.

1

87

Написание слов типа орёл и Орёл.

1

88

Упражнения в правописании имён собственных.

1

89

Упражнения в правописании имён собственных.

1

90

Сочинение по картинке.

1

91

Проверочный диктант № 1.

1

92

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ жи-ши, ча-ща, чу-щу

93

Написание букв и, а, у после шипящих (повторение).

Знать:

- что такое орфограмма

- обозначать орфограммы

-буквосочетания :

жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Уметь:

-правильно писать сочетания: жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД

  1. определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  2. проговаривать последовательность действий на уроке;
  3. учиться высказывать своё  предположение  (версию) на  основе работы с материалом учебника;

       4.  учиться работать по предложенному   учителем плану.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

Личностные результаты

  1. осознавать роль языка и речи в жизни людей;
  2.  эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
  3.  понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
  4.   обращать внимание  на   особенности устных  и  письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и  знаков препинания: точка или  многоточие, точка или  восклицательный знак).

-работа в парах, группах

1

94

Что такое орфограмма? Орфографическое правило.

1

95

Упражнения в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы.

1

96

Упражнения в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы.

1

97

Наблюдение за написанием буквы а после ч и щ.

1

98

Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений.

1

99

Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений.

1

100

Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ.

1

101

Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу

1

102

Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу.

1

103

Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих

1

104

Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих.

1

105

Проверочный диктант № 2.

1

106

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

ПРАВОПИСАНИЕ БУКВ Ь И Ъ

107

Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме.

1

108

Буква ь в конце и в середине слова.

Знать:

- способы обозначения мягкости согласных звуков на письме.

-правописание сочетаний чк, чн, чт, щн

- правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме.

Уметь:

- обозначать мягкость согласных звуков на письме.

-правильно писать слова разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме.

- правильно писать слова с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн и буквой ь.

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

-работа в парах, группах

- правильно списывать

слова, предложения,

тексты

- составлять предложения

из слов; по данным

схемам

- определять границы

предложений в тексте

без знаков препинания

-составлять

небольшой текст на

заданную тему при

помощи учителя

1

109

Правописание буквы ь для обозначения мягкости согласных в конце и в середине слова.

1

110

Слова, в которых пишется и не пишется буква ь.

1

111

Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн и буквой ь.

1

112

Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн и буквой ь.

1

113

Звук [й'] и его обозначение на письме.

1

114

Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь.

1

115

Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь.

1

116

Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме.

1

117

Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме.

1

118

Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме.

1

119

Правописание слов с разделительным ъ.

1

120

Проверочный диктант № 3.

1

121

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

БУКВЫ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА

122

Развитие умения делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение.

Знать:

-ударение

-безударную гласную в корне

Уметь:

- делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение.

- находить слова с безударными гласными в корне.

- находить проверочные слова в группе однокоренных слов.

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

-работа в парах, группах

- правильно списывать

слова, предложения,

тексты

- составлять предложения

из слов; по данным

схемам

- определять границы

предложений в тексте

без знаков препинания

-составлять

небольшой текст на

заданную тему при

помощи учителя

-выбирать

заглавие к

тексту из

ряда данных

1

123

Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне.

1

124

Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне.

1

125

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов.

1

126

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов.

1

127

Свободный диктант.

1

128

Обучение применению правила.

1

129

Проверочная работа № 7.

1

130

Упражнения в написании слов с буквой безударного гласного в корне.

1

131

Проверочный диктант № 4.

1

132

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

133

Обобщающий урок по разделу (в форме игры «Счастливый случай»).

1

ПРАВОПИСАНИЕ БУКВ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ В КОНЦЕ СЛОВА

134

Оглушение звонких согласных в конце слова.

Знать:

-орфограмму- оглушение звонких согласных в конце слова.

- слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова.

Уметь:

- писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова.

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД

  1.  определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  2. проговаривать последовательность действий на уроке;
  3. учиться высказывать своё  предположение  (версию) на  основе работы с материалом учебника;

       4.  учиться работать по предложенному   учителем плану.

-работа в парах, группах

1

135

Знакомство с новой орфограммой.

1

136

Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова.

1

137

Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова.

1

138

Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова.

1

139

Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова.

1

140

Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова.

1

141

Свободный диктант.

1

142

Обучающее изложение.

1

143

Повторение. «Пишу правильно» (работа над ошибками).

1

144

Проверочный диктант № 5.

1

145

«Пишу правильно». Работа над ошибками.

1

ПОВТОРЕНИЕ

146

Текст.

Знать:

-что такое текст

-состав слова

-однокоренные слова

-написание буквосочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши, чк, чн, щн, чт.

Уметь:

- классифицировать изученные орфограммы.

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

Личностные результаты

  1. осознавать роль языка и речи в жизни людей;
  2.  эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
  3.  понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
  4.   обращать внимание  на   особенности устных  и  письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и  знаков препинания: точка или  многоточие, точка или  восклицательный знак).

-работа в парах, группах

- правильно списывать

слова, предложения,

тексты

- составлять предложения

из слов; по данным

схемам

- определять границы

предложений в тексте

без знаков препинания

-составлять

небольшой текст на

заданную тему при

помощи учителя

1

147

Повторение. Свободный диктант.

1

148

Предложение.

1

149

Обучающее изложение.

1

150

Слово. Состав слова. Однокоренные слова.

1

151

Повторение и классификация изученных орфограмм.

1

152

Повторение и классификация изученных орфограмм.

1

153

Повторение (итоговый тест).

1

154

Обобщение по теме «Состав слова. Корень. »

1

155

Обобщение по теме «Состав слова. суффикс.»

1

156

Обобщение по теме «Состав слова. Приставка.»

1

157

Обобщение по теме «Состав слова. Окончание.»

1

158

Повторение (контрольное списывание).

1

159

Повторение. Работа над ошибками.

1

160

Итоговая контрольная работа.

1

161

Контрольный диктант.

1

162

Работа над ошибками.

1

163

Повторение. Однокоренные слова.

1

164

Повторение. Разделительный ь.

1

165

Повторение. Разделительный ъ.

1

166

Повторение. Написание буквосочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши.

1

167

Повторение. Написание буквосочетаний чк, чн, щн, чт.

1

168

Повторение. Правописание имён собственных.

1

169

Повторение. Правописание предлогов.

1

170

Заключительный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 1 класса ("Школа 2100")

Рабочая программа предназначена для учителя начальных классов, работающего по ФГОС второго поколения, Образовательная система "Школа 2100", данная программа включает все преподаваемые предметы....

Рабочая программа для 1 класса ("Школа 2100")

Рабочая программа составлена для 1 класса по всем предметам. Образовательная система "Школа 2100"...

Рабочая программа Математика. 1 класс."Школа 2100"

Программа по математике Демидова 4 часа в неделю...

Рабочая программа Математика 1 класс Школа 2100

Рабочая программа по предмету "Математика" 1 класс Школа 2100...

Рабочая программа для 2 класса ("Школа 2100")

Рабочая программа  содержит пояснительную записку, содержание программы, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, методическое обеспечение и тематическое пла...

рабочие программы 1-4 класс "Школа 2100"

рабочие программы 1-4 классы "Школа 2100"...

Рабочая программа для 3 класса "Школа 2100"

Рабочие программы по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, изо (все - с календарно-тематическим планированием)....