Планирование на 2013-2014 учебный год
рабочая программа (4 класс) на тему

Чуприна Ирина Валерьевна

УМК "Школа 2100..."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhn.docx15.39 КБ

Предварительный просмотр:

№п/п

Содержание (разделы, темы)

Дата/ часы 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.

65.

66.

87.

68.

69.

70.

 

Жизнь и деятельность человека
Вспомни! Обобщенные знания о соотношении реального и ирреального.

Прикладное искусство.
Особенности разнообразия прикладного искусства.
Архитектура.
Особенности, средства художественной выразительности в архитектуре.
Особенности, средства художественной выразительности в скульптуре.
Мода и моделирование.
Понятие о художественном вкусе.

Направления моды.
Разметка с помощью кальки.
Разметка с помощью масштабной сетки.
Соединение деталей петельным швом.
Пришивание пуговиц.
Пришивание кружева.
Интерьер.
Единство формы и содержания.
Источники информации.
Фотография, средства художественной выразительности.
Изготовление коллажа на тему Мои летние каникулы.
Изобразительное искусство как свидетельство вре-мени.
Реальный и фантастический мир.
Книга в жизни человека.
История создания книг.
Значение книг для развития культуры народов.
В мастерской творца 28
Название. Описание и анализ произведений искусства.
Конструкция. Ознакомление с многообразием устройств технических средств.
Конструкция. Разметка с помощью циркуля.
Разметка сгибанием, свободным рисованием, по шаблону, трафарету.
Композиция. Схемы композиций.
Однодетальные и многодетальные изделия, неподвижное соединение деталей.
Изготовление весёлых человчков.
Средства художественной выразительности.
Обобщенные знания о единстве формы и содержания как средства существования искусства.
Композиция в музыке и живописи.
Приёмы декоративно-прикладного искусства.
Представление о художественно-декоративных промыслах и их мастерах: Гжель, Хохлома, Жостово.
Пропорции.
Ритм в декоративно-прикладном и изобразительном искусстве, музыке, литературе, театре.
Различные способы организации ритма.
Перспектива.
Воздушная перспектива.
Колорит.
Материал и фактура. Роль фактуры материала в изделии.
Основные приёмы выполнения выпуклых изображений.
Выбор сюжета в соответствии с интерьером, создание эскиза.
Отработка технологических операций. Петельная и крестообразная строчка.
Вышивание салфетки.
Продолжение работы: бахрома на салфетке.
Приёмы бумагопластики и торцевания.
Изделия из яичной скорлупы: птичка.
Изделия из яичной скорлупы: клоун.
Изготовление открытки 23 февраля.
Давным-давно
Классицизм.

Романтизм.
Планирование последовательности выполнения операций. Выбор инструментов.
Разработка проекта. Макет.
Реализм. Основные особенности реализма как на-правления искусства.
Модерн. Основные особенности модернизма как направления искусства.
Изготовление рамки для фотографий.
Конструктивизм. Изготовление натюрморта.
В поисках совершенства
Современный дизайн.

Театр коллективный вид деятельности.
Виды профессий театрального искусства: театральный художник, костюмер.
Театр синтетический вид искусства.
Основные средства художественной выразительности в создании художественного образа.
Изготовление декорации к сказке.
Изготовление театральных масок, реквизита.
Изготовление театрального реквизита.
Разыгрываем сказку.

Изготовление кукол для пальчикового театра.

Изготовление кукол для пальчикового театра

Итого: 70 часов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год

по учебнику В.П.Канакина, В.Г.Горецкого. 2 класс.170часов, 5 часов в неделю...

Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год в группе продленного дня

Задачи воспитательной работы в ГПД в группе продлённого дня направлены на формирование познавательной, трудовой, общественной активности школьников, их интересов, развитие способностей и соверше...

Планирование на 2013-2014 учебный год

Тематическое планирование и рабочие программы для УМК "Школа 2100..."...

Планирование на 2013-2014 учебный год

Программа УМК "Школа 2100..."...