Тематическое планирование уроков ОБЖ в 3 классе
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
Планирование уроков ОБЖ для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_obzh_3_klass.doc | 114 КБ |
Предварительный просмотр:
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАЛЕНДАРНО - Тематическое планирование для 3 класса
№ п/п | Система уроков | Педагогические средства | Вид | Задачи. Планируемый результат и уровень освоения | Дата проведения | |||
Компетенции | ||||||||
Учебно-познавательная | Информационная | план | факт | |||||
Базовый уровень | Повышенный уровень | |||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Раздел 1. Опасные ситуации, возникающие в повседневной жизни, правила поведения учащихся | ||||||||
1 | Знакомство учебником. Безопасное поведение на дорогах | Беседа | Коллективная | знать правила дорожного движения | уметь применять знания на практике | Работа с учебником, таблицами | ||
2 | Движение пешеходов по дорогам. Правостороннее и левостороннее движение | Проблемные задания | Групповая | Знать правила движения пешеходов по дорогам, различать право- и левостороннее движение | Уметь переходить дорогу, перекресток | Работа с учебником, таблицами | ||
3 | Элементы дорог. Дорожная разметка. | Проблемные задания | Групповая | знать правила движения пешеходов по дорогам | уметь применять знания на практике | Работа с учебником, таблицами | ||
4 | Перекрестки. Их виды | Проблемные задания | Групповая | Знать правила перехода дороги через различные виды перекрестков | уметь переходить дорогу, перекресток | Работа с учебником, таблицами | ||
5 | Сигналы светофора и регулировщика | Проблемные задания, беседа | Коллективная | знать правила движения пешеходов по дорогам | Уметь различать сигналы светофора и регулировщика, сигналы, подаваемые водителями транспортных средств | Работа с учебником, таблицами | ||
6 | Виды транспортных средств. Сигналы, подаваемые водителями транспортных средств. | Наблюдение, беседа | Парная | Знать виды транспортных средств, сигналы, подаваемые водителями транспортных средств. Скорости движения городского транспорта, тормозной путь в зависимости от состояния дороги | Уметь оценить скорость движения городского транспорта, состояние дороги и тормозной путь | Набор фотографий | ||
7 | На загородной дороге, движение пешехода по загородной дороге. | Проблемные задания | Групповая | знать правила движения пешеходов по загородной дороге | уметь двигаться по загородной дороге, в том числе группой | Таблицы | ||
8 | Безопасность пассажиров. Обязанности пассажиров. | Проблемные задания | Индивидуальная | знать обязанности пассажиров. Правила посадки и высадки из транспортного средства | уметь правильно садиться и выходить из общественного транспорта | Работа с дополнитель ной литературой, CD | ||
9 | Поведение при угрозе и во время аварии. Безопасная поза | Беседа | Групповая | знать правила поведения при угрозе и во время аварии | уметь принять безопасную позу при аварийной ситуации | Работа с книгой, циями | ||
10 | Задания тестового характера | Продуктивная | Индивидуальная | уметь применять знания на практике | ||||
11 | Возникновение пожара в общественном транспорте, правила поведения | Проблемные задания | Коллективная | знать правила поведения при возникновении в общественном транспорте | Уметь правильно вести себя при возникновении пожара в общественном транспорте | Работа с дополнитель ной литературой | ||
12 | Пожар в общественных местах, причина пожара. | Проблемные задания | Парная | знать причины, по которым может возникнуть пожар; правила безопасного поведения при возникновении пожара в общественных местах | уметь правильно вести себя при возникновении пожара в общественных местах | Работа с учебником, таблицами | ||
13 | Правила поведения при возникновении пожара в общественных местах. | Беседа | Коллективная | знать правила поведения при возникновении в общественных местах | уметь правильно вести себя при возникновении пожара в общественных местах | Работа с учебником, таблицами | ||
14 | Лифт – наш домашний транспорт | Проблемные задания | Парная | Знать, как правильно пользоваться лифтом | Уметь применять правила безопасного поведения в лифте | Работа с учебником, таблицами | ||
15 | Особенности поведения с незнакомыми людьми; опасные незнакомцы. | Беседа | Коллективная | знать правила безопасного поведения | уметь разговаривать с незнакомыми людьми при звонке в дверь или по телефону | Работа с учебником, таблицами | ||
16 | Правила обеспечения сохранности личных вещей | Проблемные задания | Групповая | знать правила обеспечения сохранности личных вещей | уметь применять знания на практике | Работа с учебником, таблицами | ||
17 | Как защитить себя и свой дом | Наблюдение | Коллективная | знать правила защиты дома | уметь применять знания на практике | Работа с учебником, таблицами | ||
18 | Защита квартиры от воров и грабителей: звонок в дверь, звонок по телефону | Проблемные задания, беседа | Коллективная | знать опасные ситуации, которые могут возникнуть при контактах с незнакомыми людьми | уметь безопасно общаться с незнакомыми людьми на улице, подъезде дома, разговаривать при звонке в дверь или по телефону | Работа с учебником, таблицами | ||
19- 20 | Меры безопасности при пользовании предметами бытовой химии. Профилактика отравлений. | Проблемные задания | Групповая | знать меры безопасности при пользовании в быту предметами бытовой химии | уметь соблюдать меры безопасности при пользовании предметами бытовой химии | Работа с дополнитель ной литературой | ||
21 | Соблюдение мер безопасности при пользовании электрическими приборами в быту. | Беседа | Коллективная | знать меры безопасности при пользовании в быту электрическими предметами | уметь соблюдать меры безопасности при пользовании электрическими предметами | Таблицы | ||
22- 23 | Соблюдение мер безопасности при пользовании газовыми приборами и печным отоплением | Беседа | Коллективная | знать меры безопасности при пользовании в быту газовыми приборами и печным отоплением | уметь соблюдать меры безопасности при пользовании газовыми приборами и печным отоплением | Таблицы | ||
24 | Задания тестового характера | Продуктивная | Индивидуальная | уметь применять знания на практике | Таблицы | |||
Раздел 2. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи | ||||||||
25 | Первая медицинская помощь при отравлении газами | Проблемные задания | Парная | знать когда следует вызвать «скорую помощь» и порядок ее вызова; причины и признаки отравления газом | уметь распознавать отравление и оказывать первую помощь при отравлении газом | Таблицы | ||
Раздел 3. Защита человека в чрезвычайных ситуациях | ||||||||
26 | Чрезвычайные ситуации природного происхождения | Беседа | Коллективная | знать о ЧС природного и антропогенного происхождения | уметь правильно вести себя при ЧС | Работа с энциклопедиями, иллюстрациями | ||
27 | Как предупреждают о стихийном бедствиях | Проблемные задания, беседа | Коллективная | знать, как оповещают население о ЧС | уметь действовать по сигналу «Внимание всем!» | Работа с учебником, таблицами | ||
28 | Бури, ураганы, тайфуны и смерчи | Сообщения учащихся | Индивидуальная | знать последствия ураганов, бурь, смерчей | уметь правильно вести себя при ЧС | Работа с энциклопе диями | ||
29 | Лесные пожары. Действия по их предупреждению | Проблемные задания | Коллективная | Знать возникновение пожаров и их предупреждение | уметь действовать при обнаружении загорания в лесу, в поле | Работа с дополнитель ной литературой | ||
30 | Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени (аварии, катастрофы, военные конфликты) | Беседа | Коллективная | знать ЧС мирного и военного времени | уметь применять знания на практике | Работа с книгой, циями | ||
31 | Основные мероприятия гражданской обороны по защите населения | Беседа | Коллективная | Знать мероприятия гражданской обороны по защите населения | уметь применять знания на практике | Работа с книгой, циями | ||
32 | Подготовка обучаемых к действия в ЧС мирного и военного времени | Беседа | Коллективная | уметь применять знания на практике | Работа с книгой, циями | |||
33 | Задания тестового характера | Продуктивная | Индивидуальная | уметь применять знания на практике | ||||
34- 35 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...