Портфолио ученика начальной школы
материал по теме
Красочное оформление портфолио.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 467.5 КБ |
![]() | 528 КБ |
![]() | 32.4 КБ |
Предварительный просмотр:
МОЙ ПОРТРЕТ
(нарисуй или приклей фотографию)
МОЕ ИМЯ
Напиши о себе:
Имя ______________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________
Фамилия _________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________
Что означает твоё имя? __________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?
Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?
Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Почему нужно дорожить своим именем?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Папа | Мама | |
Имя | ||
Отчество | ||
Дата рождения | ||
Профессия | ||
Какие они? |
Кто ещё есть в твоей семье?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
А сейчас ответь на вопрос:
«Что такое счастье семьи?»
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Мое любимое время года
Мое любимое животное
Место, где я люблю бывать больше всего на свете
___________________________________________________________________
Мой лучший друг ______________
Мой любимый вид спорта _
Моя любимая книга ___________
Мое любимое занятие __________
Мой любимый фильм _____________
Моя любимая телепередача _____
Моя любимая одежда _____________
Моя любимая музыка
Мой любимый музыкальный инструмент
Моя любимая песенка ________________________________________________
Моя любимая игра _____________
Мой любимый цвет _____________
Мой любимый звук ____________
Мое любимое время года _____________________________________________
Моя любимая игрушка ______________
Мое любимое блюдо
Мой любимый запах
Мое любимое время суток
…
…
…
…
…
( можешь дописать, что ты любишь еще)
ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ
В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего
любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.
Лучше всего я умею:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Я не очень хорошо умею:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Больше всего я хочу научиться лучше....
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Вот, что мне для этого нужно:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
ТЕСТ
1. На что тебе нужно обратить особое внимание, чтобы улучшить свои успехи в школе? (Подчеркни)
– распорядок и режим дня;
– тренировка силы воли;
– тренировка памяти
(зрительной, слуховой, логической);
– развитие логического мышления;
- чтение научной и художественной литературы;
- просмотр развивающих телепередач;
- занятия в кружках, секциях, …;
- посещение музеев.
2. Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьёзными? Помогают ли они тебе в учёбе, или в чём-то другом? _________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________
Ученика(цы) ___ «__» класса
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № __
Предварительный просмотр:
ЧЕМУ НАУЧИЛСЯ (НАУЧИЛАСЬ) В 1 КЛАССЕ ________________________________________________
1. Я умею красиво и правильно писать буквы.
2. Я научилась без ошибок списывать текст.
Вот роща. Дети там часто гуляют. В роще черника. Около рощи луг. На лугу щавель. Мы его собрали. Мама сварила щи.
3. Я знаю, как правильно писать словарные слова.
Дев_чка, мальч_к, р_бята, уч_ник, учит_льн_ца, в_р_бей, с_бака, щ_нок, _льбом, к_р_ндаш, п_льто, п_нал, п_ртфель, к_ртошка, вес_л_, кр_сив_, х_р_шо, сп_сиб_.
4. Я умею красиво и правильно писать цифры.
5. Я научилась складывать и вычитать.
6. Я умею чертить отрезки.
7. Я знаю единицы измерения длины.
8. Я могу справиться и с этим заданием.
9. Я многое уже знаю об окружающем меня мире.
Предварительный просмотр:
Дневник моего роста
Мои достижения по чтению (самооценка)
Виды деятельности | 1кл |
Конец года | |
Навык и культура чтения |
|
осознанность | |
правильность | |
выразительность | |
Работа с текстом и книгой | |
прогнозирование содержания по заглавию, иллюстрациям | |
определять тему и главную мысль произведения | |
выделять смысловые части текста | |
умение составлять план | |
умение излагать текст подробно | |
сжато | |
умение давать характеристику герою | |
умение высказывать личное отношение к произведению | |
умение выделять выразительные средства языка | |
умение делать подборку книг определённого автора, жанра | |
Приводить примеры произведений фольклора | |
Приводить примеры худ произведений разной тематики | |
умение пользоваться словарями, справочниками | |
Развитие воображения, речевой творческой деятельности | |
умение создавать творческий пересказ | |
умение сочинять сказки, рассказы, стихотворения | |
чтение наизусть произведений | |
участие в драматизации произведений | |
умение писать (на доступном уровне) сочинение, отзыв | |
Участие в диалоге | |
Монологическое высказывание | |
Разыгрывать воображаемые ситуации |
превосходно хорошо слабо
синий курсив - общие учебные умения и навыки
Мои достижения по русскому языку (самооценка)
Виды деятельности | 1кл |
Конец года | |
Говорение |
|
Восприятие и понимание звучащей речи | |
Овладение нормами речевого этикета | |
Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации | |
Характеризовать звуки речи | |
Знать: значимые части слова | |
Признаки изученных частей речи | |
Типы предложений | |
Письмо | |
Отличие письменной речи от устной | |
Различение предложения и текста | |
Умение списывать текст | |
Умение писать текст под диктовку в соответствии с изученными правилами | |
Умение писать изложение текста | |
Умение создавать небольшой текст по теме | |
Овладение первоначальными умениями передачи информации | |
Упорядочение информации по алфавиту | |
Поиск информации в словарях, библиотеках, др. | |
Создавать творческие работы | |
Нахождение ошибок в работе и их исправление |
Превосходно хорошо слабо
Мои достижения по математике (самооценка)
| 1кл |
Конец года | |
Нумерация чисел | |
Сравнение предметов, чисел | |
Различение целого и части | |
Табличное вычит., сложение | |
Табличное умножение и деление | |
Устные вычисления | |
Письменные приёмы сложения , вычитания | |
Внетабличное умножение и деление | |
Вычисления с нулём | |
Порядок выполнения действий в выражениях | |
Решение задач: умение моделировать | |
выбирать нужное действие | |
Работа с предметными, знаковыми, графическими моделями | |
Действия с именованными числами | |
Нахождение периметра , площади прямоугольника | |
Деление с остатком | |
Сравнение величин | |
Построение геометрических фигур | |
Использование приборов для решения практических задач | |
Простейшие измерения разными способами | |
Умение решать творческие задачи на уровне комбинаций | |
Оригинальность при решении творческих задач | |
Определение способов контроля | |
Предвидение трудностей | |
Представление мат-ла в табличном виде |
превосходно хорошо слабо
Мои достижения по окружающему миру (самооценка)
| 1кл |
Конец года | |
Знать: | |
Название планеты, страны, столицы, региона, города | |
Государственную символику | |
Государственные праздники | |
Основные свойства воздуха, воды | |
Правила сохранения, укрепления здоровья | |
Поведение в окружающей среде | |
Уметь: различать части растений | |
Наблюдать объекты окружающего мира | |
Устно описывать объекты окружающего мира | |
Соотносить результат с целью наблюдения | |
Приводить примеры разных групп животных | |
растений | |
Показывать на карте горы, моря, границы и др. | |
Описывать отдельные события из истории Отечества | |
Уметь организовывать деятельность: | |
Выполнять инструкции | |
Самостоятельно устанавливать последовательность действий | |
Умение договариваться | |
Оценить свой вклад и общий результат деятельности | |
превосходно хорошо слабо
Оценочный лист по чтению 1 класс
№ | Что необходимо уметь | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Читать текст: плавно | |||
правильно (без ошибок) | ||||
осознанно (осмысленно) | ||||
выразительно (соблюдать знаки препинания) | ||||
целыми словами | ||||
3. | Работать с книгой: объяснять смысл названия произведения | |||
выбирать нужное слово из предложенного списка | ||||
находить значения непонятных слов в словаре | ||||
отвечать на вопросы по содержанию | ||||
пересказывать фрагменты текста | ||||
высказывать своё отношение к героям произведения | ||||
знакомиться с новой книгой, её автором | ||||
4. | Творческая д-ть: сочинять рассказ по рисунку | |||
сочинять истории на заданную тему | ||||
выразительно читать и учить наизусть стихотворения | ||||
Темп чтения | ||||
Что необходимо знать | ||||
1. | знать наизусть 5-7 произведений |
Оценочный лист по окружающему миру 1 класс
№ | Что необходимо знать | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Части тела | |||
2. | Органы чувств | |||
3. | Правила личной гигиены | |||
4. | Правила безопасного поведения | |||
5. | Название страны, флаг, герб нашей страны | |||
6. | Части растений | |||
7. | Виды транспорта | |||
8. | Признаки времён года | |||
9. | Название месяцев в году | |||
10. | О значении домашних животных в жизни человека | |||
Необходимо уметь | ||||
1. | Выполнять правила личной гигиены | |||
2. | Выполнять правила безопасного поведения в общественных местах | |||
3. | Правильно вести себя в природе | |||
4. | Ухаживать за комнатными растениями |
Оценочный лист по русскому языку 1 класс
№ | Что необходимо знать | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Алфавит | |||
2. | Гласные | |||
3. | Твёрдые и мягкие согласные | |||
4. | Парные согласные | |||
5. | Правописание жи-ши, | |||
ча-ща | ||||
чу-щу | ||||
чк-чн | ||||
6. | Перенос слов | |||
7. | Большая буква в фамилиях | |||
в именах | ||||
в кличках | ||||
в географических названиях | ||||
8. | Оформление предложения на письме | |||
Что необходимо уметь | ||||
1. | Писать буквы и соединения без искажений | |||
2. | Различать гласные и согласные | |||
3. | Распределять слова по алфавиту | |||
4. | Ставить ударение | |||
5. | Переносить несложные слова | |||
6. | Списывать текст (20слов) | |||
7. | Писать без ошибок словарные слова | |||
8. | Писать без ошибок текст под диктовку (20 слов) | |||
9. | Устно составлять предложение на тему |
Оценочный лист по математике 1 класс
№ | Что необходимо знать | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Последовательность и название чисел от 1 до 20 | |||
2. | Названия компонентов и результата при сложении и вычитании | |||
3. | Переместительное свойство сложения | |||
4. | Таблицу сложения и вычитания в пределах 10 | |||
Что необходимо уметь | ||||
1. | Считать в пределах 20 в прямом и обратном порядке | |||
2. | Считать десятками в пределах 100 | |||
3. | В пределах 20 числа: читать | |||
записывать | ||||
сравнивать | ||||
4. | Решать примеры до 20 вида: 16 -1 | |||
16+1 | ||||
10+6 | ||||
16 -6 | ||||
16-10 | ||||
5. | Решать задачи в 1 действие: нахождение суммы | |||
нахождение разности | ||||
на сравнение | ||||
больше «на» | ||||
меньше «на» | ||||
6. | Устанавливать пространственные отношения: выше-ниже и др. | |||
7. | Распознавать и чертить отрезок | |||
8. | Измерять отрезок в сантиметрах | |||
9. | Сравнивать объекты по длине |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио ученика начальной школы
Странички для заполнения учащимися о себе, тесты, таблицы и т.д....
Положение о портфолио ученика начальной школы
Положение о портфолио ученика СШИ: цели и задачи портфолио, структура портфолио, оценка результатов....

портфолио ученика начальной школы (шаблон)
Портфолио ученика начальной школы (шаблон) Заполнить титульный лист и стр.3 "Моя семья"...

возможный вариант оформления портфолио ученика начальной школы
Примерный вариант подскажет какие разделы портфолио должны раскрывать ребенка как разностороннюю личность....

Портфолио ученика начальной школы
Как помочь первокласснику в создании Портфолио, рекомендации для родителей.В первом классе, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись. Но ...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...